Разбор поведения юридических и физических лиц по фьючерсу палладия. Что происходит сейчас? Платформа mscinsider.com
Немного о себе, я собрал отчеты по открытым позициям игроков с МосБиржи воедино в графики и анализирую поведение через разные переломные и интересные моменты в истории и сейчас. На данный момент у меня на платформе среди товаров только три дают сигналы о сильных изменениях в позициях юридических и физических лиц ,- это золото, сахар и палладий.
Палладий является очень волатильным товаром последние 5 лет. Наибольшее применение
палладий сегодня находит в каталитических нейтрализаторах выхлопов бензиновых автомобилей.
Палладий также
используется в ювелирных изделиях, стоматологии, производстве часов, тест-полосках на уровень сахара в крови, авиационных свечах зажигания, хирургических инструментах и электрических контактах. Тем не менее, спрос на товар постепенно падает ,- в электрокарах палладий не используется.
Посмотрим как действовали участники МосБиржи.Для этого включаем чистые позиции (лонг минус шорт) для юридических лиц и физических лиц и смотрим результаты:
1) График юридических лиц по фьючерсу палладия
2) График физических лиц по фьючерсу палладия
Дальше мы используем индикатор RSI используемые на данные чистых позиций каждой из сторон.
И теперь посмотрим на график цены палладия где красным выделены сильные продажи, а зеленым — сильные закупы по индикатору RSI каждой из сторон.
1) График юридических лиц по фьючерсу палладия
2) График физических лиц по фьючерсу палладия
Если сравнивать графики, то можно увидеть что физические лица чаще покупают на падении и продают в процессе роста. Юридические лица действуют наоборот. В данный момент сигнал вызван тем что физические лица резко начали сокращать свои позиции «лонг», а юридические лица начали сокращать свои позиции «шорт». Лично я думаю что залезать в палладий пока ещё не стоит, но стоит приглядеться к товару. Если тенденция продолжится, то возможен разворот в цене. Но по-моему палладий не вернется до 2000 или 3000, если конечно не случится что-то непредвиденное.
Ссылка на платформу для аналитики ОИ —
mscinsider.com/
ссылка на телеграмм канал, —
t.me/MSCinsider.
С уважением,
Андрей
Может проблема не в количестве, а ценах?))) Электричек уже попой жуй, и всё это за гранью рентабельности и ничем не отличается от печально известного Ё-мобиля от не менее печально известного кандидата в президенты 2012.
Больше электричек — больше лития и случайных возгораний транспортировочных суден))) Одно лечим — другое калечим
Просто написал, почему может снижаться количество используемого палладия в автопрома. При том что сам автопром не падает
а) электромобилей
б) таксопарков скупающих авто десятками тысяч
в) каршерингов занимающихся тем же что и таксопарки
г) государственных закупщиков распихивающих автомобили направо и налево
То есть раньше был нормальный рынок, который формировали простые потребители, на которых ориентировалось производство, и которым дилеры выставляли ценники на продукцию исходя из финансовых возможностей обладателей водительских прав.
Но после на этот рыночек влезло государство с банками и результат их вмешательства не удивил своей оригинальностью)))
Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло просто.
Я рад, что вы сами смогли в эту логику
Вот если бы автопром рос, а палладий падал, тогда другое дело, и желательно на длинном графике, чтоб наверняка