Блог им. OlyaPavlyatenko

Новый логистический маршрут!

Доброго времени суток дамы и господа!.. (заяц приветствует вас сняв цилиндр с головы, перед ноутбуком на полянке)… Благая весть осенила отечество и я спешу поделиться ей с вами! В Иране сообщили о завершении строительства участка коридора Север — Юг в течение пяти лет!!! 

РФ и Иран 17 мая 2023 года подписали соглашение о совместном строительстве железнодорожного участка Решт — Астара протяженностью 170 км, который позволит соединить сухопутные участки международного транспортного коридора Север — Юг и повысить экономическую эффективность транскаспийского маршрута. Россия выделяет Ирану на реализацию проекта по строительству ж/д участка межгосударственный кредит на сумму €1,3 млрд, при этом общая стоимость проекта оценивается в €1,6 млрд. Власти РФ рассчитывают, что проект может стать альтернативой Суэцкому каналу, позволяя обеспечить сквозной маршрут реализации поставок как транзитом в Европу, так и из России в Персидский залив. Сейчас проект объединяет несколько различных транспортных систем отдельных государств. Подробнее  вот ТУТ: В Иране сообщили о завершении строительства участка коридора Север — Юг в течение пяти лет (tass.ru) … Что это значит?! То что для транспортировки  нефтегаза будет доступен еще один маршрут в обход традиционных маршрутов В и ВОКРУГ еврозоны… Что есть БЛАГО!  Чем больше возможностей обойти санкции и блокировки, тем живее и бодрее будет общее состояние нашей экономики, я так думаю… А что думаете ВЫ?!.. Пишите комментарии, ставьте ЛАЙКИ!) Подписывайтесь на мой блог! Всем удачи, счастья и добра!.......(убегает в лес).....

 

★1
44 комментария

Во первых, это оценка планового срока, а будет ли он выдержан, посмотрим через 5 лет.

Во-вторых, стоит оценить пропускную способность. Напомню, что один контейнеровоз Evergreen вез 20 000 контейнеров (это, на минуту, 200 поездов по 100 вагонов).

 

avatar
peperoni, Если это заменит суэцкий канал!!! ТО!!! это будет событие  которое ИЗМЕНИТ МИРОВУЮ ИСТОРИЮ!!! понимаете?!?! 
Оля «Hare»… (заяц)..., это по определению не может заменить суэцкий канал, поэтому не надо так кричать…
avatar
peperoni, они написали так в новостях! что сможет заменить! посмотрите на статью Тасс я ссылку оставила! там так написано!

Оля «Hare»… (заяц)..., я прочел новость.

Там как обычно, ученый изнасиловал журналиста, а потом еще добавил редактор. Это новость не о том, что построено, а о том, что выделили деньги на строительство, а заголовок сформулирован неоднозначно и скорее говорит, что через 5 лет будет новость об открытии 162 км участка жд путей.

Этот кусок жд путей ни в коем случае не сможет заменить суэцкий канал от слова ващпе.

avatar
Оля «Hare»… (заяц)..., морской путь ничто не заменит… это даже экономически невыгодно
peperoni, и мир уже после этого никогда не будет прежним!!!  НИКОГДА!!! экономика, философия, контурные карты… всё изменится если это событие сбудется!!! (если достроят!)

Оля «Hare»… (заяц)..., ответ — нет.

Возможно появится альтернативный путь для определенных направлений, будет ли, чем его нагрузить — это вопрос?

Не надо так экзальтировано реагировать на новости ТАСС.

Вообще на новости надо спокойнее реагировать, тем более, когда это не новость, а прогноз новости на 5 лет вперед.

avatar
peperoni, Хм… я думаю что ваш скепсис обоснован… НО! всё же!!! когда строили суэцкий канал я думаю что было МНОГО скептиков и НИКТО не верил что идея выстрелит и проект будет реализован… история просто повторяется… посмотрим через 5 лет… ну а если они правы и это навсегда изменит мир?! так как пишет Тасс?!.. К тому же я думаю что такому авторитетному источнику незачем нас с вами обманывать…
Оля «Hare»… (заяц)..., на самом деле суэцкий канал существовал ещё во времена Римской империи и назывался каналом Траяна… когда Египет захватили арабы про канал забыли
avatar
Оля «Hare»… (заяц)..., информация к сведению подобный маршрут из Ирана в ссср существовал во время второй мировой войны! Для поставок по ленд Лизу… Потом про него опять все забыли
avatar
peperoni, «ежегодный транзит составит до 30 млн тонн грузов»… пишут вот ТУТ: Движение за три моря — Коммерсантъ (kommersant.ru) … ВО! коммерсант пишет! тоже авторитетное издание!
Оля «Hare»… (заяц)..., так люди говорили после открытия Колумбом нового континента… Посмотрите как все изменилось
avatar
peperoni, Соединение не с сетью РЖД, а с азербайджанским городом Астарой через 5 лет. Какие будут взаимоотношения РФ и Азербайджана и Ирана через 5 -10-25 лет, чтобы ветка начала работать ?
avatar
peperoni, 23:52 Минуточку. Стандартный контейнер 20 футов — это 6.1 метра в длину. На ж/д платформе длиной более 13 м  помещается 2 (ДВА) контейнера.
Для замены контейнеровоза EverGiven нужно 100 поездов, а не 200. Таких судов в мире всего полтора десятка. И заход им в каналы Суэц-Панама очень не рекомендован. А судно EverGreen — не существует.
Поздравляю вас соврамши.
Rostislav Kudryashov, дорогой друк.
Прежде, чем обвинять меня во вранье, стоит разобраться с разницей между морскими и жд контейнерами.
Стандарный размер морского контейнера -45 футов.
Контейнеровоз действительно назывался по другому.
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B0_%C2%ABEver_Given%C2%BB
Опечатка с моей стороны при наборе без очков в телефон.
Evergreen компания судовладелец.
avatar
Ольга молодец! Наблюдает за трендами. Я всегда говорю, скоро все будут кататься туда-сюда. Всё население Азии (а это 5 млрд.).

Естественно, они будут кататься в Россию. Будет большое движение!
avatar
BBAA, вот именно!) За это не грех и ЛАЙК поставить!)) 
BBAA, можно прикинуть в тоннах товарооборот между Ираном и Россией… Вот и все…
avatar
ну северный поток тоже сначала дали построить, потом его «проукраинские боевики» взорвали. ну тут будут «произраильские»…
Сергей Нагель, про северный поток пиндосы давно говорили что он не будет работать. Ещё до 22 года
tass-ru.turbopages.org/turbo/tass.ru/s/ekonomika/10762621
avatar
Азербайджан на этом пути, думаю, будет хорошим камнем преткновения. Примерно как Украина на газовых потоках.
avatar
Если у кого есть глобус, тот увидит, что путь по прямой от Ямала до Шанхая в два раза короче Севморпути. При этом скорость дирижабля до 150 км/час, а эффективность дирижабля от 200 тонн выше автомобиля.
Вот где резерв.
Когда ссср вкладывал в киевский режим, строил дороги, мосты, газотранспортную систему тоже думал что будет дружба сотни лет. Самый надежный путь это без посредников через море.
avatar
Нафига я не пойму? Не выгоднее нам уличшить логистику через дальний восток? Чем опять себя ставить в зависимое положение?.
Иран никогда не был для нас другом, как и Турция, а путинские опять привязываюсь Азербайджан к другим, теперь он будет связан и с Ираном.ещё и спонсируем.
Тогда ладно бы сквозной путь построили через Азербайджан в Дагестан..
И вот это «Россия выделяет» деньги на строительство ж.д дороги из Ирана в Азербайджан, а что у Азербайджана мало денег? Да и у Ирана хватает, но выделяет Россия для Азербайджана и Ирана, епт.
Хрень глупая, если бы это было выгодно, то деньги азейрбвддан нашёл в два счета… Но путирасты опять скажут-вы опять всем недовольны… Да, т.к разбазаривание денег страны.
avatar
Двоечник, просто грандиозный распил.
avatar
Двоечник, логистика через ДВ улучшается. Почитайте, к примеру, про планы развития ВМТП.

На ближайшие десять лет выходит так, что Индия и Китай наши основные торговые партнеры. И дешевая доставка до Индии — очень важно для нашей экономики. На карте посмотрите путь
1. с Москвы до Владивостока и далее по морю до Индии
и
2. с Москвы — Астрахань — Иран — Индия.
avatar
Investor2023, ещё раз, если бы это было выгодно Азербайджан нашёл бы деньги в два счета, он же не под санкциями...
Второе про Астрахань тут речи нет, это совсем другая тема… Зачем тогда Азербайджан нам в этой схеме?.. Это разбазаривание… Кидаем я из огня то в полымя, путинскиеи боятся не успеть вывезти ресурсы?.. То северный путь, то трубопровод без дохода и ненужные....
Надо вкладывать в свою экономику и создавать необходимые и востребованные товары и тогда страны сами будут вкладывать чтобы торговать с нами…
avatar
Двоечник, а где информация о выделении денег Азербайджану? Не вижу.
avatar
Investor2023, а я тоже не вижу где я говорил что выделяют деньги азербаджану? Вы что-то сами придумываете у себя в голове…
avatar

Двоечник, вот ваши слова:


И вот это «Россия выделяет» деньги на строительство ж.д дороги из Ирана в Азербайджан, а что у Азербайджана мало денег? Да и у Ирана хватает, но выделяет Россия для Азербайджана и Ирана, епт.
Хрень глупая, если бы это было выгодно, то деньги азейрбвддан нашёл в два счета… 

avatar
Investor2023, блин, вас чем опыляют? Вы не из Украины)))?.. Строительство дороги ииз Ирана в Азербайджан, не равно выделению денег азербаджану)))… Вы что заразились? Если деньги выделяют на строительство трассы Москва — Волгоград через Тамбов, то это значит что выделяют деньги Волгограду?.. Честно, я перестаю понимать логику большинства, а это Украина-2…
avatar
Двоечник, Я не с Украины.

Вашу логику не понимаю. Дали кредит кому? Ирану. На что? На постройку железной дороги на территории Ирана(до границы Азербайджана). 


avatar
Двоечник, Астрахань — та же тема, там несколько маршрутов(веток). Вместо Астрахани можете подставить ЖДПП Астара (Азербайджан), смысл не поменяется: через ДВ — это дороже и увеличивает стоимость товаров.
avatar
Investor2023, что значит вместо Астрахани можно представить астару? Что за дурость? Можно вместо ноги пришить руку, к чему это? Астара это Азербайджан, Астрахань это Россия, нельзя представить одно вместо другого, что за детский сад?....
Про доставку в индию через дв и морем и доставку через азер, иран, есиь чьи-то экономические выкладки? Или это шум в голове?
В СССР сидели поумнее нынешних чинуш и посчитали через дв выгоднее, выгоднее для страны а не для распил. Через дв обороты космические можно сделать а тут деревенские… Через дв, открыто треть мира а тут два кишлака да везти три арбы...
Хаба в Астрахани или коспийске было бы достаточно… Ну или Азербайджан только транзитное государство а не хаб в аз.
avatar
Двоечник, 
что значит вместо Астрахани можно представить астару?

То, что у коридора Север-ЮГ, про который пишется в статье(которую мы обсждаем), несколько веток, одна из которых идет через Астрахань и далее морем в Иран, другая через железные дороги через Азербайджан. Смысл был один — через этот коридор товары в Индию возить дешевле чем через ДВ.

Про доставку в индию через дв и морем и доставку через азер, иран, есиь чьи-то экономические выкладки?

По словам РЖД (https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?accessible=true&id=216596) срок доставки товаров сократиться в 2 раза, что даст соответствующий экономический эффект. Конечно, гуглить калькуляторы доставки ради вас я не буду. Потому что вы показываете себя как идиот, а смысл тратить время на идиота. Про то, как важен срок доставки — ну посмотрите хотя бы на ставки фрахта контейнеров, как они взлетели, после закрытия суэца и удлинения маршрута по морю через юг Африки. Эти ставки фрахта перекладываются(отражаются) на ценах перевозимого.
avatar
Investor2023, ну для тупых расскажи почему из Китая выгоднее возить на кораблях чем через Россию по жд? Дольше но выгоднее… Была выкладка что в два раза дольше… А я буду спорить с таким идиотом как ты, ведь надо вас идиотов просвещать, я тебе факты а ты как идиот ничего не воспринимаешь, кастрюля на голове? 😁. Расскажи тогда про сроки, тем кто возит на корабле через сев.путь 18 дней а не по рельсам через Россию за 6 дней? Сходи к психиатру, чтобы вылечил твой идиотизм.
avatar
Двоечник, а зачем сравнивать жд перевозки и перевозки по морем, если чтобы доехать в Индии надо и то и то — по ЖД до Владивостока, и далее морем до Индии?

Еще раз — взгляни на карту

1. с Москвы до Владивостока и далее по морю до Индии
и
2. с Москвы — Астрахань — Иран — Индия.

Даже если ты вместо Астрахани подставишь Азербайджан(ЖД перевозки), там все равно по ЖД в 2 раза короче будет, чем с Москвы до Владивостока.

Как можно быть таким тупым?
avatar
Investor2023, короче это не значит аксиома что дешевле...
Вы реально чем то опылены, или кастрюля жмёт как ты посчитал что три раза короче? Вот пля слов нет… От границы России на поезде, через горячие точки Азербайджан, Иран, Пакистан и Индия или от границы России сразу на корабле в индию… У вас что Москва головного мозга!? Россия начинается от границы, или вы дальний восток уже не считаете Россией?
Это не выгодный проект для России, имхо...
Это не правильный проект… Тут или пускай деньги частников-инвесторов а они считаю это не выгодным или проект через аз как транзитное государство без хаба в нем....
И не надо быть щирым украинцем, Россия большая страна и Россию надо считать от её границы, ибо тогда пускай Москва сама по себе живёт.
avatar
Привет! новость прикольная! 
только я чего-то не поняла…
Что это значит?! То что для транспортировки  нефтегаза будет доступен еще один маршрут в обход...

нефтегаза из РФ на БВ, или из БВ в РФ?
avatar
Gella, вы что не знали, что на ближнем востоке прям большая нехватка нефтегаза?😁… Путинские ошибаться не могут… Вон Европа говорила что им не нужен сев.поток, но путинские усердно строили, они то лучше знают, что без сев.потока 2 Европа не может существовать.
avatar
Двоечник, вот теперь узнала...
Это ж счастье какое! Иран наконец-то нефть получит! И Азербайджан заодно. 
avatar
Gella, не только нефть, но и газ, а может мы даже будем экспортировать финики и лепесины, чёрный перец и лаврушку… Лепота…
avatar
Двоечник, да-да, а там еще пару тыщ км дороги достроим, и бананы в голодающую Африку пойдут вагонами! 
avatar

теги блога Оля "Hare"... (заяц)...

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн