Блог им. OlyaPavlyatenko
РФ и Иран 17 мая 2023 года подписали соглашение о совместном строительстве железнодорожного участка Решт — Астара протяженностью 170 км, который позволит соединить сухопутные участки международного транспортного коридора Север — Юг и повысить экономическую эффективность транскаспийского маршрута. Россия выделяет Ирану на реализацию проекта по строительству ж/д участка межгосударственный кредит на сумму €1,3 млрд, при этом общая стоимость проекта оценивается в €1,6 млрд. Власти РФ рассчитывают, что проект может стать альтернативой Суэцкому каналу, позволяя обеспечить сквозной маршрут реализации поставок как транзитом в Европу, так и из России в Персидский залив. Сейчас проект объединяет несколько различных транспортных систем отдельных государств. Подробнее вот ТУТ: В Иране сообщили о завершении строительства участка коридора Север — Юг в течение пяти лет (tass.ru) … Что это значит?! То что для транспортировки нефтегаза будет доступен еще один маршрут в обход традиционных маршрутов В и ВОКРУГ еврозоны… Что есть БЛАГО! Чем больше возможностей обойти санкции и блокировки, тем живее и бодрее будет общее состояние нашей экономики, я так думаю… А что думаете ВЫ?!.. Пишите комментарии, ставьте ЛАЙКИ!) Подписывайтесь на мой блог! Всем удачи, счастья и добра!.......(убегает в лес).....
Во первых, это оценка планового срока, а будет ли он выдержан, посмотрим через 5 лет.
Во-вторых, стоит оценить пропускную способность. Напомню, что один контейнеровоз Evergreen вез 20 000 контейнеров (это, на минуту, 200 поездов по 100 вагонов).
Оля «Hare»… (заяц)..., я прочел новость.
Там как обычно, ученый изнасиловал журналиста, а потом еще добавил редактор. Это новость не о том, что построено, а о том, что выделили деньги на строительство, а заголовок сформулирован неоднозначно и скорее говорит, что через 5 лет будет новость об открытии 162 км участка жд путей.
Этот кусок жд путей ни в коем случае не сможет заменить суэцкий канал от слова ващпе.
Оля «Hare»… (заяц)..., ответ — нет.
Возможно появится альтернативный путь для определенных направлений, будет ли, чем его нагрузить — это вопрос?
Не надо так экзальтировано реагировать на новости ТАСС.
Вообще на новости надо спокойнее реагировать, тем более, когда это не новость, а прогноз новости на 5 лет вперед.
Для замены контейнеровоза EverGiven нужно 100 поездов, а не 200. Таких судов в мире всего полтора десятка. И заход им в каналы Суэц-Панама очень не рекомендован. А судно EverGreen — не существует.
Поздравляю вас соврамши.
Прежде, чем обвинять меня во вранье, стоит разобраться с разницей между морскими и жд контейнерами.
Стандарный размер морского контейнера -45 футов.
Контейнеровоз действительно назывался по другому.
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B0_%C2%ABEver_Given%C2%BB
Опечатка с моей стороны при наборе без очков в телефон.
Evergreen компания судовладелец.
Естественно, они будут кататься в Россию. Будет большое движение!
tass-ru.turbopages.org/turbo/tass.ru/s/ekonomika/10762621
Вот где резерв.
Иран никогда не был для нас другом, как и Турция, а путинские опять привязываюсь Азербайджан к другим, теперь он будет связан и с Ираном.ещё и спонсируем.
Тогда ладно бы сквозной путь построили через Азербайджан в Дагестан..
И вот это «Россия выделяет» деньги на строительство ж.д дороги из Ирана в Азербайджан, а что у Азербайджана мало денег? Да и у Ирана хватает, но выделяет Россия для Азербайджана и Ирана, епт.
Хрень глупая, если бы это было выгодно, то деньги азейрбвддан нашёл в два счета… Но путирасты опять скажут-вы опять всем недовольны… Да, т.к разбазаривание денег страны.
На ближайшие десять лет выходит так, что Индия и Китай наши основные торговые партнеры. И дешевая доставка до Индии — очень важно для нашей экономики. На карте посмотрите путь
1. с Москвы до Владивостока и далее по морю до Индии
и
2. с Москвы — Астрахань — Иран — Индия.
Второе про Астрахань тут речи нет, это совсем другая тема… Зачем тогда Азербайджан нам в этой схеме?.. Это разбазаривание… Кидаем я из огня то в полымя, путинскиеи боятся не успеть вывезти ресурсы?.. То северный путь, то трубопровод без дохода и ненужные....
Надо вкладывать в свою экономику и создавать необходимые и востребованные товары и тогда страны сами будут вкладывать чтобы торговать с нами…
Двоечник, вот ваши слова:
Вашу логику не понимаю. Дали кредит кому? Ирану. На что? На постройку железной дороги на территории Ирана(до границы Азербайджана).
Про доставку в индию через дв и морем и доставку через азер, иран, есиь чьи-то экономические выкладки? Или это шум в голове?
В СССР сидели поумнее нынешних чинуш и посчитали через дв выгоднее, выгоднее для страны а не для распил. Через дв обороты космические можно сделать а тут деревенские… Через дв, открыто треть мира а тут два кишлака да везти три арбы...
Хаба в Астрахани или коспийске было бы достаточно… Ну или Азербайджан только транзитное государство а не хаб в аз.
То, что у коридора Север-ЮГ, про который пишется в статье(которую мы обсждаем), несколько веток, одна из которых идет через Астрахань и далее морем в Иран, другая через железные дороги через Азербайджан. Смысл был один — через этот коридор товары в Индию возить дешевле чем через ДВ.
По словам РЖД (https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?accessible=true&id=216596) срок доставки товаров сократиться в 2 раза, что даст соответствующий экономический эффект. Конечно, гуглить калькуляторы доставки ради вас я не буду. Потому что вы показываете себя как идиот, а смысл тратить время на идиота. Про то, как важен срок доставки — ну посмотрите хотя бы на ставки фрахта контейнеров, как они взлетели, после закрытия суэца и удлинения маршрута по морю через юг Африки. Эти ставки фрахта перекладываются(отражаются) на ценах перевозимого.
Еще раз — взгляни на карту
1. с Москвы до Владивостока и далее по морю до Индии
и
2. с Москвы — Астрахань — Иран — Индия.
Даже если ты вместо Астрахани подставишь Азербайджан(ЖД перевозки), там все равно по ЖД в 2 раза короче будет, чем с Москвы до Владивостока.
Как можно быть таким тупым?
Вы реально чем то опылены, или кастрюля жмёт как ты посчитал что три раза короче? Вот пля слов нет… От границы России на поезде, через горячие точки Азербайджан, Иран, Пакистан и Индия или от границы России сразу на корабле в индию… У вас что Москва головного мозга!? Россия начинается от границы, или вы дальний восток уже не считаете Россией?
Это не выгодный проект для России, имхо...
Это не правильный проект… Тут или пускай деньги частников-инвесторов а они считаю это не выгодным или проект через аз как транзитное государство без хаба в нем....
И не надо быть щирым украинцем, Россия большая страна и Россию надо считать от её границы, ибо тогда пускай Москва сама по себе живёт.
только я чего-то не поняла…
нефтегаза из РФ на БВ, или из БВ в РФ?
Это ж счастье какое! Иран наконец-то нефть получит! И Азербайджан заодно.