Блог им. Delimobil
Всем привет!
🚘Автопарк Делимобиля активно растет, а вместе с ним развивается и сеть собственных сервисных центров. Собственные СТО дают возможность компании контролировать качество и скорость обслуживания, что уменьшает затраты и положительно влияет на рентабельность бизнеса, а также в перспективе позволят предоставлять сервисные услуги сторонним компаниям.
🔧Открытие в Москве самой масштабной СТО Енисейская полного цикла — ещё один шаг в развитии сервисной инфраструктуры. Сейчас Делимобиль управляет 10 собственными сервисными центрами площадью более 25 тыс. кв. м, находящихся в 7 городах. Стратегическая цель компании — иметь собственную СТО в каждом городе присутствия для повышения эффективности.
🚘Совместно с запуском самой масштабной СТО компания запустила проект Operation Tech, который объединил все инициативы компании по совершенствованию ИТ-решений, осуществляющих сервисную поддержку автопарка. В стек вошли проекты, нацеленные на рост автоматизации и эффективности процессов обслуживания и ремонта авто, например, модели машинного зрения, «умные» алгоритмы для моек, создание «цифровых двойников» авто для предиктивной аналитики и пр.
🎯Какую ценность новость представляет для инвесторов? Одновременное масштабирование СТО и развитие ИТ-решений позволит компании снижать расходы и увеличивать эффективность всех процессов обслуживания машин, что выступит дополнительным стимулом к поддержанию маржинальности бизнеса на высоком уровне.