Блог им. Arbitrr
Почему горячекатная сталь в США стоит на 10-20 тыс рублей дешевле чем в России?
При том что зарплаты рабочих там в 3-5 раз выше российских.
663$ = 58542 рубля
Теперь посмотрим на предложения отечественных производителей
https://www.mcena.ru/metalloprokat/list/goryachekatanyj_ceny#prices-table
Единственные кто продаёт дешевле чем в США это ЕМГ-групп и Ногинский трубопрокатный завод
Все остальные минимум на 10000 рублей дороже
За ценами на бензин правительство умеет следить, а вот металлурги на мой взгляд слишком неприлично хорошо себя чувствуют
Население это поддержало в 1992 г.
И пока не собирается ничего менять в этом.
надо глубже копать в чем отличие в себестоимости. или у нас маржа выше, из-за высоких процентных ставок.
Принцип Парето, вы где учились?
Производительность труда это количество произведенной продукции за единицу времени. При этом количество рабочих/сотрудников, задействованное для производства единицы продукции может быть разным в зависимости от уровня автоматизации производства и технологической оснащенности этого производства, равно как и качество произведенной продукции может быть совершенно разным.
averbin, еще один радикальный адепт измерения удава в попугаях.
146млн. россиян произвели за год ВВП на сумму.....?)
Деньгами, мил человек, измеряется стоимость произведенной за единицу времени продукции и оплата труда производящего эту продукцию.
averbin, вне всякого сомнения вам нужно тратить время на образование, еще не поздно.
Высшая степень дегенеративных изменений современных людей на пути к окончательному отупению это приравнивание ВВП стран к производительности труда рабочих/сотрудников.
В деньгах производительность труда не измеряется даже на Гознаке, ибо один «печатает» купюры, а другой «чеканит» копейки. Она там вообще не измеряется за отсутствием смысла, но судя по динамике трудятся там исключительно потомки Стаханова.
Бригада работяг собрала 100 чайников за смену и это их производительность труда за единицу времени в условиях конкретного предприятия и производственного участка! Отнесение совокупности затрат на единицу продукции, стоимость реализации этого чайника и сколько их экспортируется в Кампучию — все это параметры эффективности предприятия в целом.
Это базовые, фундаментальные понятия, без понимания которых дискурс бесполезен.
При СССР нам все это обьясняли еще в школах. Ужас застывает в глазах, когда читаешь во всех этих чатах вашу писанину, откуда вы такие беретесь, как живете, бросаетесь под трамваи и пихаете пальцы в розетки?
Еще и умудряетесь при этом менторски вы*бываться как мухи на стекле.
>производительность труда в ***экономике***
Это количество рублей произведенных на работника в единицу времени.
Северсталь, Валовые национальные продукты и производительность труда сотрудников за единицу времени это очевидно различные параметры.
Относите ВВП на душу, по ППС, по площади Отечества, как угодно. При чем тут производительность труда?
Каким образом и, главное, зачем к ВВП прикладывать инфляцию, рабочие часы, стоимость жизни и проч, если эти данные априори не соответствуют действительности?
Могу вам сразу ответить — как внутренние, так и международные стандарты отчетности и статистическая методология изначально предусматривают возможность осуществления манипулятивных действий в интересах властьимущих слоев.
Дайте мне цифры и я вам из них нарисую 3-4 разных вида отчетности, от великолепной до так себе. Думаю вы это сами прекрасно знаете.)
Но обычно в деньгах.
Южная Корея продает по миру 7,5 млн.автомобилей в год, ВАЗ около 400 тысяч. Издержки производства, а туда помимо зарплаты входит содержание огромного завода, делятся на количество единиц произведенной продукции и чем их больше, тем меньше их приходиться на каждую в отдельности.
Поэтому и может получиться ситуация когда аналогичный товар за границей стоит дешевле.
А дольше больше, больше серия — больше выручка — больше прибыль — больше возможностей для развития.
Где-то видел информацию, что создание новай модели легкового автомобиля обходится в 1 млрд.долларов. ВАЗу с его относительно небольшой выручкой тяжело развиваться, потомучто конкуренция на внутреннем рынке высокая, а продажи за границей ВАЗу блокируют всеми способами.
При этом России необходимо развивать автомобилестроение, конечно не в ущерб потребителю, но и открывать свой рынок для иностранной продукции уничтожая свое производство нельзя.
Олег Каширин, это называется эффективность производства, а не «большая серия».)
Производство бывает проектным(ограниченным), серийным, массовым...
Тогда почему на американском рынке в 16 млн. автомобилей в год Япония продает 4 млн. автомобилей, Южная Корея 1,5 млн. автомоюилей, а Германия всего 600 тысяч?! Китай на американском рынке вообще не видно.
Корейцы и японцы эффективнее немцев?!
Нет, просто США разрешают японцам и корейцам продавать такие объемы машин на своем рынке, а немцам и тем более китайцам нет.
США и японцев с корейцами не пустили бы к себе, но надо чем-то задобрить «партнёров» и на что-то давить, чтобы никто из властей этих стран и не заикался о выводе американских войск.
Доступ на американский рынок позволил и японцам и корейцам развить свой автопром, потомучто именно это позволило повысить продажи тех убогих машин которые они делали раньше, получить больше средств на развитие, родвинуться в технологиях и выйти на современный уровень.
Так что сначала и японцы и корейцы получили возможности делать свои автомобили большой серией, а потом уже стали эффективными, а не наоборот.
Олег Каширин, сходите в старшие классы школы, где вы видимо недоучились. Вы сами свой винегрет читали? Какой, бл, большой серией, а потом эффективными, это что за терминология? Мазер и Ламба эффективны или так себе, говнина периферийная?
Какая связь между сегментированием, рыночной долей, национальным протекционизмом и производительностью труда рабочего малярного цеха из Псковской области?
Даже если вы буханки договоритесь экспортировать на Марс, работяга вам их за смену не наклепает больше, нежели предусматривают созданные вами для него условия труда.
Ни на какой премиум сигмент ВАЗу переходить не надо. ВАЗ, даже если при определенных затратах достигнет качества Мерседеса, будет продаваться только в России и СНГ и продаваться будет плохо, так как в премиум сегменте конкуренция как минимум такая же, а объемы меньше.
Все на ВАЗе делают правильно, производят то, что пользуется спросом и позволяет предприятию оставаться на плаву и развиваться используя те ресурсы которые есть в наличии, но чуда ждать не стоит, мы не сможет достичь уровня американского, немецкого, японского автопромов, просто по тому, что их рынки сбыта больше в разы.
Китай бурно развивается, потомучто внутренний рынок легковых автомобилей этой страны 22 млн.штук, они и без экспорта всех уделают.
У нас есть все, что нужно, немного старания и все получится.
А плюс это экономический суверенитет.
А вот насчет корейцев — еще лет тридцать назад автопроизводство в Корее было практически не развито. Сейчас корейские компании производят конкурентоспособные авто во многих странах. Что мешало нашим автопроизводителям нормально развиваться ?
Кстати, объем авторынка (продаж) новых легковых авто в 2023 г. в России около 1 млн. шт.
нашим в магазине с такой системой очень непривычно. типа с Вас еще и налог)))
Там кстати геммор же не только с налогами но и с разными правилами, которым соответствовать дорого, а натянуть и разорить могут легко (если ты не уровня Боинга и не можешь пролоббировать всё что угодно).
У нас, увы, тоже бюрократия лезет всё больше. Вначале «хотим как в нормальных странах», а потом «блиииин, а чего это нас так регулируют сильно?» :-)
а вообще мне кажется мы только по прессе можем судить об уровне налогов. Тут как раз случай «давайте обсуждать вкус анчоусов с теми кто их ел». Кстати, сколько не читал опусов на тему «как я решил заняться бизнесом», нигде не выпячивались налоги. Не то что неподъёмные, но вообще. Если ребята работали в минус или ноль то далеко не из-за налогов.
hi-tech.mail.ru/news/101122-skandalnuyu-yahtu-gigant-nord-pokazali-iznutri/
И еще мне кажется металлурги штатовские дааавно не вкладывались в развитие, и уж точно им не приходилось восстанавливаться после разрушительных 90х.
Кстати, а почему это мы продаём газ соседям в разы дороже чем своим? Не порядок, давайте своим по рыночным ценам — хочу озолотиться на Газпроме :)
9% от компаний, 36% с зарплаты (есть заблуждение что человек сам платит налоги — увы, там много компонентов, и с оклада налог пополам работодатель и работник платят) — в эти 36% входят еще отчисления в пенсионный и на медицину по старости, и 49% налогов с разных форм доходов физических лиц.
Ну можно много, о чем вспоминать. Например о пищевой стали, которую нашим производить не очень хочется и о современной, качественной полиграфии с упаковкой, которых у нас собсно практически и не было.
Чайника вот электрического, действительно качественного и произведенного в РФ вроде до сих пор нет.
И ведь никто ж никогда не мешал делать хорошо и дорого, спрос есть, да и налоговый климат был мягче....
Скорее вопрос, кто у нас не офигел…
офигели от безнаказанности не только металлурги, а вообще все.
вместо управления экономикой монетаристы во власти(читай — жадные невежды) управляют лишь налогами. просто задирают налоги на все до чего дотянутся
В России налоги на труд одни из самых высоких в мире. (зато зарплаты низкие). Власти выжимают из людей все досуха.
Потому и ценники на все промышленные товары завышены и неконкурентны с мировыми
А кивать на «производительность труда» и «эффективность производства» — это просто всевдоэкономическая лапша на уши обывателей
сейчас на сталь высокий спрос внутри, а экспорт закрыт по многим каналам
Металл купи по мировой цене, комплектующие тоже.
Труд специалистов растет.
На чем экономить, на налогах только остаётся, бггг
Вы сравниваете с одной стороны расчетный фьючерс на горячекатаный рулон (по нему не происходит реальной поставки) с ценой выраженной в долларах на короткую тонну и в цене которого нет НДС и с другой стороны цену на горячекатаный лист от металлосервисных центров (не производителей) с НДС внутри цены. Не кажется вам, что это, мягко сказать, совсем не одно и то же?
Если пересчитать на метрическую тонну цену фьючерса, то получается USD725.36/тонну (и все-таки держим в уме, что это не реальная поставка, а расчетный фьючерс, то есть скорее финансовый инструмент для трейдеров), то есть уже 64037 по сегодняшнему курсу ЦБ. С другой стороны от цены на лист горячекатаный который вы привели по ссылке нужно отнять 20% НДС, маржу трейдера, затраты на поперечную порезку рулона, затраты на перевозку от завода до склада трейдера. Уже совсем другая картинка получается, не правда ли?
В США нет НДС, а в России есть, поэтому для того, чтобы сравнивать на одной базе из российской цены НДС надо убрать. Где вы ошибку увидели?
Железо Россия продаёт дешевле, чем Англия, зарплаты меньше чем за рубежом, а доходы российских заводчиков гораздо выше.
Потому, что там механизация, а у нас труд человека, которому можно не платить, то что положено😁
Потому что в России тотально некомпетентные люди окопались во власти;
Если коротко сказать «власть захватила шайка гопников»©Руцкой
Как могут гопники управлять экономикой ?
Вопрос риторический
у наших металлургов есть стационарный бандит, который ко всем ценам внутри страны заставляет прибавлять свою долю в 20%