В падении продаж люксовой одежды винят замедление роста экономики Китая
Индустрия люксовой одежды и аксессуаров переживает сейчас не лучшие свои времена: на этой неделе свои прогнозы по продажам ухудшила еще одна компания из мира высокой моды, немецкая Hugo Boss, из-за чего ее бумаги рухнули до трехлетнего минимума.
Из двух десятков брендов, чьи данные проанализировало РИА Новости, лишь четыре — Dior, Hermes, Ralph Lauren и Prada — показывают рост продаж. А остальные модные дома теряют финансовый оптимизм: среди них, например, такие гиганты, как Gucci, Chanel, Cartier и Estee Lauder.
Свои неудачи, помимо всего прочего, они пытаются объяснить слабым спросом на китайском рынке, который является ключевым для отрасли. По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, происходит это на фоне изменения потребительских настроений в стране и замедления ее экономики.
Hugo Boss теперь ожидает годовые продажи на уровне до 4,35 миллиарда евро вместо 4,45 миллиарда евро в предыдущем прогнозе, а операционную прибыль по итогам года в диапазоне 350-430 миллионов евро вместо 430–475 миллионов. Ухудшение ожиданий бренд объяснил ворохом макроэкономических и геополитических проблем, при этом особенно остро чувствуется замедление спроса в Китае и Великобритании.
В этом немецкая компания далеко не единственная: на проблемы на китайском рынке жалуется также французский холдинг Kering, куда входят такие бренды, как Gucci, Yves Saint Laurent и Bottega Veneta. Глава холдинга Франсуа-Анри Пино в неубедительных показателях тоже винит слабый китайский рынок.
1prime.ru/20240721/lyuks-850301475.html