Блог им. vkpap

А что будет с этой рублевой массой когда ставки пойдут вниз?

Как я себе вижу — деньги с депозитов хлынут в потребление в экономику — значит снова буду разгонять инфляцию. К ним еще добавятся деньги по новым налогам со след. года. Если опустить курс рубля до 120-130, товары подорожают еще на 20-40%. И тогда кому эти 18% по депозитам нужны? или даже 15% по длинным ОФЗ… Не помню когда это наше государство так щедро давало гражданам заработать на себе. Зато я помню как у дедушки и бабушки были накопления, а купить они ничего не могли в поздем СССР… а потом случился 1992 год и их рублей не стало...

Вся эта история со ставкой выглядит огромной заманухой, при том что в условиях санкций мало выбора. Наличный бакс под матрас, золотые украшения, бетон, сарай, гречка.  Да и в доллар тоже как-то стремно инвестировать, не тот он уже)


★7
122 комментария
высокой ставкой цб покупает время для роста обьема предложений товаров… можно конечно было б просто поднять цены ( девальфировать рубль) но  в принципе если свернут льготные кредиты то деньги с депозитов пойдут в недвижку ( если та снизится) 
Константин Дубровин, в условиях военного времени ЦБ занимается госизменой. Он сам об этом постоянно говорит. Если не слышите, то и мнение высказывать не нужно. У меня есть статья. Самая последняя. Чёрным по белому написано. Не ждите окончания СВО пока эта тварь у руля.
avatar
Леонид, А В ЧЕМ ИЗМЕНА? поясните? 
ну разумно если государство наращивает обьем заимствований — то ставка должна расти....  что не так.? 
Константин Дубровин, вы может как то по другому вопрос поставите? Если хотите ЦБ защитить. Из вашего вопроса получается, что ЦБ это негосударственный институт и у него с государством коммерческие отношения. В принципе, всё так… тогда зачем спрашиваете?
avatar
Леонид, я хочу знать в чем измена? ЦБ проводит независимую денежную политику — как записано в конституции и законе о цб. Это то хоть не измена? 
я действительно не понимаю.
может ЦБ не действует в у году некоторым олигахам или не всегда согласен с правительством и президентом — но это и не государство… государство — это конституция и закон о цб
Константин Дубровин, у вас в семье дети и жена тоже проводят независимую политику? Жена спит с кем хочет, дети из отдела милиции не вылазят? Нарушение состоит в следующем. У нас есть избранный президент. За него проголосовало большинство населения. За руководителей ЦБ, директоров никто из населения не голосовал. Назначение их даже по Конституции не совсем прозрачное. Дальше, президент издаёт указ, а руководитель ЦБ его прямым текстом посылает и делает всё, чтобы этот указ выполнен не был. Вот в чём измена. По этому поводу у меня даже есть статья про ЦБ. В символьной форме ещё в прошлом году они чётко показали на чьей они стороне воюют.
avatar
Леонид, а как вам такое 

Статья 18. Состояние войны

 

 1. Состояние войны объявляется федеральным законом в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.
Может пора прервать сво и начать работать по закону 
Константин Дубровин, т.е. хотите пополнить ряды ВС РФ? никаких развлекух, отпусков и прочие шалости? Вы этого хотите?
avatar
Леонид, я понимаю если бы все граждане прошедшие воинсую службу зашли в зону сво то во превых было бы меньше потерь во вторых вопрсо решился бы быстрере
как в драке
 дерясь 1 на 1 мы мооглибы колотить друг друга пока не выдохнемся
 а 1к10 уже все было б решено 
Константин Дубровин, тогда, уважаемый, вы вообще ничего не понимаете. К сожалению. Для окончания СВО будет достаточно и полмиллиона, но элита должна перестать предавать. Пока предательство проходит на самом верхнем уровне и главное свидетельство этого -наибулина во главе ЦБ. Вот много всяких фильмов про знаки и символы сняли, но вот знак. И сколько людей это понимает? Вот вам другой пример. Статья Медведева. news.mail.ru/politics/62304355/?frommail=1&utm_partner_id=422   в его тексте не хватает всего одного слова. ПОДБИТЫЕ российские танки. Тогда всё становится на свои места. Ублюдок признался в измене.
avatar
Константин Дубровин, наша промышленность столько не потянет, по вашей логике надо 6 миллионов отправить в окопы, а сколько тогда должно трудиться народу в тылу для обеспечения такой группировки? Вроде как по справочнику 1к6, 1к 8 такое соотношение, и что то снова вся страна в кирзачах, а нах мне нужна ваша Украина.
Константин Дубровин, как в чечне)
Константин Дубровин, одна из фишек официального состояния войны — дохрена договоров/кредитов/вкладов и прочего попадает в состояние «форс-мажор, идите нахер».
Другой момент — запускается некий стандартный механизм реакции и наказания со стороны ООН. (хотя хз что там в этом заржавевшем механизме вообще рабочего осталось). На обе стороны конфликта начинают накладываться всяческие ограничения.
По этой причине после второй мировой вроде только раз официально объявлялась война — всё остальное были спецоперации всякого рода, хоть и проходили они непрерывно и по несколько штук параллельно, без перерыва. В той же Корее и Вьетнаме амеры войну не объявляли. Из 234 конфликтов за пределами страны официально было пять войн.


avatar
Леонид, что за указ Президента касался ЦБ и не был исполнен?
avatar
Дюша Метелкин, Послание президента. Любое по теме экономики. В лучшем случае реализация 30%. Или в нашей стране всё замечательно? то что пришло на ум. Газ за рубли, т.е. рублёвое ценообразование… вопреки идёт, а не благодаря ЦБ.
avatar
Леонид, любое послание президента это «надо, необходимо, должны».
Конкретики, особенно про ЦБ, там нет.
avatar
Дюша Метелкин, Когда вам родственники говорят, что нужно бы продолжение рода… то они тоже не конкретизируют с кем, когда и при каких обстоятельствах.
avatar
Леонид, когда мне родственники говорят, что мне делать, они обычно идут далеко.
Но президент для ЦБ даже не родственник…
avatar
Дюша Метелкин, если выступаете адвокатом ЦБ, тогда потрудитесь назвать их функции и задачи и как они их исполняют. Потом поговорим, что и кто кому чего обязан.
avatar
Леонид, они их исполняют не в вакууме а в окружающей экономической ситуации.
Исполняют не блестяще, но лучше многих
avatar
Дюша Метелкин, т.е. не выполнили ни одной задачи, но выполняют лучше многих. Как это по… даже не знаю кого и в пример привести. Весь ваш комментарий это текст, который вы произносите, но смысла не понимаете. Другими словами. сидите на каких-то пропагандистких, зашкварных источниках информации. Кстати, почему то других деятелей вы так не выгораживаете.
avatar
Леонид, ну если из всех только Эльвира Сахипзадовна что-то путное делает, что же мне делать?
avatar
Дюша Метелкин, тогда не удивляйтесь происходящему в Курской области, падению рос рынка(которым она занялась с вполне конкретными целями) и исключительно плохим новостям по всем фронтам. 10 комментариев оставил и попытался прояснить параллель между ней и происходящим -всё тщетно.  Кстати, благодаря ваше логике, теперь все чиновники в нашей стране работают просто идеально. Ну и что, линию обороны прорвали… подумаешь… они же не в безвоздушном пространстве работают, на них оказывается давление… Здорово вам мозг засрали.
avatar
Леонид, ЦБ что ли за Курск отвечает?
Вы говорите да не заговаривайтесь.
Кроме Набиуллиной вы что-то больше никому не предъявляете.
Ссыкотно?
avatar
Дюша Метелкин, кстати, прямо сейчас ЦБ девальвирует рубль вопреки своим обязанностям… ах как же хорошо работает!
avatar
Леонид, у ЦБ нет обязанности держать курс валюты.
А для экономики РФ девальвация это вообще единственное спасение
avatar
Дюша Метелкин, вот и замечательно. В очередной раз вы вступили в дискуссию, ничего не знаете по теме, но мнение имеете. Изучите для начала задачи ЦБ, а потом умничайте. Ужас какой-то.
avatar
Леонид, вы понимаете что у ЦБ много задач?
И обеспечение стабильности рубля это сейчас не главная?
Да и «стабильность» это вполне может значить стабильное предсказуемое удешевление к корзине мировых валют.
Удивительнее, насколько категорично вы высказываетесь по вопросам, в которых ваша компетентность также весьма сомнительна
avatar
Дюша Метелкин, Леонид просто переживает за свою пенсию и благополучную старость. Поэтому его враг, это ЦБ, который разгребает «блестящую» работу других, а не те кто влез по уши в.
avatar
Andrey, и даже в этом случае ЦБ не является волшебником.
И ответственным тоже…
avatar
Дюша Метелкин, ну, попробуй это объяснить шизофреникам с теорией заговора. У меня есть реальный знакомый, который тоже исповедует подобную теорию, но тоже не может нормально выстроить стройное объяснение чтобы всё сложилось.
Мне вот действительно интересно, как у них у голове это стыкуется, но чел обычно делает массонские щщи, вешая, что нам, де темным, не ведомы все эти тайны коридоров российской власти. Т.е. творить любую дичь власть может, а главу ЦБ нам назначает не то Сорос, не то Ротшильды.
avatar
Леонид, за невыполнение посланий надо спрашивать. Спрашивать так, чтобы следующие послания выполнялись. А если концепция «своих не сдаем» и тасуют колоду, то послания — это пустой трёп.
avatar
Alex Rakhmanov, а для этого нужно понимать, как устроено управление в России. Путин не всевластен. А вот кто-то очень хочет представить именно так. Культ личности никогда не творят друзья.
avatar
Леонид, а кто тогда управляет Россией по вашему? Масоны? Мировая закулиса?
avatar
Alex Rakhmanov, послания и есть пустой трёп, равно как и другие обещания с высоких трибун. Имеют значения только указы, и распоряжения которые отдают лично, и о которых вам не рассказывают.
avatar
Константин Дубровин, и уже если вы так хотите по закону все вопросы решать, то найдите хоть один пункт, который ЦБ  выполнил согласно Конституции. Это тоже не измена?
avatar
Леонид, w, не подчиняться указам президента — за это проголосовало население на референдуме — с этим как быть? 
Константин Дубровин, национализация ЦБ  и превращение в расчётно-кассовый центр. Если речь идёт о голосовании по поводу Конституции, то его проведение было формальностью. Без всяких объяснений. Фактически капитуляцией России, где уже нам сказали «сядь и подпиши». Это всё нужно пересматривать.
avatar
Леонид, а выборы президенты не были безальтернативной формальностью? 
Константин Дубровин, здесь мы говорим про ЦБ, не надо уводить разговор.
avatar
Леонид, так я и говрю что цб делает то что прописано в его внутренних документах.… при этом судя по тому что рубль относительно стабилен уже два года — наш цб  не хуже турецкого... 
Константин Дубровин, как плавно вы прошли от Конституции до внутренних документов, которые пишут МВФ и прочие «друзья». Вы для начала в этом определитесь. Вспомнили про Турцию! Отлично. Напомните, чем обосновыали поднятие ставки там? Скажу, инфляцией. Побороли? Нет, и не могли. А зачем делали? Цель развалить Турцию. Т.е. наш ЦБ ещё не развалил страну, но к этому ведёт и поэтому хороший?
avatar
Леонид, если вы уж вспомнили про Турцию, то я вам напомню, проблемы там начались тогда, когда помидорный султан решил что он и сам отлично справится с ручным управлением ЦБ. Подрулил на славу
avatar
Константин Дубровин, вот вы пристали, почему-почему.
У них с Кибальчишом такие приходы, а Плохиша, например, на хавчик пробивало
avatar
Леонид, не понимаю, то есть одни устраивают эсьвио раздают кучу денег непойми кому не пойми на основании чего, какие то льготные ипотеки там, разгоняя инфляцию, а ЦБ который в ауе от всего этого И ВИДИТ К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЕТ в итоге  ,  имея в арсенале фактически только ключ — изменники? или кого вы тварью называете?
Мартын Тимофеев, одними из зачинщиков СВО были элиты из того же ЦБ, Кучу денег раздают, чтобы производство не сдохло или развивалось, потому что ЦБ душит это производство. Льготную ипотеку раздают, чтобы предотвратить геноцид населения (рождаемость поднять), ведь ЦБ своей запретительной ставкой этому потворствует. ЦБ действительно видит эти меры и просто в ах… как эта рашка такое себе позволяет???? Тогда мы поднимем ставку до такого уровня, чтобы никакого бюджета не хватило что либо развивать. Ещё момент. Ключевая ставка определяет инфляцию, а не наоборот. Это понятно любому хозяйственнику.
avatar
Леонид, то есть чтобы поднять рождаемость ( что само по себе просто замечательно)нужно начать эсьвио и сделать квартиры в 2 раза дороже… Развивать что и ради чего?… Производство… производство чего??? и для кого? Допустим сейчас понятно для кого, а после эсьвио ты что будешь выпускаеь… не ясно..  Локализация производства сделала ли товары доступнее или качественее по той же цене… тоже такой себе тэйк… ничего не понимаю я в гойданомике… вам виднее видимо…
Мартын Тимофеев, СВО началось бы в любом варианте. У меня самая первая статья на эту тему! За год до СВО. Начните с неё. Там очень много ответов, почему идёт так, как идёт. Про квартиры скажу так. Легенда такая. Придумали льготную ипотеку и поэтому цены выросли. То что цены выросли вообще на всё примерно на такую же величину… об  этом молчок. Вот сейчас ипотека почти ушла, спрос рухнул — где снижение цен минимум на процентов 20? Нет его и не будет. Себестоимость выросла  в два раза. А почему придумали эту легенду? Политический мотив. Связать повышение цен не с ЦБ, а лично с Путиным. Он главный лоббист этой программы.
avatar
Леонид, на мой взгляд, вы, как и ваши многие «коллеги» всеми силами стараетесь выдать последствие за причину… но, повторюсь, может действительно я что то не понимаю… весна придет…
Мартын Тимофеев, у меня нет «коллег». Вот статья, которую вы даже не пытались найти. smart-lab.ru/blog/690804.php . А вот статья на тему инфляции и ссудного процента. www.planet-kob.ru/articles/271   И не говорите, что ничего не понимаете. Просто не хотите, наверное.
avatar
Леонид, ваша статья 404, а про ссудный процент и банкиров еще Ленин уписывался… это дудка вечная… собака лает караван таки идет… это такая же шарманка как и про крах доллара… надоело это…
Мартын Тимофеев, Статья есть, просто внутри текста не вставляется. Она пробел захватывает. Про ссудный процент впервые сказали в Библии. Если вам надоело и плевать, что будет со страной, лично  с вами… я не понимаю зачем вы здесь. В настоящий момент ЦБ разрушает экономику и увеличивает лично ваши шансы поучаствовать в СВО.
avatar
Леонид, «Вы, Шариков, мало того, что говорите ерунду, так еще и говорите ее безопеляционно»… даже добавить нечего.... 
Мартын Тимофеев, живите в вашем воображаемом, крайне простом, но при этом вам не понятном мире( по вашим же словам) и наслаждайтесь.
avatar
Леонид, ясно…
Леонид, у вас хвост вертит собакой.
ЦБ занимается регулировкой экономики (управлять ей он не может, равно как и кто либо другой). Если пытаться заставить его делать то, что выгодно, в данный момент, политической власти, всё закончится как в Зимбабве или Венесуэле.
И политическая власть может это сделать, но пока из ума не выжила и поэтому в данном аспекте ЦБ дают некоторую свободу.
avatar
Леонид, «эта тварь» — это кто?
Константин Кутузов, наибулина. Она фронтмен подпиндосной элиты. Есть ещё один казачок  -медведев. Выступают в связке.
avatar
Леонид, да нормальная татарочка. Профессионально рулит
Константин Кутузов, в интересах Запада -да! в интересах России -нет!
avatar
Леонид, не припомню чтобы она санкции против нас вводила или Свифт отключала или оружие врагам поставляла. Что вы до неё докопались? Работает в тех условиях которые имеются
Константин Кутузов, санкции не вводила… а вот это интересный момент. Если она своей политикой препятствует развитию производства в стране — она ввела санкции против нас? или если она прое......300 млрд, то она ввела санкции против нас? Указ о переводе наличности в другие валюты был, но это же партнёры для неё… как можно. Прикопался я к ней не случайно. Вся политика построена на символах и знаках. Понимаете их -можете отличить добро от зла. У меня несколько статей на эту тему. Даже про Олимпиаду есть. Только сейчас поставленные там вопросы наконец-то обсуждаются. Но одно из последствий той зимней Олимпиады -это как раз СВО. Одна из первых красных линий.
avatar
Леонид, за производство в стране отвечает минпромторг совместно с минфином, не так ли?
Набиуллина не решает, например, что вот мы будем химзавод строить и транспортный порт, а вот автозавод и авиа нам не нужны.
Этим занимаются совсем другие люди не из её ведомства.
В части 300 млрд можно поподробнее?
Константин Кутузов, если следовать вашей логике про ведомства, то получается, что ни один убийца ни в чём не виноват. Ведь это не он убивал. а конкретный палец его руки. Палец нужно наказывать, отрубить на крайняк. «Набиуллина не решает, например, что вот мы будем химзавод строить и транспортный порт» Правда? т.е. известно что данное сооружение можно построить только при процентной ставке 3%, а она делает 18%  -она не при чём? В государстве всё взаимосвязано. Прорыв в Курской области, а на ушах вся страна. 300 млрд. Как то так получилось, что именно у ЦБ больше всех было западных фантиков на балансе. При этом процесс перевода этих фантиков в другие активы в других структурах проводить начали за два года до СВО. По Силуанову отъём 300 млрд. экономический терроризм. Этого не может быть! Вот и весь ответ, чем они там занимались.
avatar
Леонид, давайте определимся: если это условный национальный проект, то его просто строят по результатам торгов, как например олимпиаду в Сочи или Крымский мост. Это деньги из бюджета.
Если это частный проект, то почему для него должны быть особые условия?
В части «фантиков» на балансе ЦБ — извините, вы просто не в теме как это работает.
Константин Кутузов, Какой ещё частный проект и особые условия? Я говорю о всех проектах  на территории страны. Большинство проектов не возможно начать с такой ставкой. Но ЦБ не при чём… Тут вот ещё один адвокат ЦБ его защищает,  но даже не знает за что он отвечает. ЦБ в прямом эфире рушит курс рубля, но нет… это рыночек и ВВП лично.  А насчёт как это работает… вот не нужно умных фраз. Деньги свистнули навсегда, а наибулина хороший банкир. А вот то, что её не сняли  -как раз и свидетельство, что не ВВП правит бал. В  экономике точно.
avatar
Леонид, продолжайте вести наблюдение ©
Леонид, Если она своей политикой препятствует развитию производства в стране — она ввела санкции против нас?

производство точнее, запрет на его развитие в нашей стране действует с момента распада ссср, и принят на гораздо более высоком уровне чем наби. вы раздуваете из за своих грез из мухи слона. вы исключительно возвышаете ее влияние. просер 300млд это план, а не глупость. откат хозяевам за высокие цены на нефть. 
avatar
Леонид, www.interfax.ru/russia/829903
Эм… А дядя Вова тоже?
avatar
Леонид, я бы поаккуратнее выражался. последнее предложение может стать путевкой на сво. 
avatar
Сергей Иванов, «Экономика всегда была и будет второстепенна  к более высоким приоритетам управления. Таким как концепция, история и идеология. В свою очередь, эти приоритеты формируют символы. Флаг, герб, гимн. Сдача символов – это отказ от своей самобытности, слабость. А слабого бьют везде и по всем фронтам, в том числе, и в экономике.»  Это цитата из моей же статьи. Написана до СВО. А насчёт путёвки… я тихо херею от того предательства, которое вижу и слышу в элитарной тусовке. Если это продолжится -все пойдём туда.
avatar
Леонид, «Экономика всегда была и будет второстепенна  к более высоким приоритетам управления. Таким как концепция, история и идеология. В свою очередь, эти приоритеты формируют символы. Флаг, герб, гимн. Сдача символов – это отказ от своей самобытности, слабость. 

не согласен. экономика первична. 

А слабого бьют везде и по всем фронтам, в том числе, и в экономике

верно, но первее всего бьют дурака. т.к.  умный он не будет слабым это ж очевидно.

А насчёт путёвки… я тихо херею от того предательства, которое вижу и слышу в элитарной тусовке. Если это продолжится -все пойдём туда.

впервой что ли? в первую мировую была измена. во вторую тоже была измена. почему в стране дураков и в третью мировую что то должно измениться? смысл винить бабку если она лишь формальный фигурант в цб? актер на публику. никаких решений она сама не предпринимает. как и дедка собственно.
avatar
Сергей Иванов, измена измене рознь. Когда официальные лица в открытую пишут, что готовы предать… то тут просто начинается череда матерных слов. Насчёт экономика первична. Так… так… т.е рейдерский захват и всё по закону отменяется? или был царь, стали большевики(точнее, троцкисты) было ваше -стало наше. Между странами точно такой же диалог и ровно такие же решения. Кому то штраф, а кому то и взорвать поток можно и ничего… где-то тут первична экономика? или… какая же сильная экономика у Ватикана! или какая сильная армия у Швейцарии -даже Гитлер боялся. Насчёт наибулиной. Она фронтмен и, разумеется, не одна.
avatar
Леонид, во всех крупных войнах экономическое превосходство рано или поздно выливалось в превосходство на поле боя.  
гитлер швейцарии не боялся, более того проводил через нее расчеты, со странами которые с ним по каким то причинам не могли торговать на прямую. швейцария теневой банкинг гитлера.
Фро́нтмен ( англ. frontman — подставное лицо)
да.

avatar
Леонид, Набиуллина — ставленница Путина. Когда захотела отойти от дел — он отставку не принял.
«Ты на что это,, намекаешь ?»
avatar
Alex Rakhmanov, вы эти легенды рассказывайте динозаврам, у которых это вычитали. 
avatar
Леонид, «Дядя Петя, ты… ?»


Набиуллина:

С 22 мая 2012 по 24 июня 2013 года — помощник президента Российской Федерации по экономическим вопросам.

12 марта 2013 года выдвинута кандидатом на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации

9 апреля 2013 года Госдума приняла решение о её назначении на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации с 24 июня 2013 года.


22 марта 2017 года Президент России Владимир Путин представил в Госдуму кандидатуру Эльвиры Набиуллиной для назначения на должность председателя Центрального банка Российской Федерации на новый срок, с 24 июня 2017 года.

18 марта 2022 года кандидатуру Эльвиры Набиуллиной представили в Госдуму на должность председателя Центробанка в третий раз[27]. Кандидатуру на рассмотрение Государственной думой внёс Владимир Путин[28]

avatar
Alex Rakhmanov, тут каждый второй в семье порядка навести не может, но за всё в стране должен отвечать ВВП и на него все косяки свешивать. Когда уже это бля… закончится.
avatar
Леонид, >Не ждите окончания СВО пока эта тварь у руля.

Это вы про кого сейчас? (страшно подумать)
Константин Дубровин, опять недвижимость. золото и недвига. Россия 2024 (
Константин Дубровин, как это работает? Кто пни такой ставке берет кредиты на новые производства?
avatar
Алекс П, смотрите. если ставки безрисковые высокие то рисковые еще выше .
\ и в ситуации когда у вас ставка +-0 у вас очень низкая рентабильность и вам по сути не выгодно брать кредит ( он будет отбиваться долго и мутроно.
а когда ставка 20+ то вы понимаете что купив оборудование  ( или недвижимость) за лям, чо через 4 года это будет стоить 2 ляма е сли еще и принесет доход, то естественно выгоднее чем купить за лям то что через 5 лет будет стоить примерно тот же лям и не удвоит ваши вложения никогда 
Константин Дубровин, если ставка 20%, а инфляция меньше, то оборудование так не подорожает.

Брать кредит по ставке 30%, когда в производстве рентабельность меньше 20% — это путь к банкротству.

Если бы речь шла о гос.субсидиях, то ещё можно было бы говорить в таких условиях отработать разумности инвестиций. Тот же Соллерс нормально кредитуется. Но размер гос.помощи для всех не очень понятен. Вряд ли он значительный.
avatar
то есть повышать нельзя(смерть), а снижать тоже(смерть ), но медленнее?

так это называется ловушка?

 выход может(деноминация,).железный занавес(общаемся только с дружест-ми),, так нас в него уже загоняют типа как в клетку....

а там и опять по кругу (большинство или большевики) и от каждого по способностям,  от каждого по возможностям, и каждому по труду, а не по ( капиталу-ссудного процента)…
avatar
gelo zaycev, нет никакой ловушки. просто деньги сразу пойдут в инвестиции в реальных сектор. Именно этого ЦБ допустить не может. Поэтому ставку понижать не хочет.
avatar
Акции только спасут 
Она не пойдет, сделают  ставку 22%… типа богатейте дальше
avatar
Мы пойдем по старому плану. Как в 1998 г. Ставка до 100 %. А потом заморозка вкладов.
avatar
Да нету никаких лищних денег в экономике. Печатают ровно для Донбасса и Луганска. Вы со вклада получите деньги, которые ранее оставил себе бы как прибыль тот же Сбербанк. Ну нерезы еще дивы не получат.
  Более того, со следующего года повышением налогов — НДФЛ и НДС хлопнут по бейцам всех ИП и мелких ООО, которым сделают пососаете и многие из которых сдуются, не выдержав ножниц повышения зарплаты и невозможности заложить все в цену. За счет этих налогов профинасируется СВО, конец которого ждут к концу года.
    Особенно если завтра Иран вздрючит Израэль.
avatar
Вульф, чёт я не уловил логики
ИП и мелкие ООО сдуются, и «с этих налогов» чего то там профинансируют.
Откуда налоги, если они закроются?
avatar
Дюша Метелкин, МНОГИЕ сдуются. Многие. Которые и сейчас либо полудохлые либо нули и минуса показывают. А «нормальным» и дробленым  введут по сути налог с продаж 5 и 7 % от выручки. Это дохера так то. 
 Плюс налог на прибыль не 20, а 25%, это и Сбербанку тоже дохера.
avatar

Дюша Метелкин, сначала заплатят налоги, потом закроются. Потом снова откроются, чтобы заплатить налоги. Не иначе.

У человека, вон, оказывается, нет непонятных засекреченных триллионов налево/направо, а «Печатают ровно для Донбасса и Луганска»

avatar
BobbyKotick, родился, заплатил налоги, умер 🤣
avatar
Вульф, Израиль уже даже не знает, как ещё подрючить этих хвастливых балаболов, что бы они прошли в атаку, и можно было бы их невозбранно разбомбить, но там очередное последнее китайское предупреждение. Только балаболить и могут.
avatar
Andrey, ай, маладца эти поци! 
avatar
комиссар жюф, вы чутка перепутали даты
1991 ,?
avatar
куда ты налоги собрался добавлять? -)) 
если уж знаешь историю 92-го года — посмотри динамику изменения ключевой ставки. Удивительно, но ставка на падении не создавала инфляционного давления -)
avatar
КРЫС, если бы ещё «золотишко» посмотрел на эти графики, то увидел, что и фантики к инфляции далеко не всегда приводят.
avatar
Вся эта история со ставкой выглядит огромной заманухой, при том что в условиях санкций мало выбора. Наличный бакс под матрас, золотые украшения, бетон, сарай, гречка.  Да и в доллар тоже как-то стремно инвестировать, не тот он уже)

Будет набрана максимальная масса рублей на депозиты и девальвирован рубль. Девальвирован будет тогда, когда уже полгода после пика по вносам на вклады пройдут, таким образом, вкладчики будут видеть рост валюты, но не будут снимать, ибо полпути во вкладе уже прошли. Посмотрите на схему в 2014-2015 году, там ровно такой трюк и проделали. Сейчас будет такое же, но в большем масштабе, выйдем в новую реальность с долларом по 120+.

Это единственный способ справиться с инфляцией долгосрочно и исключить то, что деньги со вкладов понесут в потребление. Если полученные рубли в технике/машинах и другом импорте (ну не в хлебе же вы сбережения измеряете) подешевеют в 2 раза, то и покупать так активно не будут. Более того, это закроет проблему растущих трат на социалочку и СВО, на восстановление новых регионов. В 2014-2015 году инфляцию победили именно так.

Вы даёте кубик льда государству, потому что накопили лёд, оно кладёт его в карман. Проходит 1 час, государство возвращает Вам лужицу воды в руке. Воды так много, что она с рук стекает, можно пить, её визуально много и так удобно! Только вот часть водички впиталась в карман государства, Вам вернули не то же самое, что и забрали. Так государство сокращает водную массу в льдовом выражении, в твёрдой жидкости. Так государство сокращает денежную массу в долларовом выражении, в твёрдой валюте.

avatar
Если ставку будут опускать постепенно, по мере снижения инфляции, тогда ничего не хлынет. Даже сейчас часто слышны опасения по поводу неумеренного потребления и закредитованности населения, несмотря на запретительно высокие ставки. Так что вряд ли все деньги пойдут на потребление. Деньги переместятся туда, где будет лучше доходность.
Георгий Мозалёв, да, но когда много денег и нет производства это ведет к инфляции и обесценению деревянного. Разве не так? А как перезапустить производство и наладить цепочки поставок когда мы играем в кошки-мышки и запад продолжает вводить вторичные санкции на всех кто хоть как-то связан с поставками в Россию?
Для Китая мы 5% в импорте (ресурсы) и 3% в экспорте (оборудование, машины, ширпотреб). Им проще отказаться от нас чем терять 50% торговли с недружественными.
avatar
Anton Yurlov, это где тебя такой ерунде обучили? -)))
avatar
КРЫС, образумишь)
avatar
Anton Yurlov, легко. Германия пренебрегла российским газом. (Вернее, стала покупать его на десятки процентов дороже.) Итог? Падение экономики. Китайцы такие дураки, чтобы повторить их путь?
avatar
КРЫС, Так кто Китай закупает в России 25-30% от всего объема импортированного газа, в отличии от Европы, которая покупала 50% по трубам. Только северные потоки давали 110 млпд, а сила сибири 38. Пока Китайцы комфортно диверсифицированы. Для них это не будет шоком. А вот отказ поставлять нам оборудование, — будет шоком для нас
avatar
Anton Yurlov, убери эти 25-30 процентов. Что будет с ценой на газ?
avatar
Anton Yurlov, Если вы ожидаете ускорения инфляции, тогда и снижения ставки бояться не стоит. Производство есть, но рабочей силы не хватает.
Поставки наладят и отношения восстановят, когда Просроченного отправят в крематорий.
А что, если нет?
Если ставка останется такой еще год-два, или даже продолжит рост…
avatar
Ставка не будет снижаться пока такая ситуация.

Тут написали что мы ждём ноября.
avatar
Флоатеры бери, ставка у них привязана к ключевой, вот тебе и покрытие инфляции. А офз так-то норм, если смотреть в перспективе, считай есть с погашением через 10 лет, да, может в ближайшие пару лет выгода не такая явная, но в целом если смотреть, вполне себе, при условии довольно низкого риска
Чернышевский Георгий, 10 лет ?

Да мы не знаем чё в ноябре будет!!!
avatar
Al Bax, как это не знаем? будет электронный реестр военнообязанных и призывников. который хотели в 25 году вводить но решили поспешить…
avatar
Сергей Иванов, это понятно. Но нас интересуют события.
avatar
Чернышевский Георгий, 
Флоатеры бери
а чо не линкеры?
avatar
Я даже хз чего нельзя купить. У меня знакомый даже порш купил за 10 лямов. ( Привезли).
А, а уж про всякие телеки — телефоны. Конфетки и тд… Чего -только нет.
А бобло все для войны. Все для новых регионов. Там же все заново делать надо. Другой вопрос что ранние воровали и плохо делают. Что уж там будет…
avatar
Алекс Москинс, потреблять мы за 45 лет рынка научились. достижение
Алекс Москинс, ваш знакомый грохнувший 100 000 долл на поршик это исключение из общей толпы.



А Вот Когда он заболеет чем то серьезным например онкологией то расскажите как он будет доставать отсутствующие медикаменты.
avatar
странный пост, не совсем вовремя.
только на днях ЦБ признал, что двузнач.ставка на годы...

к тому времени, никакого объема не будет, обесценится он, например
Золотые украшения) Ну такая себе идея. Тогда уж бакс лучше
avatar
Придете через годик на рынок, а ставка 8%. и гутенморген.
avatar

теги блога Anton Yurlov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн