Прадос стоит 10 млн, Рав 4 — 5 млн, Камри — 4 млн… Кто то вообще приобретает такие машины по таким ценам?! Или я как то от жизни отстал, но во многих городах РФ однушка хрущ стоит 2 млн… Около 10 даже можно рядом с МСК приобрести неплохое жильё… Кто по таким ценам покупает машины и сколько эти люди зарабатывают?! В среднем кого не встречал и не общался я так понял зарабатывают 60-100 тыс… Как они купят машину то за 4 млн? Это даже если сотку получать и не есть, на Камри 4 года копить, а потом их денег даже наверно не хватит на ТО и страховки, не говоря уже о том, что это не очень реальная ситуация такой жизни… Все ещё в старых кредитах и ипотеках, откуда блин у людей деньги?! Или это выманивают деньги у тех, у кого они есть в старых запасах, типо с 2000 положил лям на биржу, сейчас вот 6 есть, и кто то думает мол, куплю камри хоть чтоли?! Это же блин бредятина какая то?! Нет разве?! Как блин столько зарабатывать на машину?! В 2014ом помню камри стоила полтораху, квартиры где то 2.5-3 можно было взять в том городе, в котором держу в уме… Сейчас Камри 4, а хата наверно 5… Короч глупости какие то на самом деле…
И вот интересно, это какая то временная акция и потом как то всё устаканится?! Или как?! Или так будет, пока наш автопром не начнёт норм машины делать?!
значит продается
а может ты чего или кого то не видишь
о оне есть
все норм
в СССР грузины Волгу покупали за 50 тысяч советских
но главное, что оне имеются и живут где то рядом с вами даже
но это надо уметь и не всем дано
или извлекают из других людей
это то же надо уметь и не всякому дано
можно еще песни петь ртом
но это не более 300 млн за одну жизнь
ну максимум 400 типа Градского
можно как Миллер получать за свою профессию
можно вообще жить без денег, как Путин
у того есть советская Волга и эти иномарки не всрались
короче вариантов полно
выбирай
а самые умные и спокойные делают деньги на бирже — это проверено и точно
и вам советую
Лучше думать как делать 30% вроде Орловского,
хотя лет 10 подряд.
Будь скромнее и забудь.
В любой структуре есть 3 уровня:
1) Стратегический (высшее руководство топы условно генералы)
2) Руководители направлений (среднее руководящее звено условно офицеры)
3) Исполнители (исполнители bullshit job солдаты и сержанты)
Так вот надо понять на какой ступеньке находишься.
Если это 3 — то скорее всего своей камрюхи не видать)
Сель а ви. Это в любой структуре так хоть в бизнесе, хоть в гос.структуре. И когда ты видишь на улице камрюху или прадик. Значит там едет человек 1-2 уровня которому на нее нормально хватило и даже в кредит.
Можешь привести пример любой структуры где 1-2-3 нет. С удовольствием послушаю.
Лозунг: «Тойота-управляй мечтой», у которой только колодки и масло надо менять, оказался обманом! И стекла с колесами и антифриз с торозухой оказывается тоже надо менять, машина очень ломучая оказалась.
" В 2023 г. в России было продано 1 058 708 новых автомобилей, что на 69% превышает показатель 2022 г. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на данные АО «Паспорт промышленный консалтинг» (ППК; совместное предприятие «Автостата» и системы электронных ПТС) и с учетом собственной сегментации. "
миллиарды там
Слой буржуа (средний класс) согласно стратегии глобализации активно уничтожают. И остаётся очень богатые и очень бедные.
Всегда так было, хочешь норм авто, готовь 50к$.
Сейчас камри стоит 45к. Пошлины подняли, утиль сбор подняли, по 35 были питерские локализованные и тп.
На самом деле не так сильно и выросло, с учетом ухода Тойоты с рынка.
Тут скорее курс давит и загребушные наценки от нашего гос-ва
P.S. Вы кстати по ценам на однушки по регионам тоже проверьте, у вас похоже и тут старые цифры
www.ixbt.com/news/2024/08/13/2-3-ixbt-com.html
Мой школьный товарищ платит 20 дальнобойщикам (10 фур) 3 миллиона в месяц. Миллион оставляет себе.
Знакомый занимается гос.закупками — оборот 300кк, сколько налит — не знаю, думаю 10кк в год.
Кадастровый инженер ищет пятна — получается больше 500к в месяц.
Конкурсный продаёт базу за 100кк, 7кк _по_закону_ — его.
Бумажный_НДС знакомый продает. По 100кк в квартал минимум. Сколько получается, не знаю, продаёт по 2,5%, думаю 1кк в квартал минимум делает.
Меняйте круг общения.
Утильсбор наши власти не снизят. Скорее поднимут. Причем в разы.
А наши производители будут поднимать цены. Конкуренции то нет. Зачем им делать хорошие машины? И так купят.
Как тру пораженец)
Помочь может только конкуренция. А с ней активно борются.
Но это не меняет вопрос о соотношении цена-качество. Ну и качестве основного — кузов — двигатель — салон. Помню, десятка года через два уже была как ведро с болтами.
А еще есть безопасность. Ибо дураков то хватает.
То, что «работяги» не оправдывает плохое ЛКП и разбалтывающиеся кузов и салон.
В эксплуатации продукция Автоваза наверное действительно дешевле. Мне сложно сказать, я использую машину не для работы и у меня относительно небольшие пробеги. И мне важна безопасность и комфорт. Для примера. Сейчас у меня пробег около 120 тыс. Кроме работ по ТО в машине заменили один сальник и одну лампочку )). Сейчас еще надо менять стойки стабилизатора. Ржавчины нет.
С чего потенциально может развиваться автоваз? Очевидно нужно продавать машины и чтобы люди их покупали, потом покупали запчасти на них и приносили прибыль. Ну типо без денег ничего не будет развиваться. Как добиться этого? Очевидно ввести пошлины и какие то заградительные меры.
Почему это стратегически правильно? Потому что это рабочие места, это огромный рынок, огромная прибыль. Если сделать ладу условно на 20-30% дешевле рено, то все будут просто рено покупать и не париться… Очевидно было что нужен более радикальный разрыв. Его собственно и сделали....
О рынке правом руле слышали? О японских машинах? Ну вот посмотрите что у них там за машины и сколько стоят и ответьте себе на вопрос, может ли Лада сделать что то подобное и есть ли хоть вообще какие то шансы?! Там условно за 5 тыс долларов, такие самолеты! Но в месте с этим, у нас задача развивать своё, и догонять других. На мой взгляд в этом направлении ведется осторожная работа!
После развода с Альянсом рено нисан прошло всего 2 года… Они полностью отказались от поставок всего, на сколько я понял, сказали мол санкции… Пришлось заново всё выстроить и в таких реалиях результат на мой взгляд того что есть хороший! 2 года это вообще не срок, но за него сделано многое! Машины выпускаются, процессы налаживаются! Дальше будет больше!
Рассчитывать на полностью замкнутое производство с нашим маленьким рынком нереально. Будет дорого и плохо.
В принципе, это и подтверждается попытками нашего автопрома начать собирать «китайцев»
Кстати, насчет рабочих мест. Сейчас это не очень актуальный вопрос. Наоборот не хватает работников.
Да и у нас не только Автоваз. Можно взять тот же УАЗ. Там французы не приходили. И положение завода просто ужасное. Модельный ряд практически не обновляется, технически машины как из прошлого века.
По моему надо реалистично оценивать возможности.
Примерно как сейчас бы начали выращивать в России бананы. В принципе это возможно, только очень дорого, и как следствие бессмысленно.
Касаемо замкнутости… ну тут нужно свои кооперации налаживать, вот с Азербайджаном танкеры уже будем строить… дальше нужно посмотреть кто что может и действовать дальше!
PS: где то там в середине забыл мысль добавить, что наличие у нас и технологий и ресурсов сделает нас черезчур сильными, в чём никто не заинтересован и тратят часть ресурсов на в том числе интернетную вонь, чтобы побольше страдающих было в стране, и на медийку где рассказывают им же как всё плохо! Короче постоянно идёт борьба с нами… единственно там каждый тратит по чуть чуть, а нам нужно купировать это одним, за всех!
Насчет санкций — не получится все делать самим. Это утопия. И вранье пропаганды. Посраться с технологически развитой частью мира много ума не надо. Даже Китай этого не делает. Решение здесь должно быть политическое.
Танкеры с Азербайджаном? Они известные строители танкеров? Или прокладка для заказов на западе ?
Насчет «борьбы» с нами — полный бред. Даже с Северной Кореей никто не борется. Просто не хотят иметь дело.
Никакого особого отношения в этой части до 2014 года не существовало.
Впрочем мы ушли далеко от темы.
Разрушать автопром конечно не надо. Но и не надо врать. А слышны заявления, что повышение утильсбора позволит привлечь инвесторов, открывающих предприятия по автосборке в России. Конечно в нынешних условиях никаких инвесторов не будет. Это просто больные фантазии.
И есть еще интересный вопрос — все таки до каких под надо повышать утильсбор — до полного запрета ввоза иномарок, как того хочет Автоваз ?
Сохранение автопрома (а точнее «инвалидного» автоваза) дело конечно хорошее, но за счет населения — это скотство. пусть гос-во дотирует производство авто, как в Китае )). Может тогда его будет интересовать, почему автовазовские поделки в Египте стоят намного дешевле чем в России?
Касаемо людей, народа, за счёт народа… Ну тут дело знаете, такое, если идти на поводу у народа, то ничего вообще не достигнуть, у людей во власти нет варианта бросить всё на самотёк и сказать пусть народ делает как хочет и смотреть как разваливается страна. У всех свои интересы есть, бизнес, и тд и они не за интересованы чтобы всё похерилось из за бредовых желаний народа, который хочет пивас подошевле, да сиги без налогов. Если у вас такая жизненная позиция, то остаётся только скулить, вместо того чтобы начать образовываться и хотя бы попытаться подумать, почему что то происходит именно так и можно ли по другому и почему нельзя…
Насчет людей и государство и есть народ. И интересы у всех разные. И задача властей состоит в балансировании этих интересов, а не обирании народа.
И если после стольких лет поддержки (за счет народа) Автоваза он опять в плачевном состоянии, то кто-то должен за это ответить. Тот, кто принимал эти решения. И нечего сваливать на французов — они не захватывали Автоваз, его им продали. Угадайте, кто )). И про пятую колонну не надо бред нести — кто назначал руководство завода? Оно само там завелось? Конечно нет.
А демагогия разводить про скулеж и каждому свое — не надо )).
Да и как любое капиталистическое предприятие Автоваз заинтересован в продажах и прибыли. Но если это обеспечивается очисткой «поляны» от конкурентов, то зачем ему упираться, снижать себестоимость, делать продукцию лучше, если и так купят.
А вот Рено сделали для Автоваза очень много. Сужу об этом по рассказам сотрудников (далеко не рядовых). Другое дело, что не все им дали реализовать. Но это уже детали.
Неудачам?! То есть Чубайс развивал там всё натурально?!
Насчет «пятой колонны» — приведите примеры, только не конспирологию.
Насчет Чубайса — во-первых в РАО ЕС он в свое время порядок навел. С Роснано конечно полный провал. А кто его назначал?
Солярис / Киа Рио.
Только теперь называются по другому .
Агр авто производитель.
Например Solaris KRX -это Киа Рио х лайн)))
Другой вопрос когда выровняется доход населения в долларах. Впрочем в случае с долларом по 200 может и не выровняться) скачок 2014 года четко это показал, зарплаты в долларах так и не вернулись к уровню 2013 даже в 21-22 году
99 лет кредит на квартиру. Его даже ипотекой не назовёшь...
Все покупают китайцев, новых тойот, немцев и пр почти нет в потоке.
www.rbc.ru/politics/26/05/2022/628f5e199a7947b1ee6c0264?ysclid=lzvhb04ma561577795
У них не растут авто в цене в два раза за 3 года.
Мультитрендовый, и как Вы будете каждый день ездить на квартире на работу и парковать её перед окнами офиса, чтобы девки видели? :-)
вообще конечно покупать тачку дороже небольшой доли капитала, с учётом всех головняков и расходов постоянных — странный поступок. А если капитала, условно говоря, дофига, то тем более. Конечно, если прикупил в сотне км от города скромный домик за 500 лямов то машинка нужна. И, наверное, уже с водителем :)
www.major-toyota.ru/cars/
www.major-toyota.ru/cars/toyota_rav4/
Он же самый дешёвый. Новые Камри покупает отнюдь не вся страна
И это не какой-либо особый спец по плитке, который углы выкладывает идеально, или мастер, который тащит за собой много дорогого оборудования. Нет. Это обычный парень, с валиком и шпателем и опытом в несколько месяцев.
Это Москва, дядь.
Как перестану котироваться в отрасли по возрасту (скорости мозгов) — пойду чего нибудь руками делать прикольное, или библиотекарем. На жизнь я уже заработал.
Рыночек порешал. Те, кто могли работать за дешёво, забраны на СВО и аккумулируют деньги в родных регионах.
Не устраивает ценник — делай сам, тем более инструмент для нечастого домашнего использования стоит пыль по сравнению со стоимостью остального.
Я ремонт от застроя сам подшаманивал. Благо, он без лютых косяков и площадь небольшая. Так, чисто косметика и часть сантехники заменил.
Я уже писал об этом.
А на них пофиг. Всех, кто связан с оборонкой автосалонам хватит. Не можешь по доходам угнаться за «оборонщиками» — телефон на фотке сами видите.
был момент и видик/хата/машина одинаково котировались. Привёз с рейса видик и всё, богат.
Правда, это не для ссыкла правого руля и небольшого пробега вне РФ
За 8 млн уже можно Крузер 200 взять года 2019, бензин, 318 лс, а не дизель со 100500 владельцами
И что такое — ну такое? Очередные страхи, рассказанные из интернета?
Рабиновича вызвали в ОБХСС. — Где вы взяли деньги на «Волгу»? — У меня был «Москвич». Я его продал, приодолжил и купил «Волгу». — А где вы взяли деньги на «Москвич»? — Был у меня «ИЖ», я его продал, приодолжил и купил «Москвич». — А где вы взяли деньги на «ИЖ»? — У меня был велосипед. Я его продал, приодолжил и купил «ИЖ». — А где вы взяли деньги на велосипед? — А за это я уже отсидел.