Полный разбор компании делал недавно, 19 июля.
Тогда акции стоили 63,3 р. и я ожидал, что сначала мы будем какое-то время стоять примерно на месте, а после начнем рост. С того времени акции росли на 13% до 71,6, а после вернулись плюс-минус туда же, где они были, когда я разбирал в июле. Т.е. по-сути боковик пока. Давайте посмотрим, что можно сказать по текущей ситуации.
🚢
Разбор графика компании Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) #FESH
Сектор: Транспорт, логистика. Морские, железнодорожные перевозки, порт, перевозка грузовиками.
▪️ Капитализация: 1,99B$
▪️ P/E — 4.62
▪️ P/S — 1.02
▪️P/B — 1.28
ℹ️ По сравнению с российскими компаниями — чуть дешевле, чем в среднем; по сравнению с компаниями из сектора — оценена средне, есть чуть дешевле, есть чуть дороже.
🗞
Новостной фон
▪️FESCO удвоила отправки контейнерных поездов из Новороссийска в Москву
▪️Fesco запустила сервис по отправке LCL-контейнеров из Шанхая в Петербург
▪️Fresco запустит новую регулярную морскую линию между Вьетнамом и Малайзией.
▪️FESCO в июле установила рекорд по отправке контейнерных поездов из Китая в Россию и Республику Беларусь через сухопутные пограпереходы.
▪️ДВМП, РСБУ за 6мес 2024г: выручка 3.58 млрд руб (-13.6% г/г), чистый убыток 0.759 млрд руб (годом ранее прибыль 6.25 млрд)
▪️SberCIB рекомендуют продавать акции ДВМП (FESCO) с целевой ценой 45 руб. (апсайд 33%)
▪️FESCO сообщили об отставке президента компании
📈
Технический анализ
Цена акций сейчас находится на уровне поддержки 60-61 р. Индикаторы на недельном ТФ сигнализируют о возможном начале разворота, хотя по факту на графике его еще нет. На дневном ТФ индикаторы говорят о возможности небольшого движения вниз. Если уровень 60-61 р. не удержится, то цена может уйти существенно ниже, к следующему уровню поддержки — 45 р.
Моё основное мнение — акции развернутся в самое ближайшее время, не пойдем на 45. Будет как минимум отскок. Перейдет ли он в разворот — пока судить сложно, но т.к. на недельном ТФ за рост, а это более-менее длительный период, то это очень даже может быть.
🧠
Выводы
За это месяц, что я не делал разбор, прошло много новостей от компании. И президент меняется, и новые линии запустили. Судя по всему компания в скором времени объявит о новом директоре. У компании в последние годы существенно вырос собственный капитал, поднялась и прибыль с выручкой. Из недавно «умирающего лебедя» компания превратилась в значимую для экономики России компанию, так как она является связующим логистическим звеном со столь значимыми сейчас для России азиатскими странами и Китаем в первую очередь.
Пока действуют санкции и идёт СВО, судя по всему будет чуть более благоприятные возможности для компании. После снятия санкций может возрасти конкуренция и это может сказаться на прибыль с выручкой в каком-то моменте. В предыдущие годы. Вышедший отчет по РСБУ пока ни о чем не говорит, нужен отчет по МСФО. Из рисков вижу волатильность на цены фрахтовых ставок. Также для инвесторов может являться существенным моментом то, что компания не выплачивает дивиденды, инвестируя в развитие.
Я бы посмотрел на более привлекательные компании с хорошими дивидендами и меньшими рисками. Но и сказать, что это плохая компания я бы не стал.
🤓 Соблюдаем букву закона: Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Мои предыдущие разборы компаний России:
ФосАгро
Татнефть
Транснефть
INARCTICA
М.Видео-Эльдорадо
Лукойл
Банк ВТБ
НоваБев Групп
Сбербанк
ВСМПО-АВИСМА