Блог им. Mavrodytrade

🐏Почему «Купи и держи» — это не про российских инвесторов? Влияние СМИ: Эксперимент

В России нету долгосрочных инвесторов? Как СМИ навязывают вам эмоции и почему наш рынок реагирует совсем не так, как на Западе.

🐏Почему «Купи и держи» — это не про российских инвесторов? Влияние СМИ: Эксперимент

Новый выпуск любимого подкаста от инвест-команды «Fond&Flow»

Написал для вас пост — "как защититься от повышения ключевой ставки", а также недавно разобрал "Яндекс". Все идеи на канале, у нас уютно❤ Если интересно заходи!

☕#55. За чашкой чая..

Люди ошибочно думают, что, читая постоянно новости, телеграм-каналы, форумы и т. д., они будут успешны на фондовом рынке..

  • 🗣️Телеграм-каналы сегодня: «Индекс прибавил 2%, РАЗВОРОТ!»
  • 🗣️Телеграм-каналы завтра: «Индекс упал на 4%. Думаем, до заседания ЦБ рынок будет падать!»
 Почему стратегия «купи и держи» — это неактуальный мусор в России❓

На Западе понимают, что вся система финансовых СМИ построена на том, чтобы вызывать жадность, страх, самоуверенность и чувство утраченной возможности у инвесторов, придерживающихся стратегии «купи и держи». А в России этого не понимают. Почему?

Три слова:Создание Определённых Нарративов

🧶Эксперимент: Как вас заставляют верить!
🐏Почему «Купи и держи» — это не про российских инвесторов? Влияние СМИ: Эксперимент

🗓️ В статье 2024 года под названием «Narrative Emotions and Market Crises» («Эмоции нарратива и рыночные кризисы») авторы Таффлер, Агарвал и Обринг исследуют, как эмоции инвесторов, вызванные нарративами в финансовых СМИ, влияют не только на отдельных инвесторов, но и на весь рынок.

Главная цель исследования заключалась в том, чтобы показать, что эмоциональное содержание финансовых новостей может быть ключевым фактором, влияющим на фондовый рынок, особенно в периоды сильной неопределённости, как сейчас в России.

🎙️Исследователи проанализировали статьи финансовых СМИ, освещавшие три крупных рыночных кризиса:
  1. Пузырь доткомов (1998–2002)
  2. Великая рецессия (2007–2011)
  3. Пандемия COVID-19 (2020).


Они собрали данные из крупных изданий и интернет-форумов, чтобы выяснить, сколько из этих статей были написаны с целью вызвать у читателя одну из семи эмоциональных реакций: 
  • ▫️Возбуждение
  • ▫️Манию
  • ▫️Тревогу
  • ▫️Панику
  • ▫️Отвращение
  • ▫️Отрицание
  • ▫️Вину
 

Исследователи изучили связь между наличием этих семи эмоций в финансовых СМИ и рыночными показателями.

📍Очевидный итог: Статьи, вызывающие эти эмоции в финансовых СМИ, в 90 % случаев влияют на поведение как инвестора, так и на весь рынок в целом.

  • 🔺СМИ увеличивали кол-во оптимистичных новостей и статей = рост цен и рынкa
  • 🔻СМИ увеличивали кол-во пессимистических новостей и статей = снижение цен и рынка


Что интересно, это то, что фундаментально не всегда что-то менялось. Просто новости. Просто статьи. Проблемы, которые раздули, и т. д.

👀Эксперимент: Ситуации и статистика
🐏Почему «Купи и держи» — это не про российских инвесторов? Влияние СМИ: Эксперимент

🧶Пузырь доткомов: В этот период эмоции тревоги и паники объясняли до 67 % волатильности рынка.

_____

🧶COVID-19: Аналогичная модель, при которой СМИ публиковали больше статей, вызывающих негативные эмоции у читателей, приводила к более значительным рыночным потрясениям.

_____

🐏Почему «Купи и держи» — это не про российских инвесторов? Влияние СМИ: Эксперимент

🧶Великая рецессия: В это время такие эмоции, как паника и отвращение/обвинение — в основном в отношении людей с Уолл-стрит, причастных к кризису субстандартного ипотечного кредитования — имели сильную корреляцию с волатильностью рынка, что указывает на то, что эти эмоции были ключевыми драйверами реакции рынка на кризис.

Исследователи обнаружили, что эти эмоции могли объяснять от 40 до 52 % рыночной доходности и от 29 до 67 % волатильности рынка в рассматриваемые кризисные периоды.

Если это исследование проясняет что-то, так это то, что чем больше люди потребляют информацию от СМИ, тем вероятнее они принимают эмоциональные решения относительно своих денег, что часто ведет к отклонению от рациональной стратегии «купи и держи»
__________
Если понравилось ставь — ♥, и подпишись, чтобы не упустить от меня что-то интересное!

На канале мы полностью разобрали Тинькофф, Совкомбанк, ВТБ и дали точки входа и докупа!!Если интересно заходи 👇
t.me/+7nEaRXY91DM1NmEy
🐏Почему «Купи и держи» — это не про российских инвесторов? Влияние СМИ: Эксперимент


★9
13 комментариев
Полный эксперимент, авторов и аналитиков из США: www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/15427560.2024.2365723
avatar
Fond&Flow, Кто это такие? Почему кто-то должен ориентироваться на их слова?
avatar
Саймон Белинков, Аналитики и частные инвесторы из США. Если не хотите не ориентируйтесь. В чем проблема?🤔😅
avatar
Проблема российских инвесторов заключается в том, что они все думают, что 1 год это = долгосрочно. И все
avatar
Максимович, Это даже слишком
avatar
Максимович, тогда как 3 года — это еще не разу не долгосрочно...

И даже 5…

паникёры потомушто))

но это и неплохо.

они гонят волну под наши доски))



avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, Главное вниз по течению не уйти))
avatar
Ну вообще то можно вспомнить 2023 год.Вроде негатива было много, а рынок игнорировал его практически полностью. Пара тройка дней коррекции и снова вверх .  
avatar
Потеряев А.А., Наоборот вроде разгоняли идею о развороте🤔
avatar
Fond&Flow, Да говорили вниз и я так думал. Так как по многим бумагам цели достиг и продал. А они после этого очень сильно вверх . В общем тогда был рынок практически без коррекции. 
avatar
Не в то время мы живем, чтобы «купил и держи».
avatar

теги блога Fond&Flow

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн