Блог им. pansportsmen

Ну что инвесторы, много заработали?

Лучше бакса пока ничего нет. За 5 лет большинство слилось, остальные ничего не заработали, но продолжают Лудоманить, нажимая кнопки и пиаря телеграмм каналы, конференции и тд.
Запомните одно, на российском фондовом рынке, вы ничего не заработаете, если только не влезть в какие то отдельные истории

Ну что инвесторы, много заработали?

Ну что инвесторы, много заработали?
Вот вам график за последние 5 лет. P. S аот вам сипи, номинироваанный в баксах
Ну что инвесторы, много заработали?
79 комментариев
Да я об этом давно пишу, инвестиции, купи и держи, Гремы, индексы, и.т.д. работают только в финансовой метрополии, в твердой валюте.

У нас на бирже только долговой рынок имеет смысл рассматривать. Но тогда ты из инвестора превращаешся в ростовщика ;-)



avatar
Ayrisu, вот корректный график индекса полной доходности:



avatar
Сергей Ш., так график в рублях, что же тут корректного?
У нас сырьевая экономика, мы сырье продаем за доллары, доход у компаний и государства в долларах, а вы в фантиках считаете. 
У нас же экономика такая, зарабатывать на экспорте сырья в твердой валюте, а людям деревянными платить. На этом и держимся.

В твердой валюте надо считать.
avatar
Сергей Ш., налоги еще надо вычесть из дивов
avatar
ТС наркоман, дивы с реинвестированием выросли в три раза.
А поклонники доллара дрочат насухую
avatar
Ветерок, странно, а на графике полной доходности они на уровне 2007 года…
avatar
Ayrisu, Так индекс полной доходности еще и всякий шлак учитывает, не берите его в портфель и все.
Требониус Арториус, как узнать, что «шлак» заранее?
Вот 20 лет назад вы покупаете индекс, берете перспективные — Газпром, юкос.
Сбер — ну так себе. И.т.д. 
Это сейчас понятно, что надо было брать десятилетия назад. А как тогда это узнать?
avatar
Московский Лоссбой, откуда такая агрессия? 
Может быть это предупреждение неопытным новичкам, а вовсе не злорадство?
avatar
Ayrisu, нет. это — просто параноидальная шизофрения.
Московский Лоссбой, но ведь индекс полной доходности на уровне 2007 года?
Это же объективная реальность?

avatar
Ayrisu, реальность это Ayrisu неудачник, с 2013 этот индекс сделал 400%, продолжай прогуливать математику
avatar
Ветерок, 
Ветерок, в 2013 году — 60$ на графике, сейчас — 69.44$
69.44/60 = 1.157 или 15.7% за 11 лет.
Это 1.34% годовых в твердой валюте. Как-то не очень результат.
avatar
Ayrisu, за валюту ныне бьют в морду
Продолжай дрочить на сухую, а мы на досрочной пенсии и российские акции нас кормят.
Точнее, такие неудачники как ты нас кормят
avatar
Ветерок, к сожалению, вы скатились на предпоследний уровень пирамиды :(




avatar
Ayrisu, глубоко пох на тебя и твою пирамиду. 2 раза в день хожу на море, благодаря таким как ты неудачникам
avatar
Ayrisu, но считать надо индекс полной доходности, индекс вы не покупаете, когда инвестируете, вы покупаете акции, входящие в индекс, а эти акции платят дивиденды, последние четыре годы это плюс 7-10% в год, да учтите реинвестирование, украли только за последние 4 года (это топикстартер такой период на скринах взял) порядка 40% доходности, ну неужели не ясно, что надо с дивидендами всегда смотреть. Ну и манипуляции периодами, это просто шик — хочешь показать как дерьмово, берешь индекс на пике 2007 года в прошлом, хочешь как хорошо — берешь дно 2009 года. Обычно, согласитесь, люди довносят средства, если Вы вошли реально в 2007 всей суммой разом и не пополняли, ну тогда грусть, согласен.
Александр В., так в моем графике (первый комментарий) и есть индекс полной доходности с реинвестированием всех дивидендов обратно туда.
avatar
Ayrisu, ну, а период почему взяли с 2007 года? Вот на вашем графике отсчет начинается в районе 2003 года, сколько там было 10, а сейчас 70 в долларах, плохо разве? Почему не 2009 год? Вам самому не очевидно, что это манипуляция? 
Возьми меня, мне наследство не упало на голову и банк не обворовал, я регулярно откладываю деньги, и вот равномерно год за годом покупаешь на пиках и на просадках — на выходе отличный результат. Или как по Вашему инвестирование выглядит?
Александр В., а если бы была возможность без риска заморозки покупать индекс s&p500, ну или акции из верхушки этого индекса, результаты бы отличались как-то, как думаете?
avatar
Ayrisu, вот Вам картинка с Капитал гейн, в районе 4-6% сверх инфляции выходит, но надо сидеть и не дергаться туда сюда, не ловить хаи и лои, так как не поймаете. И все хорошо.
 
Александр В., я не вижу смысла считать доходность в рублях, как ни печально, это слабая, «мягкая» валюта.
Считать надо в «твердой», мировой валюте.
Картинка познавательна, жаль нету такой же в долларе.
avatar
Ayrisu, может он с детства обиженный на эту жизнь и поэтому ненавидит ее
я за 3 года игры вполне доволен результатом 
очень доволен 
акции не лучший пример(вышел в плюс без учета дивидендов), напишу по пифам, я открыл неудачно в 22 году январь, сейчас показывают один минус 5%, два других плюс 17% и 20%, новый я купил в августе 22 года там +50%, у меня был кстати пиф по акциям сша, его присоединили к другому пифу в августе, тоже в январе 22 брал там всего 20% плюс был
avatar
На волатильности можно зарабатывать, если не опилки в голове.
avatar
Владимир, 
Так в США тоже не всегда всё хорошо. Прилетит чёрный лебедь, как в 2001 кризис dot com, и потом 15 лет акции восстанавливаются.
avatar
У меня 91% за 5 лет без плечей, шортов, перезаходов. И я знаю блог, где хорошо переплавят мозг, изменят базовые неверные инструкции, начнешь тоже зарабатывать.
avatar
много заработали?

в самый раз))

биржа тока сегодня дурила, пришлось подольше возицца.

avatar
Каждый спекулянт на самом деле мечтает стать инвестором. Мечтает чтобы был капитал, который вложил, и тратишь проценты ни о чем не думая. А все это пренебрежение это на самом деле зависть. Ведь спекулянтам приходится гонять свои копейки каждый день, пялиться в терминал и на графики часами и днями, нервничать и тд и тп. Так что не надо обманывать себя. Спекулянт на бирже — это по сути синоним слова нищий.
avatar
Big Ben, вы не все.

никогда не мечтал быть инвестором.наоборот всегда есть желание продать эти ничего не стоящие акции побыстрее .

Спекуляции мне принесли за пять лет х1000 раз, а инвестирование за 8 лет лишь х100 раз.
avatar
за 5 Лет индекс полной доходности ммвб +80% в рублях, +26% в долларах. Тс очередной доллара дрочер
Александр Плеханов, как вы считаете. Ровно 5 лет назад индекс был 4725, сегодня 6648 это +40%.
avatar
Nayder, не спорь с наивными людьми иначе некому будет продавать акции.
А Они однажды проснутся с выключенной мммвб и замороженным счётом.
avatar
Nayder, индекс ммвб не учитывает дивиденды. Я же написал, ИНДЕКС ПОЛНОЙ ДОХОДНОСТИ. Смотрите сами www.moex.com/ru/index/totalreturn/MCFTR
Александр Плеханов, а я цифры чего по вашему привел?
Индекс 6648 у imoex по вашему был когда-то что ли?))
avatar
Мы с приятелем на бирже
Разгоняли депозит
Если мамба не отскочит,
Дядя Коля нам грозит!
Дети в шоке.
Сколько же инвесторов в помоекс ущемилось в этом треде от сухих фaктов.

Доллародрочеры ущемились, порвались и отбомбились. 🤣
avatar
Божественный, хорошо! Но есть рынок ещё доходнее:


Сколько там иксов, и какая доходность? Лучше чем s&p500 выходит..


avatar
Ayrisu, обгоняет курс доллара как россфонда?
avatar
Божественный, что бы ответить на этот вопрос, надо пересчитать этот индекс в долларе. И мы опять возвращаемся к твердой валюте.

Кстати, сравнивать наш индекс полной доходности просто с валютой в матрасе это лукавство. Раньше были валютные депозиты. Теперь есть замещающие/квазивалютные облигации. Процентный рост долларовых накоплений тоже надо учитывать. И тогда результат будет совсем другой.
avatar
Ayrisu, что имеем то и считаем. Россфонда рвёт доллар, это факт.
avatar
Божественный, почему на протяжении обсуждения темы, Вы, как и еще двое защитников рублевых историй постоянно используете слово «дрочер»?:)
«Атон» не раскрывает методику подсчета, просто предлагает верить наслово?
avatar
Купон Облигов, это ответ Александру Петрову. Можете не принимать на свой счёт.
Я никого не пытаюсь переубедить а некоторые прям извиваются чтоб переубедить инвесторов в их неправоте, приходится реагировать.
avatar
Божественный, странно…
avatar
Божественный, Пост под котором мы остaвляем комменты о последних 5 годaх к чему вы мне доходность зa 20 лет суете.И те кто вложился 5 лет нaзaд в помоекс не зaрaботaли нa дaнный момент ни-че-го.Для любого времени умны свои виды инвестиций.Я не доллaродрочер кстaти.Дaвaйте если вы тaк любите временные отрезки возьмем не последние 20 лет,a 30 к примеру и посчитaем доходность
Александр Петров, просто чтоб делать свои гениальные выводы берите не удобные вам интервалы да ещё и во время коррекций а шире. Вам это напомнили а вы истерить начали. Спокойнее.
avatar

Божественный, по моему единственный тут у кого случилacь истерикa c «доллaродрочерaми» это вы, мой дорогой собеседник.И нacчет удобных интервaлов это я вaм нaпомнил, что это вы нaчaли мне тыкaть,a посмотрите не 5 лет,a 20 лет и т.д

Нa что я вaм резонно тaк ответил, что доходность бывaет не только удобнaя вaм в 20 лет, но и 5 лет и 30 и т.д И пaрaдокс, что вложение в помоекс и нa той долгосрочной и нa этой крaткосрочной дистaнции проигрышные

Нaпомню вaм, что индекс помоексa cуществует с 1997,a не 2004.Не хотите его доходность в вaлюте с 1997 с дaты стaртa посчитaть,a не с 2004?)))

Александр Петров, удобный интервал выбрали вы — это раз.
Моекс доходней доллара — это два.
Остальное — ваша истерика, когда вас ткнули носом.
avatar
То есть, страха, что с долларом что-нибудь случится (не в мире а в России) — заморозят, грубо говоря, ни у кого нет?
avatar
Karkoon, с долларом то может случится, что-то, а может и нет ( как в анекдоте с динозавром), а рубль постоянно девальвируется.

avatar

Karkoon, с долларом то может случится, что-то, а может и нет ( как в анекдоте с динозавром), а рубль постоянно девальвируется.


 

Ayrisu, анекдот с динозавром является смешным только для умственно неполноценных. А вот то, что «с долларом может что-то случиться» — это уже свершившийся факт.

 

Когда-то наличный доллар можно было в уличных обменниках менять. Затем только в банках. Затем в банках, но свыше 500 баксов — с паспортом. Мне год назад довелось побегать, поменять, а паспорт я не люблю светить лишний раз. Нипочему, просто гигиена. Сумма небольшая. Менял, стало быть, по 400 баксов, так вот уже день на третий-четвертый «мои рыжие кудри примелькались» и кассиры стали отказывать: либо давайте паспорт, либо валите отсюда. А еще стали отказывать за доллары «с печатью». Встречаются купюры с какими-то азиатскими печатями с краю, так вот с ними — не принимают, ни с дисконтом, никак. Хотя все до единой купюры, само собой, получены в банкомате совершенно официально. И сейчас на фоне войн, эскалации, «дедоллоризации» и прочего, считать, что «что-то случится с долларом это как с динозавром» — это надо вообще ни глаз ни ушей не иметь. 

avatar
Karkoon, про паспорт полностью поддерживаю, но я скорее имел ввиду не нал.,  а биржевые активы номинированные в валюте, например замещающие и квази валютные облигации. Конечно, на черный день наличную валюту лучше иметь. Но мы то тут про биржу говорим. 
avatar

Ayrisu, ну, я стараюсь писАть про то, что знаю. Про безнал и биржу — не ко мне. Но общей тенденции (конфронтации с США и Западом, тенденции, приближающей Мировую войну, санкциями, потерями (мною) иностранных акций, которые подавались как «незыблемые» и «защитные» активы итд) мне достаточно, чтобы опасаться класть все яйца в долларовую корзинку.

 

Подчеркиваю: я не против вложений в в валюту. Просто автор говорит «лучше доллара ничего нет», не учитывая рисков. То есть, либо дурак либо провокатор. Вот как сам считаешь, прямо сейчас следует перевести всё свое золото, акции, облигации, ПИФы, вклады, метры в доллары? Вряд ли. Так вот и год назад и два и десять тоже было «вряд ли». Тогда  на хер набрасывать издевательские заголовки и дебильные заявы?

avatar
автор дебиловат, да за последние 3 дня я заработал в + больше на ММВБ чем он на долларе за год.
avatar
kuzbass_oleg, Ви таки смешной. Озвучьте свой statement за 5 лет. А за день 100% сделать без проблем, ещё и вопрос, на какой сумме
avatar
Liberalism, Да не смешнее вас, за последние 3 года счёт вырос до 52 787 039. А так да проливы были. И это не основной заработок.
avatar
kuzbass_oleg, Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
avatar
Liberalism, Нужно подтверждение? А в какой форме?
avatar
kuzbass_oleg, ни в какой. Омг. Вам 15 лет?
avatar
Liberalism, Побольше немного.
avatar
kuzbass_oleg, не очень похоже. Но, впрочем, это ваши проблемы
avatar
Liberalism, Смешно. 
avatar
kuzbass_oleg, Я только убедился в своей версии.
avatar
Liberalism, Это хорошо. Убеждения наше всё.
avatar
kuzbass_oleg, нисколько в ваших не сомневаюсь
avatar
Liberalism, ахаха 5 баллов
avatar
Не понимаю в чем проблема — зарабатывайте и на акциях, и на валюте, и на коммодитиз. У меня на иис первое внесение 400к 21.12.21 перед сво в аккурат. К текущему моменту+176%, это 46 годовых. Доход пополам акции и фьючи на всё подряд. А ещё 46 к дивов на банк, и 3 вычета по 52к
avatar
При скукоживающейся экономике лучшее
1. Оптимально Не быть в зоне скукоживающейся экономики, а это финансово находиться в ЗВР.
2. Если интересны спекуляции то надо уметь их ждать располагая деньгами, и оперативно выкупать заинтересовавший провал в нужный момент а потом продавать местным наивнякам.
3. Для именно своих инвестиций ждать только глобального переломного момента чтобы твердо понимать что ОАО не обнулят.

Сейчас время информации — про февраль 2022 трубили все СМИ,
про ситуацию возникшую в сентябре 2022 была масса непроверенных слухов уже за несколько месяцев, добавьте сюда курс доллара летом 2022 по писят и станет проще принять нужное решение. Если конечно мозги не атрофировались и не скукожились от облучения
avatar
иии ещё один любитель бакса стремительно ворвался в ТОП… на пенсию в 35?
avatar
Evgeni Chernik, с 25 лет уже на пенсии, чего и вам желаю
avatar
Мой господин, то есть у вас опыта коллективной трудовой социализации нет нихуа, Агафья Лыкова ворвалась в трейдинг…
avatar

теги блога Мой господин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн