Блог им. RRomanov
Утилизационный сбор — единовременный платеж при покупке транспорта из-за границы. Утильсбор ввели в России в 2012г. Размер платы определяется исходя из базовой ставки (20 000 рублей), умноженной на коэффициент, который определяется по виду транспорта с разными массой, возрастом и объемом двигателя. Российским производителям данный сбор полностью возвращается.
Несмотря на просьбы автодилеров, Правительство РФ утвердило увеличение утилизационных сборов. C 01.10.24 ставка утильсбора на транспорт будет проиндексирована в среднем на 70-85%, а затем будет повышаться на 10-20% каждый последующий год вплоть до 2030.
На самые популярные автомобили сбор возрастет следующим образом:
Двигатель | Сейчас | с 01.10.24 | с 01.01.25 | с 01.01.30 |
---|---|---|---|---|
1-2 л. (>3 лет) | | 300 (528) т.р. | | 556 (978) т.р. | | 667 (1174) т.р. | | 1172 (2062) т.р. |
2-3 л. (>3 лет) | | 844 (1279) т.р. | | 1563 (2366) т.р. | | 1875 (2839) т.р. | | 3295 (4988) т.р. |
При этом, льготные ставки сохранятся для физических лиц, купивших транспорт для личного пользования. (Импортер, который оплатит таможенные пошлины по единым ставкам, ввезет не больше одного автомобиля в год с объемом двигателя до 3 литров и сохранит его в собственности 12 месяцев)
Но для льготных ставок введено существенное ограничение: после растаможивания транспорта на территории ЕАЭС до покупки гражданином России должно пройти не менее 12 месяцев! Т.е. в странах ЕАЭС фактически блокируется льготная покупка новых автомобилей.
Минпромторг полагает, что помимо пополнения бюджета это заставит иностранных автопроизводителей перенести производство в Россию. Местные автопроизводители ждут привилегий.
Ассоциации автодилеров полагают, что китайский автопром в Россию не переедет, т.к. стратегически стремится сохранить производство в Китае. А повышение сбора повлечет масштабный рост цен на транспорт (включая грузовые перевозки) и падение продаж автомобилей.
В любом случае вернутся времена, когда покупать и декларировать личные автомобили необходимо на себя сразу. Доля АвтоВАЗа (35%) на российском рынке продолжит расти. А старые иностранные автомобили станут эксплуатироваться до предела. Зато потомкам-автолюбителям не надо будет ездить на Кубу для эстетического удовольствия от ретроавтомобилей :)
***
Телеграм: Право для всех, даром
Сайт: rpanko.ru
Я Ашот, остальное не в счёт
Хочу Полар Стон как Шерон Стоун
Продаю беляши, ешь от души
Цена семь миллион
Тонировка биксенон
70р беру с беляш
90р за лаваш
Сколько мне ещё копить
Я хочу машин купить
Выход здесь только один
Буду тоже господин!
160р теперь беляш
240р за лаваш
Если есть ко мне вопросы
Цены на основе спроса!
В рот имел я автопром
Бык — Юпитер, всем шелом!
На ценники смотрим с особым вниманием.
Относитесь всегда ко всему с пониманием.
Интересно, в наших курортных городах такой ретро-кабриолет пользовался бы спросом? Хм.
Роман Панько, там, наверное, к цене доставка ещё нужна, если вы не через пару улиц живёте.
Просто подумал — сама идея о том, чтобы катать туристов на кабриолетах на курортах Краснодарского края или КМВ зайдёт или нет?
P.S. Лет 20 назад обсуждал с друзьями мысль о том, что в парковых зонах были бы прикольно ездить электромобильчикам (вроде гольфкаров) — сейчас вижу, что везде они есть. Тогда не было ))
В плане проката видимо неочень. Раз хозяин продал «бизнес».
Вообще ретро машины в РФ есть. Но в прокатах только старые свадебные лимузины видел
Роман Панько,
с документами от угнанного запорожца.
там дофига таких))
Вы вообще успешные трейдеры или кто тут собрались??))
Добивают экономику. Да.
Углеродный след — 0!!!
Утильсбор — 0!!!
Экологичность — 146%!!!
И 87 новых государств, ага…
есс-нно
21 век. Технологии давно переросли «трудоемкости» — и спокойно проглатывают все эти искусственные издержки с пошлинами от отдельных идиотов. Поезд — тютю ...
«Минпромторг полагает, что помимо пополнения бюджета это заставит иностранных автопроизводителей перенести производство в Россию. Местные автопроизводители ждут привилегий.»©
дблбл(тм)