Блог им. ChicagosBull

Количество электромобилей на тысячу жителей в развивающихся странах.

Количество электромобилей на тысячу жителей в развивающихся странах.


Количество электромобилей на тысячу жителей в развивающихся странах.

Удельное количество электромобилей – на 1 тыс. жителей и на одну электрическую зарядную станцию – в развивающихся странах по состоянию на июнь 2024 года
89 комментариев
Практически бесполезные автомобили в условиях холодного климата. Кроме того, литиевые аккумуляторы крайне опасны из-за риска возгорания.
Страшный Модуль, а ещё эти аккумуляторы невозможно утилизировать — только сжечь
Константин Кутузов, Оттуда у тебя такие познания? Интересно какого брехуна ты слушаешь и веришь в его ахинею. Земля то хоть круглая или проская?
avatar
Иван-дурак, а по сути есть что возразить?
Константин Кутузов, Возразить на что? На бред который ты выдал? Ну это как попытаться опровергнуть что небо голубое, а не красное)  Да есть. Литиевые аккумуляторы перерабатываются, литий и другие металлы подвергаются вторичной перератратке и идут на производство новых. Что тут опровергать ХЗ))) А ты ответь теперь, как с твоей голове появился этот бред? 
avatar
Иван-дурак, продолжайте вести наблюдение ©
Константин Кутузов, Ты так и не ответил на вопрос. Откуда в голове твоей чушь эта и сколько ее еще там?)) 
avatar
Константин Кутузов, Загуглите «сдать литиевый аккумулятор» удивитесь как много компаний готовы их купить. Интересно зачем… Кстати новые аккумы будут ходить по 30 лет, как обещают производители.
avatar
REDXT, и почём их купят?
avatar
REDXT, Как зачем. Чтобы сжечь
avatar
Страшный Модуль, менее 5% потребителей электромобилей находятся в холодном климате Производители могут и пренебречь этими несчастными 
avatar
vavan, все будет зависить от плотности батарей. Если плотность увеличится в 1.5-2 раза электрокары будут себя чувствовать суперкомфортно и в холодном климате.
avatar
Страшный Модуль, хейтерские нарративы это скучно. Все хорошо у электричек.
Устрицы.
avatar
Страшный Модуль, Это пока, говорят проблема работы в холода решаема, лет через 5 решат её и тогда…
avatar
Страшный Модуль, ахах, это Вы норвежцам расскажите, где электричек больше, чем ДВС-ок.
avatar
Aram Surenyan, пока больше чем бензиновых. Там еще 1 млн дизельных
avatar
Тренд электромобилей продвигают богатые страны с тёплым климатом и без нефти.
avatar
Божественный, ага, типа Норвегии и США. гугланите количество электрокаров в Норвегии на душу населения
avatar
REDXT, ага.
avatar
Божественный, Норвегия одна из лидеров по экспорту нефти и количеству электрокаров на душу населения.
avatar
REDXT, бедная наверно.
avatar
REDXT, когда «демократы» заламывают гражданам руки, повышая стоимость владения всем, кто с педодемократией не согласен и хочет практичный двс, какой выбор у несчастных людей остается?
avatar
Ratio_, Интересно, у нас повышают стоимость авто. Это «демократы» делают?
avatar
Andrew_Kl, у нас все не так уж плохо сравнительно, ведь все познается в сравнении? Сравните на чем ездят в Риме или в Париже и на чем в Москве. Подсказка — там где стоимость владения вынуждает людей ездить на малолитражках велосипедах и скутерах, там педопсевдодемократия.
Этих же европейцев, которые якобы от природы не любят кич, ценящих экологию и прочий инфантильный треп видел много раз в Эмиратах, они с удовольствием ездят на 200х, 300х крузаках потому что могут там себе это позволить.

Почему демократы довели до такого людей? Почему наши люди могут ездить на больших, удобных и безопасных машинах, а они нет?

Когда в один прекрасный день вы сможете без идеологических штампов видеть жизнь в России, то она окажется не такой уж плохой, в особенности это касается Москвы, отличного города по совокупности многих факторов.

В известном смысле демократия ничем не отличается от некоторых сект, ведь основатели, идейные вдохновители и вступающие хотели лучшего, а получилось что ездят в не очень чистой и безопасной среде на велосипедах со скутерами, а в лучшем случае на малолитражках) с маниакальным желанием насадить свою лапшу соседям и с абсолютным убеждением, что только они истинные в последней инстанции.
avatar
Ratio_, Доходы в Москве действительно очень отличаются от доходов в целом по России. Но не все россияне пока живут в Москве )).
Попробуйте поездить по Парижу или Риму на «большой безопасной» машине. Это будет ад.
Да и посмотрите на самые продаваемые в России авто (и их количество на душу населения). По сравнению с Европой это просто дно.
Рассуждения про демократию — бред. Хорошо только то, что вы понимаете и признаете, что у нас ее нет. 
avatar
Божественный, мягко говоря, это неправда. Надо слезать с нефтяной иглы(зависимости). Зачем тратить нефть для передвижения из пункта А в пункт Б, если это можно сделать за счет возобновляемого топлива?
avatar
В Китае получается где-то плюс минус 22 миллиона электричек? Фигасе, кто ж их все продал… интересно какие тачки считались, произведённые, купленные в стране или реально поставленные на учет?
avatar
DAMAN, китайцы мухлюют, как обычно, и в электромобили записывают гибриды.
avatar
Вася Пражкин, Там речь прямой гибрид или параллельный, одни относятся к электричкам(когда двс используется только для подзарядки батарей), если на двс ездить нельзя, логично что это всё же электричка, хоть и называют гибридом.
avatar
DAMAN, 8 или 10 миллионов в год они производят, емнип. Всего 26 миллионов годовые продажи в чине
avatar
Евсей Иванов, 26 млн общий рынок вроде как но какая доля электричек мне не до конца понятно если честно 
avatar
DAMAN, 75 общий из них 14 подзаряжаемые.
avatar
DAMAN, Наверно все произведённые и сошедшие с конвейера за последние 10-15 лет, плюс ввезённые. Вполне может быть такая цифра, думаю.
avatar
Первые электромобили появились у нас ещё при Царе Николае -II, аккумуляторы были обычные свинцовые.

Сейчас литиевые, но тоже пока не то. Прогресс идет в этом направлении, придумают хороший накопитель энергии и электромобиль уверенно войдет в нашу жизнь.
Диванный аналитик-практик, Не войдёт, так как жителям многоквартирных домов их негде заряжать, а сидеть на общественной станции зарядки часами, ожидая пока автомобиль зарядится, желающих мало. Да и нет такого количества станций, и не будет, так как для них объём вырабатываемого электричества должен быть увеличен в разы, как и вся связанная с ним инфраструктура.
avatar
Dmitry K, всего то надо купить каждому свой дом и оттуда заряжать, за идею не благодарите
avatar
Dmitry K, да успокойтесь, через 10 лет все парковочные места будут оборудованны зарядками. Не знаю как у вас у меня машина 22часа в сутки где о стоит, и при желании правительства/инвестора туда можно поставить зарядку. И она там сто пудов появится когда это будет кому-то выгодно. Да блин шеф поставит на парковки зарядки и нам электричество начнет продавать с наценкой. А мы будем не против.
avatar
Dmitry K, в моем многоквартирном доме чувак по согласованию с УК провел зарядку на подземное парковочное место. Не панацея, конечно, так как всех желающих так не зарядишь, но все-таки. 
Уверен, будут и другие варианты.
avatar
Dmitry K, Это всё решаемо и довольно быстро.
avatar
Диванный аналитик-практик, 100%
avatar
С нашими обширными территориями эта игрушка песполезна, при условии что запаса хода хватает на 400 км. Плюс холодный климат, плюс опасность литеевых аккумуляторов, да и их геморойная утилизация. В сухом остатке понты чистой воды
avatar
Дмитрий, в сухом остатке очередная промывка мозгов, не более чем модный тренд и экономическое принуждение со стороны властей, состоящих из тех же человеков с промытыми мозгами. Для понтов сейчас они не такие уж дорогие.
avatar
Дмитрий, Это пока, пройдёт 5-10 лет и все эти проблемы решат. А лет через 20 уже большинство будет ездить на электрокарах.
avatar
Дмитрий, я больше 20 км от дома не отъезжаю)
Хотя живу в России.
В Европе с 2035 бан на двс
avatar
Андрей Свечков, бедолаги они, сколько ж углю придётся жечь вместо бензина/газа.
avatar
Андрей Свечков, бан на новые только. Да и еще сто раз могут отменить, 11 лет все же.
avatar
Андрей Свечков, Вот и я о том, уже через 15 лет большинство в ЕС будет на электричках ездить.
avatar
Как обычно, если мы в чем-то в ж-пе, то будут уверять, что так и задумано. В Скандинавии климат не мешает почему-то.
avatar
Tagtrader, когда то и просто ПК так же писали. Игрушка для ботанов. Про телефоны без кнопок, про планшеты. Вошдь так вообще предрекал конец мировой экономике при нефти дешевле 80.

Для Сырьевой СупердержавыЪ, конечно, плохие новости. И цен на нефть. Китайцы, если за что взялись, дотащат. Тем более, Партия велела, там с этим строго.
Людвиг ван Биткоин, хорошее сравнение но я бы перефразировал, когда то единицы кодили на ассемблере но большинству он всрался, потом появился си и понеслось… Так и с электрокарами, пока они убоги, но пройдёт 50 лет… Надо только придумать «си» то есть эффективную дешёвую батарейку.
avatar
Божественный, да через 10-15 лет этот вопрос решат, уверен.
avatar
Людвиг ван Биткоин, у нас не так много дешевой нефти осталось.
Уверен, всю, с недорогой себестоимостью,  успеем продать.
Tagtrader, в Скандинавии принуждают. 
avatar
Ratio_, да с фига ли?? Там скидки идут при его покупке.
avatar
ivanov petya, об этом и речь. ДВС это повышенные налоги, а электричка — скидки.
avatar
Tagtrader, анальное огораживание. Как с спг и гидроразрывом.
avatar
Tagtrader, Действительно, питерский климат примерно как в среднем по Норвегии.
avatar
Интересны будут данные по Китаю по итогам 2024 года по продажам EV car, в моменте это больше 50%, если тренд сохраниться, то это будет первая страна в мире которая пересядет на EV. Европа по началу так боролась за EV, но смогли сделать это только редкие страны например Норвегия. 
avatar
Alexander, Норвежцы же уже более 50% электричек имеют, не?
avatar
Олег Ков, Вроде как давно, но у них рынок относительно маленький, интересны гиганты Китай, Европа, США, хотел написать еще Индия но они еще и не начинали.
avatar
Alexander, Китай (наш старший партер) реально больше всех в мире борется с глобальным потеплением (в деньгах на страну). 
Стиль батерфляй на водной глади
нам демонстрируют две…   девы.
avatar
сосед купил Zeekr 001



прокатился с ним... девайс — огонь

в 2027 году самсунг выйдет на серийное производство твердотельных аккумуляторов… вот тогда и начнутся у нас трудные времена с нашим правящим классом из эпохи КГБ((
avatar
GOLD, вы так говорите, как будто еще не началось.
Думаете сосед бы купил китайца, когда можно было мерседес за 6 мультов было взять.
avatar
Евсей Иванов, люди хают новые мерсы так, что краска на стенах сворачивается)
avatar
GOLD, бмв, ауди, лексус. За 6+ мультов был выбор, пока деду струя под хвост не попала.
avatar
GOLD, 001-ый уже вчерашний день, появились новые электромобили у китайцев ещё круче.
avatar
Олег Ков, может быть… не спорю, ибо не особо слежу за этим трендом))
avatar
GOLD, Машины классные, согласен. Надёжность только под вопросом.
avatar
GOLD, дал другу покататься на своей VW ID6, друг пошел брать кредит…
avatar
Странная выборка. Нет США, Европы и Норвегии. В норвегии 97.5% машин электро продаются.
И общий процент около 50.
Армения тут по ошибке вместе с киргизией. Моя электричка, например, из армении.
avatar
Евсей Иванов, тоже хотел сказать.
Номер один должна быть Норвегия.

Кроме того сама статистика явно кривая ведь в Китае 1,5 млрд жителей и при этом Китай на первом месте .
Кривые данные.
avatar
Al Bax, Это же без учёта развитых стран.
avatar
Al Bax, 1.4 млрд. жителей там. Это получается где то около 20 млн. авто. Запросто может быть, так как последние 5 лет  они только электрички продают, если за 10 последних лет подсчитать сколько их в Китае было выпущено, то наверно больше даже 20 млн. Только за год(2022) они почти 6 млн. электрокаров произвели!
avatar
Al Bax, 25 млн. уже электромобилей в Китае.
i.point.md/ru/novosti/auto/chislo-elektromobilei-v-kitae-prevysilo-24-mln/
avatar
Евсей Иванов, там же написано, что развивающиеся, при этом Китай уже является развитым официально)
avatar
 Китай развитый рынок, как минимум)
avatar
ivanov petya, А какие критерии развитости?
avatar
Олег Ков, Вы это у США спросите(они официально заявили, что Китай развитый и им не положены скидки и субсидии). А вообще — по ВВП, наверное. От себя — по индустриализации и технологическому прогрессу: условиям производства, занятости и производительности.
avatar
ivanov petya, Развитость имеется ввиду только экономическая, не считая общественную, культурную, социальную и т.п…, тогда да, если речь только сугубо об экономике, то Китай развит, а если в купе полностью включая все сферы человеческой жизни, то навряд ли развит, скорее развивается и ему ещё далеко до полного развития, хотя бы по отсутствию свободы слова.
avatar
Олег Ков, а наличие проблем с неграми, доступом к медицине для значительной части населения, проблемы с социальными правами и гарантиями трудящихся, крайне дорогой для всех, кроме элиты правовой системе делает США развивающейся страной? Или это другое?
avatar
Ratio_, Нам бы их проблемы, им в некоторых штатах вообще даже воровать разрешают до 100$  и никто их за это не накажет, разумеется это маразм, перегиб в толерантности.
avatar
Олег Ков, 
Нам бы их проблемы

вот это тоже проблема, и нам не нужны такие проблемы. Вопрос в другом, вы зазомбированы и видите только одну сторону. Да, нам всем внушили в 90х, что развитие только если следовать американской модели демократии и экономики. Через образование, массмедиа, да и действительно они были поразвитей тогда в те годы, чем времена конца СССР или чем Китай 90-х.
Надо смотреть со всех сторон, и смотреть что у нас работает здесь и сейчас и что не может работать, особенно в этом вопросе вам могут помочь релоканты, обплевавшиеся от этих всех чудесных псевдодемократий.
Это ведь колоссальный опыт на ваших же глазах от людей которые на вашей же волне(были).
avatar
Ratio_, Да мне насрать на Америку, они никогда мне не нравились, я бывал там много раз, начиная ещё с 80-х годов. Из западных стран боле менее Дания, Бельгия, Люксембург, Австрия, Швейцария, Испания, Италия, Португалия, Греция,(во всех почти этих странах я бывал) но понятно, что жить россиянину там невозможно полноценно даже с деньгами, дело в менталитете, только если детьми или юношей туда уехали тогда боле менее, а так верно правило для всех стран,- Где родился там и пригодился. 
avatar
Олег Ков, верно, я тоже в большинстве перечисленных стран бывал. В центральных регионах россияне живут хорошо, но в Москве, по уровню социальных услуг, социальной среды, удобной и функциональной мы на уровне Скандинавии, я бывал во всех скандинавских странах. +- где-то у них лучше, что-то у нас.
Мы не развивающаяся страна, потому что уровень Москвы как и Скандинавии это один из самых высоких в мире, если не считать карликовых государств.
Любой гражданин РФ может переехать и жить в развитом регионе, только трудись на здоровье. Да, страна большая, всю ее так не развить наверное. Но делает ли это страну развивающейся, как и Китай?
Это все не более чем штампы из учебников из 90х по макроэкономике. Все изменилось лет за 15.
avatar
Ratio_, У нас ВВП страны в 2013 году был примерно на 10% выше чем сегодня, т.е. за 10 лет наша экономика упала, разве можно такое назвать развитием, конечно нет. Было 2.3 трилл. примерно а стало 2.1 трилл$. Это просто факт, с которым трудно не считаться. Нам до Китая как до Луны ползком, согласитесь? Гляньте хотя бы на автомобили их и наши, и всё станет ясно без слов. Это прискорбно, но приходится признать, важна реальность, а не красивые картинки. Да и Москва это далеко не Россия у нас за Уралом в некоторых регионах ещё до 20% населения дровами дома отапливает и живут с туалетами прямого падения, такого нигде на Западе давно нет. Ладно пока, поехал по делам.
avatar
Олег Ков, статистика крайне занятная штука.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн