Блог им. OlegDubinskiy

7 ноября . . . Некоторые участники рынка считают это праздником . . . Возможности, которые большинство не видит Мысли на 7 ноября

Мнение одних.
Трагедия для миллионов людей (красный террор, экспроприация, гражданская война, репрессии).

В России 1913г было много достижений.
После, при коммунистах — голод, репрессии, ограбление
(раскулачивание, отбор собственности у бизнеса, красный террор)...



Мнение других.
Индустриализация
Победа в ВОВ.
Пенсионное обеспечение
Полет человека в космос
всеобщее образование
всеобщая медицина
освоение дальнего востока
освоение целины
освоение множества месторождений
успехи в спорте
успехи в науке
.. . 


Личное мнение
Думаю,
оба мнения верны.

К сожалению,
в Брежневском Политбюро не было руководителя уровня Дэн Сяопина.
Дэн Сяопин начал рыночные реформы в Китае в 1977г

Думаю,
сейчас у умного человека больше возможностей, чем при социализме ленинского типа, который был в СССР.

Думаю, что всю жизнь пахать на государство в надежде на пенсию и не иметь законной возможностей для своего дела — это грустно.

Написал личное мнение.
Ни с кем не спорю.

Ресурс — про трейдинг и  инвестиции.
Поэтому считаю, что нужно рассчитывать на себя и не зависеть от государства.

Столько разговоров про пенсию ?
Очень грустно, когда человек жил так, что эти копейки, которые называются пенсией, для него что — то значат.

Про трейдинг.
Сейчас много возможностей, особенно связанных с арбитражем по вечным фьючерсам и срочным фьючерсам / опционам.
Большинство участников рынка этих возможностей не видят .. . 

Проинвестиции
Инвесторы заинтересованы в сильной стране, росте ВВП и влияния страны.
Также в этом заинтересован.
Видимо, тёплые воспоминания о СССР у пожилых людей связаны с тем, что они вспоминают молодость.
И у людей всех возрастов — ностальгия по упущенным возможностям
(была империя, страны СЭВ, влияние в мире... ).

Всё что было — не поменять.
Считаю, что задача — обеспечить комфортную жизнь для себя и своих близких людей.
Сейчас.
Для этого есть реальные возможности.








★3
76 комментариев
день национальной трагедии. и ленина давно надо вынести
честный спекулянт, Начало расцвета Великой Державы! СССР — пик развития русской цивилизации, после — пародия на западный образ жизни, будто туземцам дали бусинками поиграться...

avatar
Masteryuga, плюсую и поддерживаю!
честный спекулянт, Ленина похоронить как человека, хватит под витриной лежать. А день национальной трагедии, это когда царь отказался от престола и правительство попряталось, после чего и началась борьба за власть, а Ленин всего лишь победитель в этой борьбе.
avatar
Lord Padonkoff, николашку к лику святых причислили. за что? за то что такую страну просрал? за то что потом банда гопников власть захватила и до сих пор держит?
честный спекулянт, ахах! А кто причислил? Не один из членов банды случайно?)
avatar
честный спекулянт, дело не в Ленине — а в том, кому по факту принадлежат ресурсы страны.
А кому принадлежат тот и тратит по своему хотению.
avatar
Очень грустно, когда человек жил так, что эти копейки, которые называются пенсией, для него что — то значат.
доживешь погрустнеешь
все норм 

Валерий Осипенко, 
это про кого ?

 

Главное — здоровье.
Остальное всё есть.

Олег Дубинский, ну так это еще надо понять
а это для тех кто думает что выводы надо делать всегда только из слов
у судьбы своя логика и она точно без слов 
вот ее понять и есть поймать жар птичку 
У всего есть цена. Конкретные цифры жертв людей в частности. Никто не готов добровольно отдать свою жизнь или своих близких за вышеперечисленные достижения. Поэтому это лотерея-кого в топку, ради космоса или целины или рисунков границ на карте. Ротшильды жили в гетто, но жили. И безкровно выбрались однажды. А ведь могли и в топку. Или за деньги пойти воевать
   Возможности и способности разные… и все люди… Гарантии на завтра = 0.
avatar
starichello SSSR,    увы.  но итог СССР  сделали именно таким.  правда  конечно  не для всех.  почти ВСЕ  высшие чины СССР стали миллиардерами ломая и продавая СССР.  и НИКТО ни за что не ответил. СУПЕР РАЗВОД.
avatar
ВВШ, За Державу обидно!!! Сталкивался и сталкиваюсь со слугами народа в торговой федерации — все работают и посылают согласно инструкций… тотальная безнаказанность завершает план, по которому всё идёт…
avatar
starichello SSSR,     именно так.  и виновны ВСЕ кто стоял и стоит  у власти. и  те  кто выбирал тоже увы. так что все еще ВПЕРЕДИ в прочем как и всегда.  удачи вам в спекуляции  на финрынке!
avatar
ВВШ, так тогда же ни кто из народа ни кого не выбирал !? Тогда назначили генсека на политбюро через лояльность и подковерные интриги.
avatar
Метод №5,   да
avatar
starichello SSSR, 
«кто не рискует, тот не пьёт шампанское».. . 
Как говорится.
Разумный риск — это основа любого бизнеса.
Олег Дубинский, О каком разумном риске вы говорите ??? в нынешних реалиях… это только пока моя хата скраю… имхо.
avatar
starichello SSSR, 
про разумный риск:
про трейдинг имею в виду.
Олег Дубинский, А какая разница? Хоть трейдинг, хоть бизнес (мелкий и средний), хоть работа на заводе, хоть счёт в банке … хоть что хочешь.
avatar
starichello SSSR, жизнь человека ничем и никем не гарантируется, кроме родном мамки и папки 
Валерий Осипенко, 

А взрослый мужик тоже за мамкой с папкой …?

avatar
Думаю,
сейчас у умного человека больше возможностей, чем при социализме ленинского типа, который был в СССР.
ленинский тип закончился в 1924 году. Дальше были эксперименты, которые не закончились и сейчас… и в Китае тоже. И были ошибки, но сослагательного наклонения у истории не бывает. Но все остальные сценарии предполагали колониальное развитие.  Например, еще 100 лет назад Голландия в своих колониях отрубала руки тем, кто плохо работал на плантациях каучука. Мог быть и такой сценарий после февраля 1917 года.

Сергей Олейник, да, это очень похоже на то, что готовил нам запад после проигрыша СССР. Тут народ видать не смотрел ужасы, что творили хохлы пару лет назад с нашими, да и абреки в Чечне лет 20 назад при поддержке запада. Очень похоже!!!
avatar
Ах, какую страну потеряли… где аромат французской булки был в каждом доме. 
avatar
BobbyKotick, и хруст)
avatar
Один в один так же мыслю, все верно! Держи петюню 👋
avatar
Не жили хорошо ни при царе, ни при совке, ни сейчас. По какой-то неведомой причине восточных славян из покон веков власть держала в чёрном теле (т.е. на положении рабов) .

Вероятно, потому что власть всегда была пришлой, не из народа. 
avatar
Андрей, рабы не смогли бы иметь самую большую страну в мире и на планете
сема дежнев тебе в глаз 
есть только один тип страшного рабства — от глупости своей или  от какого залетного божества типа марксизма ленинизма и прочих авраамовских фантазий 
Валерий Осипенко, ага а при царях в холопы попадали тоже видать марксисты)
avatar
Marsovich,   да .  вы правы на все СТО. только по всему чуток  забыли  как в  СССР прошло  голосование за сохранение СССР. и кто конкретно на  это ХЕР положил.
avatar
СССР разный был — весьма. Наверное самое лучшее время СССР было в 1955-1970… более-менее стало свободно… мирное время… еще верили в коммунизм… «физики-лирики»… Гагарин и космос… великие театры с великими актерами… великое кино… люди стали массово получать квартирки — счастье… образование стало бесплатным, крестьянам стали давать паспорта… и тд. Но почему-то все ругают Хрущева и Брежнева. А вот все влажные мечты об Российской империи до 1861 года просто удивляют — не уж то все думают, что были бы графами и князьями, а не крепостными — статистику пусть посмотрят сколько было богатых дворян и всего остального народа.
Насчет 7 ноября — Ленин был конечно гений. На таких мизерных шансах и ресурсах сделал революцию и стал властью.
avatar
aps, гений убиенства страны и миллионов людей в ней 
настоящий слуга бога смерти 
Валерий Осипенко, я не касаюсь морального аспекта — просто партия большевиков была мизер, а власть захватила… хотя были не менее отмороженные и намного более многочисленные эсеры, военная группа и тд. Потом еще умудрились перековать народ за кратчайший срок в коммунистов, комсомольцев, атеистов… довольно таки странно
avatar
aps, сравните хотя бы вирус ковида и смерть от него
там нарное вирусов и грамма нет от веса человека
ну или нынче украину — та же болезнь и те же вирусы 
армения на подходе уже сопливит 
тут все проще простого
как сказал некто соловьев на своем шоу- маленькая иудея убила римскую империю
вот что значит сила идеи
просто он забыл сказать что это была убийственная идея
а убить всегда проще чем созидать  
Можно до слёз и белой горячки гордиться собой, современными удобствами жизни и процветанием Москвы, широко закрывая глаза на то, что всё это «великолепие» возможно только пока это позволяют русским их господа — китайцы.
avatar
Translator, до войны америка и европа.а теперь поменяли барина на узкоглазого. лучше вряд ли будет от такой рокировочки
Про Россию 1913… Про 1916 и 1917 ещё интереснее
«Как оболгали великую историю нашей страны» Дмитрий Зыкин
www.rulit.me/author/zykin-dmitrij
www.rulit.me/author/zykin-dmitrij/kak-obolgali-velikuyu-istoriyu-nashej-strany-download-346521.html
Бесплатная электронная книга.

А ведь до сих пор депутаты в Думе РФ лепят ахинею про голодные бунты в Питере 1917 и прогнивший царский режим.
Где-то читал, в демократической РФ полиции в 30 раз больше, чем при царе Николае II.
А при Николае I жандармов было меньше 2.5 тыс. Тех, про которых у Лермонтова: "… и вы, мундиры голубые, и ты, им преданный народ".
Про полицию сведений нет. Но декабристы, затевая демократию в 1825, планировали увеличить жандармский корпус до 50 тыс.
avatar
Rostislav Kudryashov, Если прогнивший царский режим и бунты это ахинея, то почему царь в марте 1917 отрекся от престола? Уже 3 года мировая война идет, большие потери, страна на фронт работает, он главнокомандующий войсками и вдруг такой — «Я устал, я мухожук, дальше сами». Кто его заставил, все же хорошо было? Ленин? Так тот к тому времени уже 10 лет по швейцариям и германиям скитался, вернулся в РИ только в апреле.
avatar
Никто не знает правду про то, что реально творится сейчас во власти, но почему-то кое-кто воображает, что может точно знать, что было в прошлом веке.
Ну не смешно ли?
avatar
сейчас у умного человека больше возможностей, чем при социализме ленинского типа, который был в СССР.
 1971 году, я учился в 7 классе (тогда было 10 классов). Обычная школа со шпаной, драками и прочими проявлениями школы района Кунцево г. Москвы. У меня отлично давались технические предметы и история. По совету учительницы математики я сел в автобус и поехал в одну из лучших школ Москвы, №710 — экспериментальная физико-математическая школа при Академии Наук СССР. Прошёл собеседование и был принят. Отлично закончил школу (золотых медалей у нас не было, слишком сложная была программа, не как в обычных школах). Легко поступил в МИФИ, закончил, оставили на кафедре и в 1989 году защитил кандидатскую диссертацию.
А в 1990 году всё развалилось, оборудование лабораторий стали распродавать по дешёвке, власть получили хозяйственники института, желающие денег любой ценой. Кроме того, все неприбыльные фундаментальные исследования были свёрнуты. Это был конец фундаментальной науки СССР. Почти все успехи науки и технологии сейчас основаны на фундаментальных исследованиях в СССР. Как дальше будет развиваться наша наука без фундаментальной науки за последние 30 лет, при утере научной школы СССР, я не представляю.
Теперь о себе — семья: я, мать — оператор ЭВМ,  отец — наладчик радиоизмерительной аппаратуры на заводе. Деньги от зарплаты до зарплаты. За всё время обучения моя семья не потратила ни одного рубля на моё образование. Кроме того, я посещал кружки радиоэлектроники, судостроения, занимался спортом — классическая борьба и стрельба из мелкокалиберной винтовки (первый юношеский разряд). Тоже всё бесплатно.
Я всегда гордился и буду гордится СССР!
А теперь — как сейчас мальчик из простой семьи работяг сможет учиться в элитной школе и стать учёным? И что теперь ждать от российской науки?
avatar
Elmarit, 19:27 Большой разрыв доходов в населении резко снижает социальную мобильность. «23 тайны: то, что вам не расскажут про капитализм» Ха Джун Чхан
royallib.com/book/chhan_ha_dgun/23_tayni_to_chto_vam_ne_rasskagut_pro_kapitalizm.html
avatar
Elmarit, в СССР было много хорошего… но было и много плохого.
И я вот, назад в СССР ну ни за что не хочу!))
Да Боже упаси!
Трейдер (Порутчик), это верно, надо было не всё разрушать, а сохранить хорошее и убирать плохое. Как в своё время пытался сделать Столыпин своими реформами. Нужна эволюция, революция только разрушает. Как было в 1917 году, так и в 1990 году.
avatar
Что Соловьев лепит на ТВ, а Валерий Осипенко, 19:08 за ним повторяет, выдаёт только их экономическое невежество.
Про крах Римской империи достаточно прочесть только «Глава 3. Экономические загадки Древнего Рима» из книги
«Воспоминания о будущем» Михаил Хазин. www.klex.ru/114d
На самом деле — никаких загадок. Рим сгубила та же «Modern Money Theory»,  изобретённая  более 2 тыс лет назад — «финансовое смягчение».

У Рима до падения ушло 4 столетия.
США, новый мировой гегемон, обещает пройти этот путь гораздо быстрее.

И точно так же в Риме значительная часть «граждан» сидели на государственных подачках — это нынешний массовый электорат демократов в США.
avatar
Rostislav Kudryashov, интернет ускорил все мировые процессы  в сотни, тысячи раз!
avatar
Marsovich,    теперь  все не так. 
avatar
 Для меня Владимир Ильич всегда был СВЕТЛЫМ ГЕРОЕМ… Чем то очень хорошим из детства, из книжек о нём, которые мы читали с бабушкой… Сейчас уже взрослая в почти 40 лет, я до сих пор его считаю таким, «светлым героем» нашего отечества… идеалистом… ведь именно благодаря ЕГО ИДЕЯМ, появились как явление: всеобщее образование, всеобщая вакцинация и профилактика заболеваний, ядерная энергетика, ядерное оружие, всеобщее пенсионное обеспечение, полёты и освоение космического пространства… всё это появилось в Советском Союзе, в СССР!!! Разве без СССР это всё бы существовало?!?! Я думаю что царская отсталая Россия если бы не было революции, СЕЙЧАС БЫЛА БЫ НА УРОВНЕ РАЗВИТИЯ ЗИМБАБВЕ !!!.. Левые идеи много дали современникам, современным поколениям… Спасибо за это Владимиру Ильичу!.. Спи спокойно герой!..
Оля «Hare»… (заяц)..., в 20:12 Не валяй дурочку про всеобщее образование.
В 1913 в царской России  было 165 тыс начальных школ — бесплатных.
Сегодня в России средних школ где-то 45 тыс.
Левые идеи в России начались с Царскосельского лицея. И не раз приводили Россию к катастрофам— пока окончательная «демократизация» Россию не уничтожила.
Сбрось либеральные шоры с глаз — загляни в реальную историю
«Как оболгали великую историю нашей страны» Дмитрий Зыкин
www.rulit.me/author/zykin-dmitrij
www.rulit.me/author/zykin-dmitrij/kak-obolgali-velikuyu-istoriyu-nashej-strany-download-346521.html
«Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной»
moreknig.org/dokumentalnaya-literatura/publicistika/249258-zapreschennaya-ekonomika-chto-sdelalo-zapad-bogatym-a-rossiyu-bednoy.html
www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Zykin_Zapreshchennaya-ekonomika-Chto-sdelalo-Zapad-bogatym-a-Rossiyu-bednoy_RuLit_Me_620589.pdf
«Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными» Эрик Райнерт
crystalbook.ru/wp-content/uploads/2021/05/Райнерт-Э.С.-Как-богатые-страны-стали-богатыми-и-почему-бедные-страны-остаются-бедными.pdf

Реальный конфликт Нового времени не между капитализмом и коммунизмом, а между либерализмом и рационализмом.
Рационализмом японцы называли принципы книги «Национальная система политической экономии» Фридрих Лист, которую во время реставрации (революции) Мэйдзи их миссия принца Томоми привезла из Германии канцлера Бисмарка.
avatar
Оля «Hare»… (заяц)..., согласен, что Ленин был гениальным политиком, организатором и философом. 
Многие не учитывают тот фактор, что само существование СССР привело к демократизации всего остального мира, к повышению социальной справедливости даже в капиталистических странах. Если бы не было СССР и наглядного примера социального равенства, то неизвестно каких уродливых форм мог бы достичь мировой капитализм. К стати, современный капитализм в России — монополистический капитализм олигархов, с чиновничьими местническо феодальными признаками, мне очень не нравится. Надеюсь курс развития России, задаваемый Путиным, исправит российский капитализм и сблизит его с социалистическими ценностями.
avatar
Оля «Hare»… (заяц)..., 
так учили в школе (кто в те времена жил).
Но действительность, думаю, отличалась от той истории, которую вбивали в детские головы в школе.

Россия 1913г. была развитой европейской страной.

На простых людей в России всегда было наплевать.
И при царе, и при большевиках.
И в 1 мировую (Россия потеряла больше всего жизней в 1 Моровой, 10 млн чел, ни в какой другой стране не было столько погибших).

Вопрос в том, какая история засела в голове с детстива.

В школе у октябрят был Ленин на значке, потом у пионеров, потом у комсомольцев — везде Ленин.
Потом, уже во взрослом возрасте, у меня произошло переосмысление.

Главное — не ссорится и- за разных взглядов на СССР.
Сейчас это — просто история, кот орая была и прошла.
И у каждого может быть своё, личное мнение.

Начало поста хорошее. А вот концовка поста подвела. В концовке вывод о том, что в нашей жизни значение имеет только личное благополучие. Но это не так. Самое важное в жизни это баланс, баланс во всём. В том числе между личным и общественным. Например, на Украине наверняка было много успешных людей, которые считали, что это их не касается, проходя мимо митингов со скачущими и кричащими нацистские лозунги «маскаляку на гиляку». Но это оказалось не так. В том числе, и лично для них.
avatar
Galeev, а чего же они добровольцами пошли в ВСУ и терр. оборону?
И почему волонтеры вывозят гражданских из под обстрелов?
avatar
DrManhattan, а те кто успел сбежать с Украины до мобилизации, те кто пытается сбежать рискуя жизнью после мобилизации, те кто прячется от мобилизации, те кто откупается от мобилизации тоже пошли добровольцами в ВСУ?
avatar
Galeev, так ты со сбежавшими хочешь договариваться?
Нанеси сперва визит Януковичу.
avatar
DrManhattan, с такими собеседниками как ты, сразу вспоминаются знаменитые слова Сергея Викторовича Лаврова
avatar
Galeev, интеллект на лице написан. Но до Азазелло еще далеко






avatar
DrManhattan, только крайне не умный человек может судить об интеллекте по какому-то фото
avatar
Galeev, я не уверен что ты читал хотя бы одну его речь.
А уж про знаменитое интервью ВВС скромно  умолчу.
avatar
DrManhattan, Лавров был прав о таких как ты
avatar
Galeev, вопрос не о Лаврове, а о том, почему ты не помогал эвакуироваться жителям курщины.
Когда пришел враг.
Или корейцы должны твою Родину защищать?
avatar
-Слабый царь…
-Участие в 1-й мировой войне уже как 4-й год (никто не упомянул в обсуждении)
-Долгая раскачка с отменой крепостного права
— временное правительство
-Распутин (был или нет? )
— неожиданный уход казаков (спецназ на тот момент) от защиты Петербурга
и тд и тп
— Ленин гений 100%

Вообще когда про то время читаешь, революционеры как своего рода суперчеловеки были, атланты какие-то, такие биографии сверхъестественные. Марвел в действии)
А так да, было время: был октябренком, пионером, в комсомол не попал, всё развалилось. 7-е классный праздник был — выходной в ноябре👍
Владимиш Пресс, 
«за что боролись, на то и напоролись»,
как говорится.
Значительную часть революционеров (не только троцкистов) репрессировали.
Олег Дубинский, а в других революциях, во Франции, Германии, Великобритании и пр., было не так? Однако все эти страны гордятся своей историей, в том числе и революциями.
avatar
Олег Дубинский, 22:11 Между старыми большевиками с их мировой революцией и нынешними либералами с их мировой торговлей нет большой разницы — и те и другие космополиты. Только либералы более прагматичны, национальными интересами они жертвуют ради транскорпораций, а коммунисты — ради абстрактного мирового пролетариата.
А вот Сталин — был за национальные интересы, а не за всемирные. И таких глупостей как Ленинские отмены денег никогда не допускал.
Разруху устроил Ленин и Ленинский НЭП никак не восстанавливал убитую промышленность. Сталинская индустриализация спасла Россию от военного уничтожения.
PS Военная промышленность царской России к 1917 году так раскрутилась, что снарядов и патронов хватило на 4 года Гражданской войны. Мартовское наступление русской армии и неминуемая её победа была сорвана в феврале. Со вступлением Америки в войну Антанта уже не не нуждалась в России-победительнице.
«Как оболгали великую историю нашей страны» Дмитрий Зыкин
www.rulit.me/author/zykin-dmitrij
www.rulit.me/author/zykin-dmitrij/kak-obolgali-velikuyu-istoriyu-nashej-strany-download-346521.html
avatar
Rostislav Kudryashov, 2024-11-08 00:09:51 Уничтожить материальную базу цивилизации оказывается очень просто.
В 1917 большевики сделали это за считанные месяцы. Практически то же самое повторили либералы в 1991-92.
avatar
Олег Дубинский, но 20 лет в доме на набережной все же лучше чем 20 в Трубецком бастионе.

«20 лет провел в одиночной камере Михаил Бейдеман, где и лишился рассудка.»
avatar
В Китае правит компартия, это не мешает им успешно развиваться.
avatar
Мысли на 7 ноября

Что-то мысли какие-то детсадовские.
Неужели так упал уровень нашей профессуры.

История всегда была трагедией для одних и фарсом для других.
Диалектика, братиш.




avatar
 Из песни слов не выкинешь.

Так, согласно М. А. Нестерович-Берг, генерал Корнилов заявлял следующее:
«Пусть надо сжечь пол-России, залить кровью три четверти России, а всё-таки надо спасать Россию. Всё равно когда-нибудь большевики пропишут неслыханный террор не только офицерам и интеллигенции, но и рабочим, и крестьянам".

Ради вишневого садика (который уже скупил Лопахин) 3/4 готовы были уничтожить.
Патриоты — что сказать.

avatar

теги блога Олег Дубинский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн