📊 Вторичный рынок электроники стал значимой частью мировой экономики, предоставляя потребителям доступ к качественным товарам по более доступным ценам. Размер вторичного рынка электронных продуктов был оценен в 222 миллиарда долларов США в 2023 году и, как ожидается, зарегистрирует существенный рост в период с 2024 по 2032 год.
Наряду с этим, несмотря на осознание важности вторичного использования вещей, удивительные цифры свидетельствуют о том, что около 60% людей все же предпочитают выбрасывать старые вещи, а не сдавать их на переработку или вторичную продажу. 🕓
Совместно со Смартлаб мы решили провести собственное исследование.
1️⃣ Результаты проведенного опроса показали, что ровно половина респондентов предпочитает хранить свои вещи на балконе, антресолях или даче. Это свидетельствует о том, что многие люди не готовы расставаться со старыми вещами и предпочитают держать их «на всякий случай», который навряд ли настанет.
2️⃣ Среди тех, кто решил избавиться от ненужных вещей, почти треть респондентов выбирает путь продажи. Это подтверждает растущий интерес к вторичному рынку ресейла, где можно вернуть вложенные средства без вреда окружающей среде.
3️⃣ Однако наряду с продажей, наблюдается и высокий процент тех, кто выбрасывает свои вещи — четверть опрошенных — что говорит о недостаточной степени осведомленности о возможностях переработки и вторичного использования, а способы утилизации электроники вызывают опасения с точки зрения экологии и устойчивого развития.
➕ Уже по результатам первого этапа исследования можно сделать вывод о том, что рынок ресейла стремительно растет и развивается: продать ненужное становится все проще и быстрее. Однако, вопрос возможностей использования товаров «с историей» требует более активного информирования пользователей.
➡️ Поэтому Группа «МГКЛ» разрабатывает платформу «Ресейл Маркет» — инновационную площадку, на которой можно быстро купить или продать товары «с историей».
Сейчас офлайн-сеть включает 111 отделений, в большинстве из которых представлена витрина «Ресейл Маркет», а в онлайн-среде компания активно сотрудничает с ведущими маркетплейсами и планирует расширяться дальше.
Наша цель — упростить процесс продажи и сделать его удобным и выгодным для каждого.