Блог им. ChicagosBull
Больше половины российских самолетов Airbus не летают из-за износа двигателей, узнал Коммерсантъ. Из 66 судов A320/А321neo сейчас простаивают 34. Некоторые из них находятся в резерве, чтобы сохранить ресурс двигателей до высокого сезона, однако, по оценке экспертов, от 10 до 15 бортов могут больше не вернуться к полётам.
Хуже всего обстоят дела у авиакомпании S7, у которой не используются 31 из 39 самолетов Airbus. На них стоят двигатели от американской компании Pratt & Whitney, которые ремонтирует только сам производитель. Также российская авиакомпания не может купить новые двигатели из-за санкций. На самолетах Airbus, принадлежащих «Уральским авиалиниям», установлен двигатель от французской компании CFM, отдельные части которого можно завезти в Россию.@bankrollo
тот что егорушка иудушка
Так и до драки дойти может
идеальный шторм
К тому же, не догнать нам уже запад в этом, слишком далеко ушёл вперёд
нам спешить некуда и не за чем
или ви куда то спешите лично?
Глава государства принял решения по развитию авиационной отрасли
▪️Правительству поручено до 1 июня текущего года утвердить комплексную программу развития авиационной отрасли на период до 2030 года
▪️Установлены чёткие требования к программе. Она должна предусматривать:
— ключевые цели, в том числе: долю воздушных судов отечественного производства в парке российских авиакомпаний, объем международных и внутренних пассажирских воздушных перевозок;
— основные параметры оптимальной маршрутной сети;
— количество воздушных судов, которое требуется российским авиакомпаниям для достижения целей, включая обеспечение потребности малой авиации
— оптимальные номенклатуру, объемы и сроки поставок воздушных судов отечественного производства с учетом необходимости реализации в возможно короткие сроки программ импортозамещения, а также графики производства отечественных комплектующих, запасных частей и расходных материалов, обеспечивающих данные поставки;
— обязательства отечественных предприятий по осуществлению в запланированный срок и в запланированном объеме поставок воздушных судов, комплектующих и запасных частей к ним;
— показатели, характеризующие снижение стоимости приобретения и эксплуатации воздушных судов отечественного производства;
— гарантированные объемы и источники финансирования мероприятий, в том числе за счет федерального бюджета и средств Фонда национального благосостояния
▪️₽110 млрд выделяется из бюджета для обеспечения по итогам текущего года воздушных перевозок российскими авиакомпаниями не менее 100 млн. пассажиров
«Принятые решения требуют нового уровня государственного планирования авиационной отрасли — отрасли, развитие которой зависит в решающей степени от организующий роли государства.
пока идет подготовка...
строить ума много не надо-нужно все подготовить…
smart-lab.ru/blog/1081225.php
Просто госпредприятия, которые занимаются самолётостроением неэффективны и неспособны сделать качественный продукт. Поэтому постоянно смещают сроки и просят больше денег. Им хоть 20% хоть бесплатно дай денег — все будет мимо.
Роман Бабанин, евреи оне полезные бывают
те евреи подняли нам промышленность, стабилизировали нам банки и свалили на родину
ими надо уметь пользоваться
Путин умеет
Гайдар отошел от власти 30 лет назад (сложнейшее для страны время — кто бы там ни был, любого проклинали бы), но оказывается это его вина, что у нас нет своих самолетов. А все, кто после него были, они так старались, так старались, но сука Гайдар так поднасрал, что ничего не получается до сих пор…
все у нас получается
ви не с той стороны смотрите
" мы сами себя сегодня губим дезинформируя свой народ повсеместно." --- да и очень очень очень с 90 х. в прочем как и во всем дебильном мире.
но раз сами выбрали ДЕЗУ вместо правды самим и отвечать за все придется. кстати финрынки мира как всегда впереди планеты всей по ДЕЗЕ.
Наша барышня жила там, в Америке, вышла замуж, родила детей, значит, дальше они с мужем американским приехали в Россию. Жить здесь.
И дальше он поехал туда через там 2 или 3 года. И вот, значит, он туда приехал на 3 месяца, и вернулся обратно через 2 с половиной недели.
Они говорят:”Что случилось?”. Он говорит:”Ты не понимаешь, в этой стране уже жить нельзя. Причем я разговариваю со своими там одноклассниками, однокурсниками, я говорю, ребята, вы что, смотрите. Это же все, это конец.”– Они говорят.
– “Ты не понимаешь ты, то это все увидел сразу.
А нам-то это растянули на несколько лет.
И нам каждый, каждый очередной шаг казался терпимым, а когда это все вместе складываешь — это катастрофа”.
в сша-катастрофа
по ппс
а если считать по иному
по территории
по истории
по воинской доблести
да просто по матери родной
тут у всякого есть выбор
вот и выбираем
а одного мнения быть не может и не будет
вам тут не нравится — мы поняли
бывает
Макаревичу вона не нравилось и он устроился
все устроится и все устроятся
все норм и отл
надеюсь от вашей души а не за серебрянники
вам на здоровье ваше мнение
просто интересно а где ви умирать собираетесь
в какой стране в какой земле
про ваши мысли понял
на здоровье
только сильно не тужтесь
берегите себя
на таких как ви мы мы и держимся
мысленно
кстати самый большой патриот нынче еврей соловьев
мы ему не ровня точно
вот чувак пуляет мысли и смыслы патриотические
я бы ему доплачивал еще
он столько потерял в Италии
и мы оба хотим процветания своим странам
ну и договорились
в путь
Air Koryo всегда готова пожертвовать часть своего суперсовременного флота
Олег Ков,
он самый))
их у краснопузых два, этот и второй без номера,
личная тачка генсека:
Олег Ков,
мотора нет.
и не будет.
и турбовинтов тоже не будет.
Олег Ков,
«есь то он есь, да ктож ему дась» ©
так-то даже мой наш ТВ7-117ст02 «есть», тока планёра к нему нет, а то што есть он возить не будет.
Олег Ков,
для етого ОАК надо признаться самим себе, што они мяхко говоря не нортроп-грумман и даже не боинг.
но уязвлённое рабское честолюбие никада им не позволит признать то, што они обдристались.
и начать делать хотя бы то, што им по силам.
Олег Ков,
на это смелость надо иметь, шоб Партии отказывать))
Мощь
им сертификат лётной годности в любом случае не продлить))
один боинг у немцев поставили, чтоб под это дело обслужить и СЛГ сделать ифсё.
остальным летадлам за пределы росии не летать, с протухшим сертификатом их ни один еропорт не примет, а если и примет как «терпящих бедствие» — обратно хрен выпустит.
ValeraShelomov, дык знаменитая русская смекалка))
хотя конешшно внутри страны никто не запрещал летать на чём попало.
Интересно, арабы по мировым ценам будут услуги предоставлять? Увидя такое, РЖД тоже ценник задерет ихихих
ValeraShelomov,
уже!))
www.kommersant.ru/doc/7162673
www.forbes.ru/biznes/523799-kommersant-uznal-o-pokupke-rzd-pocti-celogo-neboskreba-v-moskva-siti
Олег Ков,
фпринципе бояца нечего, пилоты на дохлом рыдване не полетят, у них тоже парашютов нету))
Олег Ков, зато парашют спасает пилота от необходимости сажать самолёт))
покинул борт и всех делов.
а так хошь-не хошь, а сажать придёца.
Олег Ков,
намана))
паратруперы с них сигают почём зря:
Великий геополитик и стратег (©)
Константин, так реально на пользу!
Те кто говорил, что все купим на западе — заткнулись!
Это уже WIN!
Поэтому летать придётся на китайских самолётах.
А вот у нас это уже никогда не случится.
Тот же Китай не позволит.
Первый полёт импортозамещённого самолета Ту-214 прошёл в рамках программы лётных испытаний.
Он состоялся на аэродроме Казанского авиационного завода (КАЗ) имени С.П. Горбунова и продлился один час десять минут.
Задание на полёт выполнено в полном объёме, — констатирует Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)
Утверждённая комплексная программа развития авиационной отрасли является важным шагом на этом пути, а также выполнением ранее принятых Главой государства решений по развитию авиационной отрасли России»
то есть всё будет наше и двигло и авионика…
Force6322,
наше двигло там и было))
это древний соловьёвский турбофан, его совместно с пратт-уитни проапгрейдили немношшко
(новый спав лопаток+ циркониевая керамика) Госдеп США возмутился, шо слишком хорошо получилось и вето наложил.
по требованию Госдепа его даунгрейднули обратно и летают.
Force6322,
ну да, всего-то Госдеп США решает, из чего русским можно моторы делать, а из чего — нет))
раньше=вполне допускаю… а щас всем похер на них
Глава государства принял решения по развитию авиационной отрасли
▪️Правительству поручено до 1 июня текущего года утвердить комплексную программу развития авиационной отрасли на период до 2030 года
▪️Установлены чёткие требования к программе.
Она должна предусматривать:
— ключевые цели, в том числе: долю воздушных судов отечественного производства в парке российских авиакомпаний, объем международных и внутренних пассажирских воздушных перевозок;
— основные параметры оптимальной маршрутной сети;
— количество воздушных судов, которое требуется российским авиакомпаниям для достижения целей, включая обеспечение потребности малой авиации
— оптимальные номенклатуру, объемы и сроки поставок воздушных судов отечественного производства с учетом необходимости реализации в возможно короткие сроки программ импортозамещения, а также графики производства отечественных комплектующих, запасных частей и расходных материалов, обеспечивающих данные поставки;
— обязательства отечественных предприятий по осуществлению в запланированный срок и в запланированном объеме поставок воздушных судов, комплектующих и запасных частей к ним;
— показатели, характеризующие снижение стоимости приобретения и эксплуатации воздушных судов отечественного производства;
— гарантированные объемы и источники финансирования мероприятий, в том числе за счет федерального бюджета и средств Фонда национального благосостояния
▪️₽110 млрд выделяется из бюджета для обеспечения по итогам текущего года воздушных перевозок российскими авиакомпаниями не менее 100 млн. пассажиров
«Принятые решения требуют нового уровня государственного планирования авиационной отрасли — отрасли, развитие которой зависит в решающей степени от организующий роли государства.
самоубийцы?
аэрофлот может открыть свою дочку в любой стране....
вариантов-куча...
но сначала свой рынок надо закрыть потребности....
а это много самолетов....
не все сразу…
а дальше?
опыт СССР по производству массовому самолетов у нас есть...
Как меняются сроки и объемы поставок в 2024–2030 годах: