В Германии еще такой прикол есть, особо опасных преступников выпускают погулять по улицам в сопровождении полицейских в штатском. Выглядит так что идет один преступник, а за ним гуськом еще человек пять.
Я сразу подумал, но решил проверить Воля к свободе как причина безнаказанности
Тот факт, что свободе передвижения придается такое большое значение в этой стране, как-то связан с эпохой Просвещения и взглядами Иммануила Канта на человечество. Для Канта свобода человека была настоящей основой человеческого достоинства, способности действовать разумно, что отличает человека от животных. Не устанавливая уголовную ответственность за побег из тюрьмы, наша правовая система признает, что каждый человек по своей сути хочет быть свободным и всегда будет стремиться реализовать свое стремление к свободе на практике.
Основное право на общую свободу действий находится в нашем Основном законе сразу за человеческим достоинством , в пункте 1 статьи 2 Основного закона. Если бы вспышка была наказана, рассуждали наши законодатели, это противоречило бы человеческой природе. Стремление к свободе, в отличие от желания воровать, обманывать или убивать, не предосудительно и разделяется каждым человеком. (Единственное сожаление заключается в том, что это осознание еще не привело к полной отмене пенитенциарной системы.)
Принцип: побег и бегство разрешены.
Немецкое уголовное законодательство не содержит фундаментального запрета на побег из тюрьмы. В Уголовном кодексе всего два пункта посвящены побегам из тюрьмы:
Статья 120 Уголовного кодекса наказывает любого, кто помогает другим при побеге , но не самого беглеца.
Статья 121 Уголовного кодекса квалифицирует как уголовное преступление объединение нескольких заключенных в «мятеж заключенных» .
Иван-дурак, Вот это философия, тогда Дугин утверждает русскому присуще состояние раба, поэтому он философ. Все по Канту но ровно наоборот, многоходовочка, очень удобно, взять Сократа и переврать
Воля к свободе как причина безнаказанности
Тот факт, что свободе передвижения придается такое большое значение в этой стране, как-то связан с эпохой Просвещения и взглядами Иммануила Канта на человечество. Для Канта свобода человека была настоящей основой человеческого достоинства, способности действовать разумно, что отличает человека от животных. Не устанавливая уголовную ответственность за побег из тюрьмы, наша правовая система признает, что каждый человек по своей сути хочет быть свободным и всегда будет стремиться реализовать свое стремление к свободе на практике.
Основное право на общую свободу действий находится в нашем Основном законе сразу за человеческим достоинством , в пункте 1 статьи 2 Основного закона. Если бы вспышка была наказана, рассуждали наши законодатели, это противоречило бы человеческой природе. Стремление к свободе, в отличие от желания воровать, обманывать или убивать, не предосудительно и разделяется каждым человеком. (Единственное сожаление заключается в том, что это осознание еще не привело к полной отмене пенитенциарной системы.)
Принцип: побег и бегство разрешены.Немецкое уголовное законодательство не содержит фундаментального запрета на побег из тюрьмы. В Уголовном кодексе всего два пункта посвящены побегам из тюрьмы:
ht-strafrecht.de/blog/defensio/gefaengnisausbruch-warum-fliehen-nicht-strafbar-ist/
Нам царевнам жить приходится в неволе,
Пропадают молодые годы зря.
Нам всё время надо думать о престоле,
Исполняя волю батюшки-царя.
А я не хочу, не хочу о престоле,
А я о любви, о любви хочу.
На волю, на волю, хочу я на волю,
Я птицею ввысь улечу!
www.youtube.com/watch?v=vB4wxcvmvbg
Сразу в голове заиграла