Блог им. master1

Очень большой минус нефтянникам. Про повреждения танкеров при шторме.

    • 15 декабря 2024, 19:14
    • |
    • master1
      Smart-lab премиум
  • Еще
Какие минусы?

А увеличение суммы страховки, это раз.

Отказ от использования части танкеров (возможный), это два.
Про, как минимум один танкер, я прочитал, что его переделали на класс река-море просто отпилив середину и сварив по шву. Укоротили. Собственно, один танкер и переломился посередине от удара волн.
Сколько там таких ещё?
Вот их и могут вывести из эксплуатации.

Меры других стран — могут перестать принимать наши танкеры, особенно после разлива мазута из танкеров. Это три.
Та же Турция, может не пропускать все или часть танкеров через проливы и даже не подпускать к ним. Разлив нефти в проливе посреди Стамбула — тут не до дружбы, даже если бы она была.


Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. Если сообщение прочитали и поняли, что не стоило, напишите в комментариях слово «минус».
На этот блог лучше подписаться.


★2
34 комментария
Печалька. Возможно ли, что завтра долларий отреагирует?
Это пока только фантазии. 
avatar
Ask, про страховку? Представьте, вы руководите страховой компанией и страхует танкеры?
avatar
Путин узнает про это, любопытно. Его кто спросит про них на прессе
avatar
Никто, Никто не спросит) там такие вопросы не проходят 😃
avatar
Никто, он уже назначил комиссию по этой ситуации
avatar
Про, как минимум один танкер, я прочитал, что его переделали на класс река-море просто отпилив середину и сварив по шву.

Смекалочка
Долбоебизм неистребим. Фактически речные суда с возрастом в 55 (!!!) лет оказались в море в шторм. Они обязаны были пойти на дно!
Ветерок, самый прикол эти танкера зарегистрированы на какое то мелкое ооо «шараж монтаж» с нулевой вероятностью теперь покрыть убыток от этого розлива..
Сейчас для вида посадят какого то стрелочника мелкого и все устранения за счёт государства. Прибыль в карман, убытки государству))) бизнес по русски!
Коммунизму не быть!, 
Прибыль в карман, убытки государству))) бизнес по русски!

буль-буль ©
Ветерок, 
речные суда с возрастом в 55 (!!!) лет оказались в море в шторм. Они обязаны были пойти на дно!

Молодой человек, ну вы же не Винни Джонс! Какое дно?! Они ещё походят! 
Экологи из Greenpeace (в России организация признана нежелательной) сообщают, что если около 8 тыс. тонн нефтепродуктов с двух танкеров окажется в море, эта авария будет одной из крупнейших техногенных катастроф в акватории Черного моря.

«Любой разлив нефти или нефтепродуктов в этих водах может иметь серьезные последствия, — объяснил руководитель Исследовательских лабораторий Greenpeace Пол Джонсон. — Они зависят от преобладающих ветров и течений (которые в данный момент движутся на северо-восток) и в нынешних погодных условиях разлив будет очень трудно локализовать».
Даже если все разом затонут, захотят и нефть в пол ляжет
avatar
Эти танкеры только в Турцию ходят, их больше никуда не пускают, и они уже разламывались, основная нефть везется из Новороссийска, а эти шаланды везут мизер либо на супер анкер либо в Турцию… даже если указом царя все эти волгогефти попилят, на нефтепоток экспортный это не повлияет
Шустрый Йожег, супер анкер — это супер танкер?
avatar
Шустрый Йожег, на стоимость перевозок повлияет? На страховку?
avatar
master1, владелец груза несёт так же ответственность за это ЧП, не только перевозчик. Поэтому в теории какую то нефтекомпанию может ждать жирный штраф и оплата устранения этого ЧП.
Коммунизму не быть!, владелец груза не несёт ответственности!
Шустрый Йожег, я газете Коммерсант как то больше доверяю)) чем ноунейму Васе Пупкину) а там четко написано что владелец груза будет тоже нести ответственность, если будет серьезная техногенная катастрофа
Коммунизму не быть!, ну если ваш мозг заточен под чтение газет а не под мышление то ок. Я отправил сдэком бутылку с вином, он ее разбил потому что газель влупила в столб, я естественно как грузоотправитель буду обязан отремонтировать столб. Ноунейм Вася Пупкин знает чё да как, а журналист коммерсанта состряпал статью содрав половину у соседа. А все суда специально ходят под мелкими ооо чтобы мама компание не было ни у я. И чтобы такого Пиз… ца не было давным давно придумали страховку, чтобы ее получить надо иметь заключение регистра( в норм странах это gl или bv) все эти волгогефти формально соответствуют полученным документам) иначе их не примут в порту. вот только в нормальных странах их задержат при первом PSC, единственное что есть репутационный риск, поэтому все нормальные суда проходят ещё vetting inspection от ocimf, вот только кроме лукойла там никто не состоит из РФ. И даже это лишь репутация и ответственность ( для нормальных судов это ещё и право работать с major oil…
Шустрый Йожег, очень много букв и очень мало толка… Бутылка вина страховые и прочий бред. А что у нас? А у нас возможно серьёзное загрязнение акватории чёрного моря, сравнить это со сдеком и бутылкой вина))) хз нужно ли ещё что то писать после таких лулзов с вашей стороны
master1, на стоимость фрахта пока все танкера этого типа не распилят не повлияет… страховка от страховщика зависит, с вероятностью 99.9% p I club или Lloyd, наши суда уже не страхуют, такие тем более. В любом случае страховка размазывается на весь флот… тут вообще может оказаться что страховщик тоже ОООшка, так как эти суда очень часто под внутренние перевозки и каботаж. Это можно сравнить с тем что сгорел склад озона… сгорел и сгорел… для экологии жопа конечно. П.с я этот бизнес знаю не из новостей
Информацию о владельце груза пока не раскрывают…

Делайте ваши ставки господа)))
Коммунизму не быть!, Роснефть?
avatar
NargunTC, точняк они будут оплачивать этот банкет
Чешут чо уже третий танкер буль-буль
avatar
1JZ, 🤬 вот это залет!!!
1JZ, можно ссылку?
ValeraShelomov, Я у Сергея Хестанова в телеграме прочитал,
он мущщина серьёзный врать не будет

avatar
1JZ, реклама такая раньше была
Галина, танкер буль-буль, буль-буль
Вполне закономерная ситуация. С течением времени техногенные катастрофы будут только увеличиваться.
Сергей Щ., самое стрёмное будет — это падение самолётов, разливы нефти — это проблема пингвинов. А вот СУшки, у которых моторесурс кончится — та ещё лотерея для всех кто на земле. Идиотские траты приводят к печальным последствиям, особенно, когда денег изначально было впритык.
На борту потерпевшего крушение танкера «Волгонефть-212» находился груз «Роснефти». Об этом в воскресенье, 15 декабря, сообщил Виктор Сельков, бывший гендиректор пермской судоходной компании «Кама Шиппинг», которой принадлежит судно.

— Судно только полмесяца идет туда, до места выгрузки, и простояло чуть не месяц <...> Они, «Роснефть», обещали выгрузить его, и вот видите, затянули, — цитирует Селькова Telegram-канал Ura.ru.
По идее не много, но наши бывшие западные партнёры могут за уши что угодно притянуть. То что бегло нашёл — сейчас фиксируется около 5 разливов нефти более 7 тыс тонн нефти в год, тут чуть более 4 тонн с обоих судов. То есть при в два и более (учитываются разливы до 700 тонн) раза больших разливах никто никому перевозить нефть на танкерах не запрещает.
Турция вообще не понятно на каком основании будет запрещать, вряд ли в конвенции Монтрё такое прописано, а это международноправовой документ, Турция ни менять ни вольно толковать его не может.
avatar

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн