#выжимки
🎁Новый год не только веселый, но и достаточно затратный период!
В борьбе за кошельки россиян очевидные победители – WB, $OZON, $YDEX и $$SBER.
Маркетологи в офлайне не дремлют и всеми возможными способами стремятся отломить свой «кусок пирога», который из года в год все меньше, реализовав сезон продаж по максимуму!
&Антикризисная Россия
&Компании роста RUB
Самое интересное из исследования «Потребительские расходы: Новый год и рождество 2025» от компании «Деловые решения и технологии»:
🛍НОВОГОДНИЙ БЮДЖЕТ И ОЖИДАНИЯ
💵Фактические новогодние траты в прошлом 2024 году: 25 900 руб.
Бюджет на 2025 год: 30 100 руб. (+14% к фактическим новогодним тратам в прошлом году).
🎊40% средств россияне заложили на подарки, 44% — на новогодний стол и 16% — на развлечения и досуг.
🏂22% россиян в новогодние праздники планируют путешествовать и в среднем рассчитывают потратить 44 тыс. руб.
🎁Бюджет на подарки
59% респондентов готовы потратить на подарки до 10 тыс. руб., 14% ― от 10 до 20 тыс. руб., 12% ― свыше 20 тыс. руб., а 15% не планируют ничего дарить
👨Топ-3 ожидаемых подарка для мужчин:
деньги (47%), электроника (41%), товары для дома (30%).
👩Топ-3 ожидаемых подарка для женщин:
деньги (54%), косметика и парфюмерия (40%), путешествия (39%).
🔝КАЖДЫЙ 3-ЙЙ ПОДАРОК ПОКУПАЕТСЯ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
🛍73% россиян планируют купить подарки онлайн (47% в 2021 году), включая покупки на маркетплейсах — 36%.
В офлайн-магазинах респонденты планируют приобрести в качестве подарков конфеты и шоколад (52%), подарки для дома (29%), косметику (25%).
😒Преимущества обычного магазина становятся менее очевидными
🕚Здесь и сейчас. Только 37% респондентов считают возможность получить товар сразу и не тратить время на ожидание доставки существенным преимуществом классических магазинов. Этот показатель существенно снизился по сравнению с данными последнего исследования.
😤Возвраты. 57% опрошенных отмечают, что в обычном магазине процедура возврата товара более простая.
🙌Удовольствие от шоппинга. 57% респондентов признались, что получают удовольствие от самого процесса совершения покупок в обычном магазине.
⚙️Послепродажное обслуживание. 57% участников опроса считают, что в магазинах послепродажное обслуживание (ремонт) намного удобнее, чем при онлайн-покупках.
🔐Защищенность. Тайна частной жизни и гарантия безопасности персональной информации в процессе шоппинга оказались важны для 62% россиян.
®️В 2024 году 26% респондентов планируют приобретать подарки в торговых центрах, универмагах и аутлетах.
Спросом у россиян также пользуются традиционные местные магазины, специализированные сети и гипермаркеты — их доля составляет в среднем по 20%.
7% россиян планируют покупать подарки в фирменных магазинах.
😍Бесплатная доставка — ключевой критерий для пользователей при выборе онлайн-магазина (78%). При этом два дня и более готовы ждать 68% опрошенных.
В случае платной доставки 35% респондентов подразумевает доставку в день заказа или на следующий день. Дольше двух дней готовы ждать только 29%.
Около 10% опрошенных предпочитают самовывоз.
😅Традиционно около половины россиян (46%) намерены приобрести подарки во второй половине декабря. Поздние покупки могут быть связаны с периодом новогодних премий.
😇34% россиян рассчитывают купить подарки до второй половины декабря.
Доля респондентов, планирующих купить подарки на последней неделе декабря, сократилась с 26% до 17%.
👀А вы уже купили подарки?
#выжимки — только самая интересная и полезная информацию из отчетов и обзоров управляющих компаний, фондов, банков и инвестдомов.
antonpolyakov.ru/
Ютуб —
www.youtube.com/@polyinvest
Телеграм —
t.me/Polyakov_Ant
Публичные стратегии:
comon.ru/users/ks111/
tinkoff.ru/invest/social/profile/Poly_invest/
#прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени
#новогоднийпульс