Спустя всего три дня после введения санкций США, под которые попали 183 танкера, у десятков судов возникли проблемы с разгрузкой в азиатских и ближневосточных портах. Теперь их владельцам придется искать новых покупателей и переваливать грузы на «чистые» суда.
Источники «Ъ» предполагают, что крупнейшие потребители на этом фоне могут быть вынуждены увеличить закупки нефти с Ближнего Востока, Африки и Америки, что будет подталкивать вверх цены.
При этом собеседники «Ъ» уверены, что часть импортеров будет искать возможность сохранить закупки из России, но потребует дополнительный дисконт.
t.me/kommersant/77185
Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. Если сообщение прочитали и поняли, что не стоило, напишите в комментариях слово «минус».
На этот блог лучше подписаться.
При этом увеличится количество платежей в китайских юанях через китайскую систему трансграничных межбанковских платежей (CIPS)