Блог им. Leonid1973
Серийное производство МС-21 должно стартовать уже в следующем году, в нынешнем же ожидается завершение сертификационных испытаний лайнера, сообщает российская пресса.
Таким образом проект создания МС-21, длящийся на протяжении многих лет, приближается к своему логичному финалу, и никакие проблемы не могут его остановить.
МС-21 представляет собой семейство среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов. В зависимости от модификации его длина составит 33,8-46,7 метров, размах крыла — 35,9-36,8 метров, максимальная взлетная масса — 72,6-87,2 тонн, число пассажирских мест — 132-196. Дальность полета будет превышать 5 тыс. километров.
Его потенциальными покупателями являются «Аэрофлот», Smartavia, «Россия», «Аврора», «ИрАэро» и «Уральские авиалинии», не имеющие из-за санкций против России возможности приобретать лайнеры, выпускаемые Boeing и Airbus.
Отличительной чертой МС-21 будет его оснащение российскими двигателями и все компоненты его конструкции тоже будут изготавливаться исключительно из материалов, производимых в нашей стране. Среди них – титановые полуфабрикаты, необходимые для выпуска дисков и лопаток двигателей для МС-21, шасси и др.
100% титана для МС-21 будет поставлять корпорация ВСМПО-АВИСМА, имеющая многолетний опыт сотрудничества с ведущими авиастроительными игроками мира и имеющая большой парк технологического оборудования для производства широкой линейки титановой продукции, используемой в авиации.
Поэтому запуск МС-21 в серию с последующим ростом его выпуска приведет к увеличению производства титановых полуфабрикатов и доходов ВСМПО-АВИСМА, тем самым лишний раз подтверждая ее статус лидера авиационной металлургии.
Одновременно следует ожидать роста заказов на алюминиевые полуфабрикаты для Каменск-Уральского металлургического завода: он будет отгружать плоский прокат для изготовления обшивки фюзеляжа МС-21. Соответственно, его доходы тоже могут подняться.
Пользователь запретил комментарии к топику.