«Пришёл в гараж и охренел». Новый Changan CS55 Plus проржавел всего через четыре месяца после покупки, о проблеме рассказал автовладелец. Другие водители китайских машин подтвердили, что не спасает даже антикоррозийка. @bankrollo
Олег Ков, У меня до Форда был Ваг. Там другие приколы — дорогие расходники и запчасти и спецом ограничивают ресурс и это заметно. А у форда выхлопная система внизу ржавеет(глушитель торчит как новый). Но он жрет хоть 92 и тащит на 2.5 литровом двигле норм. У него копеешные расходники и запчасти. Он с оцинкованным горячей оцинковки кузовом как и ауди. И его не так жалко чтобы ездить в ебенях по ямам.
Trendovik, китайцы ломаются значительно чаще и запчасти к ним дороже если еще найдешь. Знакомый пересел с Ларгуса на Хавал и уже 10 раз пожалел. Ларгус за 5 лет вообще не ремонтировался, Хавал начал ломаться уже на третьем месяце эксплуатации.
В Китае огромный рынок утилизации автомобилей. Правительство симулирует менять тачки чаще. Поэтому китайским автомобилестроителям просто нет смысла делать машины с большим сроком службы — они все равно пойдут под пресс
Есть газель. Ржаветь выхлопная начинает через месяц после замены.
Слухи о сыпучести ВАЗа сильно преувеличены