Блог им. ChicagosBull

Пришёл в гараж и охренел.

Пришёл в гараж и охренел.
Пришёл в гараж и охренел.
Пришёл в гараж и охренел.


«Пришёл в гараж и охренел». Новый Changan CS55 Plus проржавел всего через четыре месяца после покупки, о проблеме рассказал автовладелец. Другие водители китайских машин подтвердили, что не спасает даже антикоррозийка. @bankrollo
★1
26 комментариев
это пожалуй самая большая проблема у китайцев. остальные параллельно вылазят
Ничего страшного. Новый купит.
avatar
Пусть потребует государство вернуть утильсбор за купленный утиль 
На фотке глушитель. Дешёвый стальной глушитель. Это нормально.
avatar
AMoiseev, автор не знает, что это не кузов
Ну на фото выхлопная система. Они всегда ржавеют. У моего Форда когда я его купил новым тоже примерно так же было.
avatar
Laukar, С другой стороны, у меня Ауди Q5 уже 10 лет, а глушитель в намного лучшем состоянии чем на фото.
Олег Ков, У меня до Форда был Ваг. Там другие приколы — дорогие расходники и запчасти и спецом ограничивают ресурс и это заметно. А у форда выхлопная система внизу ржавеет(глушитель торчит как новый). Но он жрет хоть 92 и тащит на 2.5 литровом двигле норм. У него копеешные расходники и запчасти. Он с оцинкованным горячей оцинковки кузовом как и ауди. И его не так жалко чтобы ездить в ебенях по ямам.
avatar
Олег Ков, Так у вас он из нержавейки. А у Китайцев простая сталь, как у Лады. 
avatar
Laukar, у моего форда немецкой сборки лет 5 была как новая. 
Джип гранд чероки. машине 10 лет уже. Выхлопная без ржавчины.
Есть газель. Ржаветь выхлопная начинает через месяц после замены.
avatar
Курц, Вот и у меня тоже.
Олег Ков, владею такой машиной, никакой ржавчины, а если тебе журнал ,, за рулём,, платит, то зря.
Андрей Борноволоков, Хорошо бы чтобы платили)  Может вы посодействуете?
Курц, Ниссан Пульсар 1996 года нет ржавчины нигде. Ни на выхлопной. Нигде. 29 лет машине. В Казани с 2003 года из Японии.
avatar
и пусть ржавеют пока их  покупают
avatar
Машина заржавела через 4 месяца, прикинь, а мы тут живем.
таких постов полно, вот и думаешь, покупать новую ладу, или гнать из америки что-то, благо такая возможность пока есть
Константин Ядринский, что тут думать? Есть возможность — надо гнать! Если есть 2 млн, то брать Ладу. Другого не дано.
avatar
Zerich121, А если есть 5.  Что купить китайца или подержанный из недружественных стран?
Как хорошо что я на ВАЗе езжу и горя не знаю
Константин Кутузов, На Вазе ездить свои плюсы есть. Запчасти в каждой подворотне. Если сломается, в любой деревне найдутся запчасти.
avatar
Trendovik, дело даже не в запчастях, а в надёжности.
Слухи о сыпучести ВАЗа сильно преувеличены
Trendovik, китайцы ломаются значительно чаще и запчасти к ним дороже если еще найдешь. Знакомый пересел с Ларгуса на Хавал и уже 10 раз пожалел. Ларгус за 5 лет вообще не ремонтировался, Хавал начал ломаться уже на третьем месяце эксплуатации.
avatar
В Китае огромный рынок утилизации автомобилей. Правительство симулирует менять тачки чаще. Поэтому китайским автомобилестроителям просто нет смысла делать машины с большим сроком службы — они все равно пойдут под пресс
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн