Блог им. somewone
Недавно вышла новость о том, что четвертый выпуск облигаций ЕвроТранс перевели из первого в третий уровень котировального списка Московской биржи. Как обычно, в инфополе пошли слухи: кто-то сразу заговорил о проблемах в компании, возможном кризисе или изменении стратегии. Разбираемся, что происходит на самом деле.
На первый взгляд, «понижение уровня листинга» может звучать тревожно. Но если проанализировать более глубоко, становится ясно — причина не в финансах компании, а в формальных требованиях самой Московской биржи.
Дело в том, что биржа требует, чтобы объем размещения облигаций был не меньше 2 млрд рублей, а у четвертого выпуска ЕвроТранс он составил всего 57,3 млн рублей. Вот и вся причина.
Поскольку этот выпуск не дотягивает до установленного объема, его просто перевели в третий уровень. При этом всем остальным критериям первого уровня он соответствует.
• Облигации продолжают торговаться на Московской бирже.
• Все купоны выплачиваются строго по графику, никаких изменений тут нет.
• Это не связано с финансовым состоянием компании, ее стратегией или корпоративным управлением.
• Ликвидность определяется спросом, а не уровнем листинга, так что это не приговор для интереса к бумаге.
Стоит ли переживать? Если честно — нет. Это обычный технический момент. Сам ЕвроТранс по-прежнему выполняет все свои обязательства. Более того, все остальные выпуски облигаций компании остаются в первом уровне.
А вот это просто пугает… Не дай бог потерять руку или ногу (вторая группа?) —
По настоящему понимаешь насколько ценны руки или ноги только тогда когда что-то из этого «потеряешь»…
А как можно выжить на пенсию по второй например группе ??
Почему пенсия меньше мин прожит уровня ????
Пенсионеры воздухом питаются ??
Скоро узнаем, как дела в компании на самом деле, и стоило ли ей тратить все доходы на выплату дивов, вместо погашения части долга.