Блог им. vpetrulevich
Открою секрет: пока вы изучаете графики и строите системы с доходностью «выше рынка», реальные волки с Уолл-стрит давно поняли главное – благотворительность приносит больше бабла, чем любой ваш технический анализ. И сегодня я собираюсь ткнуть вас носом в вашу же близорукость.
Знаете, что объединяет всех по-настоящему успешных инвесторов? Нет, не ваши любимые свечные паттерны. Благотворительность! Да-да, именно то, от чего вы так старательно открещиваетесь, считая пустой тратой денег. Смешно? А вот Михаилу Прохорову не смешно – он через свой фонд «XXI век» вкладывает миллионы в искусство. И поверьте, не от большой любви к живописи.
Давайте я расскажу вам, почему вы безнадёжно отстали от жизни:
1. Пока вы хвастаетесь своей доходностью в 20% годовых, компании с активными социальными программами увеличивают капитализацию на 15-20% быстрее конкурентов. И это не разовый выстрел, а стабильный рост.
2. Вы гордитесь своими связями в местном инвестиционном сообществе? Как мило. А теперь представьте закрытые благотворительные вечера, где одно рукопожатие может стоить больше, чем весь ваш годовой профит.
3. Вы до сих пор думаете, что благотворительность – это про «отдать и забыть»? Да вы просто не умеете считать! Налоговые преференции, репутационный капитал, доступ к элитным кругам – это всё конвертируется в очень конкретные деньги.
TOMS Shoes – знаете такую компанию? Они дарят одну пару обуви нуждающимся за каждую проданную пару. «Благотворительность убьёт бизнес!» – кричали такие же «эксперты», как вы. Результат? 85 миллионов розданных пар обуви, процветающий бизнес и основатель, ставший легендой. А что в вашем портфолио достижений? Очередной «удачный» скальп на фьючерсах?
Неудобная статистика, от которой вам станет не по себе
— 90% миллиардеров системно занимаются благотворительностью. Догадайтесь, почему они миллиардеры, а вы всё ещё нет?
— Ваш хвалёный технический анализ никогда не даст вам того влияния, которое можно получить через грамотно выстроенную благотворительную стратегию.
— Вы всё ещё думаете, что ваши посты про успешные сделки на форумах и чатах создают вам репутацию? Смешно.
План действий для тех, кто наконец проснулся
Считаете себя успешным инвестором? Докажите это не словами про «я в рынке 10 лет», а реальными делами. Благотворительность – это далеко не про альтруизм, это про стратегическое мышление и масштаб личности. А пока вы боитесь «отдавать», реальные лидеры рынка уже давно используют это как инструмент влияния.
P.S. Знаете, что я вижу, читая комментарии «опытных» инвесторов про бесполезность благотворительности? Страх. Страх выйти из зоны комфорта и признать, что есть идеи посерьёзнее ваших любимых индикаторов.
P.P.S. Если после этого текста вы всё ещё считаете благотворительность пустой тратой денег – возможно, вам стоит заняться чем-то попроще. Может, депозиты в Сбербанке?
Друзья, если Вам понравился мой пост и задел за живое, буду признателен за «плюсики», для этого нажмите на «хорошо» под постом.
тож подвизаешься
вашей личной что ли
хотя есть и иные реальности
все норм
получается что добро можно купить
и все меряется деньгами
но знаю есть и иные мнения
и всем на здоровье
истина одна
какую это пользу принесет аудитории смартлаба? наверное никакую, а вот срач вызвала хороший)
начиная от помощи мерзнущему и голодающему котику, заканчивая помощью одеждой, едой, оплатой услуг нуждающимся — надо помогать. Это и есть человек.
Человек по имени Альберт Лекси чистил ботинки в детской больнице Питтсбурга 36 лет. Он отдавал больнице всё, что зарабатывал свыше 5 долларов с клиента. И таким образом пожертвовал более 200 тысяч долларов за всё это время
В то время как:
Председатель правления компании с оборотом в 16 млрд. долларов в год, владеющей этой больницей, зарабатывает эти 200 тысяч за 3 недели."
Фонд «САФМАР»: Поддерживает социальные, образовательные и культурные проекты.
Помощь детям: Фонд финансирует лечение детей с тяжёлыми заболеваниями, а также поддерживает детские дома и образовательные
учреждения.
Культурные инициативы: Березкины спонсируют выставки, театральные постановки и реставрацию памятников культуры.
А что сделали вы? Кроме своей основной работы?
Весь смысл в том, что бы законно вывести деньги из бизнеса и рассчитаться с кем положено.
То, что работает для корпораций и миллиардеров, не работает для рядовых миллионеров. Покупка связей через благотворительность работает при больших деньгах и уже имеющихся связях.
Ну, и основной посыл цель — больше бабла. Это не благотворительность, это комплексный подход к уменьшению налогов и получение преференций от людей принимающих важные решения.
Схема в общих чертах:
Налоговые льготы, + освещение в СМИ (реклама) + в управлении фондами родственники нужных людей, + утекание часть средств нужным людям под шумок раздачи (закупили презервативы для борьбы со спидом, в присутствии СМИ организовали показательную раздачу, часть раздали, большую часть реализовали налево, бабло поделили.)
Есть еще один аспект благотворительности, но он не доступен для вашего понимания.
vk.com/club226174271
После вашего агитационного напора, появляется желание обходить любую благотворительность стороной.
А если про Прохорова вспоминать, то он благотворительностью еще во времена залоговых аукционов начал заниматься, но тогда он был неопытным и стеснялся людей с погонами, иначе пришлось бы и им помогать. Но тогда времена были другие, не то что сейчас.