Уже продолжительное время на ТВ идет мощное продвижение продуктов ВТБ.
Оно основано на сюжетах из русской классики, вмонтированных в рекламные ролики с использованием узнаваемых литературных персонажей.
Идея пиарщиков понятна — подкрепить известными персонажами непритязательные призывные тексты и окучить еще неокученные массы потенциальных клиентов.
Задумка, видать, родилась из оглушительного успеха суперпопулярных в свое время роликов про Банк Империал, МММ, Хопер Инвест и т.д.
Но получается иногда просто забавно.
Глухонемому Герасиму с собаченкой на руках упоенно и с акцентом на его выгоды расписывают все преимущества льготного кредитования для погашения ипотеки, оформления статуса самозанятого и иного сотрудничества с банком ВТБ.
Герасим понимающе улыбается и согласно кивает в ответ )))
Вероятно, в следующей серии он лично поблагодарит банк за проявленное к нему и его житейским проблемам внимание.
Вместе с заговорившей собаченкой.
Реклама ВТБ творит чудеса!
Другие ляпы и несуразности в отношении литературных героев внимательный зритель и почитатель классики легко увидит и услышит сам.
И самое важное — я так увлекся сочными образами телеперсонажей в красивых антуражах, что суть рекламы до меня не дошла.
Придется по новой ждать встречи с рекламными паузами.
Всем хорошего настроения и иммунитета к тому, что нам внушают с голубых экранов )))
Альфа Банк уже отличился на этом поприще
iz.ru/1833480/2025-02-04/fas-trizdy-ostrafovala-alfa-bank-za-razmesenie-nenadlezasei-reklamy
о том и речь.
запоминается лучшее.
и желательно соответствующее, а не искажающее используемую основу.
если не хватает своего креатива.
fas.gov.ru/news/33761
«Как бездарно и пошло обыгран роман «Преступление и наказание» Достоевского Фёдора Михайловича ВТБ! Смятые страницы романа используют, как сероватую бумагу, чтобы подтереться.
– Я ещё пенсию в ВТБ переведу, – лукаво говорит старуха-процентщица, которую почему-то Раскольников не убил.
Авторы рекламы думают, что дикое искажение сюжета романа (Родион Раскольников не убивает старуху-божий одуванчик, а рефинансирует долги и женится на Софье Мармеладовой, не идущей на панель), его идейного смысла и главных образов – это счастливый конец, а это просто – …копец!»
из отзывов в Сети
На было по другому снимать :)



Крупный план Нью-Йорка, камера быстро приближается к Центральному парку
приближается к аллее
потом к скамейке
и диктор проникновенно говорит: любите друг друга а ВТБ вам поможет
была бы суперская и понятная реклама :)
У Империала помню рекламу в тему. Старик стрижет крылья лебедей, чтобы не улетели. А император говорит: «Кормить надо лучше».
СОЛИДНЫЙ ГОСПОДЬ ДЛЯ СОЛИДНЫХ ГОСПОД©