Блог им. Natali6312

Нестыковки в Аналитике портфеля в ВТБ мои инвестиции

Коллеги, обращаюсь к Вам с просьбой, помогите разобраться с Аналитической информацией  портфеля в ВТБ мои инвестиции. За период существования ИИС сделок было много, но некоторые были разовые, это с акциями Полюс одна сделка: купила, продала, купила за  14650,  продала за 14720, вроде убытков нет. И один раз по фонду Золото-   Купила за 11500, продала за 11510,02, вроде тоже плюс, однако заработано на фондах  убыток -367,26, а на акциях по Полюс убыток -777,84,  СКРИНЫ прилагаю, могли ли эти убытки возникнуть по вине брокера, из за того, существует «Согласие на использование активов». И если да, то насколько это правомерно, или надо разбираться по каждой сделке. Заранее всем Спасибо!
Нестыковки в Аналитике портфеля в ВТБ мои инвестиции Нестыковки в Аналитике портфеля в ВТБ мои инвестицииНестыковки в Аналитике портфеля в ВТБ мои инвестицииНестыковки в Аналитике портфеля в ВТБ мои инвестиции

4 комментария
Эта страница у них работает криво, сверяйте с брокерский отчетом
avatar
Разные люди писали здесь на Смартлабе, что Аналитика портфеля ВТБ глючит и выдает неправильные цифры, особенно после недавного обновления приложения.
Скачивайте брокерский отчет за нужный период и смотрите там эти сделки — там должно быть правильно. 
avatar
на ххх такие банки брокеры должны везде и всюду  бежать скачками
avatar
Уже полгода плююсь с аналитики приложения ВТБ Инвестиции! Писать им бесполезно, уже куда только не писала. На аналитику ориентироваться просто невозможно. В общем цифры верные только: текущие цены акций и история сделок. Всё! Любые другие плюсы/минусы/суммы — как вилами по воде виляно! Мрак какой-то беспросветный!!! Техподдержки нет. Чат отвечает через 2-3 часа, но словами типа — увы, это так, но мы стараемся сделать приложение ещё лучше. Слов цензурных нет для описания работы программистов ВТБ. Ощущение, что толковые поувольнялись все, а оставшиеся не понимают, как исправлять и вообще как программировать 
Пишу в чат службы поддержки приложения: «Когда будет исправлена аналитика?»
Ответ: «К сожалению, ожидаем информации по срокам»
Я: «С ноября жду»
Ответ: «Понимаю вас, извините за доставленные неудобства."

«Неудобства» (нецензурная брань)! Это «неудобства»!!! Перед каждой сделкой приходится историю сделок изучать и/или лезть в сторонние сервисы для проверки. «Удобство» приложения уровня ТРЕШ!!!
avatar

теги блога Наталья

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн