
Toyota начала продажи электрокара по цене Lada Vesta. Автомобиль bZ3x стал самым дешёвым в истории компании. В Китае он стоит всего 1,3 млн рублей. Базовая версия оснащена электромотором на 204 л.с. и запасом хода до 430 км. За час китайцы уже оформили свыше 10 тысяч предзаказов на эту машину и обрушили сервер дилера. @bankrollo
www.ixbt.com/news/2025/03/07/toyota-rav4-10-000-bz3x.html
IliaM,
не)) в якутии её ваще не откроешь))
эти идиотские выдвижные ручки примёрзнут.
Rationalist,
технология последовательного гибрида идеальна,
а улучшить идеал невозможно.
Мишустину бы позвать Маска. Мол давай к нам, коробку под сборку бесплатно дадим, от налогов лет 10 освободим. Конкуренции фактически нет, давай бабла поднимай для акционеров и себя.
Форд под всеволожском вроде бы так и получил коробку бесплатно, с условиями(но как говорила Собчак на фордах ездят только неудачники ))) )
Алексей, получил коробку, а оставил полностью укомплектованный завод с частью технологических решений.
А Маска мы сразу денацифицируем, не дожидаясь первой Теслы.)
хотели… но сбор на утилизацию мешает
почему в сообщении нет номера китайского телефона… для предзаказа
Патамуша надо Автоваз поддержать — раз. Потамуша надо банки поддержать — два. Местный производитель + банки = гремучая смесь. Ну сами подумайте, под что людей кредитовать, если не под продажу машин с квартирами? А значит они должны быть дорогими. Где ещё прокрутить 50трлн, лежащих на депозитах?
Делал пост в прошлом году по условиям автосалонов. Там кредиты под 2-3%, рассрочки, бесплатный интернет для первого владельца итд итп
Маркиз Лафайет, вот! Я уже минимум год обьясняю, что у нас не перегрев, а перепроизводство в начальной стадии. Все смеются.))
А теперь начинается ойбля, чета склады перезатоварены, народ чета меньше покупает, смены сокращаем, выработку снижаем...
В стране вечной менструации есть всучий спонсор «toyota».
А где иначе?)) Главная проблема России, что это экспортоориентированная страна. То есть модель бизнеса проста: всё за бугор, себе — ошмётки. Миссия ясна — получение иностранной валюты. Потом на 1штуку иностранной печатаешь своих 30\60\90\120шт. Отсюда: местный рынок вторичен, местный потребитель беден. Не имеет смысла создавать для него доступный и качественный продукт. Это база!
А дальше расклад прост: либо совершенствуешь ВАЗ, либо сносишь завод и строишь новый. Выбрали первый вариант, потому что деньги на второй ушли Абрамовичу на 4ю яхту. Плюс иностранцам надо куда-то своё старьё спихивать, Россия — отличный рынок для этого. Старые станки, старые чертежи, старые машины. Таким образом, Россия всегда будет отставать и работать на недружественные страны за грязные зелёные бумажки, ибо менять надо всю стратегию, а не кровати.