Блог им. ChicagosBull

Тойота начала продажи электрокара за 1.3 млн. руб.

Тойота начала продажи электрокара за 1.3 млн. руб.
Toyota начала продажи электрокара по цене Lada Vesta. Автомобиль bZ3x стал самым дешёвым в истории компании. В Китае он стоит всего 1,3 млн рублей. Базовая версия оснащена электромотором на 204 л.с. и запасом хода до 430 км. За час китайцы уже оформили свыше 10 тысяч предзаказов на эту машину и обрушили сервер дилера. @bankrollo
www.ixbt.com/news/2025/03/07/toyota-rav4-10-000-bz3x.html
★2
49 комментариев
У нас такая 3 млн будет
avatar
Константин, а в Якутске ещё и не заведется
avatar

IliaM, 

не)) в якутии её ваще не откроешь))

эти идиотские выдвижные ручки примёрзнут.

Константин, Думаю может и побольше.
Все таки, чем полностью электро — лучше бы улучшили технологию гибридов.
avatar
Rationalist, Гибрид будет в 3 раза дороже, а это универсальный авто с запасом хода в 400 км., чего хватит с головой. 
avatar

Rationalist, 

лучше бы улучшили технологию гибридов.


технология последовательного гибрида идеальна,

а улучшить идеал невозможно.

jaśnie wielmożny pan Szczur, ласипед конечно не перепридумать, но работать над кпд и технологиями можно еще
avatar
Зато у нас орешник есть!
avatar
Tagtrader, а ещё есть цель по инфляции 4%. Орешник и цель, цель и орешник. Так может бахнуть?)))
Блин, вот почему у нас так нельзя было сделать, чтобы Тойота в России за 1.3.млн эту машину продавала?!
avatar
Олег Ков, для ответа на этот вопрос нужны местные фрики, Каширин и прочии. Они вам быстро политинформацию о вреде дешевых машин проведут)))
avatar
Алексей, С дешёвых машин на офшор денюшку не отложишь)
avatar
Олег Ков, да какая разница. Дешевые-дорогие… если официальных поставок все равно нет. Либо самому везти, что вообще дичь. Либо заказывать и 2-3 месяца ждатью, так как возят обычно мас маркетовый сток.
Мишустину бы позвать Маска. Мол давай к нам, коробку под сборку бесплатно дадим, от налогов лет 10 освободим. Конкуренции фактически нет, давай бабла поднимай для акционеров и себя.
avatar
Алексей, А почему не зовут?
avatar
Олег Ков, зря не зовут. Ход вообще без проигрышный. Мы мол открыты и всё такое. Не согласятся, так сами и виноваты.
Форд под всеволожском вроде бы так и получил коробку бесплатно, с условиями(но как говорила Собчак на фордах ездят только неудачники ))) )
avatar

Алексей, получил коробку, а оставил полностью укомплектованный завод с частью технологических решений.

А Маска мы сразу денацифицируем, не дожидаясь первой Теслы.)

avatar
Алексей, Сейчас она уже так не думает, у неё полная перезагрузка произошла судя по всему, с Путиным целовалась недавно) Но я в ней лично ничего плохого не вижу.
avatar
Олег Ков, после «мира», как вернутся будут и в России. Но, почему то все равно произв-нная в РФ будкт 2.5м, а произв-нная в Китае будет 1.3м. )))
avatar
Rationalist, «Плата за Величие». ©
avatar
Zerich121, налог на роскошь)
avatar
Rationalist, вряд ли. Путин уже плясал перед Тойотой когда-то, те пришли, инвестировали, и ушли. Второй раз при царьке не поведутся. И, кстати, 30% времени работы завода, у нас были самые дешевые Камри в мире.
avatar
Artemiyspb,… у ней особенная стать, в Россию надо только верить!))
avatar
Олег Ков, а что тогда с Автовазом делать?
avatar
Cash, эксгумировать и развеять прах над океаном.)
avatar
Олег Ков, судя по всему, Тойота не хочет продавать в России…
Олег Ков, кто в таком случае будет ВАЗы покупать?
avatar
Олег Ков, 
хотели… но сбор на утилизацию мешает
почему в сообщении нет номера китайского телефона… для предзаказа
avatar
Олег Ков, 
почему у нас так нельзя было сделать, чтобы Тойота в России за 1.3.млн эту машину продавала?!

Патамуша надо Автоваз поддержать — раз. Потамуша надо банки поддержать — два. Местный производитель + банки = гремучая смесь. Ну сами подумайте, под что людей кредитовать, если не под продажу машин с квартирами? А значит они должны быть дорогими. Где ещё прокрутить 50трлн, лежащих на депозитах? 
Олег Ков, а скотч, шоб треснувшее хлебало перемотать — где деньги брать кремленышам?
avatar
Олег Ков, Потому что у нас есть лада веста и буханка УАЗ за 1.3  
Тойота в Китае, так это китайская тойота????
Андрей Борноволоков, а вам какая нужна? В самой Японии авто сейчас практически не собираются
Евгений Гуревич, пипец, китайские машины не нужны, а китайская тойота нужна, хрень какая-то у либероты шиза.
Есть и мирные новости. Порадуемся за китаёзов.
avatar
 У них и свои не хуже электрички.
avatar
живут же люди…
avatar
В Китае дикое перепроизводство. И правительство, и компании пытаются стимулировать спрос. Ведь традиционно, китайцы любят сберегать, а не тратить.
Делал пост в прошлом году по условиям автосалонов. Там кредиты под 2-3%, рассрочки, бесплатный интернет для первого владельца итд итп
Маркиз Лафайет, Когда интернет ограничен, то за него должны еще доплачивать, пользователю.
avatar
Маркиз Лафайет, И пожизненная гарантия на многие электромобили, для первого владельца.
avatar

Маркиз Лафайет, вот! Я уже минимум год обьясняю, что у нас не перегрев, а перепроизводство в начальной стадии. Все смеются.))

А теперь начинается ойбля, чета склады перезатоварены, народ чета меньше покупает, смены сокращаем, выработку снижаем...

avatar
За бугром тёлушка полушка, да рубль перевоз

В стране вечной менструации есть всучий спонсор «toyota».

avatar
Блин я бы и сам купил такой по предзаказу. По месту прекрастная машина. В общем то. На дольняк я не езжу.
Продвинутая кофемашина стоит дороже, места занимает в 10 раз меньше и работает от розетки.))
avatar
я живу в районе где завод находится. саму машину пока не видел. интересно будет потестить. ибо ценовые войны развернулись нешуточные. Тойота теперь стоит дешевле китайского мусора.
avatar
lexlex, Расскажите потом)
avatar
 Мне кажется проблема простая в России. Воровство, кумовство и взятки. Нельзя в России сделать такое же авто, потому что на воровство и взятки уйдет еще 100% бюджета, а руководить этим будут  бездарные друзья и родственники. Это добавит еще 100% к стоимости.
Миллиардер из Сибири, 
Воровство, кумовство и взятки


А где иначе?)) Главная проблема России, что это экспортоориентированная страна. То есть модель бизнеса проста: всё за бугор, себе — ошмётки. Миссия ясна — получение иностранной валюты. Потом на 1штуку иностранной печатаешь своих 30\60\90\120шт. Отсюда: местный рынок вторичен, местный потребитель беден. Не имеет смысла создавать для него доступный и качественный продукт. Это база!
А дальше расклад прост: либо совершенствуешь ВАЗ, либо сносишь завод и строишь новый. Выбрали первый вариант, потому что деньги на второй ушли Абрамовичу на 4ю яхту. Плюс иностранцам надо куда-то своё старьё спихивать, Россия — отличный рынок для этого. Старые станки, старые чертежи, старые машины. Таким образом, Россия всегда будет отставать и работать на недружественные страны за грязные зелёные бумажки, ибо менять надо всю стратегию, а не кровати.


теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн