Блог им. INNTEKT
Это маркетплейсы.
Окончательный вердикт ноунейма-экономиста Лебедева.
Оказалось, что они скидками заманивают народ в сети спонтанных покупок и за счет снижения цен ниже себестоимости получают сверхприбыль. И что помочь бороться с этим должен закон о маркетплейсах, который запретит платформы так жонглировать скидками, потому что это приводит к банкротствам и падению спроса и продаж. И это все в итоге множит инфляцию. Как-то.
Теперь объясняю, что на самом деле случилось с ноунеймом Лебедевым.
Он, скорее всего, решил побарыжить на ВБ. Только забыл, что надо не только купить палку в Китае за рубль и продать за полтора. Надо еще подсчитать стоимость логистики, хранения, налоги, раскрутку, затыки с поставками, провести анализ конкурентов, есть ли деньги в нише. Но Лебедев же экономист, он же умнее, зачем это делать. В итоге и влетел на нормально лавешки.
Или другой вариант — кто-то из ближайших любит понакупать фигни на маркетплейсах, иногда даже в рассрочку. Потому что иных вариантов, с чего вдруг взялись такие идиотские выводы, неясно — ни один продавец не будет продавать ничего дешевле себестоимости и все эти процессы на маркетплейсах корректируются непосредственно селлерами и поддержкой. Нет там такого, что привез товар, выставил по 200 рублей, а его продают за 50. Все те огромные скидки, которые мы там видим — это маркетинг.
Чел, если надо помочь посчитать экономику вывода товара на маркетплейс, обращайся — у нас есть чем поделиться.
Но такой бред лучше не писать больше.
Реально — людей скоро защищать придется от аналитического мусора.
Больше про ЦБ, экономику, ставки, инфляцию