Блог им. ChicagosBull

Российский банкир процветает в Мексике.

Уехавший из России банкир Олег Тиньков (внесен в РФ в реестр иноагентов) вместо со своими бывшими сотрудниками за невероятно короткий срок сумел построить миллиардный банковский бизнес в Мексике. Их финтех-компания Plata стала первым единорогом в Латинской Америке с 2022 года после привлечения $160 млн от американских и европейских инвесторов, а оценка проекта составила $1,5 млрд, сообщил (https://www.bloomberg.com/news/articles/2025-03-11/mexico-fintech-plata-hits-unicorn-status-in-160-million-round-led-by-kora) Bloomberg. В конце 2024 года Plata Card получила банковскую лицензию.
Plata стала девятой компанией в Мексике с оценкой более $1 млрд (единорог).
Plata Card похожа на первый банковский бизнес Тинькова в России — она вышла на рынок с кредитной картой с 60-дневным льготным периодом, ставкой в ~75% годовых и кэшбэком до 5% в четырех выбранных категориях и 1% в остальных. Карты банка доставляют курьеры, они же помогают настроить мобильное приложение.
Тиньков участвовал в первоначальном финансировании Plata после продажи своей 35%-ной доли в TCS в апреле 2022 года «Интерросу» Владимира Потанина. Банкир и часть его команды покинули Россию и создали новые финансовые стартапы. Plata Card в 2023 году запустили бывший вице-президент банка по продуктам Данил Анисимов, вице-президент по стратегии «Тинькофф-банка» Нери Толлардо, а также отвечавший за партнерства и карты лояльности Александр Бро.

★7
119 комментариев
В Мексику лезть размахивая миллиардами и без крыши....
Не поверю
avatar
Al Bax, У него не было миллиарда, он имел пару сотен миллионов, а здесь в него просто поверили инвесторы. Я так верю, что он не сильно напрягаясь смог опять построить миллиардный бизнес. Тем более Мексика чем то похожа на Россию.
avatar
Олег Ков, при всем уважении к Тинькову как к предпринимателю (и неуважении как к человеку), я полагаю, что вы можете переоценивать его роль в данном проекте: «ОН имел», «в НЕГО просто поверили», «ОН не сильно напрягаясь».
Возможно, что в успехе данного проекта больше заслуга команды. Да, которую он ранее грамотно собрал
avatar
Galeev, Да нет. Я же не настаиваю. Согласен, разумеется команда делает, а не один человек. Просто увидел новость к которой он причастен, только и всего. Молодец если он так вот сумел, продав за бесценок бизнес в России, и воспрял из пепла. Ну а если нет, так на нет и суда нет.
avatar
Ничему жизнь не учит товарища… После рака молись да кайся… снова полез в ростовщичество
avatar
Himmel, А что ему ещё делать, коль больше ничего не умеет? Опять пиво продавать?
Деньги ведь без дела, имеют свойство таить.
А лучший бизнес, это банковский. 
avatar
NOT A HAMSTER, вложиться во что то, в облигации))) деньги не таили но и особо не росли конечно.
avatar
Himmel, 🤦‍♀️
Девиз Пабло Эскобара -  «Plata о Plomo», т.е. серебро или свинец, деньги или пули. Пабло просто предлагал выбор)
Маркиз Лафайет, там деньги будет проще выбивать, выбор только 60 дней «и точка»
avatar
Nikola Tesla, есть ребята, которые развивают МФО и продажу телефонов в кредит в Африке.
Маркиз Лафайет, а интересно мексиканские тиньковы открывают счет бывшим соотечественникам?
avatar
Nikola Tesla, скорее всего да. А вот в Революте с россиянами очень строго. 
Маркиз Лафайет, а думаете где криптокошельки открывают россияне сейчас чтоб надежно (кроме мексики)?
avatar
Nikola Tesla, у меня на Байбите и Бинансе
Маркиз Лафайет, 

Тем кто успел добежать и пересечь границу с канадой можно получить карту, но надо еще приехать в мексику и открыть там бар, устроиться работать на плантации... 

Короче только для закоренелых мексиканских картелей.





avatar
 вы помните как росли акции тинька с 2000 до 8000, покупаем банк)
avatar
Nikola Tesla, а сейчас едва 3т стоят… Олег, мы все пролюбили!
Маркиз Лафайет, вот оказывается замешан неграмотный депутат



я знаю еще одну историю, когда депутатам не понравилось, что нерезы покупают акции голубого достояния и оно обвалилось (2004 год).

Англичане так никогда не зарабатывали в пересчете в фунты и минуты.



В интернете не нашел больше истории об этом удачном бизнес старте. Толи выпилено, толи гугл все забыл. Не удалось найти график первого торгового дня ай-пи-ой.
avatar
Nikola Tesla, история с TAL самая эпичная. Товарищ Xi похерил в миг доверие иностранных инвесторов. 
Маркиз Лафайет, на самом деле у него с банком была плохая карма, или у его банка с ним, потом сотрудники сказали, мы хоть немного вздОх-нули.
avatar
прочитал статью по линку… надо добавить, что там непаханое поле — всего 25% населения пользуются онлайнбанкингом… бедные мексиканцы, а было все так хорошо
avatar
Nikola Tesla, Есть на чём навариваться и навариваться ещё банкирам)
avatar
Зависть. Зависть. Зависть к чужому успеху…
Алексей Беркасов, Я лично не завидую, а скорее восхищён его способностями.
avatar
Олег Ков, Про Вас и речи нет, спасибо за информацию. Мой комментарий про комментарии.
Алексей Беркасов, точно также завидовали и плакали счастливые англичане после его IPO, сколько там вышло %% за день?
avatar
А вместо коллекторов, картель.
Андрей Борноволоков, мексиканцы, я посмотрел фильм, еще хуже колумбийцев, а так все правильно не можешь сделать бизнес в америке, сделай в мексике, границы ведь все равно нет.
avatar
Nikola Tesla, пока нет.
avatar
Игорь, Уже нет.
avatar
Олег Ков, их не было давно, а сейчас с этим бороться начинают.
avatar
Игорь, Там уже всё закрыто, с момента как Трамп пришёл к власти.
avatar
Андрей Борноволоков, Эти то по любому там в доле. Так он и через это проходил у нас в 90-е, поэтому ему там легко думаю.
avatar
Тинка ограбят гараздо быстрей чем в России. А курьеров его с карточками мексы в глухих деревнях будут просто убивать
avatar
Eugen Invest Malina, Нет. Как видим это всё не мешает, бизнес за полгода заработал миллиард! Значит все проблемы не так значительны, чтобы мешать прибылям.
avatar
Олег Ков, не заработал еще, только оценка
avatar
Eugen Invest Malina, Мой бы бизнес кто оценил в такую сумму)
avatar
Олег Ков, сам тинк и оценил
avatar
Eugen Invest Malina, не думаю.
avatar
Олег Ков, не будет у него бизнеса как в России.
avatar
Eugen Invest Malina, Это точно, как в России ни у кого не получится, у нас уникальная среда для бизнеса.
avatar
Олег Ков, поросеночек должен вырасти)  А так согласен, наркокартели быстро прочухают, что это отличная прачечная
avatar
Eugen Invest Malina, в России медведи белые по всюду бродят и человеками питаются, такие сказки рассказывают мексиканским детишкам.
Алексей Мананников, Там большинство детей о России даже не слышали, думаю, если до сих пор есть безграмотное население.
avatar
Надо ему подсказать идею, чип оплаты встроенный в рукоять мачете
Хрен Столовый, У нас много стереотипов о Мексике. Кстати самый богатый чел в Мексике по моему телефонный магнат(оператор) А телефон это главное средство для этого бизнеса.
avatar
Олег Ков, можно и телефон в мачете вставить, и открывалку для бутылок с тэкилой, а вместо дебильных чехольчиков продавать крутые ножны с пауербанком, о и фонарик с электрошокером, хотя не, фигня какая-то цепное мачете лучше, и специальные жесты в магазинах, мачете в ножнах и рука на рукоятке- хочу оплатить товар, мачете не в ножнах- не хочу
Хрен Столовый, далее можно предположить, что будут охотники за чипами, которые будут встроены в голову…
avatar
Здорово, молодец. Хоть как человек он мне совсем не симпатичен, но как бизнесмен — хорош.
Валерий Крылов, Однозначно. Как бизнесмен он феномен. И если вспомнить ещё что и раком болел, то просто вызывает уважение.
avatar
Как обычно, раскрутить бизнес и продаст за копейки. Естественно будет виноват картель или рука кремля.
Путешественник, Думаю скорее всего продаст на пике, за максимально возможную цену, а потом пойдёт по другим подобным странам отрабатывать эту же схему бизнесовую и удесятерит капиталы свои, возможно и одновременно в десятках стран построит нечто похожее, наверняка уже готовят такой международный проект.
avatar
Олег Ков, главное с покупателем не ошибится)
Путешественник, Это точно)
avatar
Путешественник, За копейки у нас много кто продал и Тинькофф и Дуров и Бакальчук и еще много поменьше а у кого то просто отобрали, так что им еще повезло. И ты бы продал за копейки у нас если бы попал в поле зрение кого надо!
avatar
Ultramarine_81, люди в штатском однажды пришли и в гугел и микрософт и фесбук. И сделали предложение. И прикиньте, они согласились. Потому что иначе это была бы другая история. Везде одни и те-же правила. Поэтому маск такой гениальный и богатый
Кто-то из айтишников должен быть ещё, чтобы код перенести из тинька
avatar
Григорий, команда у него есть, там есть все необходимые спецы, раз получилось за полгода из 160 млн.долл. сделать миллиард. Теперь задача на десятки стран разнести подобный опыт и зарабатывать десятки-сотни миллиардов долларов.
avatar
Олег Ков, какой еще миллиард? Миллиард — это оценка бизнеса. 160М — это инвестиции при оценке в миллиард.
avatar
BobbyKotick, мой бы бизнес так кто оценил)
avatar
Григорий, а может и наоборот, взял или сделал все самое современное, без костылей к старому коду.
Олег Тиньков выдающийся человек. За свою жизнь столько успешных бизнесов создал. У большинства бизнесменов, если один такой успешный бизнес создал — уже, считай, жизнь удалась. А тут несколько. Молодец.
avatar
den9000, Это 100%!
avatar
Вот это интереснее всего — со ставкой 75% годовых… Деньги то он раздал, осталось собрать с % с непуганых и наивных мексов.
avatar
Петр, У нас так в начале 2000-х торговые представители разъезжали по магазинам, свой товар продавали. А у нас есть один пригородный поселок, где половина мужского населения сидевшие, а приезжие торговцы этого не знали. И вот, значит, отдали они в магазины свой товар, за деньгами приезжают через неделю, а им там не денег дали , а п.зды.
avatar
Seren, Я думаю, что мексиканские картели в доле, поэтому там то все заплатят.
avatar
Петр, Большинство то по этой ставке не платят. У меня уже года 2 как Сбера карта 4 месяца без процентов, я ни разу % не платил, и не буду платить никогда.
avatar
Олег Ков, кто кого на… л в итоге, инвесторы мексов, мексы инвесторов, или Олежка обоих?
avatar
Петр, Там слышал владелец местного «мегафона» самый богатый миллиардер, значит можно бизнес делать. Я думаю после опыта российского в любом другом месте бизнес делать легче.
avatar
Олег Ков, не факт, что легче, примеров много
avatar
Олег Ков, у меня так же, но не путайте русский менталитет и тамошний. На западе все в долгах, как в шелках. Там кредитку берут не для того, чтобы свои бабки в другом месте крутить, как наши делают. А реально в кабале на этих процентах
avatar
PM, Всё верно, но и мы по закредитованности начинаем догонять запад.
avatar
Выдающийся Человек, который не скурвился.
Ему главное не попасть теперь под США. Мексика, Колумбия, США, платежная система… эт всегда большие деньги, наркоденьги и отмывание.
avatar
22022022, С США налоговой у него мир, он всё заплатил. А человек он однозначно способный и сильный.
avatar
Олег Ков, даа всегда говорит как есть и не страдает херней.
avatar
Олег Ков, но России не нужный
avatar
Wasd, Да, к сожаленью.
avatar
Достаточно странно следить за банковским рынком столь далекой и неочевидной Мексики, когда есть куда как более интересные локации. Ну или автор следит именно за жизнью Тинькова? Наверное просто из спортивного интереса или просто времени свободного много. На моей памяти, столь «удачливых» предпринимателей с 90-х было сильно немало: от Довганя до Чичваркина. И еще. Про то, сколько ЗАРАБОТАЛА компания нет не слова. Есть некая ОЦЕНКА ВСЕГО БИЗНЕСА. А это совсем другое. Вот если бы автор из спортивного интереса предоставил бы сам отчет о деятельности компании и авторский анализ (если знания позволяют), для широкой публики, вот тогда и поговорим насколько успешен проект в Мексике. Всем хорошего дня!
avatar
Oleg Oleg, Да нет. Просто новости читал в Телеге, и попалась эта новость и я перепостил. И так со всеми моими постами. Я ничего никогда не ищу специально. Я просто читаю, как и все наверно подряд все новости и если что-то на мой взгляд интересное попадается, то делюсь этим со всеми здесь, только и всего.
avatar
Тиньков красава! 
avatar
Крут! Тут двух мнений быть не может!
Андрей Иванцов, И живуч)
avatar
Олег Ков, в Мексике похищают иностранцев.
Просто из-за пары тысяч долларов..
Есть случаи подстав со стороны полиции.
Тоже из-за пары тысяч долларов .

Туда залезть россиянину в денежный бизнес это только с крышей.
Соответственно возникают интересные вопромы....


avatar
Al Bax, в Мексике есть места, где иностранцам лучше не появляться. Да и в России тоже.
Маркиз Лафайет, И не только в Мексике, таких стран пруд пруди.
avatar
Al Bax, Наверно всё так и есть, полно стран где подобное происходит. Это жизнь, такая какая она есть.
avatar
Олег Ков, в Швейцарии и Австрии думаете столько же похищений как а Мексике?
Даже в РФ такого нет .

Именно Мексика славится беспределом .
Там есть районы в которые полиция не суется.

И открывать там банковский бизнес порядочному иностранцу — это непонятно. Вот Чили другое дело.


Но чем интересна Мексика — вам скажет любой черный банкир. Это миллиарды наркокартелей.

Опять упираемся в наркокартель.

Так что тема раскрыта
avatar
Al Bax, Так да, да,  я в курсе.
avatar
Al Bax, 
Даже в РФ такого нет .
Ага, а дагестанские кирпичные заводы — это миф. И дед мороз существует.
avatar
BobbyKotick, дагестанские минни-кирпичные заводы и кража вас с улицы в Кульякан за выкуп в 1000 долл это разное.
avatar
Al Bax,  а мид дал добро на операции или нет?
avatar
Al Bax, какой страшный город Рейноса. Вай-вай-вай. И прямо у границы с США. Вот так совпадение! Зачем вы тащите сюда всякий шлак, не понимая, сколько стоит такса на пересечение границы со стороны Мексики? Или вы думаете, что можно прилететь в Мексику, взять такси до границы и спокойно попросить убежище в США? Люди как бы тоже кушать хотят, и ценник в статье — 1-3-5к за человека весьма божеский и в рынке. Но вы продолжайте жить в мире розовых пони.
avatar
BobbyKotick, вы адекватны вообще?

Вы свой бред к чему тут напечатали? Или Тиньков по вашему жаждет пересечь уже обратно границу?

А, вы из города где на центральной площади кладбище. Тогда понятно.


Речь идёт о ситуации в Мексике, картелях, и ибо они что только мягко говоря странный банкир будет открывать там банковский бизнес
avatar
Кто пускает слюни по Баффету, кто по Тинькову, кто по Маску.
Здесь брошены орлы ради бройлерных куриц.
Доить надо миллиардеров.
Уж слишком они жирные.
avatar
Пока еще нельзя сказать, что процветает. Пока есть бизнес в Мексике
avatar
Информационная брошюра
Настоящий документ устанавливает характеристики кредитной карты (далее —
«Серебряная карта»), выпущенная Tecnologías Diffiere, S.A.P.I. де К.В. (далее «Серебро»). Этот
карта предлагает вам исключительные преимущества и выгоды, которые помогут вам оптимизировать управление
своих финансов и достижения своих финансовых целей.
Кредитная линия выдается в национальной валюте, Серебряная карта обеспечена
Mastercard имеет национальное и международное покрытие.
CAT, обычная процентная ставка и применимые комиссии
Средний КАТ
Обычная процентная ставка
Ежегодная комиссия
164,2% без НДС
В информационных и образовательных целях
сравнение
99,9% годовых фиксированная ставка без НДС
199 мексиканских песо в год
без НДС (без стоимости)

первый
3
месяцев)
Другие применимые комиссии
Концепция
Количество или методы определения
Периодичность
Замена карты
Бесплатно
По событию
Дополнительная карта
Бесплатно
По событию
Платежи и предоплаты
Бесплатно
По событию
Переводы между счетами
Серебро
Бесплатно
По событию
Предоставление кредита через
электронных переводов
До
199 долларов
МХН
дальше
НДС для
сделка,
в зависимости
принадлежащий
поведение клиентов. Этот
комиссия
ОН
образец
в

По событию

Концепция
Количество или методы определения
Периодичность
Мобильное приложение Plata до
подтвердите транзакцию.
Обеспечение
из
баланс
положительный через банкоматы
автоматический
Бесплатно
По событию
Денежное обеспечение через
банкоматов с
зачет в кредит
199 мексиканских песо без НДС
По событию
Просрочка платежа
400 мексиканских песо без НДС
По событию
Подписка на Серебряную программу
Плюс
От 39 до 99 мексиканских песо без НДС
Размер комиссии составляет
эквивалентно 1% от кредитного лимита
клиента, не менее
сумма в размере 39 мексиканских песо плюс НДС, ни
больше суммы в 99 мексиканских песо
плюс НДС, ежемесячно.
Ежемесячно
Перенести покупку на Месяцы
Беспроцентная рассрочка (MSI)
Переменная сумма.
По событию
Конечно
Страховая помощь: взимается в
Функция отсечения долга, это
бесплатно, если менее 100 мексиканских песо и
когда он вырастет, он будет равен
9,90% от долга, не больше
менее 9,90 мексиканских песо плюс НДС.
Ежемесячно
Методология расчета процентов
Если клиент полностью оплатит расходы, указанные в выписке, которая
Они определяют остаток, подлежащий выплате, с льготным периодом, и проценты не начисляются. Если клиент
внести минимальный платеж или частичные платежи остатка задолженности с льготным периодом,
Они генерируют проценты на основе обычной процентной ставки. Выставленные счета на оплату, которые
указать в выписке по счету как остаток, подлежащий оплате без льготного периода, сгенерировать
проценты, основанные на обычной процентной ставке, независимо от того, выплачивает ли клиент весь остаток или
производить частичные платежи. Проценты будут рассчитываться каждый период на основе остатка.
средняя сумма задолженности за отчетный период.

Кэшбэк
Поскольку в Plata мы заботимся о ваших финансах, получите до 15% денежного бонуса
1 в
покупки, которые вы совершаете с помощью своей Серебряной карты.
Категория «все покупки»
0,5%
1% для клиентов, подписавшихся на программу Plata Plus
2
Другие категории
До 15%
Бонусный лимит
1000 мексиканских песо
3000 мексиканских песо для клиентов, подписавшихся на программу Silver
Плюс
Требования к найму

Быть совершеннолетним;

Быть гражданином Мексики или иностранцем, имеющим вид на жительство;

Иметь действительное удостоверение избирателя, выданное Национальным избирательным институтом,
или в случае иностранцев — паспорт или паспортная карточка, а также
документация, выданная Национальным институтом миграции, которая подтверждает ваш
качество миграции в стране.
Тип контракта:
Серебряную карту можно запросить любым из следующих способов:

Через мобильное приложение Plata;

Онлайн через сайт Plata platacard.mx;

Обратитесь в службу поддержки клиентов Plata по телефону +52 55 9990 8880.
Соответствующая информация

Невыполнение своих обязательств может повлечь за собой уплату обычных комиссий и процентов.

Получение кредитов, превышающих вашу платежеспособность, влияет на вашу кредитную историю.

Внесение только минимального платежа увеличивает время выплаты и стоимость кредита.
долг.

Позаботьтесь о своей платежеспособности, как правило, ваши кредитные платежи не должны быть
превышает 35% от вашего обычного дохода, штрафы за просрочку платежа очень
высокий.
2 Более подробную информацию можно найти в положениях и условиях программы льгот Plata Plus.
1 Более подробную информацию смотрите в условиях программы кэшбэка.

 Разъяснения
По любым вопросам, уточнениям или жалобам обращайтесь к нам в чате.
в мобильном приложении Plata, по телефону +52 55 99 90 88 80,
по электронной почте ayuda@platacard.mx или посетите наш веб-сайт
platacard.mx.
Напоминаем, что вы также можете обратиться в Федеральную прокуратуру.
Потребитель (ПРОФЭКО) по телефонам +52 55 5568 8722 и 800 468
8722, веб-сайт www.profeco.gob.mx.
avatar
Создал самый эффективный банк в рф. Совесть не обменял на бабло. Смертельную болезнь победил. Здоровья ему крепкого! Надо вопрос получения его мексиканской карты прогуглить) Кстати насчёт повального бандитизма думаю это всё раздуто. Был там при курсе 32. Всё тихо и приветливо было.
avatar
V3161, никак или мексиканец, или вид на жительство, читай большой комент выше в нижней части smart-lab.ru/blog/1128659.php#comment17989905
Быть гражданином Мексики или иностранцем, имеющим вид на жительство;
avatar
V3161, Всё как обычно раздуто. Картели не дураки, простолюдинов и туристов не трогают.
Константин Ваганов, вот-вот. Челы насмотрелись Голливуда и думают, что там ежедневный Десперадо с Антонио Бандерасом происходит. Расскажи им, что десятки тысяч американцев регулярно летают в Мексику на dental tourism — не поверят.
avatar
BobbyKotick, Наша актриса Андрейченко, давно в Мексике живёт и не тужит. Ролик как то смотрел, как наш русский чел. давно живёт в Мексике в какой то деревне и гоняет по пьяне всю мексиканскую деревню)
avatar
Олег Ков, чтобы такого мужика увидеть не надо в мексику ехать, тут их полно.
avatar
Nikola Tesla, Так мы почти все такие когда выпьем, а они чаще спят после текилы)
avatar
Константин Ваганов, ну конечно, а отрезанные головы подвешенные на мостах — просто муляжи.
newizv.ru/news/2023-01-06/boi-pravitelstva-s-narkobaronami-paralizovali-rabotu-aeroportov-v-meksike-392670



avatar
V3161, а онкологией он заболел аккурат когда было возбуждено дело а США и выздоровел когда дело закрыли ??

Я под столом
avatar
Связываться с кредиткой не живя там я бы не стал при их ставках) Здесь они очень лояльны были к клиентам. Припоминаю даже было право на ошибку и если влетел на комсу то возвращали списанное!
avatar
Удачи и успехов!!! Жаль что в России такие люди не нужны.
Опыт не пропьешь
avatar
Al Bax, как раз Трампу принесли конфеты из мексики



avatar
Nikola Tesla, не думаю.
Быстрее поверю что ему подарили 100 тонн золота.
И возможно на обещали Иран и Гренландию
avatar
Вот интересно насколько быстро гикнется его бизнес, если он вздумает проспонсировать российскую сборную в каком-то виде спорта?)
 Тинькофф обзавелся связями в западном «высшем обществе», принял их правила, среди которых русофобия. Он «человек мира» и если еще как П.Дуров не просил «не считать его русским», то наверняка попросит. Такие вот слагаемые успеха…
Пачкуале Пестрини, скорее там криминальный конец в карьере, мир меняется очень быстро.
avatar

Пачкуале Пестрини, скажите, как тогда  в вашей парадигме выживать манси и калмыкам в столь суровом и фашистском мире?

Миллионы людей перемещаются по миру, уважают дург друга и прекрасно общаются, иной раз даже сожительствуя, а у вас в головах русофобия.

Вас в условном Париже за километр видно, как вы в ушанках со звездой, крадучись и озираясь в ожидании русофобского шила в области печени, совершаете марш бросок от метро Опера к  центральному универмагу за дисконтным Адидасом, транзитом через флагманский Эппл.

Это как мой товарищ шутит, мол здесь мы ужасные чеченцы, а в Европе мы еще и русские чеченцы.

avatar
Пачкуале Пестрини, у Тинька с самого начала все было в порядке. Стратегию (изначально Т-банк был русским аналогом почтовых кредитных банков в США) перехода в мобилку ему делали Макинзи, а в капитале были Голдманы.
avatar
BobbyKotick, тогда даже бизнес идея не его, о чем говорить? А вот я предлагал в 94 году российскому банку сделать интернет банк наподобие велсвфарго. Тогда у них уже был онлайн… но банкир был консервативен, а могло ведь здорово получиться. И Тинькова даже рядом не было в банковской сфере в то время, но российский бизнесмен/инвестор редко блещет мозгами, проще продать западным инвесторам.
avatar
Олежа конечно парень неоднозначный, но в отличие от 95% представителей этой соцгруппы в дешевом мажорском движе Ленинграда в целом замечен не был, поэтому можно пожелать удачи.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн