Новости рынков

Новости рынков | Сделавшие ставку на настойки производители крепкого алкоголя могут скорректировать ассортимент из-за нехватки ягод, которые к тому же за год подорожали на 30–40% — Ъ

Крупные производители алкоголя могут сократить выпуск настоек, заявили 20 марта на форуме Wine Expo представители «Татспиртпрома» и Ladoga. Это, по их словам, связано с ограниченным предложением ягодного сырья. 

Секретарь гильдии «Алкопро» Андрей Московский говорит, что производители крепкого алкоголя наращивают ассортимент настоек последние пять лет вслед за спросом. Сейчас у каждой крупной компании в портфеле по пять-семь наименований, говорит он.

Директор центра компетенций в АПК «Рексофт Консалтинг» Андрей Кучеров считает, что самообеспеченность ягодами в России не более 20%. По его словам, в 2024 году импорт превысил 140 тыс. тонн. Для сравнения: в прошлом году в России произведено всего 20,7 тыс. тонн замороженных ягод. 

Ягоды дорожают быстрее инфляции, констатирует господин Гафаров. Бренд-бар-менеджер «Якитории» Андрей Захаров оценивает рост в 30–40%. Управляющий партнер The Last Bar Давид Автандилов говорит об увеличении цен на 40% и сохранении тренда. 

www.kommersant.ru/doc/7588263

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн