Исследование Conference Board потребительской уверенности резко упало в феврале, оказавшись намного ниже ожиданий экономистов. Текущее значение 98,3 контрастирует с пиком в 144,7, достигнутым четверть века назад в феврале 2000 года. На диаграмме ниже показана аналогичная динамика для измерения потребительской уверенности Мичиганского университета, которое также достигло пика в феврале 2000 года.

Существует связь между потребительскими настроениями и фондовым рынком. Почему же тогда, если индекс S&P 500 колеблется около исторических максимумов, потребительские настроения снизились за последние 25 лет? Ответ заключается в том, что в реальном выражении, скорректированном с учетом роста денежной массы, фондовый рынок все еще ниже своего пика 1999 года. Используя этот социометр, можно сказать, что социальные настроения имели отрицательную тенденцию с начала века, что подтверждается этими показаниями потребительской уверенности.

перевод
отсюда
И не забывайте подписываться на
мой телеграм-канал,
Boosty и
YouTube-канал