◾ Китайские экспортеры всё больше интересуются Россией на фоне тарифной войны Пекина с США, пишет The Wall Street Journal. Издание заметило, что сессия, посвященная продажам в Россию, стала одним из самых популярных мероприятий на Глобальной трансграничной выставке электронной коммерции в Шэньчжэне — центре китайской промышленности.
◾ Сотни посетителей внимательно слушали, как сотрудники российских компаний электронной коммерции объясняли: россияне предпочитают покупать онлайн. На одной из платформ ночники, наборы ароматических свечей и развивающие игрушки — среди самых популярных товаров, и чем дешевле, тем лучше, рассказал ведущий. Участники аудитории фотографировали презентацию и сканировали QR-коды, чтобы присоединиться к чатам для обмена дополнительной информацией.
◾ Это была «поразительная сцена», поскольку прежде китайский экспорт был ориентирован в основном на США, отмечает WSJ.
www.wsj.com/business/china-companies-us-tariffs-market-reliance-c0bba4b0?mod=china_news_article_pos3