Блог им. bezzp

Я ухожу в никуда после 18 лет в корпорации. Вот что будет дальше

    • 18 апреля 2025, 09:36
    • |
    • bezzp
  • Еще

Я ухожу в никуда после 18 лет в корпорации. Вот что будет дальше

​​Я ухожу в никуда после 18 лет в корпорации. Вот что будет дальше

Привет! Меня зовут Данил Макаренко. Я 18 лет проработал в одной известной компании. Дорос до должности руководителя, получал отличную зарплату и пользовался уважением коллег.

Но однажды я понял, что каждый мой день — это сплошная череда совещаний, презентаций и отчетов. А чтобы сделать что-то действительно полезное — приходится работать вечерами и по выходным.

Я не просто устал, я перестал находить смысл в своей работе. Рулить ответственным направлением в таком состоянии стало крайне сложно. К этому добавился ряд кадровых перестановок в компании. И я понял, что единственный правильный выход — уйти.

Поначалу сама мысль об увольнении вызывала страх. Наверное, такие страхи посещают всех, кто задумывается о смене работы.

✅ А вдруг не получится найти работу с такой же высокой зарплатой?

✅ А вдруг на новом месте будет всё то же самое, только еще хуже?

✅ А вдруг я вообще никому не буду нужен?

В этот период я случайно наткнулся на две книги — «Сто способов изменить жизнь» Ларисы Парфентьевой и «Уставшие» Алены Владимирской.

Первая вдохновила историями людей, которые ушли с нелюбимой работы и нашли себя.

Вторая предложила пошаговый план действий.

И неожиданно мои страхи сменились верой в себя. Я почувствовал прилив энергии от мысли: «А что если попробовать»? Не обменивать годы своей жизни на должности и зарплату. Не метаться между корпорациями в поисках лучшей жизни. А заняться тем, что мне действительно нравится и заряжает энергией. Попытаться монетизировать свои навыки и свою экспертизу. Научиться жить без зарплаты.

Сегодня начинается мой большой эксперимент. У меня есть пассивный доход 70000 рублей в месяц и финансовая подушка безопасности, из которой можно будет брать недостающую сумму в течение 6 месяцев. И план, как за эти полгода выйти на приемлемый уровень дохода. Если не получится — вернуться в найм я всегда успею. Но очень хочется, чтобы получилось.

Обо всех своих успехах и неудачах буду писать здесь. Для меня это своего рода бортовой журнал, который позволит не сбиться с пути и не отступить перед трудностями. Мое публичное обещание приложить все силы, чтобы задуманное получилось.

А для тебя, мой читатель, это возможность наблюдать за тем, как я набиваю шишки на этом пути — эдакое реалити-шоу. Если всё получится, надеюсь, мой опыт окажется полезным и вдохновит кого-то на свой «прыжок веры».

Подписывайся, чтобы не пропустить ничего интересного, и вперёд, навстречу мечте!
★3
45 комментариев
А если нет любимого дела? Что делать
avatar
Константин, завести
avatar
TatianaVoit, это же не кот
avatar
Константин, ну кота заведи
avatar
Константин, Искать)
avatar
в добрый путь!)))

и таки замечу, што эксгибиционизм в бизнесе — не самое полезное дело,
ибо хейтерами земля русская из покон веков полнится.



 и не отступить перед трудностями.
тут ить какое дело...
правильный путь никада не бывает трудным.
если забуксовал, значит едешь или не туда или не так.
jaśnie wielmożny pan Szczur, Спасибо!))) хейтеры это неизбежная часть популярности, я привитый)) а про трудности - тут скорее пока речь про нехоженные тропы. может, и не придется буксовать. но мне сие неведомо))
avatar
Если нет жены и детей — рисков ноль*

Удачи!

*Если вот это действительно так:
 У меня есть пассивный доход 70000 рублей в месяц
Дмитрий Корягин, еще и подушка безопасности.
Автор это называет «вникуда»… Еще написал бы «ни с чем».

1. Рулить ответственным направлением с высокой зарплатой — это бесполезное? Интересно, а что полезное делалось «по вечерам и выходным»?
2. «Вдруг не получится найти работу с такой же зарплатой» и «никогда не поздно будет опять пойти по найму» — когнитивный диссонанс какой-то.
Моя понималка не справляется.
avatar
Дмитрий Корягин, Жена есть, дети тоже. Но как будто риски ограничены суммой, которую я выделил на этот эксперимент. Уровень жизни семьи ронять не планирую)
avatar
Вот так рождаются инфоцыгане :)

Если вы где-то там реально были руководителем, то должны знать отношение к кандидатам старшего возраста с большим перерывом в работе ;) Это прям такой маркер от девочки HR и до финального босса скипнуть резюме.
avatar
Владимир, У меня уже есть пара предложений о работе от людей, которые работали со мной раньше) не сказать, чтобы фантастические, но перерыв в полгода их точно не смущает.
avatar
Никогда не понимал бесконечного сидения на совещаниях. Ну откажись от части совещаний, не надо во всём участвовать, и без тебя договорятся. Если занимают много времени — так найми грамотного секретаря/администратора, который бы заставлял людей по повестке рассуждать, а не просто языком чесать. Нет, мы будем упарываться до бесконечности совещаниями, утром пить литрами кофе, а на ночь снотворным закидываться.

Много обязаностей — так делегируй, найди секретаря, зама, в конце концов.
avatar
lihoslavl, увы, по штатке секретарь не положен, не настолько высокая должность. а так бы я с удовольствием))
avatar
bezzp, Ну тогда надо самому систему тайм-менеджмента налаживать. Как бы управление — это тоже наука и её можно освоить.
avatar
bezzp, Делегировать обязанности вам тоже никто не мешает
avatar
lihoslavl, Так а где сказано, что я не делегирую?)) просто есть вещи (и совещания в том числе), которые делегируются, есть те, которые нет. В тех, которые можно делегировать, как раз смысла обычно больше.
avatar
lihoslavl,

Афтор не хочет признаваться в очевидном.
Работы, тупо, мало <в этой недоэкономике>
Уже лет с пять, где-то, точно.
В итоге какие-то «отделы» хз чего и кого занимаются тем — чем лет пятнадцать назад рядовой инженер вместо всех тех пяти человек и кучи начальников делал. Да ещё за меньшее не тока зряплату.
И если во всяких жопопротирательностях какбэ пох — сдохнут и сдохнут… То в болемене реальных секторах, аля стройки с производствами, таки ой. И опытный народ вот это всё, тупо, посылает в итоге. И начинается фестиваль с очередной кучей действующих лиц… ;0\

avatar
Лесенкой, в числе прочего, из-за этого не хочу начальником становиться)
avatar
lihoslavl,

На первых работах(крупных), считаю, свезло.
Весь «топ», условно, из гендиректора (с «замами» — гл.инженер, главбух и тп) и нач.отделов. Усё.
Безо всякой «руководителечегототам какой-то хни — 5 шт." ...
И тот «начальник отдела» (ниразу не нынешняя школота, а дядьки сильно за писят — которые от<сварщика> и до<гл.инженера>, в своё время) по сегодняшнему уровню — всяким «сео самолетов» до них сосцать и сосцать.
И мы, пара-тройка 30-тних писюнов, лопатящих целиком городами/районами каждый своё, без лишних дискотек

avatar
lihoslavl, 
Никогда не понимал бесконечного сидения на совещаниях. Ну откажись
чтобы отказацца от совещаний, надо быть на уровне организатора совещаний))
если уровень ниже — извольте-с сидеть и не гундеть.
jaśnie wielmożny pan Szczur, совсем не обязательно. Есть волшебная фраза: «А я сильно нужен сейчас там? Если вопрос возникнет ко мне, наберите/вызовите меня». Большая часть совещаний — это бесполезная хрень для многих участников.
avatar
lihoslavl,  
совсем не обязательно. 
это всё от уровня взаимоотношений зависит, субординации и строгости уклада.

«буду нужен — позвонишь» —  серьёзная заявка)) 
что положено Юпитеру, а быку за это могут и рога обломать))
lihoslavl,

дерибан функционала — это трэш
тупые руководятлы, походу, и за баранкой впятером ездют
один рулит, другой передачи включает, третий педаль ...
и по вкс это всё между собой прямо там
дблбл
avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, не правда. Вы не поверите, но не участвовать в совещании можно. Многие любят из-за каждого мелкого вопроса собрать по 10 человек. Просто звонишь и все вопросы решаешь за 5 минут звонком.
avatar
Snaut1,
При грамотной организации, вобще за каждый бздык никому ничо «звонить» не сдалось.
Сделал — поклал докУмент шефу на стол — и укиздил дальше лопатить. Без лишнего киздабольства ниочем
avatar
lihoslavl, совещания нужны чтобы
а) озвучить проблему, придав ей гласность, таким образом информировав всех заинтересованных участников процесса;
б) обговорить возможные риски и пути их снижения;
в) разделить ответственность, как в принятии решений, так и в последствиях принятых решений;
г) найти крайнего, кто будет загребать жар своими руками, по возможности минимизировать свое участие в самых трудоемких этапах;
д) напитаться информацией от различных источников, осуществив прямо на совещаниях очные ставки, выявить степень различий в полученной информации от различных источников по одной тематике;
е) заручиться поддержкой ключевых участников процесса…
и т.д. и т.п.
Чем сложнее, крупнее, масштабнее проект, тем больше различных факторов влияют на него каждый день. Совещания в современной корпоративной культуре это такой же лист согласования договора, который по сути является документом коллективной безответственности…
Степан Писахов, именно поэтому надо грамотно подходить к организации совещаний, потому что совещание — это не про «поговорить по душам», а чёткое собрание, длительностью не больше получаса, если готовить повестку и ей следовать. Иногда и за 15 минут всё ясно бывает. В корпорации, где автор работает, на это явно забили или вообще не знают, для чего существуют секретари / администраторы.
avatar
lihoslavl, 
В корпорации, где автор работает, на это явно забили или вообще не знают, для чего существуют секретари
скорее аффтару секретарь по должности не положен)
jaśnie wielmożny pan Szczur, ну секретарь не обязательно должен автору подчиняться, если совещание с высшим руководством.
avatar
Степан Писахов,
Трабла фтом, что 90% всего происходящего — это галимая рутина. Где всё уже хз когда дедами придумано до нас. Бери и делай. Без тупой суеты и прочей мышиной возни на ровном месте.
Но любителей изобретать лисапеды хоть опой ешь…
avatar
У меня товарищ работает в топ-менеджменте и с каждым переходом работы у него всё одно и то же: сначала он упахивается в усмерть, а потом делегирует обязанности подчинённым и работает в удовольствие. И с зарплатой его не обижают, да и пассивный доход в разы больше вашего. Так что всё возможно, надо просто уметь управлять и делегировать.
avatar
Удачи! Всё будет хорошо!
avatar
Emin, спасибо!
avatar
На мой взгляд какой то скромный пассивный доход после 18 лет работы в корпорации на руководящей должности. Какой годовой доход у вас был последние пару лет в среднем, если не секрет конечно?
avatar
Brent Goldman, 6 млн+. Пассивный доход мог бы быть выше, если бы не неудачная диверсификация в виде ETF на зарубежные активы)))
avatar
Данилушка. Начитался книжек и в кризис ср.возраста 40+ пускаешься во все тяжкие.
Посчитай помимо пасс дохода, все расходы и + должно оставаться.
Если намерен геройствовать на ФР, то где система с достаточной эквити?
Возьми отпуск, отдохни, не хватит — «заболей» еще пару недель, но 100500 раз подумай.
Проведи свое личное отчетно презентационное совещание с самим собой, что ли.
Будь рационален, а не фантазером.
avatar
Вспоминаю себя 12 лет назад;)
Не жалею нисколько.
avatar
всегда удивляюсь наличию людей, которым такое вот не пофиг
avatar
Шадрин, ты ли это?..
avatar
70 рублей в Омске нормуль
Нормальный стаж работы на одном месте 3-5 лет. Если больше, то развитие останавливается. При реорганизации выкидывают нахер застоявшийся персонал — обычное дело.
Монетизировать хобби? Какая чушь. Есть время. Его конвертируешь в доход с помощью профессиональных навыков. Методов много разных. Опыт даст возможность видеть потолки доходов и грамотно продавать свой или чужой труд.
У вас опыта продаж таких нету. Вопросы у вас от недостатка этого опыта. Конкурентной борьбы на рынке вы не понимаете. Я даже не уверен, что у вас есть портфолио. Так что не те книжки вы читаете.
avatar
Влад,  слова не мальчика, но опытного мужа))
Что за слабак, выгорел он… людей в 43-45 лет инсульт херачит, инфаркт… сахар за 20 единиц поднимается… их с реанимации выносят домой, всем пофиг на них. Особенно на то что они потеряли работу… весь пассивный доход это «однушка» на окраине. И ничего выживают как то, а он устал… слабак!
avatar
Alekks74, устал не от безысходности, а от хорошей жизни!
Еще и на вопросы мои (выше) ответить не хочет или… не может.
Сдаётся, изображает из себя нечто необычное, а на самом деле ноль.
avatar

теги блога bezzp

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн