Китайские продавцы нашли способ обойти американские пошлины. Теперь они предлагают покупать товары напрямую с заводов.
В TikTok набирают популярность ролики, в которых производители из КНР рекламируют люксовые товары по низкой цене. Они утверждают, что продукция оригинальная. На этом фоне приложения некоторых китайских маркетплейсов вошли в топы по скачиванию в США.
💬 Анна Заброцкая, руководитель практики fashion and luxury бюро Nordic Star:
Чтобы использовать лейбл Made in France или Made in Italy, порядка 60% изделия должно быть произведено локально. Информация о том, что эти товары производятся на одних и тех же фабриках в Китае, на мой взгляд, не соответствует действительности. Это миф, который создан распространителями контрафактных товаров. Какие-то другие сегменты — одежда, мелкие изделия из кожи, аксессуары — могут быть произведены на фабриках в других странах, но эта информация содержится на лейблах.
@kfm936
t.me/kfm936/29180