dr-mart

Spydell о рынке

Копипастить не буду, дам ссылку: http://spydell.livejournal.com/496238.html

Вот любопытная табличка (такой быстрый рост как сейчас был посл. раз в 1997):
Spydell о рынке

(Обожаю таблички и циферки)

А вот помесячное изменение S&P500 — растем 7 мес подряд — такое последний раз было в 2009, 2006
Spydell о рынке

Основные спайделл-выводы:
  1. рынки растут по принуждению центробанков
  2. 100% «пузырь идиотизма»
  3. полностью искусственный рост
  4. в мае-июне может быть жесткая коррекция
  5. вероятнее что за квартал коррекция составит 10%
  6. инвестиционная публика безрассудна (долбоинвесторы)
  7. S&P500=1900 и переход рынка в бычий цикл — бред
  8. оценку профитов в сезон аналы занижают на 20%
  9. сейчас ситуация в США хуже чем в 1997
  10. с точки зрения экономики сейчас у США худшие перспективы за 100 лет 
  11. сейчас хуже, чем в 2009, т.к. тогда была низкая база
  12. хуже чем в 2006, т.к. ВВП был 3% «бездефицитного роста»
  13. 109 дней растем без 5% коррекций. Последний раз 2006-07
  14. рост рынка не подкрепляется ростом эк-ки и прибылей
  15. рынок растет т.к. капитал некуда девать
  16. закономерность: Если покупать в начале ноября и продавать в конце апреля следующего года, то такая тактика с 1951 года могла бы принести 5100% прибыли, а если бы покупать в начале мая и продавать в конце октября, то лишь 38% за 62 года.
  17. Портфель российских акций разгрузил, загрузился серебром
  18. обвал золота и серебра организован правительством США \ :) \ с целью поддержки статуса доллара


Табличка рост год к году
Spydell о рынке


Дней без коррекции 5%
Spydell о рынке

Статистика сезонности американского рынка акций:
Spydell о рынке


Все согласны? 
★30
59 комментариев
-инвестор, ты дурак!
-но у меня профит!
-мне лучше знать!
avatar
Абсолютно!!! только насчет серебра не уверен
Летом нас ждет либо июнь-июль 2009, либо август 2011)))
Андрей_Мурманск, либо июнь-июль 2009, а потом август 2011 :)
avatar
Bratishka, Андрей_Мурманск, либо июнь-июль 2009, а потом август 2011 :)

Верно на 100%, что летом будет июнь, июль, август 2013г.
avatar
Андрей_Мурманск, тоже про 2009 тут вспоминал, 35000 тогда пролетели вниз.
avatar
Андрей_Мурманск, мне вот тоже интересно насчет драгмета откуда инфа
Какая разница, пузырь или нет, хреново все или нет?
Растет — покупай, падает -продавай :)
avatar
«Все согласны?»

С чем?
avatar
А вообще по поводу спайдела и иже с ним, я придумал такую поговорку:
не все пессимисты неудачники, но все неудачники — пессимисты.
avatar
Судя по постам Spydell шортит Америку уже как пол года и ему очень очень плохо.
Василий Олейник, ты просто невнимательно следишь за его мыслями.
Шагардин Дмитрий, он очень много интересного пишет. Анализирует неплохо, ну кто виноват, что рынок не всегда отражает реального положения дел в экономику. Хотя рано или поздно любая перепроданность и перекупленность сдуваются до уровня некого баланса спроса и предложения, и соответствие между реальным и финансовым секторами приходит в норму.
Василий Олейник, зато он очень интересно пишет
avatar
Василий Олейник, 100%)
Доходность амерского рынка еще не очень высока если смотреть от пика 2000 года, так что им еще расти.
1. «рынки растут по принуждению центробанков» — рынки растут, т.к. проводимая монетарная политика просто вынуждает выходить в рискованные активы (но никто не заставляет)
2. «100% «пузырь идиотизма»» — эмоции :)
3. «полностью искусственный рост» — нет, это политика центробанков в условиях делевериджа.
4. «в мае-июне может быть жесткая коррекция» — согласен
5. «вероятнее что за квартал коррекция составит 10%» — согласен
6. «инвестиционная публика безрассудна (долбоинвесторы)» — так было всегда, так всегда будет
7. «S&P500=1900 и переход рынка в бычий цикл — бред» — на текущий год согласен
8. «оценку профитов в сезон аналы занижают на 20%» — похоже на правду
9. «сейчас ситуация в США хуже чем в 1997» — зачем сравнивать с 1997? это как «эффект якоря» — у Каннемана и Тверски
10. «с точки зрения экономики сейчас у США худшие перспективы за 100 лет» — подобное было в 1930-х.
11. «сейчас хуже, чем в 2009, т.к. тогда была низкая база
хуже чем в 2006, т.к. ВВП был 3% «бездефицитного роста»» — похоже на правду
12. «109 дней растем без 5% коррекций. Последний раз 2006-07» — события в прошлом не определяют будущее.
13. «рост рынка не подкрепляется ростом эк-ки и прибылей» — прибыли корпораций на исторических хаях.
14. «рынок растет т.к. капитал некуда девать» — согласен, что нет точки приложения капитала + текущая монетарная политика.
15. «закономерность: Если покупать в начале ноября и продавать в конце апреля следующего года, то такая тактика с 1951 года могла бы принести 5100% прибыли, а если бы покупать в начале мая и продавать в конце октября, то лишь 38% за 62 года.» — очень интересно и закономерно.
16. «Портфель российских акций разгрузил, загрузился серебром» — думаю, правильно, но почему серебро?
17. «обвал золота и серебра организован правительством США \ :) \ с целью поддержки статуса доллара» — смахивает на теорию заговора, не разделяю мнение.

Паша (Spydell) — один из лучших блогеров в рунете по финансовым рынкам и делает большое и правильное дело. за что ему большой респект!
Шагардин Дмитрий, «думаю, правильно, но почему серебро?»

ожидает рост золота, но серебро имеет больший upside

я аналогично перегружаю портфели но не только в серебро, а еще платину и золото.
-> рынки растут по принуждению центробанков
И на чем основан этот вывод? Подогнали под собственное желание зашортить? Рынок упал, многие активы очень дешевые. Вот все и затариваются: инвестиционные управляющие фонды, банки, пенсионные фонды и др. инвесторы. Что, конечно, не исключает падения через пару месяцев.
avatar
Тут можно еще вспомнить 87 год — в 97 уже не вспоминали его… для нового краха нужна либо смена поколений («непомнящих») либо супероружие в виде высокопроизводительных хфт-роботов… последние вроде как тренировались уже в этом деле…
avatar
Интересно, что все галдят «sell in may and go away», а статистика говорит, что в мае-то как раз не так часто снижается СНП, летние месяца гораздо богаче на отрицательную доходность
avatar
Dars, так продавать-то в конце мая — чтобы в летних месяцах не сидеть. :)
avatar
Вообще то ссылку на этот анализ дал сегодня здесь
smart-lab.ru/blog/117994.php#comment1735532
ни одна живая душа не екнула. Что значит Авторитет.
avatar
Виктор~ (Gopnik), дык здесь то большая работа проведена, выводы и пр. ненужно никуда лезть чтобы прочитать незнамо что, потому и популярность выше. как говорится — «заботьтесь о людях и они позаботятся о тебя, может быть» =)
avatar
Столько эмоций и один вывод применительно к рынкам — «Коррекция Сипи на 10% за квартал». Блин, нам бы такие мрачные перспективы экономики и фондового рынка, а то у нас что не коррекция, то минус 25%)))
avatar
Ну вот и Спайдел встал плечом к плечу к Джиму Роджерсу, Марку Фаберу и Биллу Гроссу ))))

По поводу п.17 и п.18 — Спайдел решил вместе с вышеназванными товарищами сыграть против финансовых властей ядра мировой финансовой системы… Ну-ну. Надеюсь это чисто весеннее, со временем пройдет.
avatar
Можно еще добавить, что прибыль у компаний нарисованная. Из-за того, что бонусы топов привязаны к стоимости акций — отчетность компаний это «бухгалтерская кухня», которая тщательно готовится. Самый простой пример «Cook The Books», компании постоянно превышают прогнозы аналитиков по прибылям, при независимости менеджеров и аналитиков, распределение должно быть нормальным. У прайсов есть неплохая книжечка по этому поводу baguzin.ru/wp/?p=3238
avatar
… Вот-вот сейчас упадет.....@#@@%%@@… вот-вот упадет…
… Ну ничему рынок не учит… :)
JC, )))
avatar
Когда такое было последний раз? А когда было куэ3 и когда Беня так жёстко монетарил? Вопрос когда это закончится и чем? Тут каждый сам решает, кто умнее, Беня или Спайдел. В мире остался только один идол — доллар. Если амеры не дураки, они его не будут свергать…
avatar
А Демура и Spydell не один и тот же человек? риторика идентична…
serzinho, Вообще-то Спайделла зовут Павел, а Демуру Степан, так, что исключено.
avatar
«обвал золота и серебра организован правительством США \ :) \ с целью поддержки статуса доллара» после этого можно его ваапче не читать, кругом иопту заговоры, как обвал золота доллар поддерживает только любителям золота и известно, причем на 1900 по золоту доллару было хорошо :) ценник на золото ваапче ни чего не определяет и похер на него всем кроме тех кто его тарит рассчитывая невероятно обогатиться :)
ФИО: Vialcola, Биткоины обвалили тож что б доллар поддержать, обвал биткоинов или золота ни чем не отличается по влиянию, за исключением того что золотом больше народу владеет и там могут быть проблемы у покупашек.
ФИО: Vialcola, Так золото долго на краю стояло, грех было не обвалить, только поднявшийся спрос на физический металл показал, что биржа не может себе позволить всё, что хочет :)
avatar
Интересно, а в картинке с сезонностью амеров учтены дивиденды??? они могут сильно на картинку повлиять за 60 то лет
avatar
Самое интересное, что спайделл оказывается в лонгах был все это время. Мне он не нравится.
avatar
S&P500 всё равно, что о нём кто думает. Да хоть трижды изнурённый 25-летним опытом суперамериканский экономист. Если нужно, будет и ещё 9 месяцев роста после 9 месяцев имеющегося роста. Просто когда что-то долго растёт, всегда обязательно кто-то появляется с тысячей доводов о том, почему оно очень вскоре должно упасть.
avatar
Согласен!
avatar
остается непонятным следующее: крупные фонду читают чужие ресёрчи и покупают бумаги?
Spydell, конечно, молодец. много всего выкапывает из сети — с этим не поспоришь. однако, как мне кажется, он не понимает одного — самого главного. не индекс S&P-500 движет котировками акций, а котировки акций движут индексом. компании, входящие в индекс S&P-500 — это цвет американской экономики, они там не случайно оказались. агентство S&P очень жёстко отсеивает лузеров, так что надо понимать, что если у какой-то корпорации дела плохо идут, то она скоро всем помашет ручкой и отчалит из индекса. а индекс будет процветать. вот это мы и видим в реале. но Spydell наивен и не хочет этого понять, требуя, чтобы всё было по его правилам…

PS: а если не отсеивать лузеров из индекса, то S&P лежал бы в руинах с 1929 года и по сей день
avatar
suslik, много ли бумаг продержались в индексе с 29 года?
avatar
Sekator, в 1929 г. индекса S&P вообще еще не было))

а Dow — это говноиндекс — его попросту набивают лучшими компаниями и перетряхивают постоянно — попса а не индекс.
avatar
suslik, вообще то влияние двустороннее и торговля фьюча индекса оказывает влияние на акции и акции на индекс- индексный арбитраж
вообще самый заибательский индекс — это Wilshire 5000.
только по нему данные сложно откапывать. а так — максимально объективный.
avatar
karapuz, легче всего прогнозировать получается?
Palmonk, хз я не пробовал. просто он максимально объективный потому что честно включает практически все торгуемые в штатах бумаги кроме совсем дерьма неликвидного.
avatar
karapuz, а, то есть он просто лучше всех реальную ситуацию показывает значит… да, это интересно, сенкс.
Palmonk, вот он:
avatar
karapuz, благодарю!
Palmonk, кстати, значение соответствует капитализации с учётом фри-флоат, в млрд долларов.

а значение умноженное на 1.178 — полной рыночной капитализации всех торгуемых компаний. в моменте она составляет 17200 х 1.178 = 20,3 триллиона долларов. что на 25% выше ВВП ))

и p/e у него уже 20.
avatar
karapuz, т.е. получается капитализация кампаний растет такими темпами? интересно, как на фоне кризиса это может быть?

некоторые, видишь, говорят, что рост полностью дутый
Palmonk, а где кризис? он давно кончился)))))
avatar
karapuz, а как ты это узнал? )))
@инвестиционная публика безрассудна (долбоинвесторы)@
ТИМОФЕЙ — РЖУ )))
ДОЛБОИНВЕСТОРЫ — ТЕРМИН ИМЕННО ТВОЙ )))
avatar
Spydell — интересно было бы его увидеть на встрече сМарт-Лаба…

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн