Блог им. Sumatram

Правительство нашло способ как вытащить Газпром из ямы

Не для кого не секрет, что в последнее время дела у национального достояния России идут мягко говоря не очень. То спотовая цена на газ уходит ниже плинтуса и европейцы начинают выбирать газ из трубы по минимуму, сланцевая революция также не дает спокойно спать, а тут на днях еще японцы заявили о первом успешном проекте по добыче газогидратов из океана и о планах в ближайшие двадцать лет наладить коммерчески прибыльную добычу метана со дна морского. 
Но вот сегодня по всем федеральным каналам Владимир Владимирович с Дмитрием Анатольевичем во все услышанье вещают про новый план правительства по переводу автотранспорта с бензина на газ.

«Нужно подумать о поддержке соответствующих производителей автомобилей и, соответственно, энергетических компаний. Я имею в виду пункт, который есть в постановлении правительства. Нужно, чтобы было подготовлено предложение и Минтранса, и Минпромторга по снижению или даже обнулению ставки таможенной пошлины на компоненты, которые необходимы для производства транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, и при этом не производятся у нас, а также на оборудование и механизмы, которые используются для заправки соответствующим видом топлива», — сказал Медведев на совещании с вице-премьерами. 

По информации Автовестей Медведев уже подписал постановление правительства, согласно которому не менее 50% общественного транспорта в крупных городах планируется перевести на газ. А вице-премьер Аркадий Дворкович уже успел заявить, что компании-производители — «Газпром» и другие производители газа — готовы финансировать создание соответствующей инфраструктуры в городах, что само собой потянет перевод на газомоторное топливо и других видов транспорта, в том числе частного и коммерческого. 

Теперь постраемся прикинуть во сколько же обойдется государевой копилке вся эта реформа:
Возьмем в пример Москву. Официальная страница мосгортранса утверждает, что  со всеми планами закупок, планового ремонта и обновления автопарка к 2016 году в москве будет насчитываться около 8000 автобусов. Ориентировачная стоимость оснащения газовым оборудованием одного автобуса, по словам опять же официальных лиц обойдется в 50000 рублей, то есть городу потребуется только 400 миллионов рублей для того чтобы установить это оборудование ( но мы то с вами понимаем что 400 миллионов не хватит ;), плюс строительство новых АГЗС и всей газовой инфраструктуры(системы безопасности и прочее прочее) которой сейчас в москве практически нет (тут цена варьируется от  миллиарда рублей до плюс бесконечности)… как это скажется на тарифах думаю всем и так понятно)))

Таким образом, правительство нашло самый эффективный и надежный способ спасти утопающего-просто накрутить лишние пять рублей к стоимости билета на общественный транспорт, и пусть население городов-миллионников платит за то чтобы наше национальное достояние могло также широко вкладываться в олимпийские объекты и ЧМ 2018 и даже откладывать в копилку на возрождение проекта по добыче газа в Северном море, на который не хватило всего-лишь 15 миллиардов долларов.
23 комментария
Да уж быстрей бы сделали. В дефолт сити дышать уже нечем… Да и налог на кредитные машины повысьте пожалуйста…
avatar
VladimiR, VladimiR, если есть время посмотрите панель с форума Россия 2013 www.youtube.com/watch?v=NClDI2iI4Lc там Ген.Дир Камаза говорит что газ примерно в три раза дешевле дизеля для транспорта
avatar
malina, посмотрю, спасибо
avatar
Это феерический писец!
avatar
Когда-то давно дизель стоил дешевле бензина. Ничто не помешает поднять цену газомоторного топлива в разы, для этого все и задумывается.
avatar
я слышал что в канаде у каждого автомобилиста в гараже стоит компрессор который подключен к домашнему газопроводу-вот это прорыв… никаких акцизов куб газа 3 рубля.очень выгодно.
avatar
egorka26, кто тебе мешает сделать тоже самое?
avatar
gelos 30, сжать метан до 250 атмосфер нужен 4-х ступенчатый компрессор с промежуточным охлаждением таких даже на подлодках нету.
avatar
egorka26, да ну?http://www.agnks.org.ua/ustroystva-zapravochnyie-dlya-zakachki-byitovogo-prirodnogo-gaza-metana.html
avatar
gelos 30, спасибо я не знал но 8 тыс долларов накладно.я на пропане уже 18 лет езжу. нормально.
avatar
egorka26, а я на метане 14 лет… и пропана мне даром не надо
avatar
gelos 30, gelos 30, разница по оборудованию 1 ступень, пропан 2 ступени, а метан 3( понижающий с 200 атмосфер до 7), а разница в стоимости топлива на 100 км. пробега в разы
avatar
я вот немного не понимаю, газ метан или пропан имеют наркотическое воздействие на человека, мне кажется что-то Путину не должили или легкая наркота уже разрешана или газпрому всё можно )))))
avatar
sds, Да и как-то ездить на бомбе (200 атм) не хочется
avatar
sds, почти вся европа на газу ездит( причем в большей степени на метане) тот же фольц ваген например много автомобилей серийно выпускает, у них добавляется приставка blue motion( например пассат, и стоит на несколько тысяч дороже, зато затраты на топливо окупают эту разницу при пробеге 15-20 тысяч в год, где то за 6-7 месяцев).
avatar
gelos 30, Это вы пропаганду газовиков наслушались, первре бензин второе дизтопливо, и немного газ и прочее, газ требует специалистов обслуживания по высокому давлению, а это дорого, тем более для европы )))
avatar
sds, И ещё при одинаковой мощности (при использовании конеретного топлива) цена на 1 л.с. будет равна между дизтопливом и газом, я всё таки предпочту дизель, чем бомбу под задницей )))
avatar
sds, я никакой пропаганды не слушаю… насчет газа… если вы такой грамотный, то наверное бывали и в германии, и италии, и чехии… посещали наверное там заправочные станции, на очень многих из них есть метановые колоночки (выглядят так www.guidametano.com/), а это фольцик заводской на газу (http://www.volkswagen.de/de/models/der_neue_passat/highlights.fallback.s7_layer.suffix.html/features~2Feditorial_highlights~2Fder_ganzneue_passat~2Fbluemotiontechnologies~2Ftsi_ecofuel/selection=5.html). Насчет специалистов по высокому давлению это чушь… Максимальное давление в 200 атмосфер только в баллонах (кстати давление в 250 атмосфер всегда присутствует в кислородных баллонах дайверов, однако я не видел еще ни одного человека, который бы говорил, что носит бомбу на своей спине, дальше стоит понижающий редуктор с 200 атмосфер до 7, а 7 атмосфер давит топливный насос из бака на инжекторную рампу любого инжекторного двигателя…
avatar
gelos 30, а насчет стоимости между газом и дизелем, это дважды чушь… езжу на метане( именно на метане, а не на пропане) 14 лет… первое оборудование было на девятке, сейчас на паджерике дак вот, его аналог на диз. топливе, тратит на 100 км пробега в 2,5 раза больше денежных средств чем я
avatar

теги блога Sumatram

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн