Офигеть камрады, не хотел писать, но это перешло уже все рамки и границы. По сравнению с форексом, это, конечно, детский лепет, но не приятно. И так риск на рынке огромный, ещё и брокер увеличивает этот риск, который просто невозможно вписать в стратегию. Позавчера торгую, зависает терминал, с которого я веду торговлю. Это не
квик, т.к. квик мне представляется не очень хорошой прогой, на которое даже не стоит тратить своё время. интернет работает, аналитический терминал работает, всё работает, терминал АЛОР весит. Терминал мне нужен чисто открывать позиции, хотя алорфаст по качеству, как квик. не суть. Перезахожу — не помогает. Пишу в ТП в скайпе —
ноль реакции. На ящик — так же, ноль реакции, звоню брокеру — трубку не берут. Перезагруз компа не помогает. Уже думаю, всё, пойду работать с Вахтангом на стройку, но не тут то было. Осознав всю глубину ситуации, поставил брокера на автодозвон. В это время сам пингую сервер — сервер не пингуется, нет ответа, лежит. Мои молитвы макаронному монстру были услышаны и кое-как терминал загрузился, позиции закрыл, потратил на это 300 рублей. О опущенной выгоде говорить сложно, т.к. цена бы не раз выбила меня по БУ. Вечером пришёл ответ на емаил, дескать ничего не знаем, проверяйте качество подключения, если что звоните и отдавайте заявку по телефону (угу, смешной) я такой ответ и ожидал, по-этому не удивился, имею опыт общения с ДЦ форекса.
Следующий день. Опять та же картина. Предвидя такой поворот событий, записал весь торговый день. На этот раз я был умнее и кроме всего прочего узнал резервный сервер, чем соб-но и загрузил терминал.
С правой стороны стакан их терминала
Следующий день. Открываю терминал, вижу 1 рабочий лот по РТС на покупку. В истории его нет. Цена исполнения не понятна. Как он там оказался — не ясно, причём я
всегда, закрывая терминал, снимаю все стоп и лимит ордера. Всегда. Это
железобетонное правило записанное на нейронном уровне. Но опять — не доказуемо.
Терминал — это программный продукт, а не материальное тело. У программы нет массы и поэтому весить ничего не может.
Если в терминале не настраивать фильтры, то могут показываться заявки, автоматически снятые в вечерний клиринг — которые не были сняты руками.
А глюки с терминалом у меня были год назад, саппорт пытался поймать проблему, но в результате действительно оказалась проблема в железе провайдере, не помогал даже впн. Через другого провайдера все работает исключительно стабильно.