Финам меня сегодня шокировал с утра!
Сегодня открыл квик, но было не до торгов. Через некоторое время решил посмотреть счет и чуть со стула не упал, вариационка быренько кушала мой счет. Оказалось, что у меня открыто 10 длинных позиций по фьючерсу РТС. Пришлось их закрыть. В итоге минус по счету. Проверил отчет брокера (может я вчера чего натворил??!), все ровно, все позиции закрыты. Позвонил в городской отдел Финама. Девуша, которая отвечала, растернялась и сказала, что нужно подождать клиринга (что за хрень?????). Я, само собой, сказал, что клиринг тут не помошниу. Она пообещала позвонить в Москву и все выяснить.
Жду развития событий.
Господа, у вас были такие проблемы??? Если да, то как они разрешились???
1
Итак, девушка отзвонилась ииии… ниче не пояснила)) Сейчас в Москву буду звонить.
Вполне возможно, что я сам лоханулся.
А как на самом деле, можно сказать будет только после того, как будет сформирован отчет за сегодня.
Кстати можешь у их ИТ запросить отчет по транзакциям, там будет данные по заявке, инициирующей эту сделку. Когда поставили, кто поставил, во сколько поставил.
Сообщил в Открытие, сказали что будут решать, о результатах напишу!
Спасибо автору за топик.
Согласен конечно с тобой, на 100%. Возможно действительно со вчера заявка на покупку осталась. Но такую ошибку можно допустить и зная о переносе заявок, тем более я их всех в конце торгов снимаю. Возможно вчера просто устал вечером и не посмотрел.
Но надо быть в шоке не от того, что я не знал о переносе заявок (за свои ошибки я своими же деньгами отвечаю), а от того что в городском отделении Финама этого не знают!!! Их совет: «дождитесь клиринга», что за бред???
Дешка, с которой я общался даже понять не смогла сути моей проблемы. Это как если бы мне отрезало руку, я пришел в больницу, а мне сказали: «Ну не знаем, попробуйте поспать, может сама отрастет».
Брокер не ваш личный консультант и не мама с папой, а организация, отдающая ваши приказы в торговую систему биржи.
Сотрудникам представительства не видно, что вы делаете у себя в терминале на фортсе. Надо иметь магический кристалл для этого. Если вас не понимают, вы, видимо плохо объясняете.
Не в плане рекламы, но ушёл в БКС, по крайней мере отношение ко мне как клиенту совершенно другое и работники более компетентны