Блог им. Kriegersweg

Дауншифтинг в Таиланде (о. Самуи). Личный опыт.

Всем привет.
Смарт-лаб читаю давненько — с 2011 года, собственно как пришёл в трейдинг. Но постов никогда не писал. Хвастать как сделал за день + 10-20% к депо или наоборот, как слился, постоянно усредняясь против тренда — никогда не видел смысла. Хотя было конечно и то, и другое)
Постов про переезд в другие страны, в том числе в Таиланд, вроде было не мало. Но я решил поделиться своим опытом.
Переехали с женой совсем недавно. Насколько — покажет время, но пока здесь нравится, поэтому продлили изначальную бронь аренды жилья до лета 2014 г.
Итак, почему именно Таиланд? Тому несколько причин, но самая главная — не надо париться с визой, ну и банально — тепло, солнце, пальмы, довольно чистое море и, при этом, низкие цены на всё.
Конкретно речь пойдёт о острове Самуи. Скажу сразу — ни о каких двух-этажных виллах с видом на море, арендованных тачках и т.д. — речи не будет. Цель была устроиться тихо-скромно и по-возможности экономно, что и было сделано.
Вообще первая мысль о переезде куда-либо возникла всего за пару месяцев до непосредственно переезда. За один месяц были куплены билеты Спб-Хельсинки-Бангкок-Самуи. Обошлись примерно по 20 тыс. на одного. Далее за пару недель занялись бронированием жилья для долгосрочной аренды.
Домик односпальный и в двух километрах от моря обошёлся в 7000 бат. Да, не аппартаменты, но по площади больше, да и внутри выглядит гораздо лучше, чем однокомнатная квартира в Питере, аренда которой выходила почти в три раза дороже.
Фото данного домика - 

Дауншифтинг в Таиланде (о. Самуи). Личный опыт.

Гостиная, заодно и кабинет)Дауншифтинг в Таиланде (о. Самуи). Личный опыт.
 
Рабочее место —
Дауншифтинг в Таиланде (о. Самуи). Личный опыт. 
Всего в доме одна спальня (16м2), гостиная с кухней (20 м2), совмещённый санузел, крытое крыльцо и открытый гараж для машины/байка.
Да,  по приезду сняли  байк, за 3000 в месяц.
Дауншифтинг в Таиланде (о. Самуи). Личный опыт.
Фоткал с крыльца, идёт проливной ливень. Пешком здесь не ходят, а на байках ездят почти все, включая женщин и бабушек. Видели даже тайку, которая управляя байком, кормила висящего на шее младенца) 

Ещё момент, если раньше никогда не был жаворонком и вставал бывало с трудом за пол-часа до открытия нашего рынка, с сонными глазами открывал терминалы и шёл варить кофе, то здесь почему то просыпаюсь и встаю без проблем в 6-7 утра, полностью выспавшимся. К слову светлеет здесь уже в шесть, а полная тьма наступает в шесть-пол-седьмого вечера. Утром успеваем куда-нибудь съездить — до ближайшего водопадика например - 
 
Дауншифтинг в Таиланде (о. Самуи). Личный опыт.

Ну и своё лицо засвечу - 
 
Дауншифтинг в Таиланде (о. Самуи). Личный опыт. 
… позже поваляться на пляже, искупаться в море и к часу дня (10:00 по мск), полным сил можно приступать к торговле.

Подведём итог. Во сколько выходит всё необходимое в месяц:
аренда односпального домика — 7000
аренда байка — 3000
вода/элек-во/интернет — 1000
бензин для байка — 1000
поездка на бордер-ран — 2000 (выезд и обратный въезд в страну, для получения новой визы)
Выходит около 15000, ну а питание и развлечения — тут у всех свои цифры. Расходы на эти статьи в Питере и Екатеринбурге на эти статьи были выше. Ну вот в общем то и всё. Как будет дальше — поглядим.
Всем удачной торговли!
★52
208 комментариев
Хороший обзор. Есть пару вопросов.
Монитор с собой привез? Скорости интернета хватает?
И если в шаговой доступности от моря, ну до 1,5 км от моря, то сколько домик будет стоить?
avatar
Zigzag, да, замотал плёнкой и в рюкзак, ручную кладь.
От 5 можно найти. Главное это делать не в высокий сезон — когда все туристы на месяц/два приезжают и цены поднимаются в 2-3 раза.
avatar
Евгений Калинин, интернета хватает вполне, плюс подключил 3G местный, в качестве резервного.
avatar
Евгений Калинин, молодец! удачи тебе!
avatar
Brahman, спасибо)
avatar
Евгений Калинин, Привет Евгений, меня зовут Олег. Ты еще на Самуи находишься? Я торгую на Nyse. Я только прилетел на Самуи, хотелось бы найти тут круг общения. Если будет время давай пересекемся, пообщаемся. Моя почта Oleg.zhussupov@mail.ru
avatar
Олег Жусупов, Вот только улетел оттуда))
avatar
Zigzag, у меня там жил один — на Самуи говорит инет ужасный, пинги громадные, пропадает. а так да — неплохо, а ТС мог бы буквально чутка дороже взять избушку и получше и уже с бассйеном
avatar
megatrader, не думаю, что за 8-9-10 была бы на порядок лучше. Вопрос пару недель изучали. Может и не самый лучший вариант, но цена адекватная) А интернет на Самуи есть разный)
avatar
По доброму завидую!
avatar
А что с налогами?
Проводя более полугода вне России вы становитесь налоговым нерезидентом и налоговая ставка уже не 13%, а 35%…
Александр Муханчиков, честно говоря не знал об этом. То есть будучи прописанным в России и не находясь в ней более полугода, будет 35%?
avatar
Евгений Калинин, в этом случае вы для России становитесь нерезидентом со всеми вытекующими. Я сам задумывался на тему отъезда, но вот так вот…
Александр Муханчиков, понял, спасибо за инфу)
avatar
Александр Муханчиков,

что мешает счет открыть на маму?
avatar
Александр Муханчиков,

этот парень — вообще в безвизовой стране… ему сложно получить СТАТУС НЕРЕЗА…

Читаю я Ваши умозаключения… и смеюсь…

ОН ЖЕ ВАМ НАПИСАЛ.,.что каждый месяц обязан проходить процедуру… въезда и выезда… какой он нафиг нерезидент*???

_)))))
avatar
PhD Seven_17, у ЕС безвизовый въезд в США, как у русских в Тайланд. Все типы виз, есть в тайском посольстве в москве, Или соседняя Камбоджа, он может туда перебраться за три часа на машине, как Сергей Полонский, там придется сдать отпечатки пальцев, как в США и стать нерезедентом:)
avatar
Pattaya1,

ладно, перефразирую… если вам так сложно.

Чтобы быть нерезидентом в России, нужно ли быть для этого где-то резидентом?
avatar
PhD Seven_17, нет. Чтобы быть нерезидентом России достаточно полгода провести вне территории страны. И в случае суда смотреть будут по заграну отметки о пересечении гос. границы России. И можете при этом хоть в океане на плоту плавать — но если при этом торгуете на российских площадках — 30% прибыли вынь да положь!
avatar
Вот определение нерезидента:
www.be5.biz/ntav/n114.htm
avatar
Андрей Агапов,

исключения разных полно…

просто оформи командировочное и не парься.
avatar
Евгений Калинин, не имею практического опыта в этом вопросе, но факты вроде бы таковы.

у России есть с Тайландом соглашение об избежании двойного налогообложения:
www.nalog.ru/mnsrus/msmno/mpa/dn/ (п.65).

Если бы его не было, формально вы должны были бы платить налоги дважды: по месту получения как нерезидент и по месту проживания как резидент. Однако в Тайланде, если вы не покупаете дорогие вещи, о ваших доходах никто не знает и в принципе можно «наобмануть» местное правительство — как это имел в виду Александр Муханчиков.

Но поскольку соглашение есть, вместо этого попробуйте узнать, какова ставка подоходника на операции с ценными бумагами в Тайланде и (если выгодно) заплатите налог там. При этом в России вы сообщаете брокеру, что вы нерезидент и что проживаете в стране с договором об избежании (может понадобиться ваш загран со штампами). Далее заполняете налоговую декларацию в России и прилагаете документы о том, что уже заплатили налог в Тайланде. В этом случае, вроде, должно быть все совсем чисто.

Осталась мелочь — узнать ставку подоходника в Тайланде (причем именно на этот тип операций, так как Тай не Россия — подоходник физ.лиц на разные виды дохода может быть разный). Узнаете — поделитесь, мне лично интересен этот аспект бытия :)
avatar
Андрей Агапов, Тайланд не РФ, а монархия и Королевство, если сдаете собственную квартиру, ставка налога 7-11%, в зависимости от годового дохода, до 150тыс бат 7%, свыше 11%, с бумагами думаю соответственно.
avatar
Pattaya1, спасибо за инфу про ставки при сдаче в аренду, и думать тоже в целом полезно, но налоговый режим — это то, о чем надо знать точно :) В целом это стандартная практика, что на разные виды дохода разные налоговые ставки. И разными они могут быть сильно!
avatar
Андрей Агапов, этот путь ведет в бездну.
avatar
Spekyl, вы про отъезд в Тайланд :)? Я думал там на солнце загорают, а оказывается, в стране просто врата в ад открылись :)
avatar
Андрей Агапов, уж лучше я останусь в статусе туриста — гражданина РФ.
avatar
Евгений Калинин,

не парься…

этот парень — вообще в безвизовой стране… ему сложно получить СТАТУС НЕРЕЗА…

Читаю я Ваши умозаключения… и смеюсь…

ОН ЖЕ ВАМ НАПИСАЛ.,.что каждый месяц обязан проходить процедуру… въезда и выезда… какой он нафиг нерезидент*???

_)))))
avatar
PhD Seven_17, ерунда, повторенная 5 раз, не становится от этого истиной :)
avatar
Андрей Агапов,

я вообще-то к.ю.н. в отличии от вас… мне смешно вас слушать.
avatar
PhD Seven_17,
взимание налогов определяется текстом Налогового Кодекса. Вне зависимости от вашего образования. И рад, что у вас хорошее настроение
avatar
Евгений Калинин, с позиции налогового кодекса понятия «турист» и «гражданин» не существует. Есть только «резидент» и «нерезидент», этот статус зависит исключительно от срока вашего пребывания на территории страны в течение календарного года :)
www.be5.biz/ntav/n114.htm

Так что ваша текущий налоговый режим описывается словосочетанием «Авось, не заметят» и никак не подкреплен нормами закона. Выбор всегда за вами, но объективную реальность и риски осознавать полезно.
avatar
Андрей Агапов,

если вы такой умный… вот Вам задачка…

1. Человек уехал летом 2013 и вернулся летом 2014…

2. Он не был 360 дней подряд в РФ.

3. Но в 2013 он не был 180 и в 2014 не был 180.

Вопрос: «Резидент он или нет?».
avatar
Евгений Калинин,

не смешите меня))))
забудь просто про это и все) Скажи — поехал на лечение… и хоть 5 лет там торчи.
avatar
Александр Муханчиков, Не 35, а 30. Говорю Вам как не налоговй нерезидет РФ.
avatar
akshy, да, спасибо, ошибся.
akshy, поясните нам, инфа с погранслужбы передается в налоговую автоматически или нет?
avatar
megatrade, нет конечно.
avatar
megatrade,

этот парень — вообще в безвизовой стране… ему сложно получить СТАТУС НЕРЕЗА…

Читаю я Ваши умозаключения… и смеюсь…

ОН ЖЕ ВАМ НАПИСАЛ.,.что каждый месяц обязан проходить процедуру… въезда и выезда… какой он нафиг нерезидент*???

_)))))
avatar
Александр Муханчиков, может у человека прибыли нет :) чего ему тогда беспокоиться о таких пустяках?
avatar
megatrade, ))
avatar
Александр Муханчиков,

не смешите меня))))))))))))))))))
avatar
красавчик!!! тоже скоро собираюсь)
avatar
carmoran, на Самуи?
avatar
Евгений Калинин, либо тай либо кипр, но пока тоже якорей много
avatar
я был на Самуи… в районе ЧА-Венг…
avatar
какой курс бата?
avatar
Yegor, 1:1 примерно
avatar
Интересно +++
avatar
а ты живешь только с трейдинга? жена безработная?
avatar
carmoran, я да, жена архитектор, договорилась в конторе, чтобы работать удаленно.
avatar
Евгений Калинин, ну тогда вообще отлично)
avatar
а как общение, анг. язык знаешь?, без языка реально там жить?)
avatar
RudAveR, английский на уровне школы, на троечку наверное. Он конечно только в плюс, но на языке жестов все решается.
avatar
аренда байка — половина стоимости аренды дома — не многовато ли? а почему не купить?
и, пардон, нескромный вопрос — живете с трейдинга вдвоем с женой?
avatar
Balu, ответил выше.
Байк дешевле не найти, а дом за такие деньги устраивает.
avatar
Супер! А вы только трейдингом занимаетесь или ещё чем? Фриланс может?
avatar
Насчет налога… Можно счет открыть на меня, я живу в России, чистоплотен, а торговать с моего счета в Тайланде. И нет проблем с 35 %
avatar
Silent Hamster, высылайте реквизиты, перевожу на ваш счет депо))
avatar
Евгений Калинин, Мне еще нужны реквизиты Вашей банковской карты, куда я буду Вам выводить кучу Вами же заработанных денех… ))))
avatar
Silent Hamster, ну собственно да, я такой выход и нашёл для себя. но лучше об этом заранее задуматься а не узнавать из комментов на смартлабе :)
Александр Муханчиков, не партесь на эту тему.

ну или вариант — торговать на Америке.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, да я не парюсь, есть варианты решения.
совсем забить — не вариант, в нашей стороне потом на меня забьют.
Александр Муханчиков, ну если вы тему разбирали, то должны знать, что если вы более 181 дня живете вне России, то доходы полученные ВНЕ России налогом в России уже не облагаются.

Поэтому живя в Тайланде и мотаясь раз месяц заграницу и обратно вы получаете вообще не являетесь резидентом какого-либо государства. И поэтому торгуя америку вы:
-Не платите налоги в США, так как там не живете и не гражданин
-не платите налоги в России, так как перестали быть резидентом России
-не платите налоги в Тае.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, да хватит со своей америкой в каждом комментарии.
речь об уплате налогов при торговле на российской бирже.
Рад за тебя, молодец что решился, я пока только фантазирую об этом, слишком много якорей).
avatar
livladimir, Моя жена спрашивает, а паучки по стенкам дома или в душике не ползают?
avatar
Silent Hamster, муравьи иногда появляются, вчера в открытые двери геккон забежал)
avatar
Евгений Калинин, Вот вот… Вы бы схватили эту ящирицу, так как в Абхазии с ней делают фото за деньги)))
А от змей я Вам рекомендую завести ежа.
avatar
Silent Hamster, Как еж может защитить от змеи?)
avatar
Леха Майтрейд,
Ежи не яблочками питаются, как на картинках нарисовано, а лягушками, мышами и, собственно, змеями — хищники они)))
avatar
Фильм Невозможное смотрели?
avatar
почему жену не сфоткал?
avatar
Ребят ну вы смешные. Дауншифтинг, Дауншифтинг! Скука адская. Ну, поживете там 1-2 года. Потом тошнить начнет от солнца с морем. Оно Вам надо? А если у вас дети? Кем они вырастут без социума, без сверстников, без друзей? Маугли?

При этом не заметите, как сами деградировать начнете. Общаться не с кем кроме местных. Я помню, с ними пообщался на Пхукете — не особо яркое у меня впечатление осталось. Скучновато. Английский вообще не знают. Рассказать ничего не могут. Деревенские интересы. Пофилософствовать о жизни вообще не для них. Только шкурные проблемы существования. Может и есть интеллигенция, но она вся в столице, а Бангкок мало от Москвы отличается по комфорту.

Никогда не понимал тех, кто живет в джунглях.
Я люблю только большие, перенаселенные, перезагрязненные, перезастроенные мегаполисы!!!

На хер ваш Самуи!

Нью-Йорк, Лондон – вот раи на земле.

PS: можно конечно на пару недель приехать раз в год. Больше выдержать не могу. Начинается депрессия.
avatar
Mike_Z, Да ладно, есть в затворничесве своя прелесть. Но есть и интернет. Это много решает вопросов.
avatar
Mike_Z, на Самуи приличная русская диаспора… у меня там есть знакомые, кстати с ребенком… он там в школу ходит, по тайски лучше чем по русски разговаривает… )))
avatar
drozd73, да, русских здесь хватает.
Живем — Ламаи.
avatar
Евгений Калинин, еду в ноябре в Бангкок на месяц. Хочу с тамошними брокерами пообщаться. Вы не думали на эту тему?
avatar
IliaM, нет, и не представляю как и о чём с ними говорить))
avatar
Евгений Калинин, поторговать там, то се.
avatar
Евгений Калинин, на английском
avatar
IliaM, на моём английском с брокерами долго не поговоришь)
avatar
Это круто? То что русский ребенок по тайски лучше русского говорит?
avatar
Shved, ничего крутого. Русским такой ребёнок уже не будет. Не впитает менталитет.
avatar
Mike_Z, тоже думал, надоест — дальше в путь. Но остепениться в итоге хочу в Краснодаре.
avatar
Mike_Z, вы знаете сколько на Самуи русских и иностранцев? Причем самых разных. Так что есть с кем общаться.

Для детей есть детские сады. Международные школы не знаю есть или нет на Самуи. Но на Пукете, в Паттае и в Бангкоке точно есть.

К тому же они не пьют же и не прожигают жизнь, а оба работают.
avatar
Mike_Z,
"… вот раи на земле..."

Пустите Рая, мне под вами тесно.
avatar
в каком районе там живете?
avatar
drozd73, Ламаи.
avatar
Был на Самуи, пляж Бо-Пхут (северный). Так вот:
1. Электричество периодически пропадает. Местные включают локальные генераторы.
2. Интернет медленный.
3. Пешком они не ходят, потому что тротуар редкость.
4. При аренде домика как на картинке там будет особенно отмечено «туалет европейского типа», т.к. местного типа это просто дырка в полу. Соответственно при первом же сильном ливне существенная часть местного колорита попадает прямо в Сиамский залив.
5. Туристам там хорошо.
avatar
Eleven, И еще странно, что туда (на Тайланд )не пересилились цыгане… Обычно цыгане любят все на халяву…
avatar
1. Как пропадает — так же и быстро появляется)
2. Интернет около 5-8 Мбит, плюс 3G резервный — работает не хуже 3G от мегафона.
3. Это верно. Пешком невозможно гулять! Это минус.
avatar
вода/элек-во/интернет — 1000 ??????
это где такие цены?
свет минимум от 3000 до 10000 бат (кВт⋅ч)
более менее нормальный инет 700 батт.
(опыт проживания на Самуи 4 года подряд по 4 месяца)
avatar
chekan, вы поняли чё написали? 3 тыщи за час? это только за холодильник нужно отдать 3*24*1Квт = 72 тыщи в день, это чё в месяц миллионы за электричество ???? таких цен нет ни в одной стране мира
avatar
А в рублях сколько?
avatar
HollyRoger, примерно 1 к 1.
avatar
chekan, видимо у нас разные Самуи)) У вас тоже скромный маленький домик без бассейна был?
avatar
Евгений Калинин, дом снимаю большой с бассейном, у меня большая семья, но не в этом дело. Просто на Самуи очень дорогой свет и хороший интернет. Вы поймите меня правильно, это не попытка Вас поймать на вранье ))). Я Вам искренне завидую, что Вы можете проживать на Самуи. Я считаю, это лучшим местом на земле.
avatar
chekan, А что ж Вы завидуете если сами там снимаете дом да ещё и с бассейном! :)
avatar
Ярош Алексей — GavriiL, Я жить там хочу круглый год, но есть дети, и эти дети имеют свойство расти ))) а образование я считаю нужно получать в Москве. Но ни чего, еще лет пять и мы с женой туда уедем )))
avatar
chekan, я так и не подумал. Смотрите — интернет у нас на троих получается, по 200 бат с каждого выходит — хозяйка сама пользуется, плюс ещё одна арендатор, тоже тайка. А свет — в основном холодильник и кондей, которым почти не пользуемся)
avatar
Евгений Калинин, ну тогда понятно )))
avatar
как здорово быть не привязанным к работе территориально. удачи Вам!
avatar
Вот интересный ресурс по теме Тая и дауншифтинга downthai.ru/
автору спасибо за рассказ
avatar
anektar, anektar, спасибо, интересно, кратко, доступно по пунктам.
avatar
если решили жить всерьез, рекомендую обзавестись студенческой визой, бордер-раны утомительны
avatar
anektar, да, думаем над этим
avatar
Женя, МОЛОДЕЦ!
Был бы тренд, а жить надо успевать в свое удовольствие…
Если не в лом, давай периодически посты, будем рядом — заедим!
Трейдеры-как сноубордисты,,,,: ) — должны держаться вместе!
avatar
Илья (if04), в первую очередь хотелось пожить и понять, какого это — вечное лето, тропики и море под боком. Надоест — чемоданы собирать и назад)
avatar
Молодцы!!!)
Мы с женой тоже уже три раза (и всегда в январе) ездили в эту замечательную страну, каждый раз не меньше чем на месяц…
Это классно)
Вы просто молодцы!
А все те, кто тут в теме ругает Таиланд, тот просто никогда там не был..., и наверное вряд ли там побывает.
avatar
а что опять виза-раны разрешили? вроде как было указание 2 виза рана подряд и домой.
Еще бывает доброжелательные тайцы залезут в дом и утащат ноутбук.
avatar
silentbob, визы ран никто не запрещал, а ты сними домик на красном море и посмотри что с ним сделают египтяне, если удет ноутбука;)
avatar
silentbob, я писал про бордер-ран, а это разные вещи. Виза-ран — это продление визы, а бордер-ран — очередное въезд по безвизовому соглашению.
avatar
Евгений Калинин, это одно и то же в трактовке закона
avatar
И да, поцоны, это все ерунда про нерезидентство налоговое. Есть живой пример (не Севен) — человек 10 лет живет в Праге, стоит на консульском учете (то есть официально признал что живет не в России) и платит 13%
avatar
silentbob, тоже сомневаюсь, даже и без консульского — проследить невозможно системе. Но есть возможность сделать по-закону, лучше сделать по-закону.
avatar
Евгений Калинин, просто нет никакой системы пока еще

я сам последние 2 года болтаюсь между тремя странами. все в порядке.
avatar
Евгений Калинин, а на маму или папу счет откыть?)))
avatar
OxanaTreider, Да, не проблема))
avatar
ах, любимый Тай
я вот фильм снял
www.youtube.com/watch?v=raD32dM_7no
avatar
Sergei789, классное видео… за 6 лет актуально?)
avatar
turtles_blogs, все меняется :) Пи-Пи, например, отстроили окончательно
avatar
я, кстати, прикинул — если на длительное время — гораздо выгоднее купить байк и потом его продать. ИМХО. Да и спокойнее так, страховка, все дела
avatar
Спасибо, интересно!!!;) Traveliving. Жизнь в путешествии. vk.com/video3419401_163980256 — отличное видео;) так же про жизнь в разных странах…
avatar
alm, как-то слишком уж просто это все пробивается по данным погранслужбы, нет? Не то, чтобы в налоговых сидели Шерлоки Холмсы, но эти данные запросто могут автоматом передаваться. Реальные примеры, что все прокатывает, есть?
avatar
Андрей Агапов,

этот парень — вообще в безвизовой стране… ему сложно получить СТАТУС НЕРЕЗА…

Читаю я Ваши умозаключения… и смеюсь…

ОН ЖЕ ВАМ НАПИСАЛ.,.что каждый месяц обязан проходить процедуру… въезда и выезда… какой он нафиг нерезидент*???

_)))))
avatar
Андрей Агапов, Пусть ижет в «БКС Кипр» Будет торговать также на РФР но уже без налога.
avatar
А что с медицинской.страховкой у вас?
avatar
Spekyl, Если вас интересует не просто наличие/отсутствие, то у меня AIG трёхлетняя. Жене Альфу сделали, но её ругают что то. В последнее время Ингосстрах советуют.
avatar
Евгений Калинин, просто у меня Альфа годовая VIP, но она действует в течении года, причем одна поездка не должна превышать 90 дней. Поскольку раз в два месяца я обычно в Россию езжу — у меня все ОК, но у других проблемы могут быть.
avatar
Spekyl, странно, знаю про это условие в некоторых полисах, поэтому специально уточнял при покупке. Сказали всё ок, въезжать в Россию раз в 90 дней нет необходимости.
avatar
Я так понял домик без кондиционера? А в такую жару без кондера толком не поработать. Плюс стул у вас очень не удобный от такого через месяц без спины останетесь!!!
avatar
churinga, с кондеем. Но не всегда включаем. До +32 вполне хватаетобычного вентилятора
avatar
это вариант для здоровых, бездетных и независимых от массы вещей людей.
тай прекрасен перезимовать, например. месяцка на три-четыре. и харе.
друган там тусит очень давно. играет в онлайн покер. одиночка, философ и раздолбай )
avatar
Не к этому я стремлюсь, не к этому…
avatar
Дмитрий Сергеев, а к чему?)
avatar
Сделай тест интернета в доме и +3g вот здесь:
www.speedtest.net/

спасибо за пост.
avatar
Леха Майтрейд, домашний вх/исх 3,5/0,4 3G от dtac — вх/исх 4-6 одинаково. Пинг везде нереальный под 100-200.
avatar
где посоветуешь бронировать домик там?
avatar
Леха Майтрейд, написал в личку сайт, через который бронировали.
avatar
Евгений Калинин, если не сложно напишите и мне пожалуйста!
avatar
Евгений Калинин, ну я имею ввиду ссылку на сайт!
avatar
Ярош Алексей — GavriiL, вообще гугл в помощь, бронировали на первом попавшемся — samuidays.ru Сайт русской диаспоры на острове))
avatar
Евгений Калинин, Ну, одно дело нагуглить (в интернете как и по телеку не всему стоит верить), а другое получить отзыв от живого человека — это бесценно! :)
Спасибо!
avatar
Евгений Калинин, если арендовал или покушал в ресторане у русской диаспоры значит переплатил 100% еще и за плохое качество, вопрос сколько, пользуюсь финским или тайским агенством:) самая опасная в паттайе это русская диаспора: www.pattayamail.com/475/news.shtml
Если нет английского, тогда да, только к русским, это в паттайе есть быдлострит и быдлокафе, если в гугле наберешь быдлокафе в тайланде выдаст русское в на уолкинг стрит:)
avatar
Pattaya1, вообще такого же мнения, да. Но конкретно эта контора нормальная. Комиссию за аренду дома взяли в 1000, думаю это не много. В сравнении с питерскими — халупа за двадцатку и столько же отдай агенту на ровном месте.
avatar
Евгений Калинин,

вы много раз сравнили Жопу с пальцем.
avatar
Pattaya1, в наши рестораны не ходил, а вот в местных цены приятно удивляют. Непривычно, когда американо плюс сливками всего 30.
avatar
в середине ноября отпишитесь, как Вам дауншифтинг :)
avatar
Loss_taker, А что будет в ноябре?
avatar
Евгений Калинин, сезон дождей. на Самуи он очень ярко выражен и выпадает на ноябрь/часть декабря
avatar
Женя, а знаменитый Владимир Калинин не ваш родственник???
avatar
Max_Profit, Нет, фамилия не такая редкая)
avatar
alm,

а она и не спрашивает.
avatar
Palmonk, конечно! А с какого года можно будет начать зарабатывать?))
avatar
Palmonk, тоже вариант. Но больно радикальный.
Но на самом деле надо разделять ГРАЖДАНСТВО и уплату налогов.
Для уплаты налогов важно — РЕЗИДЕНТСТВО.

Поэтому и человек без гражданства будет платить налоги в стране, где он является резидентом.
avatar
У кого нет денег на Европу у того нет выбора.
avatar
PhD Seven_17, не у всех талант клюшками банчить))
avatar
Россия:
статья 27 Налогового кодекса.
пункт 2. Налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Период нахождения физического лица в Российской Федерации не прерывается на периоды его выезда за пределы Российской Федерации для краткосрочного (менее шести месяцев) лечения или обучения.
Тайланд:
Налоговый год для частных лиц – это календарный год, оканчивающийся 31 декабря.
Индивидуальный налогоплательщик, таец или иностранец, пребывающий в Таиланде более 180 дней в календарном году, в налоговых целях считается резидентом Таиланда. Резидент подлежит обложению тайским личным подоходным налогом на все доходы, полученные из источников в пределах Таиланда, вне зависимости от того, был ли платёж произведен в Таиланде или за его пределами. Прибыль, полученная из иностранных источников, облагается тайским налогом, если она поступила в Таиланд в том же году, что была получена.
Нерезиденты облагаются налогом только на доходы, полученные из источников в пределах Таиланда.
Налогооблагаемая база определяется путём вычитания расходов и скидок из всей подлежащей налогообложению прибыли. Налог высчитывается по прогрессирующим ставкам – от 10% до 37%.
Налоговые ставки в Тайланде
После всех вычетов из общего дохода чистая конечная прибыль облагается налогом по ставкам, приведенным в таблице ниже:
Чистая годовая прибыль (в батах) Ставка налога
0-150.000 0%
150.001-500.000 10%
500.001-1.000.000 20%
1.000.001-4.000.000 30%
>4.000.000 37%
Налоговая ставка на совокупный доход супругов такой же, как у двух лиц, подающих независимые налоговые декларации. Доходы обоих супругов рассматриваются как полученные одним мужем.
avatar
Neoborim, не могу плюсануть, но из всего потока домыслов единственный юридически грамотный и при этом исчерпывающий ответ. Спасибо, что не поленились найти ставки подоходника в Тайланде.

Как я понял, получается очень крутая вещь, что если вы зарабатываете деньги на Московской бирже, но при этом в Тайланд гоните 150тыс бат в год (~= 150 тыс. рублей) — то есть, минимум на жизнь, то в принципе, налогов нет ни здесь ни там. В Тайланде по описанному закону, а в России — по избежанию двойного налогообложения.

Единственное, что я не очень представляю, как это выглядит. Типа, вы должны задекларировать в Тайской налоговой инспекции доход от трейдинга в России, к примеру, 1 млн. рублей, но при этом указать, что вы его не заводите на территорию Тайланда и поэтому не должны с него ни копейки? Что-то мне кажется, что в тайской налоговой скажут: «А не пошел бы ты, мальчик?»
avatar
Андрей Агапов,
Андрей, Вы что-то путаете? А в России, при закрытии налогового периода, если Вы заработали, с чего Вы взяли что с вас не спишут налог, но, только как с нерезидента? Т.е. не 13%, а 30 или что-то типа того?
avatar
Ярош Алексей — GavriiL, ровно по причине соглашения об избежании двойного налогообложения! Если вы декларируете доходы в одном государстве и платите там с них налоги (сколько положено, даже если положено 0%), то вы имеете право не платить их в другом! Соответственно, в России вам нужно предоставить в налоговую справку, что налог с задекларированного дохода уже уплачен в другой стране. Технически механику не скажу. Либо налог просто не будет удержан брокером, либо будет удержан, а дальше вы подаете в ФНС заявление о возврате (и в к нему прилагаете документы, доказывающие, что налог уже уплачен). Если актуально — узнавайте у брокера.
avatar
Андрей Агапов, Погодите, но избежание двойного налогообложения разве не подразумевает что ты налог заплатишь по максимуму, но что они просто не сплюсуются.
Ну например: в Тае нужно заплатить 10%, в России (так как уже не резидент — 30%).
Вы значит говорите что, типа заплатите в Тае 10 а потом в России подадите запрос чтобы 20 процентов вам вернули, так как вы в Тае заплатили.
Мне же кажется что будет немного подругому — заплатив 10 процентов в Тае, и заплатив 30 в России, вы потом можете в России попросить вернуть 10 процентов, которые были уплочены в Тае (т.е. итого заплатить 30, а не 40 процентов).
Не специалист, но чудес не бывает, так что думаю скорее всего именно этот вариант будет работать.
Вон вроде Герчик тоже говорил, что платит налоги тут, а потом разницу со Штатами доплачивает там. Между Россией и США вроде тоже есть договор об избежании двойного налогообложения.
avatar
Андрей Агапов, деньги приходят на банк. счет в РФ сначала, а это прямое доказательство, как думается мне
avatar
AndyI, прямое доказательство чего? Того, что доход получен на территории РФ? Так об этом ваш брокер и так сообщит налоговой. Речь идет о том, что, являясь налоговым резидентом другой страны и уплатив подоходник там, вы абсолютно легально имеет право не платить его здесь при наличии соглашения об избежании двойного налогообложения. Ибо смысл этого соглашения ровно в этом и заключается! Чтобы человек с одних и тех же доходов 2 раза в разных странах налог не платил.

В результате возникает естественный вопрос: а в какой из стран налог платить выгоднее? По месту получения или по месту налогового резидентства?

Все мои размышления о тактических хитростях были вызвани вот этим предложением: «Прибыль, полученная из иностранных источников, облагается тайским налогом, если она поступила в Таиланд в том же году, что была получена».
avatar
Андрей Агапов, скажу кратко: удачи убедить русскую налоговую в том, что вы хотите платите налог зарубежом — паяльник сразу вставят. Это невозможно никак. Если и возможно, то с последующей отсидкой.
avatar
Между Россией и Тайландом есть соглашение об избежании двойного налогообложения от 23 сентября 1999 года
avatar
Pattaya1,

ну, пример этого идиота не совсем приемлемый.
Если бы вы знали его проблемы с итальянцами из-за строительных проектов в Черногории… то наверное поняли бы, что ему туда вообще ездить запретили.
avatar
Palmonk,

яхта под каким флагом?
avatar
PhD Seven_17, у него «Веселый Рождер»)))
avatar
gaints, не боишься, что алабай тебя порвет однажды? Собаки пьяных не любят.
avatar
Pattaya1, по данным российской погранслужбы, которая может передавать информацию в российские налоговые органы! Никого не интересует, куда вы выехали. Важно, что 183 дня в году вас не было на территории РФ. Или вы пограничный контроль при вылете из РФ не проходили?
avatar
Palmonk, в первую очередь — тому государству, на территории которого образовалась прибыль. Вы-то, может, и на надувном матрасе Тихий океан рассекаете, а вот биржа, на которую вы завели деньги и получили прибыль, — нет!
avatar
Андрей Агапов,

вы не рубите?

Корабль под флагом России и есть Россия в нейтральных водах.

Чтобы оставаться РЕЗИДЕНТОМ, достаточно сказать, что все время гуляли в парке Посольства РФ в Армении и все)
avatar
Андрей Агапов, вы не правы. Это особенность России, но не мира.

Вообще налоги платятся там, где вы живете. Так как общая идея — налоги — это ваша плата за комфорт проживания в стране.
avatar
Андрей Агапов, к примеру, вы живете в России, но торгуете в США. Налоги платить надо в России, а не в США.
avatar
Рустам TradeInWest.ru, вот нам с вами ниже любезно привели выдержку из налогового кодекса Тайданда:
smart-lab.ru/blog/139818.php#comment2044733
Заметьте, те же яйца, что «особенность России, но не мира»:
«Нерезиденты облагаются налогом только на доходы, полученные из источников в пределах Таиланда.»
То есть, налог начисляется во-первых, по месту налогового резидентства а во-вторых по месту его получения.
Иными словами, таец, уехавший на работу в Россию, но имеющий, к примеру, доход от сдачи недвижимости в Тайланде, обязан уплачивать налог с этого дохода по-прежнему в Тайланде.
И вы (или таец) можете не платить его по месту получения, если уже заплатили по месту резидентства и есть соглашение об избежании двойного налогообложения.
avatar
Можно ли там купить калаш? А то война начнется скоро, муслимы охоту на белых там точно откроют
avatar
AndyI, они буддисты, север Тайланда — католики, там муслимов нет, переждать можно и в православном храме МП-РПЦ, адресса их здесь www.orthodox.or.th в том числе и на любом острове.
avatar
Pattaya1, вы мягко говоря, слабо информированы :-) А названные места будут скорей всего одними из первых мишеней
avatar
AndyI, Нереально, там муслимов очень мало и они живут компактно, ближе к малайзии
avatar
Palmonk, никому
avatar
На Пхукете по телеканалу пхукетрашн тв была реклама, что можно получить получить учебную визу, для изучения тайского или английского языка.
avatar

теги блога Kriegersweg

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн