Twitter ведет переговоры с банками в попытке увеличить количество андеррайтеров своего IPO, которое может состояться в начале следующего года. Одновременно решается вопрос о вознаграждении для этих компаний.
Обычно андеррайтеры получают около 7% от всех средств, привлеченных в ходе первичного размещения, но агентство Reuters отмечает, что более масштабные IPO могут привести к снижению процентного соотношения. Так, во время размещения Facebook андеррайтеры согласились разделить между собой выручку, составившую лишь 1,1% от общей суммы IPO, составившей $16 млрд. Роль сыграл не только масштаб сделки, но также престиж и публичность, которые сопутствуют работе с компанией Марка Цукерберга.
Twitter, скорее всего, заработает на размещении меньше, чем Facebook. Капитализация компании оценивается экспертами в $15 млрд, и если на открытый рынок будет выплеснуто около 10% акций, то прибыль составит более $1 млрд.
по материалам:
http://study-of-trading.ru/amatar/2013/09/21/twitter-ischet-bolshe-anderrayterov-k-svoemu-ipo.html