Блог им. badaboom

Из грязи в князи. 27 сентября 2013.

    • 29 сентября 2013, 12:49
    • |
    • badaboom
  • Еще
Всем привет.
Извиняюсь, что не написал еще вчера — сразу после торгового дня. Было не до этого — решил отдохнуть от рынка, от мыслей о нем.

В принципе, те кто читал комменты к заметке за 26 сентября уже знают мой торговый результат за 27, так как там писал практически вживую результаты.

Сейчас просто напишу более подробно.
Предыдущая неделя и 4 дня из 5 этой недели были очень удачными и счет быстро рост. В итоге решил вывести 2700 долларов, что в четверг благополучно и сделал.  Таким образом первоначальные вложения были выведены и даже с довеском.

В пятницу с утра решил торговать менее агрессивно и просто сделать норму.

В итоге рано вошел в лонг, успел даже с открытия немцев несколько минут повесеть в плюсе на 240 долларов — захотелось дожаться до 615 долларов в плюс и закрыть дневной нормой одной сделкой. Но в итоге задерг вверх на открытии немцев очень быстро сменился падением.

Пару раз докупался чуть ниже и дальше весь день наблюдал таяние моего счета. Все-таки поза была в 10 контрактов.

После открытия американцев когда клюнули вниз до 1780 моя счет опускался до 725 долларов. То есть еще два тика вниз и меня принудильно закрыли бы.  Но повезло и отскочили.

Потом несколько раз долбились вверх и даже возникала мысль закрыться на 1686 — пусть с убытком, но отчасти приемлимый убыток был бы. Но подлая мыслишка — вот он, на этот раз точно пробьем и уйдем выше 1690 не давала мне это сделать.

Когда под вечер уже устал ждать и нервничать поставил стоп на все 10 контрактов на 1682.75. Где он благополучно сработал, а потом ушел обратно на 1686 — а ведь если бы закрылся там, как и собирался, то убыток был бы в два раза меньше.

Итак отчет:
Из грязи в князи. 27 сентября 2013.
Из грязи в князи. 27 сентября 2013.

Так это выглядело для меня в терминале по итогам дня:
Из грязи в князи. 27 сентября 2013.
Ну и на графике:
Из грязи в князи. 27 сентября 2013.

Остаток на начало дня: 6051,12 (накануне снял 2700+30 долларов за перевод)
Остаток на конец дня: 2074
Чистый убыток: 3977,12 (65,73%)

Расстроен ли я? — КОНЕЧНО!
Отказался ли я от первоначальной цели? — Конечно же НЕТ, не отказался!!!

Добрежелателям, которые обязательно скажут: «мы же тебе говорили» скажу следующее: По итогам этих полутора недель я в плюсе на 2330 долларов.  И цель сделать миллион в феврале  14 года остается в силе.

Выведенные ранее деньги обратно заводить НЕ БУДУ.

Да прибудет с нами профит. :-)
★1
70 комментариев
Тимофей Мартынов, хочу обратить внимание, что в разделе «мой счет» проценты неправильно считаются.
Сейчас после ввода всех цифр мне система показывает, что я сделал всего 23.16%. А на самом деле я сделал 96,56%

начальный депозит: 2444
текущий остаток — 2074
Вывел 2730 (с учетом стоимости перевода)
(2074+2730)-2444=2360 — чистая прибыль.
2360/2444*100=96,563% прибыли по отношению к первоначальному депозиту.
avatar
badaboom, правильно рисует, проценты идут от текушего счета.
Будешь и дальше для роста процентов уменьшать счет — сольешся.
avatar
billy, ну странный подход.
Я считаю, что считать надо от исходной суммы.
avatar
badaboom, не выводи и никак проблем
avatar
billy, не вывдить ради «правильного» расчета процентов? :-)
Нет уж, пардон. Я лучше денюжки сохраню, чем буду подстраиваться под алгоритм расета процентов.
avatar
badaboom, ты реальный счет от виртуального отличаешь?
Если рисуются проценты за счет уменьшения счета, то растет и риск и показывается реальный уровень инвестирования.
avatar
вот так часто бывает — вывел деньги со счета и сразу же убыток!

поздравляю, с тем что свой начальный депозит ты себе уже вернул.
Сергей Воронцов (sergey-110), Вы знаете, сам столкнулся с этим. К середине лета счет у меня нормально оттопырился, и я впервые решил немного денег вывести. Вывел. В тактике своей торговли ничего не менял. Но почему-то тут-же начал сливать. Как-так? Почему?
avatar
Не повезло Рустам
avatar
maserati, перестаньте ерунду писать.
Меня не Рустам зовут.
avatar
badaboom, как скажешь Рустам
avatar
maserati, итог закономерен.
Допустимая просадка огромна, плечи невероятные, отсутствие жёстко вбитых стоп лоссов, нежелание расставаться с маленьким лосиком. Кстати говоря рынок ещё тот тролль, автору дали 2 раза пересидеть большой убыток, в итоге автор не прибил лося, пока не стало поздновато.

Но зато спасены 2700 как минимум, автор сможет научится контролировать убытки и вернуться снова на рынок, чтобы таки заработать свой миллион.

За автора действительно стоит только порадоваться. Учитывая что начальный депозит спасён с прибылью, автор сейчас учится бесплатно на реальных деньгах!
avatar
laverintos, спасибо за коммент.
действительно, такая учеба много ценнее, чем учеба на демке.
avatar
badaboom, ну вы демки тоже не недооценивайте. При разработанной дисциплине и торговой системе демка от реального счёта не отличается почти ничем.

Кстати не расскажете, почему вы в лонг встали?
Я дозаходил в шорт как раз там где вы были в лонг.
В США сейчас многовато негатива с госдолгом, да и маленький понижательный тренд идёт уж несколько дней как. Да и по свечам видно, что быки осторожничают.
avatar
laverintos, госдолг — страшилка и хороший повод раскачивать рынок.
Поэтому я не ожидаю серьезного снижения рынка.
Накануне после снижения рынка под закрытие рынок очень хорошо выкупали и ночью по инерции высоко ушли. Потом утром и к открытию сделали коррекцию, после которой я посчитал, что рост продолжится. Вот и вошел в лонг.
avatar
badaboom, Страшилка? А рынок, в основном, и ходит либо на страшилках, либо на смешинках. Реальные войны или банкротства случаются даже не каждый год.
avatar
laverintos, разработанная дисциплина где? В теории или на демке? Когда сталкиваешься с реальными деньгами, а особенно с суммами, потеря которых что-то значит, вся «разработанная дисциплина» летит к чертям! Только на реальном счете можно разработать дисциплину и то, скорее всего, после слива очень значимой для себя суммы.
avatar
badaboom, иди на opentrainer.ru
avatar
как знакомы эти чувства: несколько пунктов до МК, возврат к цене открытия — и уверенность, что раз пересидел просадку, то щас закрою с плюсом))))) Ну его нафиг, больше так не делаю и другим не советую. П.с. Плохо, что повезло и тебя не закрыли по МК сейчас. Т.к. если будешь продолжать в том же духе — закроешься по МК с гораздо бОльшей суммой — обидней будет.
avatar
Renat1, вот спасибо, так спасибо. :-)
avatar
badaboom, ))) просто прикинь как тебе обидно было при МК от 6 000$. Представил? А теперь представь как тебе обидно будет при МК от 50 тыс? Поэтому и сказал, что лучше бы ты сейчас получил МК — осторожней может стал бы.
avatar
Renat1, а прикинь как обидно будет от 950000 получить стопаут?
avatar
badaboom, ))) удачи!
avatar
эй, а кто мне тут обещал больше месяца продержаться? А то я то попкорн на месяц втарил! А ну соберитесь! Еще есть что сливать!!)))Шучу)))Желаю профита ну и удачи конечно же!
avatar
matroskin, продержусь.
побереги попкорн. :-)
avatar
Можно вопрос?
В одном из ваших первых блогов, кто-то задал вопрос, а кто же ваш брокер, на что вы ответили, что не будете рекламировать, хотя делаете это ежедневно выкладывая таблицы сделок с логотипом брокера.
Так вот вопрос конечно не про это — сколько блин там стоит контракт E-mini если увас при 6000 аж 10 контрактов судя по вашим словам.
Это же какие там плечи дает ваш Оупенкрай, когда нормальная цена контракта 3850 $.
Кстати может Мазерати прав? ;)
avatar
Green_Yard, внутри дня — 500 долларов на контракт.
Это нормальная практика.
посмотрите го в амп, мирусе, оеке.
avatar
badaboom, да ну нафик с такип плечом залазить… жесть
avatar
Green_Yard, интрадей на 6Е $1375, на е-мини $687,5
avatar
AleksK, это где?
avatar
badaboom, та я на своей волне и не обратил внимание, что вы про ES. На него да, 500 интрадей. Но влазить па всю котлету… Не долго вам осталось торговать на чужие)
avatar
Green_Yard,
3850 — это биржевая маржа. Необходимая для переноса через ночь.
avatar
badaboom, разумеется, но от этого и надо отталкиваться в торговле, а не от тех цифр что тут выше написали, а еще лучше на контракт держать 15000 как учат умные люди тут на сайте — Меровинген к примеру так рекомендует.
avatar
Green_Yard, давайте каждый будет отталкиваться от того, от чего считает нужным.

Вы задали вопрос про маржу, я вам ответил.
avatar
badaboom, спасибо я все понял — торгуйте как вам нравится, мне без разницы.
avatar
Green_Yard, здравствуйте!
Наконец-то хоть один человек задумался о ГО.
Я уже несколько топиков «badaboom»'а читаю — и все удивляюсь. Ему задают много вопросов, дают много советов. Но никто не спросил о следующем:
Внутри дня залог (маржа) на 1 контракт ES — 500$. Это так.
Значит, для открытия и поддержания позиций по 10 контрактам брокер зарезервирует $500*10=$5000.
При снижении депозита до этой величины брокер начнет закрывать открытые позиции.
Если же послушать «badaboom»a, то у него было 10контрактов по средней 1690,72.
Стоимость 1пункта на 1 контракт =50$.
Просадка на 1680 составляла 1690,72-1680 = 10,72*$50*10контрактов=$5360
Итак, депозит $6051,12
-$5000 — ГО на 10 контрактов ES
-$5360 — просадка
6051,12 — 5000 -5360
И какой брокер это пропустит?
Да, 500 долларов на контракт внутри дня — нормальная практика. В АМП, Мирусе, ОЕК. Но и у них же нормальная практика их отделов риск-менеджмента закрывать открытые позиции при снижении депо до ГО.

Так что что-то «badaboom» темнит… )))
avatar
Serghio, внутри дня большинство брокеров вашу позу крыть не будет. но её закроет клиринг. верней, перед клирингом закроют. уход клиента в минус внутри дня по ГО нормальная практика. часто встречается такое. вообще, ГО 500 долл на контракт ES это как вы понимаете скорее условность. можно считать что оно просто ноль. т. к. реальное ограничение при таких рисках — только депозит клиента. пока он в целом по деньгам в плюсе и может расплатиться — это будет считаться за «ок». внутри дня. реально в большинстве случаев автоклоз вашей позы будет только когда вы окажетесь на нуле. по деньгам.
avatar
karapuz,
Понятно, что $500x1ES — условность.
Тогда объясните, в чем смысл именно этого значения — $500?
Почему не $250? Не $200?
Какой смысл вкладывает брокер в это значение?
Если брокер будет доводить снижение депо клиента до 0, по деньгам, то он рискует поймать «минус» при резком движении.
avatar
Serghio, 500 баксов — страховка, что будет возможность закрыть позиции и после этого не уйти в минус по счету трейдера.
У кого-то из брокеров кажется этот порог выше. Я когда выбирал брокера много на эту тему почитал.
avatar
karapuz, все верно.
Плюс брокер берет небольшой зазор изначально положительный (в оек — 500 долларов), чтобы после закрытия принудительно счет остался положительным.
avatar
Serghio, да вон он ниже уже перешел на личности и антипиарит другого брокера, которого я не называл в этом блоге. Мезерати прав — это Рустам.
Все блоги чистая реклама OEC.
avatar
Serghio, судя по всему вы невнимательно читаете мои топики. :-)

Такой вопрос был уже. И я на него уже отвечал.

И Карапуз уже ответил.

Правильные слова: «реальное ограничение при таких рисках — только депозит клиента», а для безопасности берут порог в 500 долларов. Как только счет опускается ниже 500 долларов — вот только тогда начинают крыть позиции. И не важно какой размер депозита был изначально и не важно какая позиция была открыта.
avatar
Не, это не серьезно, каждые несколько пунктов усредняться. Второго такого шанса избежать маржин кола не будет.
avatar
Gleb Merkulov, возможно.
avatar
представь, что это было бы в четверг…
avatar
Ну вот. Рустам почти слился
avatar
а вот у меня еще вопрос родился.
ну если такие плечи дают внутри дня, то что у вашего брокера считается внутри дня?
Т.е. в какое время (давайте Москву примем за отсчет) наступает у вас момент переноса позиции и маржа становатся 3850 и как долго эта маржа потом остается до введения ваших плечей?
avatar
Green_Yard, сразу видно, что вы через кухню торгуете — через типа банк — саксо.

Данные правила определеятся не брокером, а биржей. В частности для минисипи 500 — биржей СМЕ. И любой реальынй брокер следует времени торгов, определенному биржей. Ну конечно кроме кухонь. :-)

Вы бы уж так откровенно не позорились. Собираетесь представлять интересы типа брокера, а такие вопросы задаете. :-)
avatar
badaboom, через кухню торгуете вы Рустам, вот вы собственно и проявили свое лицо.
avatar
Рустам а так система вообще не трендовая! Если снова поднимаешь скока-то — выводи опять половину :)
avatar
Ваша торговля — этожеж кашмар.
Но я тоже так фигачил на форексе — разумеется слил ))
avatar
Dieharder, 1 из 100 баксовых депо поднять до 1001 и ты в плюсе :)
avatar
Жора Интрадэй, пока не готов к этому. :-)
Заработай сам.
avatar
finstrateg, полностью согласен — слишком быстро нагрузил счет большой позой.
Резон был один: при открытии европейцев будут индексы колбаситься первые 15 минут вверх-вниз и на этом большим счетом сделать дневную норму. Но не получилось — сразу после небольшого задерга вверх пошли вниз.
avatar
с таким ММ и РМ счет будет слит, вопрос времени. Уж поверте.
avatar
Руслан (cash_flow), если это все же Рустам, то не переживайте, будут по счету и взлеты и падения, но в итоге с таким прекрасным брокером (рисуя сами у себя что угодно) играя на данных постфактум, к февралю будет вам миллион легко, а может и раньше.
avatar
Green_Yard, боже, сколько же идиотов земля русская плодить.

До свидания. Идите пиартьте свою кухню как умеете.
avatar
Руслан (cash_flow), постараюсь избежать этого.
avatar
Твои дни ренжовые, трендовые дни тебя погубят… удачи друг
avatar
vraiss, вот, в точку.
На сегодня торговлю уже закончил. Отличный день в итоге для меня:


А вот отчет из терминала (завтра будет брокерский отчет).


Вы абсолютно тончо подметили — боковики — мои любимые дни и удачные в трейдинге. Как только трендовый день или бооковик очень широкий — жди беды.
avatar
я бы тебе посоветовал даже такую штуку как 2 депозита на 1 придерживаешься плана, а на другом в твой ренжовый день максимизируешь прибыль но только тогда когда на первом счёте есть + те эта индикация того, что это твой день. По максимуму на все плечи только сначала сделай его этот депозит те выведенные деньги не трогай
avatar
vraiss, не. здесь не соглашусь. Сложно и плохо реализуемо.
avatar
тогда по любому разбивай депозит на 2 Т.К бывают такие тренды что можно без штанов остаться )))должен быть запас
avatar
найс дей.
Рекорд в процентной доходности.
avatar
Красава ))) дава отчёт делай )
avatar
avatar
По смеялся несколько над грин ярдом, который осе называет кухней, который ( точно не знаю, та мне и пофиг) ради какого то парня из России будет портить себе репутацию при этом подставляясь под огонь контролирующих органов?? Забавно:))) и к слову осе в рекламе не нуждается:))) ну это все была лирика, не мог пройти мимо:)
avatar

теги блога badaboom

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн