Блог им. badaboom

Из грязи в князи. 01 октября 2013

Всем привет.
Сегодня чего-то с задержкой удалось сесть за написание отчета за вчерашний день.

Уж больно резво сегодня начали двигаться рынки прямо с утра. Пришлось на торговле сосредоточиться.

Вчера неплохо день прошел — по копеечке собирал профит в копилку своего миллиона и насобирал чуть больше тысячи:
Из грязи в князи. 01 октября 2013

Из грязи в князи. 01 октября 2013
Из грязи в князи. 01 октября 2013

Под закрытие сессии аномально высоко задрали рынки и это на фоне творящегося беспредела с бюджетом штатов. Поэтому решил продать один контракт в последнюю минуту перед клирингом. Благо счет позволял взять по биржевой марже. Поэтому не удивляйтесь открытой p/l на счете:
Из грязи в князи. 01 октября 2013

На графике:
Из грязи в князи. 01 октября 2013

И накопительный отчет по торговле:
Из грязи в князи. 01 октября 2013

Остаток на начало дня: 3046,10
Остаток на конец дня: 4098,10
Чистая прибыль: 1052 (34,54%)

сегодня судя по всему отдам все обратно рынку. застрял в лонге от 1681.62. пока держу.
★1
77 комментариев
+20%,+30%,+100%+1000%-100%=0 знаем, проходили.
avatar
HollyRoger, спасибо за формулу.
avatar
badaboom, Закрывай свой лонг скорей, после часа вероятность что всё посыпется очень большая.
RTrade, очередной советчик.
avatar
Алена Иванова, советы это хорошо.
Просто если бы еще аргументация была.
Почему после часа посыпятся еще сильнее?
Почему именно после часа?
avatar
badaboom, Написал в личку.
RTrade, прочитал.
не согласен. Вернее не так. Да, такое происходит, но не чаще 50% да и то — просто на это обращаешь больше внимание, поэтому и создается ложное представление о такой закономерности.

Аргумент за лонг:
Вчера на закрытии в лонг входили БОЛЬШИЕ деньги. Текущая коррекция — на малых деньгах для повторного набора лонга.

Худшее — остановка работы правительства — УЖЕ ПРОИЗОШЛО. Дальше только один вариант — возобноление его работы. А это позитив. И не забываем, что фрс продолжает работать без изменений.

Это всего лишь мое мнение и я могу ошибаться. Но мой лонг от 81.62 хочу закрывать на уровне в 85-86
avatar
badaboom, Худшее — УЖЕ ПРОИЗОШЛО. Мда мы ещё даже на 1160 по мамбе не пришли, чтобы ТАКМИМИ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ЭТО ПИСАТЬ.
RTrade, ну во-первых причем здесь мамба в данной теме.
Во-вторых сейчас основной драйвер — бюджетный кризис.
и я не говорю про глобальные тренды.

Я про вчера-сегодня-максимум завтра.
avatar
badaboom, вчера на задерге выходили большие деньги.
Сергей Воронцов (sergey-110), :-)
Да да да. И кто ж эту махину им задергивал?
домохозяйки из юты?
avatar
RTrade, не, подержу пока еще. Надеюсь на отскок.
avatar
badaboom, Торгуя 5-ти минутки с большим риском в уме нужно ВСЕГДА держать одно простое правило, что серьёзное безоткатное движение «убъёт» депозит.
RTrade, в мои несчастные десять топиков про это написали минимум 100 раз.

даже если бы я не хотел держать это в голове — мне не дадут об этом забыть. :-)
avatar
badaboom, Ссылки на хотя бы 10 раз дадите? Поиском нашёл только одно упоминание.
badaboom, Кстати хотел ещё про свой опыт торговли написать на CME, удержать депозит при такой активной и «наглой» торговле свыше 10000 штук очень сложно. Так что путь к миллиону скорее всего будет по формуле +20+30+100+1+1+1+1+1+1% — 50% — 100%.
RTrade, :-)

Спасибо, я постараюсь по другой траектории двигаться.
avatar
целый день у монитора сидишь?
avatar
C10H15N, Риторический вопрос.
C10H15N, нет конечно же.

На графике видны четкие перерывы.

Стараюсь сеансами работать.
avatar
Интересно за вашей торговлей наблюдать. Нигде не увидел описания стратегии, хотя бы в общих чертах. Таймфрейм я так понимаю 1 мин., сделки скальпирские?
avatar
Kotyk, стратегия «кости Лас-Вегаса» закрываешь глаза и стучишь по клаве, куда попал, туда и позу открыл. Стратегия беспроигрышная, одно плохо. Трудно себя убедитьв том, что ты против рынка встал
avatar
C10H15N, браво. Как быстро вы меня раскусили. :-)

Такую же используете в своей торговле?
avatar
badaboom, почти, я глаза не закрываю )
avatar
C10H15N, да вы отчаянный парень, как я погляжу.
avatar
badaboom, у вас тоже рискменеджмент и манименеджмент отсутствуют. По сути вы делаете тоже самое.
avatar
laverintos, я ж разве спорю.
Я ведь выше написал, что человек разгадал мою страгию и описал ее: " стратегия «кости Лас-Вегаса» закрываешь глаза и стучишь по клаве, куда попал, туда и позу открыл."

Но мой вопрос — использует ли он такую же он согласился. Вот нас два сапога — пара.
avatar
Kotyk, описания стратегии нет нигде. Как собственно говоря и формализованной стратегии не существует.

Есть определенный набор неких эмпирических правил, которые стараюсь использовать и придерживаться

Основной тайм-фрейм — 10 минут.

На графиках здесь выкладываю 5м или 4м, чтобы стрелки входов и выходов раздвинуть и не сливались в единое целое.

Это вряд ли скальпинг. Скорее быстрый интрадей.
avatar
badaboom, Спасибо за ответ и удачи вам в торговле!
avatar
Kotyk, не за что. И вам удачи.
avatar
«Это вряд ли скальпинг. Скорее быстрый интрадей.»
ахаха -) хрошо сказал
avatar
badaboom, давай торгуй и не обращай внимание на негативные выпады в коментах. Это все эмоции (злость, жадность, зависть). Удачи.
avatar
taurus13, негатива особого тут как раз не было, но то что ему в комментах написали уже 1 раз сбылось. Автора от коли моржова 2 пункта спасли.
avatar
laverintos, вы мне льстите. Спасло не два пункта, а всего лишь два тика.
avatar
taurus13, я торгую. Спасибо за пожелания удачи.

Кстати сказать негатива как правило то нет. Есть предостережения от рисков. И это хорошо. Я реально за них всем благодарен.

Все пучком будет.
avatar
Kotyk если стратегия появляется в «паблике» — верный признак ее отмирания. Нет стратегий стабильно дающих прибыль каждый день, с минимальными просадками и работающая десятилетиями… Все стратегии рано или поздно помирают.
avatar
kaptainemo, в целом вы правы.
Вопрос только в размере «паблика». Смарт лаб не тот ресурс, чтобы публикация стратегии на нем убил ее, если речь идет об американском сипи 500.

из 17 000 пользователей — половина боты, дубли, мертвые души.

из 8500 оставшихся треть торгует форекс 100 доларамми, а еще треть на фортсе от 50 000 руб.
Остается 2500, кто ПОТЕНЦИАЛЬНО может повторять что-нибудь на сипии.
2000 скажут: «это полная фигня и вы идиот, моя стратегия в 100 круче».

из оставшихся 500 — 400 не смогут повторять стратегию из-за проблем с дисциплиной.

Оставшиеся 100??? испортят стратегию на сипи? Я думаю вряд ли.
avatar
badaboom, )))) без обид, Хвала безумцам!!!
s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/52be8f11e3764abec2e42fd98d58cc8b.png
avatar
C10H15N, :))))
Какие обиды?
Все на самом деле так и было. И есть.
Пытаюсь вырваться из тюрьмы безденежья и вот в один из моментов начал рыть не в ту сторону. И два тика остановили.
Потом пошел в другую сторону.
avatar
laverintos, человек торгует внутри дня, нервы я думаю внапряге, тоже самое можно и более позитивно излагать. Для пессимиста стакан наполовину пуст, для оптимиста наполовину полон:)
avatar
taurus13, а для реалиста стакан всегда полон: наполовину водой, а наполовину воздухом.
avatar
taurus13, торговля не должна быть нервной.
Менять отношение надо к профитам и лосям. Если она для вас нервна, то вам надо писать робота, пусть нервничает железяка.

Иначе ваши нервы вам и помешают заработать. Вы себе представляете начинающего предпринимателя, который будет каждый убыточный день нервничать, что он не отбил аренду офиса?
avatar
laverintos, Господа, предлагаю не нервничать.

Таурус совершенно логичное предположение сделал, что если у человека большой лось, то он может нервничать. И поэтому ему показались ваши высказывания немного резкими и решил вступиться. Речь то он вел не о себе, а обо мне. Поэтому вы зря в его сторону пишите.

В свою очередь хочу сказать, что я довольно спокойно отношусь и к лосям. То есть мне конечно не все равно и мне не наплевать на счет, но я стоитчески отношусь к просадкам и сильно не переживаю.

Спасибо вам обоим за ваши комментарии и проявление участия, хотя у каждого и свой подход.

Все будет пучком.
avatar
taurus13, а для алкоголика, стакан наполовину виски, наполовину — кола! :)
avatar
Тащи, и не слушай всяких завистливых пида… ов! С интересом слежу за твоим прогрессом! Кстати, скальпируешь по стакану?
avatar
Сергеев Петр, стараюсь тащить и не слушать.
спасибо за интерес.

Да, я торгую на стакане, но это не скальпинг.
avatar
bababoom ты то эти кости лас вегаса не демо хоть 2 месяца прогонял? если да, то какие результаты на демо были? там коли не было ?http://gyazo.com/8b05158be28d943117cd0384e745603a
avatar
vraiss, нафига?
все проверяю на реальных деньгах.

шутка.

конечно же демки гонял. Как минимум для того, чтобы терминал за вымя пощупать.
avatar
SemaTrade, и два пальца об асфальт
avatar
vmmv1, согласен.
Но маржина хотелось бы все-таки избежать.
avatar
из лонга, в котором застрял на уровне 1681.62 буду выходить на 1682.50

Ждать до 86 не буду.

Выход на 82.50 позволит сделать сегодняшнюю норму в 8% с учетом профита с утра.
avatar
badaboom, главное дотянуть до туда.
avatar
badaboom, перед важной статой лучше выходить с такими плечами.
Теперь жди когда вернется, можно и не дождаться.
avatar
sergsevero, был вынужден зафиксить убыток и сейчас отбиваюсь.

Пока в минусе
avatar
зря так жестишь)
ну а так молодец, что в паблик выкладываешь
avatar
Short_Squeeze, это не я такой — это мир такой. :-)

Спасибо за отзыв.
avatar
Пофиксился, поскальпировал, часть убытка отбил.

Сейчас в лонге от 1677.10



avatar
badaboom, Я бы закрыл лонг около 1680 лонг, если дадут. Судя по поведению фьюча РТС начинается плохая игра. Если ни одна пятиминутка не закроется выше 1679 до конца сессии можно валить.
RTrade, закрылся уже по 80.25
Норму на сегодня сделал.
avatar
badaboom, Это очень хорошо, что сделали 1682 значит завтра будем топтаться у 1670.
да лихо фьюч сегодня на плохих новостях новостях, а представь ты 50 контрактов сидеть будешь или 100 реально жесть
avatar
vraiss, :-)
я морально готовлюьс на 500 сидеть.
avatar
Желаю чтобы у тебя все получилось, может быть когда счет дойдет до приличного(70k-100k$), поменяешь стиль торговли, с такой суммой и твоей стратегией можно уменьшить риски и очень достойно зарабатывать.
Удачи!
avatar
shpek, с такой стратегией, как сейчас, 70-100к никогда не будет.
Слив в скором времени. Каждый день рынок так не прощает.
avatar
sergsevero,
Посмотрим, чудеса бывают, хотя я тоже сомневаюсь.
avatar
sergsevero, посмотрим.
avatar
shpek, нет, риск надо сохранять, чтобы темп зарабатывания 1 000 000 сохранить.

Спасибо за пожелания удачи.
avatar
badaboom, разумный и ограниченный риск как раз может ускорить заработок вашего ляма. А так первый же серьезный пролив против вас сведеь в нуль все усилия и нервы потраченные до этого.
avatar
badaboom,
На мой взгляд если снизить риски, Вы заработаете свой 1м$ быстрее чем Вы думаете.Для примера у меня такая система,
риск на сделку от депо увеличивается если идут профитные сделки и уменьшается если идут убыточные трейды.
Пока доходил до 15% от депо.
avatar
shpek, я считаю данное действие экспериментом. Возможно вы и правы.
Но в данном эксперименте хочу сохранить планку в 8% в день. И потом от 250 000 счета снижу норму до 6% и так до миллиона.
avatar
Вот теперь уже точно торговлю завершил.

опять на 1000 с хвостиком завершил торговлю :-)
avatar
++++++++++++ мужик
avatar
vraiss, спасибо.
avatar

теги блога badaboom

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн