Две шляпы.
Когда смотрим на часовой график Лукойла и Сбербанка, то видим «шляпы». Имеются в виду торги 30 сентября и 1 октября. Цена сначала поднялась, потом торговалась на подиуме, затем упала.
Но что то покупать никто не хочет!
Что это значит?
Поразмыслим- рост был без объёмов, а вот «подиум» получился на объёмах. Что бы это могло бы быть- желание быков зайти на новостях, столкнулось с продажами – это было бы классическое объяснение.
С т. з. казино или лотерейного клуба – «билетов» было продано вверх больше, чем вниз и потому цена ушла вниз- так было легче. Для дальнейшего снижения надо чтобы купили еще «билетов» и тогда цена пойдет еще ниже.
Казино или лотерея всегда против участников, на бирже та же тема.
Все эти институты держаться на деньгах проигравших клиентов.
Зато появились покупатели билетиков вниз. И чтобы казино заработало снова надо назначить цену «выше».
Вот и загадка, в какую сторону «билетиков» было продано больше?
Точки продаж видны по объёмам.
В данном случае «подиум» — это и есть точка продаж.
На Газпроме, к примеру, у 143 руб. было продано много «билетиков» вниз и теперь «казино» поддернуло цену вверх. Некоторые называют это «куклом».
Что теперь?
Продажи не были активными- значит сильно не «отпрыгнет».
Владельцы билетиков «неугадавшие» с направлением, при выходе на уровень «подиума» начнут ломиться в «кассу» — сдавать лотерейный билеты с невыигрышными номерами.
Это «казино» не нужно.
Казино всегда в выигрыше.
Интересна ситуация с ВТБ – бумага снижалась.
А почему?
Та же ситуация, что и была у акций Газпрома.
Газпром всю первую половину года –покупали, и он падал.
Вне зависимости росла ли Америка, пустили ли Южный поток…газпром –падал.
И вот когда цена 75 рублей замаячила более чем вероятно, а то, что надо «шортить» стало ясно и ребенку – акция начала расти.
ВТБ так же – она падает столь очевидно, что вполне можно поверить в разворот.
И вот появился объём и свеча. Но объёмы слишком малы для настоящего разворота.
Втб сейчас на 15-ти минутах четкой диагональю проходит из левого нижнего в верхнее правый угол монитора- это рост.
И где начинать «шортить» не знает никто. Но покупать не стоит мало продано «билетов».
Также поступал с ГП, и сбером. Как видите фишки за год проходят свой годовой хай, там и селл.