Современные спекулятивные рынки (маркеты) состоят из участников которые не равнозначны.
Например, согласно правилам НАСДАКа типичный маркет стоков созданный с целью спекуляций состоит и двух типов участников: маркет — мейкеров и трейдеров, которые открывают свои маржин-счета у маркет — мейкеров.
Точно такая же структура существует у всех других маркетов включая биржевые, у которых еще добавляется один технический тип — брокер, который посредничает между маркет — мейкером и трейдером.
Но в целом для рамок данного расмотрения вполне реально упростить схему до 2-х типовой: маркет — мейкеры и трейдеры. Совокупность последних еще по
другому называется — толпа.
Таким образом. и основная борьба (конкуренция) на маркете образуется между этими двумя типами — категориями участников. ”Маркет — мейкеры против толпы”.
Согласно общим правилам трейдеры (члены толпы) открывают свои счета у маркет — мейкеров куда вносят определенную сумму — маржин. В размерах этого
маржина маркет — мейкер открывает позиции у себя против трейдера, по приказу последнего.
Вот это последнее действо и определяет всю глубину противоречия интересов между двумя типами участников: когда выигрывает один значит, теряет другой.
И наоборот.
Однако основное определение различия участников в том что одни отрывают свои маржин — счета у других определяют сильнейший хэндикап тех, которые
открывают счета перед теми. у которых счета открываются. То есть маркет — мейкер всилу того, что является держателем маржин-счета обладает преимуществами
Первое преимущество маркет — мейкера вытекает из его названия. Он котирует или иначе говоря: устанавливает квоты, то есть текущие цены. Причем со спредом между бидом и аском который сразу же идет в его карман.
Второе преимущество маркет — мейкера в том, что согласно такому разделению труда у маркет — мейкера (который является стороной против трейдера при взятии последним позиции) нет никаких ограничений по удержанию этой позиции против себя. Он не ограничен размером никакого счета когда трейдер ограничен своим маржин-коллом. Еще одно (третье) преимущество маркет — мейкера заключается в том, что он видит позиции всех участников (толпы). а трейдер этого не видит.
Итак, маркет — мейкер котирует маркет, может удержать против себя неограниченный объем позиций трейдеров и видит сколько трейдеров вошло на маркет и где находятся их стопы или маржин-коллы.
Пользуясь своими 3-мя преимуществами маркет — мейкер борется с трейдером за опустошение маржин-счета, что и является основным источником его дохода.
Алгоритм опустошения всегда один и тот же. Маркет — мейкер старается всеми доступными способами вынудить трейдера взять позицию (иными словами — толпу
войти на маркет) а затем двинуть маркет к стопам трейдера (толпы) или к маржин-коллу что быстрее наступит.
smart-lab.ru/blog/145217.php
Вы уверены что такое творчество полезно рядовому читателю? )
берётся ослабленная параноя прививается на воспалённое сознание
всё. получается незаметнотекущая шизофрения
ПОЗИЦИИ ЗАЧЕМ ЕМУ ОТКРЫВАТЬ ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ??????????
ТАК ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО КУХНИ!
Все заявки маркет-мейкера имеют особый статус. На большинстве площадок существует техническое ограничение. Заявки ММ не сводятся друг с другом.
Получается, что трейдеры с мелкой маржой конкурируют:
— друг с другом
— с трейдерами с крупной маржой
— с ММ
А ММ конкурируют только с мелкими и крупными трейдерами.
Но жизнь ММ не так светла и безоблачна как вы это обрисовали.
2. в этом их смысл
3. без этого они не могли бы нормально функционировать. нормальная работа рынков возможна именно за счет того, что существуют мелкие/средние/крупные игроки, краткосрочники/среднесрочники/долгосрочники, спекулянты/инвесторы, арбитражеры, маркетмейкеры — и без всего этого разнообразия рынка бы просто не было. он бы не работал.
гетерогенность среды по объемам и временным периодам (существование участников с разными временными горизонтами) — необходимое условие. и это аксиомы, с которых начинают.
если вы не понимаете даже этого — ваш уровень даже не нулевой, он ниже нуля, подо льдом.
а мне интересно, почему люди не считают нужным узнать хоть что-то, хотя бы азы, о деле, которым они хотят заниматься, но при этом считают возможным писать «умные» «разоблачительные» и «покровосрывающие» посты, критиковать и поучать других.