Сейчас смарт-лаб, как мне кажется, заточён на интрадей и краткосрочные спекуляции. Аудитория — 20 тысяч человек. Это здорово, но ведь может быть еще круче. Можно расширить аудиторию до нескольких сот тысяч человек. За счет кого? Держатели акций, доставшихся после приватизации; сотрудники, получившие опцион; офисный планктон, окончательно осознавший, что государство его с пенсией точно прокинет; вороватые чиновники, страдающие проблемой незнания куда девать эту капусту; бывшие спекулянты, окончательно признавшие, что они не входят в этот 1% счастливчиков, способных стабильно год от года зарабатывать на внутридневных спекуляциях и т.д
Как это сделать? Создать внутри сайта отдельный блок, посвященный фундаментальному анализу в разрезе отдельных компаний. Для начала можно сделать первую российскую сотню, а затем идти на американский рынок.
Причем по каждой компании информация может представляться в виде двух блоков. В первом блоке должна представляться структурированная информация. Например: компания, вид деятельности, основные финансовые показатели, уставный капитал, фрифлоут, основные акционеры, kpi's за последние 3 года, факторы роста, факторы падения, ключевые идеи, технический анализ (по месячным, недельным и дневным барам) и т.д. Второй раздел это неструктурированная информация: анализ последних отчетов, инсайд, сплетни по рынку, слитые презентации по стратегии и т.д
Принцип наполнения раздела по фундаментальному анализу может вестись по принципу Википедии, когда сами участники формируют и заполнят соответствующие разделы, а перцы с рейтингом аккуратно корректируют и уст раняют неточности (Тимофей же умеет рейтинга ми правильно управлять).
P.s. Почему бы всем вместе не сделать информационный контент, которым владеют лучшие управляющие, затратив на это свое здоровье, многие годы упорного труда, кучу денег на аналитиков, огромный об'ем потерянных денег для приобретения драгоценного опыта?