Здравствуйте все!
Я сам являюсь клиентом Мирус фьючерс и до недавнего времени был вполне доволен услугами этой компании. Я очень уважаю Лану, ее профессионализм и такт.
Но вот уже несколько дней я не могу нормально работать из-за технических проблем, связанных с подключением Зен Файер. Вчера после зависания соединения с ЗФ я чуть не потерял весь депозит.
В критический момент я позвонил в Мирус, но экстренный телефон просто не отвечал. Я написал Лане и получил ответ через 25 минут. За это время на фьючерсах можно слить очень большие деньги.
Понимаю, что был не один в такой ситуации и у Ланы просто не хватало рук, чтобы всем одновременно ответить, но это не меняет фактов.
Поэтому я решил найти другого брокера. Я не закрываю счет в Мирусе. Вполне возможно, что после того, как они решат технические проблемы (а это по моим оценкам может занять несколько месяцев) я буду торгавать и через них. Но на данный момент нужно просто иметь надежный вариант для торговли без тех. проблем.
Свой выбор остановил на AMP.
Вот здесь собрал все необходимое, если есть вопросы спрашивайте.
Раньше письма приходили раз в квартал. А сейчас за полторы недели проблем в Мирусе пришло семь или восемь писем с тем, как все у них круто и скорее к нам приходите.
«Давид», но как то очень толсто.
Важно заметить, что закрывать счет в Мирусе нет никакой необходимости. Можно просто открыться в АМП и переждать технические сложности в Мирусе. Деньги можно перевести частично или полностью.
Более того, если потом все наладится, то будет две независимые возможности для торговли, доступные для сравнения.
P.S. И как верно отметил здесь кто-то, наработанная годами репутация теряется просто за несколько дней.
Но AMP ты тоже довольна?
а как с слиппажами в амп?
а что на дорман не перешли,
чисто из-за руссподдержки?
кстате. а что в мирусе на альтернативу не перешли, на тот же CQG?
1. Нет ничего зазорного в том, что AMP набирает себе клиентов на проблемах Мируса. Это здоровая конкуренция.
2. Мирус, в котором я когда-то открывал счет и Мирус сегодня — это технически два совершенно разных сервиса. И в том какой он сегодня я бы в ближайшие пол года счет не открывал.
3. Меня зовут так, как меня зовут. И Лана сама может это подтвердить, она меня хорошо знает, как клиента.
Но Лана — не отвечает за глобальные апгрейды Мируса и Зен Файер. Эта проблема выше ее возможностей.
Вы также правы, что торговать сейчас нельзя, это и Лана сама говорит.
Но я открывал счет, чтобы торговать! Смотреть как цена ходит без меня по экрану я могу и без брокера. Кроме того, в трейденге всегда нужно иметь альтернативу. Это касается компа, подключения, софта, данных с биржи и брокера. Зачем ограничивать себя одним решением, тем более, когда в нем есть явные долгосрочные проблемы?
И доволен ли ты?
«Лана сказала в скайпе что у них есть тенденция давать российским трейдерам комиссию в два/три раза выше»
У кого это «у них»?
Какая у тебя была комиссия по золоту в Мирусе на круг?
Тебя смутила торговля по поводу комиссии? По мне так AMP с офицальной поддержкой NinjaTrader integrated with CQG нужно иметь по любому. Кроме того, у них есть еще два независимых шлюза, против непонятной ситуации с одним Зен Файер в Мирусе.
А высокую они ставят полагаю от того, что не ясна ситуация с посредниками АМП, коих в последнее время множество развелось.
Откуда взяла?
Есть какой-то официальный источник?
На мой взгляд, торговля за комиссию как раз показывает, что они зарабатывают на ней, а не на том, на чем они зарабатывать не должны :)