Блог им. DSF

Что делать клиентам Мирус фьючерс?

Здравствуйте все!

Я сам являюсь клиентом Мирус фьючерс и до недавнего времени был вполне доволен услугами этой компании. Я очень уважаю Лану, ее профессионализм и такт.

Но вот уже несколько дней я не могу нормально работать из-за технических проблем, связанных с подключением Зен Файер. Вчера после зависания соединения с ЗФ я чуть не потерял весь депозит.

В критический момент я позвонил в Мирус, но экстренный телефон просто не отвечал. Я написал Лане и получил ответ через 25 минут. За это время на фьючерсах можно слить очень большие деньги.

Понимаю, что был не один в такой ситуации и у Ланы просто не хватало рук, чтобы всем одновременно ответить, но это не меняет фактов.

Поэтому я решил найти другого брокера. Я не закрываю счет в Мирусе. Вполне возможно, что после того, как они решат технические проблемы (а это по моим оценкам может занять несколько месяцев) я буду торгавать и через них. Но на данный момент нужно просто иметь надежный вариант для торговли без тех. проблем.

Свой выбор остановил на AMP.

Вот здесь собрал все необходимое, если есть вопросы спрашивайте.
★9
46 комментариев
Да, АМП на проблемах Мируса сейчас по максимуму пылесосит всех на предмет перетягивания к себе клиентов Мируса.

Раньше письма приходили раз в квартал. А сейчас за полторы недели проблем в Мирусе пришло семь или восемь писем с тем, как все у них круто и скорее к нам приходите.

«Давид», но как то очень толсто.
avatar
gib, да этот товарищ засланный казачок АМР. Раньше я был о них лучшего мнения. Это низко как-то обливаться грязью.
avatar
Привет! Прокомментируй, сколько Мирус с нас снимет за смену брокера, если уже узнавал.
avatar
SerenkA, честно говоря не узнавал. Юрий из AMP сказал, что в Мирусе за вывод средств со счета берут $40, а в AMP $30. Думаю, аналогично и при переводе средств от одного брокера к другому.
Важно заметить, что закрывать счет в Мирусе нет никакой необходимости. Можно просто открыться в АМП и переждать технические сложности в Мирусе. Деньги можно перевести частично или полностью.
Более того, если потом все наладится, то будет две независимые возможности для торговли, доступные для сравнения.
avatar
DAVID SEGAL, Ок. Опишу свою ситуацию. У меня в Мирусе есть небольшой счет, на котором не торгую уже год, по причине техпроблем еще год назад с их стороны. Перед новым годом возникла проблема называемая как Логин-фейлд, после этого торговать стало невозможным, особенно на американской сессии. Все попытки разобраться в чем проблема ни к чему не привели и когда мне надоело слушать о том, что это у меня не той конфигурации машина и не тот провайдер, я открыла счет в амп и никаких дисконнектов, никаких зависаний нинзи у меня с ними не было. В этом году, после августовского релиза в Мирусе нового Big-Tick и теста веб-платформы с месяц, а также заявлений, что веб-платформа будет доступна только через подключение Биг-тик, я сконвертировала счет с Зена на Биг-тик, совершила там несколько сделок. Все вроде было хорошо, а сейчас нет никакой информации по этому Биг-тику и нет подключения к нему ни через веб, ни через нинзю. И это наводит на нехорошие мысли. Поэтому сейчас решаю или полностью все выводить в амп или подобрать еще одного брокера. У брокеров вроде как есть наказание штрафом в размере 200 долл за смену брокера. Вот этот момент хотелось бы уточнить. Мне на него в Мирусе никто из ру-поддержки пока не ответил.
P.S. И как верно отметил здесь кто-то, наработанная годами репутация теряется просто за несколько дней.
avatar
SerenkA, мне это стало также очень интересно (ровно на $200 :). Если узнаешь сообщи, пожалуйста.
Но AMP ты тоже довольна?
avatar
DAVID SEGAL, да я довольна.
avatar
SerenkA,
а как с слиппажами в амп?
avatar
DAVID SEGAL,
а что на дорман не перешли,
чисто из-за руссподдержки?
avatar
ЗЫ:
кстате. а что в мирусе на альтернативу не перешли, на тот же CQG?
avatar
gid, пишите по делу, пожалуйста.
1. Нет ничего зазорного в том, что AMP набирает себе клиентов на проблемах Мируса. Это здоровая конкуренция.
2. Мирус, в котором я когда-то открывал счет и Мирус сегодня — это технически два совершенно разных сервиса. И в том какой он сегодня я бы в ближайшие пол года счет не открывал.
3. Меня зовут так, как меня зовут. И Лана сама может это подтвердить, она меня хорошо знает, как клиента.
avatar
Русскоязычные клиенты сейчас держатся во многом благодаря Светлане: от такого сервиса просто не хочется уходить. Дела с зеном, конечно, скверные, но уверен, и они останутся в прошлом. Но сейчас торговать нельзя, можно встрять хорошо. Есть альтернатива других платформ тоже, где проблем нет.
avatar
I_scalp, Вы правы, Лана хорошая.
Но Лана — не отвечает за глобальные апгрейды Мируса и Зен Файер. Эта проблема выше ее возможностей.
Вы также правы, что торговать сейчас нельзя, это и Лана сама говорит.
Но я открывал счет, чтобы торговать! Смотреть как цена ходит без меня по экрану я могу и без брокера. Кроме того, в трейденге всегда нужно иметь альтернативу. Это касается компа, подключения, софта, данных с биржи и брокера. Зачем ограничивать себя одним решением, тем более, когда в нем есть явные долгосрочные проблемы?
avatar
I_scalp, что касается других платформ, то вчера не работал даже интернет софт мирустрейдер. Я терпел все трудности пока он работал. Но когда даже их собственный родной софт накрылся и телефон не отвечал. Я принял свое решение.
avatar
I_scalp, ситуация с зен фаер уже много лет идет. Даже не надейтесь, что ее решат за ближайшие несколько месяцев. Нужно надеяться только на то, что или ритмик вернут обратно или что-то другое запустят. Но зен как пациент мертв уже многие годы.
avatar
Евгений, а ты у какого брокера, если не секрет?
И доволен ли ты?
avatar
DrMabuse, спасибо за конструктив. Важный вопрос.
«Лана сказала в скайпе что у них есть тенденция давать российским трейдерам комиссию в два/три раза выше»
У кого это «у них»?
Какая у тебя была комиссия по золоту в Мирусе на круг?
avatar
Печально. Так ты уже открылся АМП?
avatar
От Мируса было также обещания до понедельника все утрясти, но этого не произошло, даже близко.
avatar
Я поговорил с опытными трейдерами, они говорят, что AMP очень надежный.
Тебя смутила торговля по поводу комиссии? По мне так AMP с офицальной поддержкой NinjaTrader integrated with CQG нужно иметь по любому. Кроме того, у них есть еще два независимых шлюза, против непонятной ситуации с одним Зен Файер в Мирусе.
avatar
DrMabuse, вот официальная комиссия АМП на золото clip2net.com/s/6xF5Fy
А высокую они ставят полагаю от того, что не ясна ситуация с посредниками АМП, коих в последнее время множество развелось.
avatar
SerenkA, класс!
Откуда взяла?
Есть какой-то официальный источник?
avatar
DAVID SEGAL, конечно.) Юрий Ипштейн скидывал в свое время. Можно у него думаю запросить новую комиссию, с нововедениями на бирже.
avatar
DrMabuse, а вчера пришло письмо на англицком и общий смысл такой, что Зен закрыт и ребята там в поте лица ищут для нас новые решения.
avatar
DrMabuse, думаю не нужно бояться рынка. Нужно просто все четко оговорить. Спасибо SerenkA выложила таблицу. Я уже отправил запрос Юрию по этому поводу. Чтоб с комиссией было все праивильно.
На мой взгляд, торговля за комиссию как раз показывает, что они зарабатывают на ней, а не на том, на чем они зарабатывать не должны :)
avatar
я буду ждать пока зен не наладят.
avatar
antikykl, зачем?
avatar
DrMabuse, Ну и прибор с ним! Есть варианты feeds под нинзю, уверен, мирус пойдет этим путем. Давно пора было найти альтернативы. Вообще данная ситуация говорит о том, что нужно иметь диверсификацию по брокерам на всякий случай.
avatar
предлагают другие платформы но надо платить от 20 $
avatar

теги блога DAVID SEGAL

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн