Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной «Высокой волной», увеличивая шансы на разворот тренда вниз, однако все еще необходимо дождаться подтверждения хотя бы открытием ниже вчерашнего уровня закрытия. Индекс ММВБ10 нарисовал доджи, что так же позитивно для медведей, но опять же требует подтверждения. Индекс РТС нарисовал «внутренний день» по Вильямсу и здесь мы ждем выхода из консолидации, который должен определить дальнейший тренд, однако применять направление к индексам ММВБ не стоит — сильное движение в паре доллар-рубль заставляет индексы двигаться асинхронно. Индекс РТС2 обновил свой минимум, но закрылся «волчком», давая шансы на разворот нисходящего движения"
Ситуация на срочном рынке нейтральна — юрлица прикрыли часть коротких позиций и теперь нетто-позиция балансирует вблизи нулевой отметки. Ситуация в паре доллар-рубль развивается в пользу продавцов фРТС, но слегка позитива для российских акций. Ситуация в паре евро-доллар в пользу быков по акциям. В сырьевом секторе все так же позитивно для российских экспортеров.

По отраслям: банковский сектор не смог развить успех и снова вошел в зону консолидации, вкупе с предыдущем «доджи» это может быть медвежьим сигналом, поэтому покупать лучше по преодолении индексом отметки 5200, или после отката на 5000 — нижнюю границу своего аптренда. Нефтянка обновила свой максимум, однако удержать завоеванного не смогла и по итогам дня нарисовала «доджи», что может говорить об ослаблении бычьего напора. Ждем подтверждения сегодняшними торгами, особо рисковые могут пробовать продавать с целью 3510. Металлурги не смогли подтвердить взятие отметки 2430 и откатились вниз, нарисовав «высокую волну». Необходимо подтверждение, но желающие так же могут пробовать шортить с целью 2360. Энергетика консолидируется вблизи отметки 1010, проход ее вниз (вероятен) будет означать новую встречу со своим даунтрендом на уровне 990.
Итог: ждем еще одной попытки теста 1511 пунктов по ММВБ, в случае неудачи открываем короткие позиции с целью 1485.
★1
350 комментариев
Утро доброе, Роман. По РИ перевернулись в шорт?
avatar
donet-dn, да
avatar
Роман, доброе утро! Что по Си на сегодня думаете?
avatar
ds, можем сходить на 35800, где-то там можно шортить
avatar
RomanAndreev, цель шорта какая?
avatar
ds, 35650 первая
avatar
RomanAndreev, Роман! а 36800 Вы уже не ждете по Си? У вас вроде 20 числа по нему там Локхай был
avatar
MiK, жду, но попозже
avatar
RomanAndreev, т.е пока 35800 и от туда щортим? с целями 35650 и ниже?
avatar
MiK, да
avatar
добрый день,
по сберу в шорт?
avatar
ilya31, добрый! да
avatar
Роман, добрый день! выперевернулись в шорт по ри? и стоп опять 200 п?
avatar
clubnikk, точно
avatar
RomanAndreev, а по системному портфелю тоже перевернулись?
avatar
Kriks18, по обоим
avatar
Роман, доброе утро! Какие цели для шорта по РИ?
avatar
Анна, часть закрою по 132800, часть по 132500
avatar
RomanAndreev, про вчерашний минфин есть что добавить? это локальное событие или политика?
avatar
TDM, это уже давно было известно, минфин неодократно это говорил, подчеркивая, что не будет скупать валюту на открытом рынке. Тем не менее, покупая ее у ЦБ, он уменьшает его валютные интервенции на размер покупки, поэтому новость умеренно бычья по баксу. Но не думаю, что надолго.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, по 133500 можно шортить?
avatar
Alex200986, лучше дождаться прохода вверх и выставить стоп на продажу
avatar
RomanAndreev, Ок, спасибо.
avatar
поставил стоп Ри в б/у, если мы рисуем бриллиант, то локальный низ мы уже сделали
avatar
RomanAndreev, Роман, а не подскажите по BRH4 (brend)какие краткосрочные цели?
avatar
Alex200986, сорри, не анализирую этот инструмент, только лайт свит
avatar
RomanAndreev, добрый день Роман… и какие цели по брилианту?
avatar
drozd73, должны сходить на 135 и поболтаться в диапазоне 135-133.5
avatar
шорт Си 35800
avatar
RomanAndreev, стоп 30п?
avatar
ds, да
avatar
RomanAndreev, Роман! а если 35830 пройдут вверх… какие цели уже? с другой стороны, они могут сделать перехай..35830 и вниз пойти.
avatar
MiK, перешорчу 35870
avatar
Добрый день! Подскажите пжста сейчас в си волна 3-5?
avatar
Zayko, 5 в 3
avatar
RomanAndreev, а к какому уровню ожидаете коррекцию перед походом к 36800? (Си)
avatar
ds, в район 35000
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Скажите пожалуйста по Ри, в данной ситуации как правильно поступить? какие ценовые границы для входа в позицию?
avatar
DIM888, можно пробовать купить с коротким стопом по 132800, либо дождаться прохода вверх 133560 и поставить стоп на шорт
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, т.е. 4 в район 35.100 и потом 5 в-район 36 400? Как вы считаете на этом контракте мы успеем 5-5 нарисовать? Большое спасибо!
avatar
закрыл полшорта Ри по 133
avatar
RomanAndreev, бодрый день. ОИ по РИ опять растет, ОФЗ в распродаже, мувинг 233 на 134300 — сапр. — внизу 133000 последняя поддержка, потом бездна… вроде так?)
avatar
bonifaciy, да, все именно так. Только есть еще уровень 130600, а вот после него — бездна )
avatar
RomanAndreev, ок, спс
avatar
Роман, Вас выбило по стопу СИ?
avatar
Анна, нет, я ставил чуть-чуть повыше, круглые цифры лучше никогда не ставить.
avatar
Роман, с точки зрения теории циклов вроде должны были локальные минимумы показать в районе 20 февраля? это так?
avatar
ds, 21, если точнее. Да. Но видимо, не покажем — времени осталось совсем немного. Похоже, улетевший бакс и сдвиг по отсечкам перепишет нашу цикличность.
avatar
РОман, а цели какие в си по несистемному шорту от 35830?
avatar
clubnikk, первая — 35680
avatar
Всем доброго утра и благоразумия в торгах!
avatar
Igor K., Здравствуйте!
avatar
Добрый день, Роман.

Спасибо за обзор.

Пару вопросов.
1. Почему система так резко подтянула стоп по Сберу?
2. Я так понимаю мы в этом году будем опять ходить по диапазону, как думаете где в этот раз будут низы по ММВБ, 1475, 1460, 1440?

С уважением, Иванов Корней.

P.S. На движении вверх затупил, наделал глупостей и сейчас сижу в позе, потихоньку отбивая просадку.
avatar
Иванов Корней, доброе!
1 В связи со вчерашним «медвежьим» поглощением. создалась опасная ситуация и система подтянула стоп поближе, чтобы минимизировать убытки.
2. Думаю, в этом году все будет хуже и жду 1320
avatar
RomanAndreev, Роман, а ближайшая цель для шорта Си-35870? Если пробьет 35800.
avatar
Alex200986, уже лучше 35900
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ. Думаю сегодня будет подтверждение разворота. Я имел в виду, наше нынешнее движение к низу диапазона. Прошлое дно оказалось грубо на 1440.
avatar
RomanAndreev, т.е. 4 в район 35.100 и потом 5 в-район 36 400 по си? Как вы считаете на этом контракте мы успеем 5-5 нарисовать? Большое спасибо!
avatar
Zayko, да, примерно так. В этом — вряд ли.
avatar
Zayko, по каким таймфреймам Вы смотрите волны?
avatar
Дорогие коллеги, особенно те, кто торгует первый год и борется сам с собой пытаясь зарабатывать на бирже (особенно фьючерсы)
Посмотрите вот этот вебинар по психологии… думаю это будет полезно!
connectpro58377496.adobeconnect.com/_a816688188/p48107063/?launcher=false&fcsContent=true&pbMode=normal
avatar
Igor K., и как? вам помогло?
avatar
Александр Грицкевич, Да помогло взглянуть на себя со стороны и принять важные решения для своей стратегии. Посмотрите, там нет ничего этакого. Я бы даже сказал, что там нет ничего нового. НО уверен, что каждый трейдер с психологической точки зрения именно такой как описывается.
avatar
Igor K., спасибо) посмотрим сегодня)
avatar
Александр Грицкевич, Напишите потом, понравилось или нет)
avatar
закрыл остатки Ри по 132700, на заборе
avatar
RomanAndreev, добрый день по системе РИ шорт 133560 стоп 133760? Верно?
avatar
Сергей Иванов, у меня получилось 133510 — 133720
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
Уффф! Слава тебе, скользящий стоп!: о)
avatar
закрыл Си в б/у, переоткрою выше
avatar
RomanAndreev, что то не пускают Роман выше 35830. Может переоткрыть тут шорт по си 35790 примерно? или все же ждать 35900?
avatar
MiK, подождем еще чуток и помотрим. С третьего раза если не пробьют — перешортим здесь
avatar
RomanAndreev, хорошо! тогда напишите пжл, как встанете в позу?
avatar
MiK, обязательно
avatar
Как надоел Ри пилить, ведь вот пилит…
avatar
good, РИ сегодня — умничка! Дал мне с утра 4,6%.: о)
avatar
Aber, Я тоже в шортах но 135000, но я вот интрадеем не занимаюсь, мне нужен тренд, а ри сейчас запилюху устроил
avatar
good, Я уже сбегал несколько раз выше-ниже. Но ниже — чаще. И теперь паузу возьму, бо план перевыполнил, а движухи особой уже нет.
avatar
good, коррекционный рынок.
avatar
Genda, Что-то чую, что сегодня засаживают шортистов для полета в космос ри…
avatar
good, сейчас нижняя граница коррекционного диападона (или почти нижняя).
Дальнейшее движение вниз крайне ограничено.
avatar
роман, вы вышли из шорта по ри?
avatar
clubnikk, из несистемного — да. Системный пока держу
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день! По-Вашему, означенная Вами же стратегическая вершина по РИ — 133560 еще не взята?
avatar
Aber, не совсем понял. Если 133560 — вершина, то она вряд ли стратегическая
avatar
RomanAndreev, Простите за напыщенный оборот. Имел в виду, что это точка разворота, для захода в шорт, если я правильно понял Ваш совет, размещенный здесь ранее. Ммм?
avatar
Aber, ааа, я предлагал подождать прохода этого уровня вверх и поставить стоп на продажу. Подтверждаю его.
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Как думаете, будет еще прокол примерно до 131800 и потом резко и сильно вверх? или уже тут будем колбаситься и набирать позу вверх?
Это я все про РИ.
avatar
Igor K., если закрепимся ниже 133 — то можем сходить и ниже
avatar
Igor K., Думаете к 134400-135200 больше не вернемся сегодня?
avatar
Igor K., если удержим эти уровни, то должны вернуться в рамках бриллианта
avatar
Цена 3 раза оттолкнулась от 35830 по СИ; и если посмотреть на объемы свечей-экстремумов,-похоже на работу сильного лимитного продавца…
avatar
Роман, подскажите, как определяете величину первоначального входа (кол-во контрактов), докупка через какое время?
avatar
Владимир Кузьмин, если рынок слишком волатилен, а уровень входа не особо крепкий — беру от трети до половины позы. Докупкой не занимаюсь.
avatar
RomanAndreev, про 130600 — там вроде не нашел уровень… на чем он, на мувинге каком или еще что-то?
avatar
bonifaciy, это нижняя граница расходящегося треугольника + последняя январская поддержка перед обвалом на 126
avatar
RomanAndreev, ок, спс
avatar
чопик по СИ пробили...)
avatar
Роман, на каких уровнях можно попробовать СИ зашортить?
avatar
Александр Грицкевич, 35890
avatar
Роман, вы зашли по несистемному в шорт от 133 500? какая цель первая?
avatar
clubnikk, несистемный шорт шорт я уже закрыл по 133 и 132700. ПОка а заборе.
avatar
Роман, добрый день. Набрал шортовую позицию в среднем по 135. Посоветуйте, перевести мне стоп в безубыток, или все же дождаться закрытия дня?
avatar
A181AA, подождите конца дня а завтра поставьте системный топ.
avatar
RomanAndreev, ОК, спасибо!
avatar
Роман, а ФРТС на каких уровнях можно пробовать покупать?
avatar
где-то здесь должен быть конец 5 в 3 по Ри. Можно присмотреться к короткому лонгу. Например, по 131700
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
RomanAndreev, по Доллару встаем по 35890 в шорт Роман?!
avatar
MiK, встаем
avatar
RomanAndreev, Как Роман Вы четко видите бакс… это просто суперрр… тик в тик туда пришел…
avatar
Вот Газик поплыл. Шорт с целями ниже 140.
avatar
Роман, добрый день!
Ри 137-131-141 меняется?
или подождём закрытия дня? — может ещё и отскочим к 134+
avatar
AstaL, да, 137, похоже, не будет
avatar
RomanAndreev, Добрый день, подскажите Ри сегодня возможен тест 133. И с каких уровней лучше шортить?
avatar
kovtun, возможен. Можно от этого уровня и зашортить
avatar
Паника какая-то на рынке)
avatar
Александр Грицкевич, Да не) Мне кажется паника возможна после 126000)
avatar
Igor K., не дай бог такие уровни увидеть)
avatar
Александр Грицкевич, Увидим… думаю достаточно скоро.
avatar
Роман, добрый день! По РИ это ещё не пропасть? В шорт вставать уже можно, или ещё наверх сходим? Спасибо за помощь!
avatar
DarkAngel, утром система встала
avatar
RomanAndreev, курсом на 126 000?
avatar
DarkAngel, пока на 130600
avatar
RomanAndreev, максимумы на этот год по Ри какие ожидаете? Кипрский геп по 16+ навека остается незакрытым?
avatar
Kriks18, думаю, 141-142
avatar
Лука, Гамак в плюсе, где паника? паника это широким фронтом -3-5%.
avatar
Роман, у шорта от 35890 какая цель?
avatar
ds, 35750
avatar
Завтра, чую, будет гэп вниз процента два.
avatar
butch, кроме всего прочего это еще от китайсев зависит, завтра HSBC PMI Flash по ним в 5.45. — если ужасным будет (сильно ниже 50), то мож и больше даже вниз с утра
avatar
butch, из каких соображений? Фьюч на SP500 падает незначительно. По Китаю думаю будет рядом с прогнозами.
avatar
Иванов Корней, Повод, как шэф, появятся в самый последний момент.(с. Неуловимые):)
avatar
Роман если сценарий 137-131 по ри отменился каков на Ваш взгляд сейчас сценарий?
спасибо
avatar
srt_188, 137, возможно, не будет перед 131, а будет после
avatar
Роман! а где стоп у доллара? и какая цель вниз? от 35890?
avatar
MiK, стоп 30бп, цель прежняя
avatar
Ри как минимум на 131500 метит.
avatar
Добрый день!
Роман, какие мысли по Интеру на данный момент? Долетели до 233 СС по часовику.
avatar
Антон Кузнецов, можно пробовать покупать ср стопом ниже см
avatar
RomanAndreev, Подскажите пжлста, уровень по РИ с которого комфортно зашортить?
avatar
kovtun, от 133 можно пробовать
avatar
RomanAndreev, Вы думаете сегодня должны протестировать 133
avatar
kovtun, еще есть шанс
avatar
RomanAndreev, похоже уже нет
avatar
RomanAndreev, Роман! если так валят сейчас Ри. Не улетит ли бакс выше 36000 по фьючу?! у него на 35950 верхняя граница канала находится… туда наверно может, не выше? как считаете?
avatar
MiK, может, конечно. Отскок о 35900 получился неглубокий, что плохо.
avatar
RomanAndreev, нда… действительно плохо. Где Роман тогда еще раз можно перезайти в шорт?! я вышла по 35870 в итоге
avatar
MiK, по 35950 можно пробовать
avatar
RomanAndreev, Поставила заявку на 35950. Роман Вы там тоже будете входить в продажу?
avatar
MiK, я еще в продаже по 35890 сижу
avatar
RomanAndreev, на 35950 будите добавляться? т.к если у вас стоп 30п, то это 35920 и могут же выбить((. Или вы снимите стоп?
avatar
MiK, если выбьет, то — да, буду перезаходить выше.
avatar
RomanAndreev, не понимаю Роман! а смысл заходить выше на 20п в шорт? или Вы хотите зайти выше в шорт, чем 35950? Простите что мучаю Вас вопросами
avatar
MiK, мучайте, не страшно. Надеюсь перезайти в шорт повыше, чем 35950, например, 35980 ил даже 36000, но если не получится и 35950 сойдеи
avatar
RomanAndreev, Поняла… вообщем ждем уровень 35950 — 36000 и шортим. Но тогда я думаю будет и 36100 а потом 36800. Разве нет?.. Чет я уже так боюсь бакса в шорт… ужас)) прет как безумный… такой же обкуренный, как амеровский непадающий рынок) и второй вопрос — Ри покупка от 130500 с целью 133-134?
avatar
MiK, выше бакс конечно будет, но через коррекцию. По Ри все верно
avatar
RomanAndreev, Хорошо Роман! по Ри поняла. По Си не очень. Он зараза вот снял стоп ваш и отвалил вниз немного. Где его все же сейчас ловить в шорт? Ждем 35950-36000? или как?
avatar
MiK, ждем
avatar
RomanAndreev, а коррекцию Роман по Си до куда ожидаете? от 35950-36000
avatar
MiK, 35750
avatar
RomanAndreev, прежде чем пойти РИ на 133-134 должен в район 130500 упасть? а от 131000 может вверх пойти?
avatar
Александр Грицкевич, может. в принципе, но я бы подождал 130500
avatar
RomanAndreev, страшно покупать если честно) когда так сильно падает) кажется что еще может падать и падать и падать )
avatar
Александр Грицкевич, как раз, когда страшно и надо покупать. Просто надо не встречать, а брать на откате
avatar
RomanAndreev, как считаете америкосы тоже приехали? страшно подумать если они начнут валиться где мы окажемся. 120 удержим или здравствуй 1000 ртс?
avatar
TDM, сперва на 1250, потом отскок, потом сильно вниз
avatar
RomanAndreev, 1250 похоже сегодня будет
avatar
RomanAndreev,
Как думаете 130500 будет до или после вечернего клиринга?
Спасибо
avatar
Strij, по идее длжно быть после, сейчас должен начаться отскок в рамках 4 волны
avatar
RomanAndreev,
По заявлениям оф. лиц и судя по ситуации в Украине (у наших «олигархов» тоже есть свой стабфонд и по более правительственного) 900 по РИ будет уже летом
И скорее всего ситуация на внешних рынках практически не влияет на наш
avatar
Strij, очень возможно. Это вполне укладывается в мой глобальный сценарий.
avatar
RomanAndreev,
Это глобально
А локально текущий сценарий напоминает предыдущее «гашение» 130-х путов — сейчас уход ниже 130***, выкуп фьючерса со сбросом «лишних» путов и возврат в район 135-136 до мартовской экспирации?
Это только в том случае, если не спровоцируется паника на споте?
avatar
Strij, пока мы, вроде как, рисуем волну Е в расходящемся треугольнике. Обычно это предпоследняя фигура в модели старшего ТФ и тогда после 130500 нас ждет заход на 141-142 и потом вниз.
Но сложность заключается в том, что в двойных-тройных комбинациях типа «зигзаг» или «тройка», РТ может быть и последней фигурой (а вполне возможно, что мы чертим именно тройки на старшем ТФ) и тогда можем, после коррекции к 133-134, реально полететь на годовые лои.
avatar
Roman, такие мысли: в треугольниках не может быть импульса, а один точно есть.
похоже на плоскую. Должен быть импульс на 141-142 в Е.
Возможно от 129.
avatar
alivsm, по классике одна из волн РТ может быть импульсом.
В любом случае цели у нас почти одинаковые
avatar
Roman, по классике это так в книге есть? Я запомнил, что не может быть, как аксиома. А цели я не считал, в твоём блоге посмотрел, а 129 по фибо.
avatar
alivsm, неверно. Если брать треугольники вообще, то в НДТ и КДТ импульсы прописаны черным по белому, что касается РТ, то там это описано косвенно: одна из волн там всегда является сложной и может состоять из ДТ мелкого порядка, а внутри их будут импульсы. Плюс если взять определение импульса, как таковое, признаки его можно найти во многих волнах треугольников.
avatar
RomanAndreev, а если все таки от 131 000 по РИ пойдем вверх, то на каких уровнях можно пробовать покупать?)
avatar
Александр Грицкевич, по 131 ))
avatar
RomanAndreev, спасибо)))
avatar
RomanAndreev, цель отскока
avatar
kovtun, 1390 РТС, думаю.
avatar
RomanAndreev, это что за цель? перед сильным погружением?
avatar
Kriks18, да
avatar
Роман, УД вниз?
avatar
Иванов Корней, похоже на то, если амеры присоединятся, то будет еще круче.
avatar
RomanAndreev, Извиняюсь за мое дилетантство. По ним сегодня должна выйти серьезная статистика?
avatar
Иванов Корней,
17:30 USD Индекс цен производителей (ИЦП) (Ежемесячный)
17:30 USD Разрешения для строительства
23:00 USD Публикация протоколов заседания FOMC
avatar
Иванов Корней, да, сегодня будет много интересного там
avatar
RomanAndreev, теперь 130500 ловить?
avatar
Лукойл своим отчетом придавил
avatar
Я так понимаю тут самое интересное для перспективы это разрешения на строительство?
Минутки думаю интересны всем, но бабушка уже выступала и нового там наверное не найдут.

Индекс цен производителей чего?
avatar
Иванов Корней, всего. Это показатель инфляции издержек. Низкое значение хорошо для бакса и плохо для экономики=стагнация.
avatar
может на планку?
avatar
Роман, а до куда может быть отскок по ри в рамках четвертой волны?
avatar
clubnikk, 132500-133. ПО правилам чередования 4 волной должен быть зигзаг
avatar
Роман, через какого брокера работает Ваша система (акции)?

Вопрос вызван, тем что мой брокер ВТБ, не дает «продавать» N-ые бумаги. Вчера например они заблокировали Ростел.
avatar
Иванов Корней, ВТБ — это тихий ужас. Работаю через АТОН и УНИВЕР
avatar
RomanAndreev, кроме косяков с программным обеспечением. И блокировок бумаг, больше пока косяков за ними не обнаружил.
Мне не с чем сравнивать. Чем АТОН лучше?
avatar
Иванов Корней, они более внимательны к проблемам клиентов. Не сочтите за рекламу только, была б моя воля — торговал бы только через западные кастодианы.
avatar
RomanAndreev, возможно это зависит от филиала. У нас в городе, довольно лояльный менеджер направления. И тех поддержку в Москве в принципе можно «пинать». Так как направление побочное, кроме него бывает помочь не кому, но это пока не напрягает.
avatar
Добрый день! Роман купил РИ по 131 на среднесрок есть смысл держать?
avatar
APL1509, есть в принципе, но можно нервы себе потрепать нормально, если уйдет ниже. А так — покупка близка к моим текущим расчетным целям
avatar
(Задумчиво): а не подскажите ли, господа, мне, новичку на российском срочном пынке, какой все-таки «поводырь» более значим для динамики РИ: сам индекс S&P500 или фьюч на него? В отношении DAXа я уже вчера разобрался как-то сам, там — именно индекс. А вот как с S&P? Заранее благодарен за ответы!
avatar
Aber, фьюч
avatar
RomanAndreev, благодарю Вас. Я так и думал. Радостно, что мое сугубо дилетантское мнение совпало с мнением мэтра.
avatar
Спасибо!
avatar
Интересно когда ЦБ выйдет с продажей валюты?
avatar
вышел по стопу в Си, на заборе
avatar
В Лондоне Газон уже почти 147. Мы отстоем.
avatar
RomanAndreev, по системе по Ри где видите цель шорта? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, система не ставит целей
avatar
уезжаю в тур по разным телеканалам, освобожусь часов в 8, до этого буду ограничен в возможностях комментировать. Сорри.
avatar
RomanAndreev, Удачи!!!
avatar
RomanAndreev, Роман. Хотите не отвечайте, просто интересно. А экспертам платят каналы? Вы все таки время свое тратите. Да и вообще.
avatar
butch, нет, это компании платят каналам, чтобы их экспертов показывали. Исключение — эксперты, которые реально интересны зрителям. Таких просто зовут бесплатно.
avatar
RomanAndreev, Да, ладно?!:)
avatar
butch, я эксперт широкого профиля, недавно комментировал рынок черной икры )
avatar
Роман, я думаю, что по РИ видимо идет выбивание коротких стопов на сегодняшние покупки и если амеры не упадут, то должен быть отскок к 132500.
avatar
kmis, типа того
avatar
RomanAndreev, Роман! Вы в шорт встали по доллару? по 35950?
avatar
А если планку готовят?
avatar
Да и каких коротких стопов? Падение вертикальное. Уцепиться не зачто. Только что 1310, там ВВ есть, а так ...((
avatar
Спорим, сегодня Романа будут «доставать», что происходит с курсом рубля? Какие перспективы на конец года? В чем хранить деньги? Стоит ли переводить рубли в ...?
avatar
Иванов Корней, точно! И еще про Украину.
avatar
RomanAndreev, я про неё подумал. Но решил, что Вы всё-таки эксперт по финансовым вопросам, а не политическим )) Хотя думаю, Вам есть, что сказать.
avatar
По 130510 не забрали, зашел 130710)))))
avatar
DIM888, опасно еще)
avatar
Александр Грицкевич, усреднился на 130420, общая поза получилась 130570
avatar
DIM888, а я взял по 130 580 ) теперь страх какой-то что снова вниз пойдем)))
avatar
Александр Грицкевич, ))) я вышел по 131210. Перед новостями. А то мало ли что… 600 п норм)))
avatar
DIM888, я рискну)))
avatar
Александр Грицкевич, ОК!!!
avatar
DIM888, че то дерганья пошли))) закрыл! 560 пунктов взял )
avatar
Александр Грицкевич, Правильно так спокойней)))
avatar
DIM888, ооо даа)) после новостей, можно снова взять если что ))
avatar
Александр Грицкевич, Эт точно))
avatar
по корзине граница — ждем, когда цб шарахнет?)
avatar
Роман, ну что лонгуем РИ???
avatar
Роман на тв) рынка не видно ему к сожалению)
avatar
цб видимо все устраивает пока)
avatar
Вот бы сейчас резко вверх на 132000.
avatar
kmis, боги тебя услышали
avatar
pendalf, пока еще нет, но к закрытию жду небольшой шортокрыл, НО если Амеры не упадут.
avatar
Закрыл лонг Ри 131150. На заборе
avatar
RomanAndreev, по 130 500 есть смысл пробовать покупать?
avatar
Александр Грицкевич, был )
avatar
RomanAndreev, А заходили где?
avatar
DIM888, по 130500, как и декларировал. Или 130600, смотря, как заявка наполнилась, я не вижу сейчас
avatar
RomanAndreev, УГУ у меня так же.130710 еще 130420 (ср. 130570) ток вышел 130210))
avatar
DIM888, норм, поздравляю!
avatar
DIM888, ну вот… снова покупал за 130500 ))) закрыл 131 500 )
avatar
Контратренды Романа работают) Спасибо Роману) За поддержку)
avatar
RomanAndreev, то есть 131210. Спасибо Вам Роман!!!
avatar
RomanAndreev, Да Роман! и про доллар можно ответить? держат сейчас уровень 35900. вообще откатывать не дают. Что думаете про шорт доллара на сейчас?
avatar
MiK, я на сегодня пас. Дневную норму сделал. Си мне сегодня не нравится. Если бы шортил, то по 35990
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман! и последний вопрос… сорри)) Если Ри даст еще раз 130500 имеет смысл входить в лонг, или он уже ниже уйдет?
avatar
MiK, если даст, то скорее всего уйдет на 200 пб ниже. Там можно ловить, или после прохода вниз 130500 поставить стоп на покупку по этой цене ( так безопаснее)
avatar
RomanAndreev, РОман! зашортила 35996… где откупать? можете подсказать?
avatar
MiK, 35850
avatar
Добрый вечер Роман, во сколько вы были на РБК? как думаете мамба отскочит отсель и куда примерно?
avatar
Saraswati, сегодня я на рбк не был, был на Подмосковье, сейчас еду на life News, потом на РТР. Про мамбу затрудняюсь. Надо дождаться закрытия
avatar
Роман, а напомните, какая у вас дневная норма по ри и си? и почему решили устанавливать для себя норму на день? так прибыльность выше?
avatar
clubnikk, +100500 ))) интересно
avatar
clubnikk, полпроцента — процент. Не дает заигрываться. Когда человек входит в раж, чувство рынка начинает заменять чувство собственной офигенности. А это плохо.
avatar
RomanAndreev, Роман, а пробитие 36000 по Си велика? Или шортить?
avatar
Alex200986, можно, но со стопом и лучше на пробое и возврате
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
 Добрый день! Роман, каждое утро просматриваю Вашу ситуацию на текущий момент. Если здесь нет записи, смотрю на худрейде. Спасибо, очень помогает в выборе позиции. В течении дня не ленюсь и просматриваю комментарии. И за это спасибо. По Интер РАО, есть вопрос. Последние три дня, цена на акции активно идет вниз. Конечно, им есть куда падать, но вопрос, до какой цены. Видна ли точка разворота или отскока. Если можете, напишите свое видение данной ситуации.
avatar
finiska, сегодня с утра про нее писал в комментариях. В моменте не могу сказать — не вижу расклада. Если не трудно — спросите завтра утром, с удовольствием отвечу.
avatar
RomanAndreev, Лонг по Ри можно на открытии? Пин-бары на лоях.
avatar
DIM888, можно пробовать, думаю
avatar
Всем Вечер!!!
Опять стоим на краешке земли. если амы в стату сыграют то могут 1824 улететь.а мы 130 будет долбить! а мож и того ниже.
avatar
Роман, а я думала дневная норма у вас в пунктах измеряется. Если в пунктах то сколько обычно?
avatar
clubnikk, 1000-1500 по Ри, или 150-200 по Си
avatar
RomanAndreev, Роман! ну вот доллар немного откатил вниз… сейчас пошел опять вверх… можете подсказать где его опять ловить в шорт?! и так же по РИ? Вроде амеры хорошо плюсуют… у наших застой((
avatar
MiK, не вижу рынка, буду дома в 11 и гляну
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман! буду ждать!!!
avatar
Роман, не напоминает динамика сегодняшнего рынка — 13 февраля?(в итоге после вечернего клиринга пошли догонять Запад)?
avatar
Shum, не помню, что было 13 февраля, сорри. Но по идее, отсюда должен быть хороший отскок наверх
avatar
Роман до 133 примерно?
avatar
APL1509, по идее — да, может и повыше
avatar
Роман. Я Вас спрашивал по ПИК? Там у меня в покупке бумага причем и на днях и неделях. Ликвидность начала в ней появляться. Что думаете?
avatar
butch, не вижу, завтра утром скажу
avatar
Всё таки откровенный уродец у нас кукл, пять минут давал удачно выйти по шортам с фртс, хотя обычно всегда локировал зазевавшихся. Гавнюк такой )))
avatar
зато амы прут как на бобслейной горке)))) я имею ввиду скорость, а не скатывание вниз))
avatar
shchandy, вот почему Россия завалилась… не понятно… скорее всего, правительство специально валило!
avatar
Александр Грицкевич, если пишут что капитализация нашего фонд рынка = компании Procter&Gamble что бы не вальнуть одну компанию?)) тут и атомных бомб не надо)) зайди как инвестор выкупи акции голубых фишек и на все двери замки повесь. все остальные сами схлопнутся.
avatar
shchandy, обидно за державу(((
avatar
ещё может вариант вчера в посте 20:00:59 от Strij была сылка smart-lab.ru/blog/165432.php
мож кому срочно деньги понадобились)))
или например поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем))
avatar
в блевотную массу превратили наш рынок, поэтому он мало кому интересен.
avatar
Роман, Вы сегодня на рынок посмотрите?
avatar
Александр Грицкевич, посмотрю, часов в 11, сейчас батарейка в телефоне садится, скоро вырубится
avatar
RomanAndreev, хорошо)
avatar
валится ри даже от своей тени)
avatar
Интересно будет если после 2300 СИПИ пойдет хаи обновлять
avatar
kovtun,
Если вниз бы пошли, то тогда интересно, а вверх, то одно раздражение...)))
avatar
Strij, на 1850 за пару минут после 23ч заскочат. а потом пойдут олимпиаду смотреть))
avatar
shchandy,
Уф)))
С этой олимпиадой толком торговать не получается, так краешком посматриваю в терминал
Но от того, что творится с рублем, волосы дыбом во всех местах...)))))
avatar
Strij, по си можно щас такие бабульки зарабатывать) Да страшно )))
avatar
Александр Грицкевич,
Может и не в тему, но от заработанных на СИ сразу приходит ощущение, что «завтра» эти заработанные в «магазине» оставишь…
avatar
Strij, в магазине оставишь любые заработанные)))
avatar
Александр Грицкевич,
Я в шутку и имел ввиду «оставишь в разнице цен»(удорожания)
avatar
Strij, меня ещё отрывает от торговли торговля.)) я ип давно занимаюсь бытовой химией те торгуем в розницу. так я устал цены менять. сейчас вычислить кто сам производит, а кто из китая таскает 5 сек)) губки сковородки чугунные чистить (люди ими ещё пользуются)) на 15% подскочили! сразу видно с китая таскают в рулонах, здесь режут и упаковывают. а кто действительно сам производит 2-3%.
avatar
shchandy,
Я тоже ИП )))
Хотя скоро это будет ругательством
Ценники не переписываю, надеюсь (надо же до сих пор) может и устаканится )))
avatar
за разговором чуток налили. на свой страх и риск в лонг по ри. ща амы крутить вертеть начнут.
avatar
shchandy,
)))
Похоже на 125000 для начала наметились
А то говорят — СИ влияет
Вон и без него бодренько пошли
avatar
Strij, да движуха ратная
avatar
Strij, могут )) сначала вытряхнут лонгистов кто на 130 зашел потом кто на 129 и так по тихому исполнят Грандиозный план Романа)))
avatar
Похоже стопы в РИ сняли.
avatar
kmis, если бы стопы на S&P 500 сняли было бы легче)) там точно в лонг на 1900))
avatar
КНДР прощён долг в 10 млрд.долларов!!!
красиво!!!
своих «нагибаем» чужих гладим и соплюшки подтираем!!!
так и хочется спеть «Кипучая, Могучая, Никем непобедимая»
avatar
shchandy, да ладно вам… 10 млрд… это фигня… нужны будут деньги… напечатаем))) хоть 100 млрд
avatar
Александр Грицкевич, тут то как раз вопрос интересный, мы вроде деньги не печатаем т.е. рубли. у нас всё ОК, стабфонд так и пышет)) с телика говорят. может доллары печатаем? у нас про них ни кто не спрашивает, когда спросят тогда ответим)))
avatar
shchandy, на самом деле… в мире какая то «ХРЕНЬ» происходит… ну как такое может быть… америка кааждый год берет по 1трлн$… это означает то что денег оооченьго много… значить деньги должны были подешеветь глобально! именно доллары… но… почему-то такого не происходит!!! а все наоборот…
avatar
Александр Грицкевич, если репером во всем мире есть бакс! куда он денется)) это у нас инфляцию по стоимости гамбургера меряют)) а них всё 1$! я увлекаюсь винилом хэви метал и порой заказываю их через инет. как они стоили своих денег так и стоят. за исключением раритетов в очень хорошем состоянии и где то год назад почта подорожала.
avatar
shchandy, вот этого я не понимаю… почему так…
avatar
Александр Грицкевич, наверно любовь к своей стране, флагу. вековые традиции ведения бизнеса. умение во время стукнуть по столу, не сидеть в окопе и не ждать пока тебя пристелят, а вести ответный наступательный огонь!
avatar
shchandy, пластинки должны были подорожать в раз 10… да все должно было подорожать… но этого не происходит…
avatar
Александр Грицкевич, у нас как с добрым утром!))
avatar
Роман, а может как раз сделаем локальный лоу к 21.02, чтобы теорию циклов подтвердить? потом коррекцияк 141:) изначально такой сценарий у вас был, как раз все и получается.
avatar
ds, да, возможно так и будет
avatar
RomanAndreev, Роман! спасибо, что пришли. Вы действительно делаете самое хорошее и светлое дело на этом ресурсе. И вы на самом деле очень помогаете своими ответами и сделками!!! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!! Вопрос — Ри не покупать сейчас? так вроде хороший уровень для покупки, да и от 129500 отбились.
avatar
MiK, лучше завтра. На ночь оставлять я бы не стал. Хотя если не страшно, то попробовать стоит.
avatar
Похоже у Романа самый популярный блог по кол-ву ежедневных постов.
avatar
Иванов Корней, потому. что все говорят либо о прошлом либо о будущем… а Роман говорит что будет сейчас… и все объясняет подробно… и все это с высокой точностью! во как )
avatar
Вечер добрый. Посмотрел на рынок и мысли следующие: должен быть отскок, до 133, потом перелоу. Завтра утром может быть отскок с открытия хороший, но я бы все-таки не рисковал сегодня с позой — амеры нестабильны.
avatar
RomanAndreev, Да! по Си еще скажите… ощущение что завтра будем тестить 36 по споту… а там уж до 36.5 как грится рукой подать(( к сожалению…
avatar
MiK, по Си коррекция от 36000 почти исполнилась, завтра может быть небольшой перехай и еще один заход вниз. Уровни точные скажу утром
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман Вам огромное!!! и теплых снов!))) Вы наверное так устаете за день…
avatar
MiK, случается )
Всем спасибо за участие и спокойной ночи!
avatar
RomanAndreev,
Не помню кто на смартлабе проводил исследования, но вывод — если на вечерке обновлен минимум прошедшего дня, то на следующий день с высокой долей вероятности лоу будет обновлен.
Вы не согласны с этим
avatar
Strij, не думал над этим. Открытие утра зависит от закрытия америки, в основном.
avatar
RomanAndreev,
Основная мысль там была — набор сильного отрицательного сантимента, который из-за малой ликвидности на вечерке не может реализоваться в достаточной мере.
Вот и «приходится» реализацию переносить на утро
avatar
Strij,
Да, возможны Вы правы — завтра напрашивается отскок — все БРИКСы за сегодня плюсуют ~ 1%, нефть тоже, рубль перепродан на ожиданиях (или у Вас есть другая инфа), сипи в символическом минусе
Но, перефразируя — трейдер полагает, кукл располагает :)))
Завтра посмотрим
avatar
РТС так хочется купить… аж не знаю что делать)
avatar
Александр Грицкевич, аналогично. но все таки не купила. а Вы?
avatar
julia, если бы америка перед закрытием в плюс вышла… то купил бы не задумываясь… но она пока красная… подозрительно все… думаю завтра должны вверх чутка отскочить… возле ооочень мощной поддержки мы…
avatar
Александр Грицкевич, американцы вроде усилили падение… так что еще не факт, что отскочим… но как я поняла ни Вы, ни я все равно не купили. так что поезд по любому ушел… без нас
avatar
Вечер добрый. Посмотрел на рынок и мысли следующие: должен быть отскок, до 133, потом перелоу.

=========================================================
Роман, мы в начале вечерки даже на 132 не дотянули, хотя си был на 35830-850, а амеры + 0,5%
Повторюсь
в блевотную массу превратили наш рынок, поэтому он мало кому интересен.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн