Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закончил день черной свечой с высокой нижней тенью, почти дотянув до основного уровня поддержки 1430 пунктов и откатившись вверх. Высокие объемы торгов при таком ходе пока не огворят о том. что снижение закончено, поэтому вероятен еще один заход вниз, как минимум. Индекс РТС достиг своей основной поддержки 1250 и откат здесь был не таким сильным. Индекс ММВБ10 так же достиг нижней границы своего восходящего канала, но и здесь откат был слабым. Индекс РТС2 обновил 4-х летние минимумы и закрылся внизу, без отката. Так что в целом картина пока удурчающая, отскоки от уровней поддержки логичны, но пока это не более, чем отскоки. Позитивным моментом может служить тот факт, что по теории циклов в микроцикле вчера закончился период нисходящей тенденции и теперь мы должны начать расти, история говорит, что вчерашние уровни уже несколько раз служили рынку хорошей разворотной точкой. Тем не менее, на этот раз все может быть иначе.

Ситуация на срочном рынке в пользу медведей — юрлица вновь начали наращивать короткие позиции, ситуация в паре доллар-рубль тоже в пользу продавцов, однако там был достигнут расчетный уровень 36300 (Si), от которого, после еще одного перехая, должен начаться хороший отскок вниз. /Ситуация в паре евро-доллар, хоть пока и бычья, потихоньку развивается в пользу медведей. Здесь переломный уровень — 1,364, проход которого вниз окончательно водворит медвежьи настроения на нашем рынке. Вчера мы его не прошли, но возможен реванш.
По отраслям: банковский сектор нашел поддержку на уровне 4800 и немного отскочил, объемы торгов повысились, но незначительно, поэтому здесь еще вероятно продолжение снижения к отметке 5700. Нефтегаз пробил свою поддержку 3510 и закрылся ниже, тут возможен ретест уровня и в случае отката нас ждет движение к уровню 3420 — верхней границы большого треугольника, пробитого ранее вверх. Металлурги добрались до своей поддержки 2330, но отскочили, отыграв большую часть потерь — пока это самый устойчивый сектор и здесь вероятна попытка протестировать фрактал на покупку 2395. Энергетика пока в атсайдерах, здесь закрытие произошло на одной из последних поддержек 960, пробой которой отправит сектор к последнему рубежу перед свободным падением — 940. Телекомы покинули свой растущий тренд и теперь могут отправится к уровню 2000.
Итог: с утра должен быть отскок к уровню 1460 по ммвб, если он будет вялый или недотянем до этого уровня — продолжаем продавать.
★2
482 комментария
Роман доброе утро!
традиционный вопрос ))) Ваши взгляды на ри
спасибо
avatar
srt_188, должны сходить на 124600, потом, скорее всего снова рост до 126700, затем вниз на перелоу. Пока такая идея.
avatar
RomanAndreev, а по Си какие мысли?
avatar
ds, перехай и вниз, написал в обзоре.
avatar
RomanAndreev, те по 124600 лонг? стоп 124400?
avatar
Доброе утро! Роман.
avatar
DIM888, доброе! Всем доброго утра!
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, а по СИ открытие всю прибыль забрало( шорт крыть?
avatar
Alex200986, лучше закрыть, будут перехай, скорее всего.
avatar
RomanAndreev, Доброе!
Роман, а по СИ перехай в район 36400? и там шорт?
Спасибо!
avatar
Ив Кусто, 36450 возможно
avatar
RomanAndreev, понял! спасибо!
avatar
RomanAndreev, доброе утро! А до 36500 думаете дотянем?
avatar
A181AA, не уверен пока
avatar
RomanAndreev, Шорт по Си будите по 36400 или 450 открывать?
avatar
Alex200986, буду стратегический набирать
avatar
RomanAndreev, А чем отличается стратегический, стоп большой и возможность добора?
avatar
Alex200986, именно так
avatar
RomanAndreev, А сейчас стратегически Вы в кеше по СИ?
avatar
Alex200986, в небольшом шорте
avatar
Роман! что по доллару думаете?
avatar
MiK, выше писал
avatar
Всем доброе утро.

Роман, спасибо за обзор.
Сегодня надеюсь на отскок, по концу дня буду крыться.

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Доброе утро!
avatar
APL1509, доброе
avatar
Российские военнослужащие взяли под контроль аэропорт Севастополя. c лонгами повременить надо.
avatar
TDM, не уверен я что рынок отреагирует как то сильно.
avatar
Евгений Котлов, вроде он 2 дня только на ожидании войны валится
avatar
TDM, не думаю что только из-за этого.
avatar
Всем Доброго дня!!!
avatar
Ефремов Сергей, Сотрудники аэропорта «Симферополь» опровергают сообщения о его захвате
avatar
DIM888, извенились думали спецназ прилетел))
avatar
shchandy, )))
avatar
DIM888, я к этому не причастен!
avatar
Ефремов Сергей, извините ))), просто ответил не тому человеку)))
avatar
DIM888, фу, пронесло! )))
avatar
Всем Утро!!!
все же утро встречать лучше в кеше))
avatar
Доброе утро!
Роман, вчера немного взял ИнтерРАО, как думаете сейчас есть смысл еще немного взять пока чуть ниже ушли?
avatar
Антон Кузнецов, вчера протестировали солпротивление и сегодня откатываемся — нехороший знак. Я бы пока подождал.
avatar
RomanAndreev, отчетность вышла хорошая — но не оказывает поддержки
avatar
Доброе утро!
avatar
судя по системе система в шортах надолго и локал дна даже нет
avatar
Роман, сегодня опять +1 165 476 733руб.к ГО.
Похоже заливают топливо в батискаф?
avatar
Ефремов Сергей, очень возможно
avatar
Похоже они так и рвуться нас на планку свозить((((А это опять повышение ГО((((
avatar
Igor K., они не забывают деноминировать свою з/п
avatar
ри 123500 — 126500 — 121000
как то так.
си на север.
avatar
alivsm, добрый день, подскажите это ваш прогноз на день?
avatar
китай в плюсе, индия в плюсе, бразы тоже вчера в плюсе закрылись, а мы опять минусуем — все-таки фактор Украины давит на нас
avatar
Kriks18, думаю нам «волшебного пендаля» не хватает, потом подхватят.
avatar
Kriks18, да Украина для них просто прикрышка, они давно хотели нырнуть в бездну!
avatar
Ефремов Сергей, не было бы украины нам бы писали, что валимся на китае… )))
avatar
drozd73, да они бы сказали, мы просто Зиму провожаем!!!
avatar
Ефремов Сергей, интересно, что пишут у китайцев… на чем они валятся? )))
avatar
drozd73, они устали подниматься, решили немного попадать.
avatar
Ефремов Сергей,
«Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага.»
Конфуций.)))
avatar
Kriks18, у Бразильцев ВВП вырос на 0,7 против ожиданий 0,3, а у нас вроде рецессия
avatar
Роман приветствую и благодарю! я так понимаю от шорта сейчас уже торговать рискованно, от лонга еще рискованно? но все таки лонг или шорт? Что думаете про Газпром, какой уровень реально способен остановить падение?
avatar
Saraswati, Ри можно потихоньку лонговать на среднесрок вблизи 124, Газпром пока выглядит не очень, должен обновить свои годовые минимумы
avatar
RomanAndreev,
Не поделитесь, годовые хаи и лои по РИ и ~ по датам на Ваш взгляд?
Спасибо
avatar
Strij, про годовые пока сложно говорить, примерно 88000, примерно осенью
avatar
RomanAndreev,
А годовой хай мы уже видели, так?
avatar
RomanAndreev, По газпрому 135 годовые минимумы? это через отскок к 145 или прям отсюда? Амы похоже все таки на 1900 с копейками сходят всем на удивленье…
avatar
Saraswati, наверное, через отскок
avatar
RomanAndreev, ПО РИ это «развод» или разворот?
avatar
RomanAndreev, добрый день. 124600 как вычислили, возврат к пробитому уровню, или по другому?
avatar
Yevgen35, там были стопы покупателей, расчетный уровень
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
Всем привет.Ефремов Сергей всё-таки я вчера удачно встал по 126 в РИ, хотя и с перезаходом.По 126600, уже вряд ли дадут, как рассуждали.
avatar
Andry, Молодец! Хорошо зашел, а до меня не дотянули чуток, но у меня есть шанс зайти по моей цене, буду ждать.
avatar
julia вышли из вчерашнего лонга?
avatar
Andry, только сейчас увидела сообщение. нет, не вышла, буду переносить на понедельник
avatar
Ефремов Сергей спасибо.Хотя РИ пока держится хорошо, сходили на124600 и выкупились.Возможно и Вы зайдёте по вашей цене.
avatar
RomanAndreev 125 по Ри теперь поддержка, ниже не хотим уходить, всё выкупили?
avatar
Andry, не факт
avatar
закрыл половину Ри 125300
avatar
RomanAndreev, лонга? а как же 126700? по идее 4-ую должны либо где то на 126 500 закончить или она закончилась
avatar
srt_188, сейчас будет заход вниз, думаю, переоткрою пониже
avatar
Роман, что думаете по ГМК? Перевернулись в лонг или пока шорт?
avatar
Igor7, хочу дождаться ухода ниже стопа и поставлю его твердо. Что-то там не срастается с падением.
avatar
закрыл остатки Ри. Пока бегал к начальству, пропустил хороший рост. Блин.
avatar
RomanAndreev, А в лонг по 124000 пробовать?
avatar
Alex200986, по 123700, если будет проколом
avatar
Роман, приветствую!
Как прокомментируете ситуацию в Мечеле?
avatar
Adrian, бумага дрянь, компания почти банкрот, поддержка 23,8
avatar
А кто в курсе что с мечелом там заявки на покупку исчезли, наверное обьявили банкротом?
avatar
Aleks-andr, Ох--ть -40%(Как бог уберег не сунуться туда).
avatar
Сейчас похоже паника начнется.
avatar
kmis, паника — это хорошо. На панике надо покупать
avatar
kmis, ты про панику на Мечеле или на РИ?
avatar
Ефремов Сергей, по всему рынку, в том числе РИ.
avatar
kmis, а что с Мечелом??? Завод у нас стоит, даже работает!
avatar
Ефремов Сергей, у нас?, привет земляк
avatar
baranovskiy, Привет!
avatar
Я думаю до открытия Европы обновят вчерашний лой по РИ, а потом пойдут в хороший отскок, а может и разворот.
avatar
из России вывели очередные 111 млн
avatar
RomanAndreev,
Вот скорее всего вчерашнее падение DAXа: "… Согласно данным Восточного комитета немецкой экономики объем взаимной торговли Германии с Россией в 2013 г. сократился почти на 5%..."
То, что с Польшой увеличился, похоже посчитали, раз она входит в ЕЭС, то это ожидаемо, а сокращение с Россией — существенный негатив
avatar
сейчас всех желающих усадят на ракету, а через час получится Челенджер!
avatar
Всё я паз на согодня со 126 прокатился до 124490, норму перевыполнил.Всем спасибо, удачных трейдов, берегите себя и свои депозиты.Удачных выходных.Роман Вам отдельное спасибо, за то, что всем отвечаете и помогаете.Да и ещё думаю разворот где-то близок, возможно на этих уровнях.
avatar
RomanAndreev, добрый день. Сценарий в силе? «должны сходить на 124600, потом, скорее всего снова рост до 126700, затем вниз на перелоу. Пока такая идея.» Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, похоже пункт два исключен из списка. Шортеров, видимо, вынесли вчера на вечерке и я этого не учел.
avatar
RomanAndreev, ясно, а насколько еще ниже можем сходить?
avatar
Сергей Иванов, на 122 можем
avatar
RomanAndreev, Получается Вы будите стратегический лонг с 124000 по 122000 набирать? Спасибо.
avatar
Alex200986, да
avatar
Роман, по многим акциям 2-эшелона начались очень хорошие обьемы,(похоже стопы стратегов начали срабатывать), как вы думаете может стоит подбирать(ФСК, Россети, ММК, Распадская).
avatar
Aleks-andr, пока не стоит. Смотрите на РТС2 — он каждый день обновляет лои. Ему еще, по идее, падать до 1047. Хотя если смотреть на индекс энергетики, то можете попробовать — от 940 может быть отскок. Но ставьте стоп обязательно.
avatar
RomanAndreev, ну да, нужно аккуратно. С уровнем 960 не прокатило) Роман, если и 940 пробиваем, то можно в шорт смело?
avatar
Антон Кузнецов, можно, если закрепимся ниже (ретест и откат)
avatar
RomanAndreev, можно еще один вопрос по ИнтерРАО…
Куда еще может сходить вниз бумага, по-вашему? 0,0094?
avatar
Антон Кузнецов, 0,0092 пока цель
avatar
RomanAndreev, спасибо большое! Есть ли смысл взять шорт сегодня через выходные на понедельник?
avatar
Антон Кузнецов, не надо. Вот пробьем поддержки по основным индексам — шортите на здоровье. А сейчас в условиях высокой волатильности, будут охотится за стопами, таская рынок взад-веред.
avatar
RomanAndreev, спасибо еще раз. А то я уже почти две недели на заборе сижу, никак не нахожу момента для открытия позиции. Вчера попробовал, выбило стоп сегодня, но наученный неприятным опытом, пытаюсь сдержать желание отыграться в тот же момент)обычно это не очень хорошо заканчивается
avatar
derghicapital, втб можно пробовать подбирать на текущих, однако при пробе 0,041 лучше сдать и ждать 0,039
НЛМК лучше ловить на 44, сейчас опасно.
avatar
Роман, если тарить Ри на среднесрок какая может быть просадка? И второй вопрос какая цель среднесрочная? Хай года или пониже? Спасибо
avatar
Gsimplov777, цель 135000 (может, выше), просадка — 1-2% при нулевом плече возможна, потом лучше закрыть
avatar
А можем и планку увидеть.
avatar
Мечел- это херовый знак для всего сектора. Это потом кто-то его возьме, то же вопрос. Консолидация, а за это время Севку укатают к сотке.:)
avatar
МОСКВА, 28 фев — Прайм. ОАО «Мечел» намерен обратиться в Центробанк с целью расследования резкого падения своих акций на Московской бирже, сообщает компания.

«Мечел» полагает, что снижение стоимости акций компании носит исключительно спекулятивный характер и не имеет под собой фундаментальных оснований. Компания работает в обычном режиме, финансовое состояние остается стабильным, «Мечел» своевременно выполняет все свои обязательства перед клиентами, кредиторами и поставщиками. Компания обратится в ЦБ с целью расследования данного инцидента", — говорится в сообщении компании
avatar
drozd73, рейдерский захват
avatar
Ефремов Сергей, кстати может иметь место что-то подобное… но скорее спекулятивная атака кукловода…
avatar
пара евро/рубль — конкретная проститутка!
точнее, игроки в этой паре!
проституты!..

если в паре евро/доллар идет движение вверх, а в паре доллар/рубль идет снижение, то евро к рублю идет за первой парой (вверх!)
но, если в паре евро/доллар идет снижение, но, при этом, пара доллар/рубль начинает двигаться вверх, то и евро идет вверх!..

т.е. в этой паре любая динамика разыгрывается «вверх».
Муртад, да ну её эту валюту, у нас тут Мечел валят!
avatar
Ефремов Сергей, объем торгов только какой-то скромный для движения в -40%, когда в ноябре Мечел обвалили объемы были свыше 2 млрд.
avatar
Роман как считаете оправдан будет сегодня шорт от 126 примерно со стопом за 126500. вчера его не давали на вечерке пройти
avatar
derghicapital, неплохо. Вопрос — надолго ли.
avatar
RomanAndreev, текущий отскок Сбера и Газпрома до каких целей возможен??
avatar
1Maximus, сбера до 91-91.5, газпрома до 143
avatar
RomanAndreev, Нет у вас мыслей, что ситуация с Мечелом является финальным аккордом, и сейчас РИ пойдет вверх.
avatar
kovtun, такое возможно, но маловероятно. Паники особой не было.
avatar
RomanAndreev, подскажите с каких уровней возможен шорт по РИ
avatar
kovtun, 126700, если проколом
avatar
Роман! есть вероятность что доллар не обновит сегодня мах, а от сюда пойдет вниз?
avatar
MiK, есть, но она невелика
avatar
RomanAndreev, может тогда лёгкий лонг СИ :)
avatar
Ив Кусто, можно, но лучше подождать чуток — можео взять пониже
avatar
RomanAndreev, 36200? будете пробовать?
avatar
Ив Кусто, да, попробую
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, а какова вероятность сходить к 116-117 без коррекции к 135? как-то не верится, что все закончится текущими уровнями плюс минус…(Ри)
avatar
ds, верояность средняя
avatar
derghicapital, думаю, выше 49,5 вряд ли пустят.
avatar
интересно, что в 2008 тоже был мечел, олимпиада и конфликт… потом было закрытие биржи, триумфальное открытие с плюс 15 проц. и… сбер по 13, РТС 500… ;)и только потом the ROST
avatar
Почему всё валится, а ГМК ростёт?
avatar
Igor7, при таком рублебаксе он перестает быть убыточным
avatar
Igor7, крупный покупатель работает имхо, берет под дивиденды
avatar
Adrian, когда закрытие списка акционеров, какие дивиденты ожидаются?
Может сам куплю под дивиденты…
avatar
Igor7, ГМК ещё не знает, что всё валится!
avatar
derghicapital, да
avatar
Роман что за ракета такая? притом газ, сбер, ртс
avatar
Евгений Котлов, откат от поддержки по ММВБ
avatar
RomanAndreev, это нечто. без отката. Я такое вижу на рынке в первые. 90 градусов роста
avatar
Евгений Котлов, скоро тормознут, думаю
avatar
RomanAndreev, шорт по РИ можно брать? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, думаю, да. Зашортил 126700
avatar
RomanAndreev, все таки «должны сходить на 124600, потом, скорее всего снова рост до 126700, затем вниз на перелоу. Пока такая идея.» оказалось верным) А цель шорта по РИ какая? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, 125500
avatar
RomanAndreev, «вероятность средняя» -50 на 50? то есть поход отсюда к 135 или к 117 равновероятны приблизительно, правильно? (Ри)
avatar
ds, да
avatar
Роман, добрый день!
В понедельник нам светит 122 по РИ?
avatar
AstaL, пока не ясно. Посмотрим еще пару часов на рынок
avatar
RomanAndreev, это Вы к тому, что можем и сегодня увидеть?)))
Много статистики вечером…
avatar
AstaL, почему нет
avatar
RomanAndreev, ну это был бы красивый финт ушами от кукла — 4й день снижаемся, пятница — неплохое время, в принципе, для паники
avatar
AstaL, было бы неплохо
avatar
Начался поход на 122000.
avatar
Ефремов Сергей, тогда уж к 117 :)
avatar
ds, к 117, это слишком, вот 117000 можно! )))
avatar
Закрыл шорт Ри, дневная норма сделана. На забор
avatar
RomanAndreev, Роман, а рыбок с нами посмотреть не желаете!?
avatar
Ефремов Сергей, В Марианской впадине, вроде, никто не живет)))))
avatar
Igor K., там никто никогда не был, так что, кто его знает, кто там живет!?
avatar
Ефремов Сергей, Предлагаете изучить?)
avatar
Igor K., боюсь, дыхалки не хватит!
avatar
Ефремов Сергей, Сейчас каааак выдохнем...)
avatar
Igor K., и утонем сразу! )))
avatar
Ефремов Сергей, К нами приедет доктор с аквалангом))) Вот увидите… точно-точно!)
avatar
Ефремов Сергей, Плохо науку знаете)) ее много раз иследовали) причем самое дно!
avatar
Александр Грицкевич, 11км и на чем это спускались туда...?
avatar
Ефремов Сергей, я еще со школы помню это… но специально для Вас нашел ) ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F0%E8%E0%ED%F1%EA%E8%E9_%E6%B8%EB%EE%E1
avatar
Александр Грицкевич, видите, дело в том, что у нас в школе был только глобус СССР!
avatar
Ефремов Сергей, тоже не плохо ))) Да я сам школу лет 10 назад закончил)
avatar
Александр Грицкевич, Да-да в курсе… кстати вроде новую экспедицию собирают.Усовершенствовали оборудование и вроде как нашли пещеру которая еще глубже уводит.
avatar
Igor K., Да, на самом деле интересно все это) много чего не разгадано)
avatar
Ефремов Сергей, нее, я из зала посмотрю
avatar
RomanAndreev, ну вы Мастер! Я почти десять лет на рынке, но до такого хитрого сценария(124600-126700), я бы не додумался. Даже сыграл по нему(хотя давно не торгую чужие сценарии) небольшим лотом, но 3% к счету, тоже весьма не дурно:). У вас есть чему поучиться. Надеюсь не сглазить ваши дальнейшие планы;) Искренний респект!
avatar
Всё на сегодня?
avatar
derghicapital, я б не стал пока
avatar
Приветствую всех, я ежедневный читатель Вашей ветки Роман, хочу обратить внимание на закрытие вчерашней дневной свечи по СИ — ожидаю снижение к концу дня, возможно еще и амеры закрывать неделю будут на обновлении хаев. Что думаете?
avatar
Eva2004, да, такой вариант возможен, главное пройти 36150
avatar
Не можем вниз от 126000 уйти. К чему бы это?
avatar
Сергей Иванов, к росту)
avatar
Сергей Иванов, Лондон. 28 февраля. ИНТЕРФАКС-АФИ — Доходность десятилетних облигаций Греции в пятницу опустилась ниже 7% впервые с 2010 года, сообщает агентство
Bloomberg
avatar
RomanAndreev, по РИ какие мысли сейчас? Что-то не хотим падать. Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, можем прогуляться до 128, если Си поддержит
avatar
Сергей Иванов, «не хотим падать» — утреннего падения Вам не достаточно? :)) дайте и нам немного подзаработать. а то у кого будете денежки вытряхивать. если мы — бычки — разоримся?
avatar
julia, мне бы свои убытки восполнить, а для этого надо вниз)
avatar
julia, у Вас был сегодня подъемчик, почти 3000п.дали.
avatar
Ефремов Сергей, вот-вот. А я неудачно вышел из лонга, заработав 200 пунктов и всю движуху вверх на 2000 пунктов проворонил(
avatar
Сергей Иванов, не переживай, я уже столько поездов проводил, а так хотелось прокатиться!
avatar
Ефремов Сергей, пока 130 не дадите — не успокоимся ))
avatar
julia, 128000 это максимум, больше не могём! )))
avatar
по си цель 35980 похоже.
avatar
alivsm, это по волновой раскладке?
avatar
A181AA, не могу объяснить, извините. Я тут поддурковываю. Что-то нашло, так картинку увидел. Особо не слушайте. Это коррекция и картинка на север. Вниз пока не разворот. Вроде.
avatar
alivsm, когда уж разворот?
avatar
A181AA, я вам могу сказать, а если сейчас вниз пойдёт, вы меня сгнобите. Я пока смотрю как 1ая в3ей в5ой. Эта коррекция с 36374 вниз это 2ая в3в5.
Может это БП, я не знаю. Просто передвигаю стоп. (стоп у Романа в таблице)
avatar
alivsm, мне интересно мнение человека который в этом разбирается. А какие цели у коррекции? Что такое БП?
avatar
A181AA, извините, морально устал от общения. Не могу как Роман. Прошу мои картинки не считать рекомами.
Цель выше где-то говорил.
avatar
smart-lab.ru/profile/RomanAndreev/
Ты подготовил домашнюю работу по новому глобальному сценарию для евро-доллара?
avatar
Genda, готовлю
avatar
RomanAndreev, Роман, а фьюч евродоллар не пора шортить как думаете? и если Си пробьет 36150 тоже шортить? Спасибо…
avatar
Alex200986, про Си -возможно, после ретеста. А по евробаксу возможно продолжение роста, там пока лучше ничего не делать.
avatar
ЕвроБакс стрельнул на 1.38.
avatar
Yevgen35, наверно Йелен что-то такое сказала. :)))
www.tradingview.com/x/0h7LRlOh/
avatar
alivsm, не прибедняйся, я помню твой вчерашний сценарий)
avatar
alivsm, выше 1,38 может уйти?
avatar
Yevgen35, на картинке цель есть. Но я б уже в лонг не играл, потому что вверх это 2ая волна у меня (пока по картинке, не выше 3890). После 2ой идут 3и, а это БП (вниз). Эта картинка отыграна по большому счёту, подтягиваю стопы и жду. Как то так.
avatar
alivsm, благодарю.
avatar
alivsm, а по СиПи где вершину планируешь?
avatar
Yevgen35, по евро это мой один только взгляд. Евро спокойно может пробить 3890 вверх. СПф не играю, на картинке цель 1920. По идее следущий импульс должен быть вверх.
avatar
Yevgen35, www.tradingview.com/x/0Skkblf7/
извиняюсь, эта картинка более понятна.
avatar
alivsm, а по SI можете показать?
avatar
A181AA, зайдите на мою страницу, вся каша там.
avatar
alivsm, посмотрел. Довольно таки точно. Хвалю!
avatar
alivsm, а ссылку можно?
avatar
alivsm, можете скинуть ссылку на вашу страницу? спасибо!
avatar
alivsm, все нашел и плюсанул в твой профиль)
avatar
коллеги подскажите, кто в курсе… у моего знакомого акции ЛУКА годов с 90ых… если он их сейчас продаст налог будет платить?
avatar
drozd73, а он их покупал или по ваучеру получил? если по ваучеру. то точно будет, если покупал — нужно уточнять. возможно и нет. лучше всего спросить в бэк офисе у своего брокера
avatar
julia, работал на севере буровиком… там и получил… как-то так…
avatar
drozd73, надо точно знать каким образом акции приобретены. у меня родственница получила акции лукойла по приватизационному ваучеру, продала в прошлом году — сняли комиссию 13% с суммы продажи…
avatar
julia, звонил регистратору… мне дали тел спецов лукоила по операциям с акциями… они сказали если продать через них комиссия составит 3,8% и налог платить не надо… похоже это лучший вариант…
avatar
drozd73, наверное да, лучший
avatar
Никто не обратил внимание, на месячном фрейме SI с 10-го года и каждый год упирается в диагональное сопротивление? И следующая цель 36666! :-)
avatar
A181AA, вот там дьявол его и остановит! ))
avatar
pendalf, это будет знак масонов! )
avatar
RomanAndreev, сегодня лоу дня еще можем увидеть? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, можем, если напряжемся, а Си не пробьет 36150
avatar
RomanAndreev, Роман! а если Си пробьет 36150 до куда может сходить вниз?
avatar
MiK, 36050
avatar
RomanAndreev, куда более вероятней по си вверх или вниз
avatar
андрей, пока вниз
avatar
до 17-30 можно перекурить поесть и дремануть)))
avatar
Вышел из МТС, похоже самолет сегодня не полетит.

Перезашел пониже, немного удалось заработать.
avatar
что бы не считать копейки евро по 50рэ!!! при таких ценах за евро пиво за бугром точно дороже балтики будет!)))
avatar
shchandy, в германии в 2001ом балтика стоила 1.5 евро… )))
а местное пиво — 0.9 евро… )))
avatar
drozd73, я сравниваю цену у нас в магазине на пиво баночное и там! в испании 0,5 сан мигель 0,5сента 0,33 от 29-35сентов!!! пиво вкусное
avatar
МОЛНИЯ ОБЪЕМ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В РФ ЗА 2013 ГОД ВЫРОС НА 10,1%, ДО $170,2 МЛРД – РОССТАТ
16:00 28.02.2014
а нам про «оттоки» рассказывают… )))
avatar
drozd73, это из-за сделки с ТНК-БП (60 млрд), и деоффшоризации (18 млрд). Реальнй приток там мизерный.
avatar
RomanAndreev, но все равно не так все плохо… )))
avatar
drozd73, плохо. Это не неттированные данные. Отток у нас гораздо выше.
avatar
drozd73, так это в экономику, а портфельные инвестиции сократились на 40%
avatar
julia, так будет приток в экономику… будет и в рынок… в экономику это еще лучше…
avatar
Роман, опять штурмовать 124к идем по РИ?
avatar
julia, сейчас на поддержке 125000 стоим. Коль пробьем — пойдем ниже
avatar
RomanAndreev, а я лопух со страху шорт в нулях (126000) прикрыл, хотя там треуг видно было на 5 минутках. и через минуту вниз всё пошло. теперь грустный. мне с таким трудом сейчас даётся вход в рынок… :(
avatar
Ив Кусто, я сперва лонг по РИ взятый по 124980 сдуру закрыл по 125100 и понеслось вверх, а затем шорт от 126450 закрыл по 126200. Вот ведь всю движуху пропустил (((
avatar
Сергей Иванов, да нерв не выдерживает
лучше может даже встать в позу, поставить стоп и нахрен монитор закрыть. потом вечером прийти посмотреть: обрадоваться или расстроиться. чем цел день калечиться)
avatar
Ив Кусто, тоже думал об этом. Очень хороший вариант. Надоело кусочничать по-малому.
avatar
Северсталь имеет все шансы в 2014г получить от Moody's рейтинг инвестиционного уровня — аналитики
Москва. 28 февраля. ИНТЕРФАКС-АФИ — Кредитный рейтинг ОАО «Северсталь» (MOEX: CHMF) от международного рейтингового агентства Moody's Investors Service в 2014 году может быть повышен до инвестиционного уровня, считают аналитики инвесткомпаний.
если это произойдет думаю бумажку будут неплохо покупать… а за ней и ммк с нлмк… а учитывая нынешние цены неплохая идея может быть…
avatar
Так хочется зашортить РИ с целью обновления лоёв…
Но по пятницам не люблю торговать(
Сел на руки))
avatar
Роман шорт по Си 36400-450 в силе?
avatar
Alex200986, да
avatar
RomanAndreev, Спасибо…
avatar
Роман, в личку есть возможность заглянуть?
avatar
Роман насколько велики сейчас политич риски, и стоит ли оставлять лонги на выходные? может ли война на Украине продавить наш рынок?
avatar
Saraswati, Господа! Перестаньте связывать нашу Ж с украинской. Не влияет она на нас никак: наших инвестиций там нет (исключение Евраз и Русал, но у них все путем), 2 ярда баксов нам итак бы не отдали, зато теперь за газ будут по полонй платить, поэтому нам даже выгодна эта Ж. Войны никакой не будет, а если и будет — победим мы и получим крым. Экстраполировать тамошнюю Ж сюда могут только очень недалекие инвесторы, таких уже не осталось в живых с 8 года. Просто сейчас из физиков пытаются выбить дешевую бумагу, пугая черти-чем.
avatar
RomanAndreev, +++
avatar
RomanAndreev, нет, не может быть!!!
Это же разрыв шаблона!!!

(тихонько улыбаясь себе в усы, покидает сцену)
avatar
RomanAndreev, так я про это уже давно говорил и писал… но только наши аналы не хотят угомонится… и к сожалению эта тема теперь превалирует… а на чем у физиков отожмут папир это не важно… но сейчас отжимают и мотивируют украиной…
avatar
drozd73, писал на эту тему… smart-lab.ru/blog/167002.php
avatar
drozd73, +++ очень понравился Ваш пост
avatar
julia, спасибо… )))
avatar
RomanAndreev,
Ну наконец-то :))) кусочек «инсайда» :))) +++++
avatar
RomanAndreev, считаешь скоро разворот наверх?
avatar
Kriks18, думаю, да. Но жду панику, как предвестник роста.
avatar
по РИ 124,5 тоже вроде отчаянно защищают… или это не поддержка? 125 пробили — теперь пробитие 124 неизбежно?
avatar
Полность согласен с Романом по поповоду Украины и связи с рынком. Просто нужен повод и его нашли!!! А по Украине экспертов практически нет, вот и пишут всякую ахинею, кому не лень, тем более по инвестициям и экономике( реально), а не слухи и домыслы политиков и политологв. Очень жаль, что Роман в меньшинстве поэтому преобладает другое мнение, которое нам и впаривают, как лохам последним!!!
avatar
ё моё, отошёл на 5 минут, а тут обвал на 2000п.
avatar
Ефремов Сергей, отойди пожалста ещё! я зашорчу ;)
avatar
Ив Кусто, ты ещё не нанырялся!?
avatar
Ефремов Сергей, это шутка была)
avatar
Ив Кусто, я понял, у меня с чувством юмора, всё ОК!
avatar
Ив Кусто всегда куда нибудь нырял. )))
avatar
Ефремов Сергей, и смешно и грустно :)
avatar
какой раз замечаю, чтобы начать движуху от уровня, рынок почти всегда делает 3 попытки.
avatar
RomanAndreev, стратегический лонг набран?
avatar
Сергей Иванов, нет еще, хочу ниже
avatar
RomanAndreev, черт где ж уже дно то будет) Роман видите 122000?
avatar
Сергей Иванов, пока не очень, но должны сходить ниже 124, хотя бы
avatar
похоже мы за неделю достали Романа своими расспросами, шутками и высказываниями. Спасибо тебе за терпение, я бы наверно не смог.
avatar
Роман, золотой души человек. Терпения и профита Вам.
avatar
Роман! А у Вас нет ощущения, что доллар распродают тут? вчерашний день закрыл надгробием. если сегодняшняя свечка будет красной — это можно уже считать разворотом?
avatar
MiK, ощущение есть, но пока нет объемов, а сегодняшняя свечка максимум что сможет — превратиться в еще одно надгробие, которое опять потребует подтверждения.
avatar
RomanAndreev, ))) дааа уж. Все товарные валюты укрепляются, канадец, лира, ауди… фунт почти на процент. Только наш рубль никак. Ну а если предположить, что будет два надгробия — вариант развития движения вниз все же более предпочтителен, чем вверх, так ведь?!
avatar
MiK, так
avatar
RomanAndreev, А вообще есть ощущение, что все похоже реально на разворот в ри и си. если и дадут 123, то надо думаю покупать. Амеры видимо сегодня на новые хаи)))
avatar
MiK, тоже заметил это видимо вечер покажет…
avatar
MiK, долбим 36150… видимо поддержка
avatar
julia, дааа… тут поддержка. Роман грил, если ее пройдут, цель 100п.
avatar
MiK, да я помню… уже не первый раз стучимся… похоже получается!
я на 36060 на всякий случай встала
хотела снять но не успела
avatar
julia, вышли по 36060? ну тоже неплохо… я вот хочу еще выйти по 35850, не знаю, дадут ли)
avatar
MiK, одна заявка исполнилась. хотела ее снять, но не успела. чуть подсократила позицию, у меня ведь лонг в РИ — лишние деньги не помешают. следующую заявку на 35930 поставила. но под закрытие по текущим закрою шорт полностью — готовлюсь удерживать лонг в РИ
avatar
julia, Вы со 126000 в лонге среднесрочно?
avatar
Сергей Иванов, в среднем 126304
avatar
MiK, объем хороший прошел в 18:00. Однозначно нельзя сказать, вот он разворот! Но набор позы явно идет!
avatar
то что не успели это фигня главное не потеряли кеш. у нас все плывет друг звонит андрюха вытолкни ты рядом. думаю 15 минут затрат, но заявки снял. вернулся через час 15)))
позиции на покупку 123700 стоят!!!
avatar
shchandy, а ты наверно хотел вернуться, а там ЛОНГ по 130000!!! )))
avatar
Ефремов Сергей, про 130 Роман табу наложил. а вот думал если на 127 улетят было бы хуже)
avatar
Короче, настоящий разворот пойдет от уровней 36666 по SI и 122222 по RI! (-:
avatar
A181AA, и 1888 по S&P.
avatar
A181AA, какие цифры магические!
avatar
Ефремов Сергей, масоны правят миром! И все эти новостные вбросы тоже их рук дело!
avatar
A181AA, даже не представляю, как их ПОТОМ масонить будут!
avatar
A181AA, это официальное заявление?)) а где восклицательный знак))
avatar
shchandy, тссс…
avatar
A181AA, главное что бы этот пост не появился на главной после РоманаНекрасова, тк там просмотров тыщи. а здесь мы потихому в междусобойчике закупимся и ни кто знать не будет))
avatar
shchandy, :-D
avatar
shchandy, ты думаешь мы тут по- тихому сидим, да с нами сам кукл в дискуссиях участвует. )))
avatar
Ефремов Сергей, нам без него так, только разговоры! кукл это кошелёк с деньгами, а Роман помогает ему пристраивать с профитом! вот поэтому и ходит))
avatar
29января была такая же свечка по ри 130 через 2 дня улетели ниже на 127. мож у нас ещё все впереди. (крутой поворот, обманчивый лед)
avatar
По си походу стопы сработали, выкуп будет интересно или нет.
avatar
Да похоже не стопы, а реальный разворот.
avatar
Aleks-andr, да нет, еще сходим на 37000 как минимум.
avatar
Ефремов Сергей, Посмотри на обьемы, таких еще не было, это разворот. Неужто дождались!
avatar
Aleks-andr, вчера такие же были
avatar
Да уж заставил меня рубль попотеть когда стопы полетели) думал полудоманить от 100) на откате закрыл лося по 70, но было ссыкотно)
avatar
RomanAndreev, подскажите насчёт свечи в 18.05 в USDRUB_TOM. К чему бы это?
avatar
allasuccessful, сорри, не вижу рынка, смогу сказать только в пнд уже
avatar
RomanAndreev, Тени свечи от 35 282 до 37 000. Тело 36 056 до 36 074. Прошло около 500 000 контрактов в минутной свече.
avatar
allasuccessful, неслабо. Похоже на мощный снос стопов в обе стороны ( многие тредеры, уходя в птн раньше, оставляют стоп-заявки на всякий случай), либо на «ошибку трейдера»
avatar
RomanAndreev, Подскажите, это можно считать выполнением первой цели(37 000) вверх? И в связи с этим можем теперь корректироваться глубоко(32 000 — 32 500)вниз? И потом на 43 000 к осени?
avatar
allasuccessful, теоретически — да, но обычно такие шипы должны быть подтверждены хотя бы на половину высоты обычным ростом
avatar
RomanAndreev, Поняла. Значит ещё возможно порастём по си. Вообще про такие тени где-то читала, что рынок обязательно туда сходит в ближайшее время. А здесь в обе стороны и куда сначала пойдём большой вопрос. Спасибо за ответ Роман.
avatar
allasuccessful, в моём терминале нет никаких шипов. И на форексе я их не вижу.
avatar
alivsm, У меня брокер «открытие». Свеча в USDRUB_TOM.
avatar
allasuccessful, на форексе нет
www.tradingview.com/x/VdGeTz2o/
avatar
alivsm, Посмотрела. Ничего не могу прокомментировать по этому поводу. Не умею вставлять картинки. Вот посмотрите s2.ipicture.ru/uploads/20140228/AKSAKgyo.png
avatar
allasuccessful, это может ваш брокер собрал стопы у себя в терминале. Бывают же чудеса. Не знаю, что это такое.
Я, кстати, не сомневался, что вы не ошибаетесь, просто сказал, что в других местах этого нет.
Извиняюсь, просто для информации сказал.
avatar
alivsm, Странно, по идее это котировки спота, а вы от кого торгуете?
avatar
allasuccessful, у меня тоже брокер открытие… и тоже нет шипов…
avatar
Александр Грицкевич, Если у вас открытие, то невозможно, чтобы у вас не было этого шипа в USDRUB_TOM.
avatar
allasuccessful, у меня тоже открытие, я вижу этот шип.
avatar
Ефремов Сергей, Спасибо Сергей, что я не одна. Не пойму почему Александр Грицкевич не видит? Видимо смотрим разные инструменты.
avatar
allasuccessful, вы куда-нибудь кроме этой ветки смотрите?)
Читайте smart-lab.ru/blog/167566.php
avatar
Yevgen35, У меня ваша ссылка не открывается.
avatar
allasuccessful, точку в коце ссылки сотрите, smart-lab.ru/blog/167566.php Этот шип был только на USDRUB_TOM, на ФОРТС и на USDRUB_TOD и пр. его не было.
avatar
Yevgen35, Почитала, спасибо.
avatar
allasuccessful, может быть, но я сразу нашел
avatar
avatar
pendalf, типа цель выполнили. На самом деле не понял, что за хрень. Почему в других терминалах этого нет.
avatar
1860!!! америка делает чудеса!!!
avatar
не знаю какой там разворот, а я от 126700 иду в шорт.
avatar
Ефремов Сергей, зашортили?
avatar
julia, да, занесло!
avatar
порхоже вечерка будет сплошной флэт. амы сразу усвистали. и выше 1860 они не уйдут. лучше не торговать.
avatar
shchandy, следующая цель 1920… но не сегодня конечно
avatar
и свечечку переписали на зеленую. если в пнд будет красная как 30-го янв то возможно во вторник мы и сходим на целевые уровни.
с 3фе сиплый плюсанул 6,5%!!!
avatar
Ребят, пятница, оторвитесь от компа… Лучше вечер подарите женам и мужьям) нафиг рынок!
avatar
Александр Грицкевич, они тоже все в рынке! )))
avatar
Ефремов Сергей, хааа)) Биржа это дело семейное ?))
avatar
Александр Грицкевич, у меня даже Пёс здесь!
avatar
Ефремов Сергей, +++ :)
avatar
Ефремов Сергей, ахаха… ))
avatar
A181AA, ща как унесет меня на 123000!
avatar
Ефремов Сергей, поставь стоп в безубыток!
avatar
A181AA, уже стоит.
avatar
Ефремов Сергей, цель пока поставил 124600, но хочу удержаться до пнд., главное чтобы рынок как можно дальше от меня свалился.
avatar
Ефремов Сергей, Интересно как у пса с нервами))
avatar
Александр Грицкевич, у лабриков с нервами все в поряде, они самые уравновешенные собаки.
avatar
я у него учусь!
avatar
Ефремов Сергей, Собакам хорошо) им на все пофигу))) главное чтобы кормили))
avatar
Александр Грицкевич, собаки оч. хорошо чуствуют настроение хозяина, вот я когда начинаю нервничать по поводу рынка, пёс мне всегда молоток приносит, на мол, разнеси всё к еб… ям собачьим… )))
avatar
на выходные многие из поз повыходили, вот и получилось движение.
avatar
цель в си что ли исполнилась?
на каких новостях, что-то не понял?
avatar
alivsm, пятница творит чудеса
avatar
alivsm, Видимо ЦБ вышел на рынок. только странно что под закрытие. На 35850 сейчас видимо остановка?
avatar
MiK, Почему ЦБ??? пятница, могли закрыть Лонги многие…
avatar
Александр Грицкевич, Ну я так думаю, что ЦБ… обьемы слишком большие. Стояли почти у верхней границы опять. Хотя не спорю, многие ждут на 37 доллар в связи с Украиной.
avatar
MiK, вроде как по споту 37 укололи…
avatar
MiK, я попытался просто сказать, что ни цб, ни новости не влияют на графики. Здесь просто очень часто говорят о разных историях, которые к рынку не имеют отношения.
avatar
alivsm, как раз таки это все и рисует график…
avatar
Александр Грицкевич, по вашей логике я инсайдер цб.
avatar
alivsm, я не знаю кто Вы… это не важно… График отображает все… политику, экономику, покупки, продажи и так далее… это тоже самое как кардиограмма… сердце бьется… и идут импульсы… сильнее слабее… слабее сильнее )
avatar
Александр Грицкевич, график отображает настроение толпы, и, как следствие, приход и уход денег в тикере. И больше ничего.
avatar
alivsm, К сожалению настроение делают новости)))
avatar
alivsm, если всего этого не будет… то график покажет просто прямую линию…
avatar
Коллеги! Кто си в лонг взял с текущих?
avatar
Роман, ну вот, к панике в понедельник-вторник всё готово))
Сипи сделала 1865, и на их небольшой коррекции наши будут сбрасывать все бумаги со словами «Америка начала корректироваться, куда же нас свозят? — не иначе как на 1000 и т.д.»)))))
avatar
AstaL, дай то бог ))
А то я еще не до конца затарился
avatar
RomanAndreev, я тоже…) сомнения конечно есть, но это нормально))
И не припомню я, чтобы экстремум на нашем рынке выпадал на пятницу…
Хороших выходных!
avatar
RomanAndreev, а движение ниже 124000 еще актуально или уже нет? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, актуально, конечно
avatar
RomanAndreev, а по СИ тогда что?
лонг пытаться или ждать?
avatar
Ив Кусто, сегодня лучше ничего не делать
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо!
Всех с Масленицей!
avatar
пошел гулять с пёсиком, приду а там 125000!!!
avatar
no Name, в точку!
avatar
думаю ещё будет история с вторым дном, бесплатным. И даже третьим.
avatar
alivsm, думаете сегодня увидеть это дно или на след.неделе?
avatar
Анна, не знаю, честно. В пн посмотрим. Я могу с дном и ошибиться.
avatar
alivsm, спасибо. Хороших выходных!
avatar
Анна, спасибо, и вам. Не забудьте сплюнуть и постучать по дереву, я так сделал.
avatar
alivsm, будете переносить позиции на выходные или в кэше?
avatar
Анна, лонг си закрыл. ри не играю. позиции не переношу, предпочитаю спокойно спать.
Я очень плохой игрок.
avatar
no Name, бесполезный разговор.
avatar
Беспредел, какой-то беспредел СиПи вверх, рубль вверх, РИ вниз ускоренно. Что будет если СиПи пойдет вниз армагедон?
avatar
kovtun, вы вроде утром спрашивали про сценарий. На новостях предположение делалось. Половина исполнилась, сейчас наверно негатив какой-то прошёл, возможно вторая исполнится.
P.S. про новости не к вам, извините.
avatar
Хороший день! Всем хороших выходных!!!
avatar
no Name, эти события не связаны, опять же. Так по картинке. Как минимум одно дно должно быть ещё.
avatar
no Name, драйверы не нужны никакие. Цели исполнятся, график развернётся, например на том, что 90% будут шортить на всех плечах. Сработают стопы, и толпа полетит.
avatar
alivsm, Хочу спросить у Вас. Цели падения по СИ достигнуты и он опять пойдет вверх? или еще может сходить вниз допустим на 35850?
avatar
MiK, пока на 5мин, не похоже, что си пошёл вверх. Как бы прелоу будет 35932.
На часе с 36374 вниз движение выглядит как коррекция. Это говорит мне о том, что СИ должен сделать перехай 36374.
Отмена сценария с перехаем 36374, если вниз пройдёт 35490, но я в этом не силён.
avatar
alivsm, Я кстати Вашу страницу сохранила на свой гугл… Буду смотреть каждое утро!!! спасибо! перелоу до 35900, не ниже видимо, т.к на 900 поддержка стоит? и если будет перехай, то 36450 видимо?
avatar
no Name, мыслей нет, моя картинка была сломана, когда пробили 126530 вниз. В выходные может посетит что-нибудь, нарисую и опубликую. Локально цель 121000-120500, где должен быть разворот (такие мысли были вчера).
avatar
как тут не свернуть куе все растет и так))) у них!))
avatar
drozd73 точно подметил. штаты уйдут на 5-10% коррекцию а нам если от этих цен хотя бы -5% 120000. вот и ценник рисуется!
avatar
Роман скажите пожалуйста свои мысли по Си, спасибо…
avatar
Alex200986, думаю пока, что рисуем волну С в четвертой, если закрепимся ниже 35900, сходим вниз еще пунктов на 150
avatar
Что -то совсем плохо РИ отскакивает. Си уже на уровне 26.02, Ри тогда был 130000. Если расти не можем, значит делаю вывод, что будем ниже. И главное, опять все точно по прогнозу Романа, что СИ и РИ будут снижаться одновременно. Браво Роман!
avatar
kmis, что значит плохо — РИ вообще не отскакивает
avatar
julia, если рынок топчется возле какой нибудь цены, то рано или поздно он её возьмет!
avatar
julia, амерам осталось 2-4% роста до небес деревья не растут. а мы и так у плинтуса. кукл сам не хочет гнать рынок. если он «дружит» с миллиардами сколько ему дней втариваться надо?
avatar
shchandy, ладно наш а амеры мильярды баксов пока эта машина развернётся в шорт тоже время и не малое
avatar
в выходные если начнется замес в крыму… то у нас в пнд будет паниксел. Вот и Ри поэтому думаю боится пока расти… не покупают…
avatar
Всем добрый вечер, кто еще здесь)
avatar
Igor K., Кто вам нужен?
avatar
все уже спят на клавах!
avatar
allasuccessful, это не вопрос))) просто добрый вечер всем кто здесь еще сейчас есть)
avatar
Igor K., Доброй ночи!
avatar
allasuccessful, И Вам)
avatar
амы пока прут вниз. оставил пару фьючей в шорте. на рассаду))
завтра в колхоз на свежий воздушок)))
avatar
shchandy, сегодня вечер без прогноза погоды на пнд.))
avatar
Всех С Первым Днем Весны!!!
avatar
shchandy, Доброе утро)
avatar
garpun, пока я бы посоветовал дождаться уровня 134, а там поглядим: если и его пробьют, еще процентов 5-7 вниз сделают
avatar
Russian lawmakers grant Putin request to use troops in Ukraine (bloomberg)
Похоже, в пнд мы сможем докупиться дешевле
avatar
RomanAndreev, Роман, завтра паника?!
avatar
A181AA, похоже, да
avatar
RomanAndreev, будет так же стремительно как после НГ или немного с откатами?
avatar
A181AA, откаты будут, безусловно. Каждые две фигуры, как обычно. Но вряд ли сильные (кроме, может быть, первого)
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо!
avatar
Roman, ты же «технарь», цель была 121, сейчас объяснят чем хочешь.
avatar
Roman, объяснение тех загадочных шипов на картинках выше.
avatar
alivsm, не вижу картинок. В пнд напишу
avatar
RomanAndreev, 3я в5ой получается? си. До последнего не хотел верить. больно быстро. на панике по идее надо шорт набирать. си.
только если цели просвестит, то следущая 43 где-то.
ничего не понял, спф не падал, евро готов вниз, а в рублике 40 маячит.
сценарий три семёрки 43-52-61 )))
avatar
alivsm, совершенно верно. Надо только помнить, что панические волны могут быть растянутыми
avatar
RomanAndreev, кстати, сбер сегодня котировки в обменниках сдвинул. впервые вижу в вск такое. продажа 38.50. это пц.
avatar
RomanAndreev, дневные диверы порвало в пт. давно такого не видел.
avatar
а во вторник наверное еще дешевле) Роман давно читаю Вас, может лучше подождать пару дней
avatar
zloygenyy, вполне возможно. Обычно побеждает самый терпеливый. Как говорил бык в анекдоте: мы подождем, а потом мееедленно спустимся с горы и поимеем все стадо ))
avatar
Бык? В анекдоте так говорил баран, или это оговорка по Фрейду?
avatar
Russian_Insider, я, конечно, не уверен, но на моей практике бараны обычно все это оплачивают ))
avatar
RomanAndreev, добрый вечер! С весной) Как думаете, как далеко уйдут???
avatar
Igor K., до планки могут добить. Дальше — не уверен
avatar
Спасибо, за ответ Роман
avatar
«Друзья-бизнесмены активно сливают акции российских компаний. Говорят в понедельник рынок рос. акций рухнет. Я не могу назвать имен, но это первые люди Форбса. Глядя на их взволнованные лица и бесконечные тел. разговоры на истерике – […] волнуюсь», — написала в своем твиттере Ксения Собчак.

Читать полностью: top.rbc.ru/economics/02/03/2014/908471.shtml
avatar
Igor, к вопросу о новостях. в пт с утра мы могли предположить, что напишет рбк.
smart-lab.ru/blog/167421.php#comment2431498
не знаю, правильно ли сделал ссылку на цель 121.
извините, это не конкретно к вам, а к моим собеседникам выше.
для проверки.
avatar
alivsm, кстати вот и по евро новость
quote.rbc.ru/topnews/2014/02/28/34124811.html
как и предполагал выше, вырос на Йелен.
avatar
На фоне последних событий на Украине и в России резко увеличился курс валют. Так, на 14 часов средняя покупка доллара США составляет 36,6569; продажа – 38,4020.
Средняя покупка евро – 50,2488; продажа – 52,1312.
Если валюты не стартанут в космос, то что, купившие их по таким ценам в обменниках, будут с ними делать? хорошо помню панику после взрыва башен в Америке и людей, скидывающих баксы с утра по 26-18 рублей. А начались оф. торги и ЦБ всего лишь на 1 копейку изменил оф.курс и сдавшие доллары рыдали от дурости своей, а побоявшиеся купить на панике кусали локти от упущенной супервыгоды… Теперь завтра в 10.00 момент истины по курсу…
avatar
Igor, не в 10-00 а уже в 9-00.
Муртад, почему? у нас торги оф. в 10.00 начинаются
avatar
Igor, вроде торги на доллару раньше, по бизнес фм в 9,45 идет программа рынки — они всегда говорят как открылся доллар «на межбанке», но во сколько открывается этот межбанк не знаю
avatar
julia, 2. Проведение торгов по инструментам USDRUB_TOM, USDRUB_SPT, USDRUB_NYH, EURRUB_TOM, EURRUB_NYH, EURUSD_TOM, EURUSD_NYH, BKTRUB_TOM
Для Участников торгов ЕТС, предоставивших УКО Запрос на раннее завершение заключения сделок с Клиринговым центром или Постоянное поручение на раннее завершение заключения сделок с Клиринговым центром. с 10:00 до 17:00
Для Участников торгов ЕТС, не предоставивших УКО Запрос на раннее завершение заключения сделок с Клиринговым центром или Постоянное поручение на раннее завершение заключения сделок с Клиринговым центром. с 10:00 до 19:00
3. Проведение дополнительной сессии в отношении недобросовестных Участников торгов ЕТС:
Проведение дополнительной сессии первого типа с 17:30 до 19:00
Проведение дополнительной сессии второго типа с 20:00 до 20:30
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн