Блог им. kykl

Железобетонное правило тренда! Или как на 90% быть уверенным что перед тобой тренд или не тренд)

    • 08 апреля 2014, 15:54
    • |
    • kykl
  • Еще
Настоящий тренд никогда не РВЕТ… !

То есть если вы хотите найти тренд то нужно найти движение которое плетется как улитка, и выматывает всех.
Удерживать в таком движении позицию исключительно трундно и уныло..

Примеры на лицо..
Ну самый наверное главный из текущих это викли на SP500
Железобетонное правило тренда! Или как на 90% быть уверенным что перед тобой тренд или не тренд)


Как только тренд начинает рвать, в сторону тренда) это как правило конец или конец близок..

Настоящий тренд никогда не летит стремглав, никогда не появляется вдруг так сразу мощным вылетом...
пример по евро
Железобетонное правило тренда! Или как на 90% быть уверенным что перед тобой тренд или не тренд)

Но нужно не забывать что тренд еще определяется временными рамками допутим сейчас на дейли РТС нету тренда вниз, поэтому вссех выносит то вверх то вниз 
Железобетонное правило тренда! Или как на 90% быть уверенным что перед тобой тренд или не тренд)
А если посмотреть на месячный график, то тут видно как начинает формироваться настоящий медвежий тренд хрен знает на сколько еще месяцев а то и лет(((
Железобетонное правило тренда! Или как на 90% быть уверенным что перед тобой тренд или не тренд)
ТАк что уважаемые любители повспоминать 2008 год, пожалуста не сравнивайте, тогда нужно было купить… Сейчас долгосрочно нельзя
Аллирогу привет) Надеюсь он уже похвастался как удачно купил дно, и если пойдет вниз поверьте, все будет закрыто по хаям))


Именно поэтому на НЕ ТРЕНДОВОМ резком выносе вниз покупать все боятся, потому что это паника  и эмоционально очень тяжело, именно в 2008 году никто не был  готов покупать особенно на дне)   

Именно поэтому все будут покупать ТРЕНД вниз (вспоминая 2008 год), потому что он идет не спеша и комфортно предоставляя низкие цены для покупок), постепенно давая примириться людям  с их ОЧЕНЬ медленно тающим депозитом..

Как-то так)

UPD:
Сказали в коментах что сбер РВАЛ, ну возможно на часовиках и было дело… но тренд то шел месячный 
И на месяцах и недельках там совершенно спокойный настоящий тренд шел пока его не «вырвало»))
Железобетонное правило тренда! Или как на 90% быть уверенным что перед тобой тренд или не тренд)

Мой бред запрещенный цензурой смартлаба можете читать в ЖЖ
millivan.livejournal.com

★29
42 комментария
Интересно.
avatar
Тоже строил такой канал, однако стоит заметить, что без анализа полностью левой части графика на недельном таймфрейме делать выводы относительно начавшегося плавного нисходящего тренда рано. Этот канал, что у Вас на графике, построенный на дневном таймфрейме рано или поздно будет пробит.
avatar
Skypulse, этот канал построен на Месячном графике…
avatar
kykl, извиняюсь, глаз под вечер замылился.
avatar
Блин, не могу плюсовать, поставьте за меня плюс.
avatar
плюсаните на в блокнотике))
avatar
хороший пост, можно подискутировать
к примеру начало тренда — рвет в обратную сторону? ( на картинках есть)
avatar
D.D. Trader, ну начало невозможно предугадать по сути…
оно может быть каким угодно, но если он уже сформировался… то рвать не должен именно в сторону тренда… против тренда рвет часто
avatar
kykl, почему вы так считаете, что не должно быть импульса сильного. очень даже может быть
avatar
Алексей, в начале может быть но очень редко…
ну найдите мне примеры… когда тренд состоит из сплошных ипульсов вверх и летит в космос очень долго
avatar
kykl, из сплошных конечно тяжело найти. но вот перед началом движения очень даже вероятно.
avatar
kykl,http://yadi.sk/d/PH8ssxxQHNSGM
Прокомментируйте эту картинку по поводу того что начало невозможно предугадать
avatar
кстати на дневках ртс немешало бы трендовую линию вниз провести
avatar
D.D. Trader, линии безсмысленны)))
там очень резкие движения…
avatar
Я не согласен с автором, есть границы рационального которые рынок даже если сможет перейти(уже перешол), то никак не сможет удержать.

В 2008 хотя-бы по швам трещали доходы компаний. А сейчас? Возьмем к примеру Сбер. Прибыль растет, продажи растут, дивиденды… А бумага нет. По вашему это может продолжатся еще годы? Что-то должно скоректироватся. Но фундаментальная состовляющая признаков слабости не показывает.
avatar
type568,
Рынок давно оторвался от реальной экономики…
сейчас мы в состоянии холодной войны с половиной мира…
я думаю проблемы могут раскрыться в новом свете
avatar
kykl, Да пусть хоть живет в паралельном мире. Или перпендикулярном. Если покупка хорошая, то покупка хорошая. И не важно куда пойдет цена.

Мне стыдно в десятый раз кидать ссылку на свою заметку, но она актуально в каждой дискуссии о фундаментале.

smart-lab.ru/blog/174882.php

И все-же, есть границы. Если ДИВИДЕНД будет выплачивать стоимость компании за короткий срок(5, 10 лет?), то как бумага со все еще растущей прибылью сможет остаться у той-же цены?
Преф сургута… Ожидаемый див почти 10%. Сложность в том что я не имею поргноза на годы вперед. А по сберу имею. И преф сбера НЕ МОЖЕТ оставатся там где он есть. Деньги свое находят.
avatar
type568, это вы японскому рынку скажите в период с 1990 по 2012))
avatar
kykl, Номинальная прибыль там была в одном месте. И падала. Это плохая паралель.
avatar
Очевидно вы не правы. Самые лучшие тренды — всегда рвут. См сбер- п 2005- 2006 год:)
ФСБ рулит, специально для вас сделал апдейт…
посмотрите
avatar
Кстати… Если обвал 2008-ого НЕ тренд, то ждем такой-же в обратную сторону ;)
avatar
4+.
Несколько перефразируя топикстартера, сказал бы,
что тренд — это когда пресловутая лягушка медленно сваривается в медленно нагревающейся воде,
а не когда выскакивает, ошпаренная, из кипятка…
:)))…
avatar
Gugenot, хорошее сравнение
avatar
kykl, Спасибо.
avatar
Gugenot, Добавил в избранное. Доросту до ста, заплюсую :)
avatar
type568, ПлюсанУл Вас в профиль… ну чтоб быстрее росли…
:)
avatar
Gugenot, :D
Интерестно как ваше сравнение оказалось в минусе :S
avatar
type568, Ничего удивительного, коллега, на смрадлабике у меня куча недоброжелателей из когорты, так сказать,
«оболваненных путлером»… :)))…
avatar
последний правильный рост на рынке был ноябрь 2012-январь 2013
avatar
В целом не чего не понял, но+)
avatar
то есть вы называете трендом лишь движение формирующееся под влиянием какой-то медленно меняющейся макроэкономики? тогда для торговли на недельках и месяцах нужно жить долго :)
avatar
Nemo_2000, это все так же применимо и на часовиках
avatar
kykl, и в 2008, даже если считать, что не тренд… то игнорить это непонятное явление, всё равно никто не смог :)
avatar
хорошая статья!
Да нифига. Полно примеров обратного. Когда тренд начинается с сильного импульса, это как раз классика.
Из последних… Фискал клиф забыли?
См. сипи от 29.12.2012.
Мощнейшим выносом с гэпом начался самый крутой годовой тренд за всю историю широкого рынка США. 30 с хреном % за год! С годовой свечкой ВООБЩЕ без хвостов! Сплошной рост!
Fry, в рамках викли тренда это движение не выглядит резким…
avatar
От недельной (таймфрем) рвоты не каждый трейдер выживет :). На получасовых графиках попробуй определить тренд.
avatar
Так где сформулировано плавило)?
avatar
nfrag_pain, специально для вас выделил жирным в самой первой строчке
avatar
почитал жж, добавлю! причину не обьяснил движения, а вообще не тем путем идешь в трейдинге не знаешь как рынок устроен…

теги блога kykl

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн