Блог им. Ral007

Почему англосаксонский мир притягательнее?

Куда бы не пришли русские, первое, что они начинают делать, это строить. Независимо от запланированного время пребывания и отношения местного населения. Так было и в Азии, и в Африке, и в Афганистане (выделил специально). Но больше всего и лучше всего это видно на примере Прибалтики. Столько, сколько было здесь построено за времена «русского ига» не поддается осмыслению привычными сегодня нормами инвестиций на душу населения.

Заводы, электростанции, школы, ВУЗы, больницы, дороги, порты и целые города – все это сыпалось на местное, только что вытащенное из баронских курятников, население, как из рога изобилия. Строили азартно и много, как будто в последний раз. Впрочем – как всегда, как везде. И вот в результате всей этой вакханалии электрификации, мелиорации, урбанизации и прочей ***ации, местное лапотное население, которое еще вчера арийские хозяева пускали в столицу только для уборки мест общественного пользования, умытое-одетое-накормленное-выученное на артистов-художников-искуствоведов за счет «оккупантов», начало сравнивать жизнь на своем хуторе и в соседней русской деревне.И как то так оказалось, что в исконной русской деревне, после 50 лет непрерывной помощи братским советским народам, не оказалось и десятой доли той тех благ цивилизации, которые «неожиданно-вдруг» появились у «сестер и братьев».


— И это – метрополия? – ужаснулась тусовка советских национально-братских народов? Да у нас в сто раз богаче!!! А это значит, что мы в сто… нет в тыщу раз умнее и круче этой забитой, грязной рашки…

А в это время...

Да и не только в это, а вообще во все времена и на всех континентах, англосаксы, приходя на какую-либо территорию, первое, что делали, это опускали местное население ниже плинтуса. Ниже своего плинтуса. Где путем обмена земель и золота на зеркальца и погремушки, где путем кропотливого и благородного грабежа, где путем честных инвестиций, превращающихся по ходе дела в нечестное рейдерство, они деловито и споро перетаскивали ресурсы колоний в метрополию. И тоже строили! Заводы, электростанции, школы, ВУЗы, больницы, дороги, порты и целые города… НО – у себя!

И обобранные аборигены, сравнивая свою разгромленную историческую родину с сияющими высотами англосаксонской метрополии, невооруженным глазом видели разницу между собой – убогими и Англосаксами Великими, что автоматически снимало вопрос о том, кто умнее и круче.

Исходя из вышесказанного, легко диагностируется типовая ошибка русской цивилизации, повторяющаяся раз за разом из века в век – а именно – искусственный дисбаланс в инвестициях в собственную и сопредельные территории.

Можно ли строить на территории «братских народов»? Конечно можно. Только неизменно соблюдая пропорции: на одну школу там – 10 – у себя дома. На одну проложенную тропинку – в колонии, три автобана – в метрополии. Причем все два из которых – за счет ресурсов, изъятых в этой самой колонии. И вот такая нехитрая арифметика уже через одно поколение даст потрясающие плоды – никто из «братских народов» уже не станет называть русских рабами, а себя – избранными. Потому что будут четко понимать – избирают именно рабов. А родственников – не выбирают. Они – какие есть. Такие каких бог дал…И если что – все претензии – к нему...

Не торопитесь называть меня русским националистом. Вы же не считаете националистами демократов Черчиля и Обаму. А я просто прилежно их цитирую с переводом на русский.

Не кормить и пороть! Американский рецепт любви народов

— Почему они (украинцы) нас (российских) не любят? — дежурный вопрос в моей личке.
— 250 млрд долларов, — уже механически овечаю я.
— Что 250 млрд? — недоумевает собеседница?
— Россия за 10 лет безвозмездно помогла Украине на эту сумму…
— Ну и что? — поднимает градус недоумения моя визави
— Ну и всё! — отрезаю я, — помогали-помогали и вырастили таким образом капризного инфантильного дитятю, которому уже 23, а он все под себя гадит
— А что же нам было делать? Бросить и забыть? Жалко! Свои всё-таки!
— Пороть надо было
— Это как?
— А вот как США. Обратите внимание — какой полный и абсолютный одобрямс их действиям во всем мире!

А все ведь очень просто. США — грамотный воспитатель! Никому ничего не прощает, в угол ставит без учета заслуг и возраста за любую шалость, и самое главное — никогда — бесплатно. Взял два — отдашь четыре. Но чтобы взять, еще и попляшешь и песенку споешь, причем не дежурную, а до седьмого пота. И не дай бог в этой песне хоть слово забудешь или перепутаешь. Индейцы вон никак не могли запомнить, и где они сейчас? Остались только те, кто твердо усвоили — Большой Брат всегда прав!

Также и в Европе.

Сколько бы не шкодили любвеобильные янки на оккупированной Германии, все равно дурная слава про 100 млн изнасилованных немок — исключительно российская. А почему? А потому что в Германии до сих пор 20 военных баз США. Поэтому бомбежку Дрездена немцы считают благом, а штурм Берлина — величайшим варварством…

И японцы неимоверно благодарны за атомную бомбардировку их городов по очень простой причине — не будешь благодарен — прилетит еще… и потом еще…и так до установления полной и абсолютной благодарности.

А русские положили за Щастье Болгарское больше миллиона своих жизней — и в результате Болгария ВО ВСЕХ войнах воевала против России. Ибо непонятно за что благодарить русских? Вот американцев есть за что — они за 10 лет загнали болгар туда, откуда Россия их вытаскивала 70. И болгары знают — один неосторожный “мяу” — и проснутся вообще в каменном веке! И вот просыпаются они каждое утро — смотрят — нет, пока еще не в каменном, СПАСИБО АМЕРИКЕ!

Да что там иностранцы! Россия-матушка умудрилась даже у себя вырастить целую нацию искренне ненавидящих её людей. И ненавидят они её по той же простой причине — один раз получив что-то нахаляву, человек никогда не будет благодарен дарителю, а наоборот, будет считать, что даритель чем то ему обязан и будет требовать халяву, как наркоман — дозу — во все увеличивающихся количествах.И вот сейчас в России люди абсолютно никчемные, никому не нужные и нигде не востребованные, сидящие исключительно на государственной шее, но почему то называющие себя интеллигентами, ненавидят это государство также, как любой паразит ненавидит свою жертву. Искренне и до сладостных колик в желудке. Но при этом жрать требуют исправно!

И, возвращаясь к Украине, россияне, поймите правильно, Вы ДЛЯ НИХ стали агрессорами не тогда, когда вернули себе Крым, а тогда, когда начали платить эти
треклятые 250 миллиардов! И будете всегда, пока будете хоть кому то хоть что-то делать “просто так”. Ибо даже в самой порядочной семье самый балованный дитяте вырастает в самого гнусного паразита. Что уж тут говорить про геополитику.


Так что читайте Макаренко! Он четко описал процесс строительства нормальных межгосударственных отношений. И смотрите на американцев — они постоянно применяют его теорию на практике. Правда только первую главу, но и этого, как видите, для всемирной любви вполне хватает. Чего и вам желаю.

И это… Прекратите вестись на «братский народ». Иногда можно позволить себе быть циничными.

Помните чисто женскую присказку: «Любовь придумали мужчины, чтобы не платить за секс» Так вот «Братский народ» придумали жулики, чтобы не отдавать долги.
★19
122 комментария
про болгарию хорошо написано…
avatar
Ошибочка закралась — у России нет и никогда не было колоний. Республики не обладали(ют) признаками колонии. Сами же пишите, что жители «метрополии» жили хуже.
avatar
Nika, да в России/СССР/Российской империи все, что находится за пределами Москвы/Питера — это и есть колонии. В какой из «бывших» республик жили/живут лучше, чем в Москве?
avatar
во многом согласен
avatar
вполне себе аргумент
avatar
Хорошо написал.
avatar
про будущую Украину хорошо написано. Просто народу никогда наперед не скажут, что для стерильных инвестиций необходимо сначала зачистить территорию от нежизнеспособных индивидуумов. Да и иллюминатам в госдепе это по шерсти…
avatar
цитата:
И как то так оказалось, что в исконной русской деревне, после 50 лет непрерывной помощи братским советским народам, не оказалось и десятой доли той тех благ цивилизации, которые «неожиданно-вдруг» появились у «сестер и братьев».
Автор, объясни пожалуиста почему так получилось? В чем фишка?
avatar
это старая копипаста, зачем ее за свой труд выдавать?
avatar
Gazirovkin, а никто и не выдаёт. Я смотрел-смотрел на то, как русофобские статьи со скоростью пулемёта всякие Татьяны с Юлиями выдают, поднимал вопрос перед администрацией об исключении политики и срача в комментариях.
Банить предлагал персонажей со всех сторон без оглядок. На что был сам забанен.
Ресурс явно политиканский стал.
Вот теперь решил сам взяться за Ctrl+C — Ctrl+V.
Ссылки на источник нет? А я не знаю оный. Текст давно скопировал себе. Кстати, тут 90% статей без указания источника, добросовестно спёрты.
avatar
taxfreelt®, я бы не пользовался благами, а боролся с завоевателями. До конца. А Вы бы сделали иначе? Вы, мужчина и защитник своих женщин?
avatar
taxfreelt®, мне нечего было бы говорить. Я бы делал мужскую работу. Уже написал выше. Можете перечитать.
Кстати, у Вас интересное воспитание. Не могу понять принцип, по которому Вы выбираете к кому на «вы», к кому на «ты». Вас родители воспитывали? Уж точно не советская школа. Там требовали уважительно отношения ко всем.
avatar
taxfreelt®, как уже отвечал выше — я бы боролся с оккупантами до конца. И уж явно не использовал бы их инфраструктуру. Если бы это была оккупация.
Чувствуется, что Вы бы пользовались благами, а после, вечером на кухоньке, хаяли бы негодников.
Этим мы с Вами и отличаемся. К моему счастью. Всего наилучшего.
avatar
taxfreelt®, интересно вот, непосредственно у Вас спросить, поляки немцев то любят или нет?.. :)
avatar
taxfreelt®, русофобия болезнь трудноизлечимая…Может ты знаешь какой-нибудь народ бывшего Союза, который к прибалтам испытывает сильную любовь???)))) О том как братские народы требуют компенсаций, в том числе территориальных…

avatar
Nika, у dutyfreelt® русофобия на фоне параноидального синдрома, сильно осложненного шизофренией в последней степени.
avatar
Nika, бабки сливает вот и злится.)) ищет крайних в том, что он сам лошара.
avatar
taxfreelt®, не надо приплетать сюда национальный вопрос. Сталин был русским? — Нет. Может быть армия была чисто русской? — тоже нет, там были все и белорусы и украинцы, казахи, грузины… И в руководстве СССР всегда были ВСЕ национальности, в том числе и прибалты. И русским от той власти также доставалось — переселения, репрессии, голод и т.д.
avatar
taxfreelt®, какого своего государства? В СССР были 15 республик, в том числе и прибалты. Еще раз говорю — не надо включать сюда национальный вопрос. Вы, как бывший военный (если я не ошибаюсь) также ответственны за все хорошее и все плохое, что было при СССР.
Если говорить про последние 23 года, то паранойей страдают скорее прибалты, чем русские — деление на граждан и неграждан и т.д. К сожалению вы сами себе делаете этим только хуже…
avatar
taxfreelt®,
1. Не знаю, в моем круге общения никогда не было ненависти к какой-либо другой национальности. Все попытки разыграть национальный вопрос (РНЕ, скинхеды и т.д.) задушили еще в 2000-х годах, в отличии к сожалению от прибалтов, и украинцев…
2. СССР никогда не был Российской империей, ни по форме, ни по методам управления.
Поэтому, завязывайте с национализмом, ни к чему хорошему это не приведет. Уважайте себя и другие национальности
avatar
taxfreelt®, Уничижительно — потому что не все могут сдержаться, когда плюют им вслед. Это просто вопрос воспитания.
Я в свое время проглотил, когда моего дедушку-пенсионера в 92 году выселили из Эстонии, просто потому что он был русским. Но не стоит плевать постоянно…
Почему вы (ваше руководство) не можете просто жить, например как финны? Не плевать, не говорить гадостей и т.д. У нас, между прочим, с ними была не менее сложная история. Тогда и торговля наладится, и уважение друг к другу…
avatar
taxfreelt®, Блин, ну с чего вы взяли, что прибалты или украинцы нам заклятые враги?? Ну плюнуло ваше руководство в адрес России, ну получили в ответ какое-либо ограничение в торговле. Где здесь враги? Просто ответная реакция…

По поводу Украины — неужели вы не видите что все что сейчас происходит в Украине вызвано страхом нынешнего руководства потерять власть и жадностью (не все еще лакомые куски приватезированы). Из-за страха они зомбируют население национальной идеей, поднимают всяких отморозков типа правого сектора и ультрас, вляпались в АТО… Печально все это…
avatar
taxfreelt®, Не будет никакой арабской весны. Как бы не была плоха власть, поступательное развитие лучше чем революция.
Да и оппозиция у нас такая, что больше чем сама власть дискредитировали идею демократии. Никакого конструктива от них, только обзывалки, как у обиженного ребенка)
avatar
taxfreelt®, Никто не мог поверить… Поэтому заново в ближайшей перспективе мы на эти же грабли не наступим.
После того, как уйдут немцовы, навальные, ходарковские, симпатизирующие им гугеноты и прочая «интеллигенция», у которых словарный запас сократился до слова фуй и ватник. Только после этого смогут прийти конструктивный силы, которые постепенно будут развивать нашу страну) Но это не скоро…
avatar
taxfreelt®, это про ваших говорят: «деньги возьму, но в рожу плюну»
avatar
советская идеология уничтожала и до сих пор уничтожает русскую нацию
avatar
Андрей, по себе не надо судить о нации. Тем более, если она не Ваша.
Так везде, не только на государственном уровне. Бабу, родственника, друга баловать нельзя. Как говорится, не делай добра, не будет зла.
avatar
taxfreelt®, но строили же? Тут разговор не про переселение. А про развитие инфраструктуры)))))))
avatar
Rodin Good, так может ненавидят не за то, что строили, а за то, что переселяли, коллективизировали, ссылали и расстреливали «несогласных»? Из двух предположений вы выбрали наиболее странное, когда ответ очевиден и на поверхности
avatar
speculair, я тему переселения не затрагиваю. Отсутствие благодарности за сделанное имеется? Имеется. И это факт))))
avatar
Rodin Good, если вашего брата выгнали из его дома, сестру изнасиловали, ее детей сослали валить лес в Сибирь, а тестя убили, а потом построили вам в огороде большой и теплый коровник — вы будете благодарны?
avatar
speculair, вчера ведь ролик был, как американские войска насилуют немок в германии и убивают их, сейчас найду и посмотришь.

Балагур Балагуров, я не склонен изучать историю или современность по Youtube
avatar
speculair, а ты глянь, мужик 25 лет живёт в германии и знает всю её подноготную, там всего 5 минут… не дрейфь, за просмотр тебя в укропии не посадят.
Балагур Балагуров, да я посмотрел, но не придаю таким вещам никакого значения. Не говоря уже о том, что мне происходящее в Германии абсолютно безразлично.
avatar
Балагур Балагуров, — МУЖЧИНА.
avatar
speculair, Вы передёргиваете.
Ответьте себе на несколько вопросов. Именно себе. Чтобы без передёргиваний. Чтобы одни факты. Чтобы честно.
1. Какой процент населения был переселён. За что переселили.
2. Кого и конкретно кто изнасиловал.
3. Кого и за что выслали в Сибирь валить лес.
Если в результате анализа ответов окажется, что переселили почти всё население, всех изнасиловали и отправили в Сибирь, попробуйте ещё раз.
И в конце ответьте на вопрос: если «дурацкий русский» понастроил театров с больницами исключительно ради дальнейшего порабощения жалких остатков великой нации, которых ещё не успели пересилить, то какого рожна эти остатки пользовались благами, а не плевали в «дурацких русских» с гордо поднятыми головами?
avatar
Rodin Good,
я не передергиваю, а просто считаю, что ненависть к России о которой идет речь вызвана не тем, что русские кому-то что-то строили, а теми зверствами которые они творили. Сложно испытывать какую-то благодарность в такой ситуации, а все построенное воспринимается лишь как недостаточная компенсация за бесценные жизни.

Мне кажется это более правдоподобным ответом, чем ваш.
avatar
speculair, Да почему вы считаете что в других регионах переселяли, коллективизировали и ссылали меньше? Самое страшное в том, что не всегда самое очевидное является правдой или намного реже истиной.
taxfreelt®, Невозможно оккупировать собственные земли. Сталин Прибалтику не оккупировал, а вернул русскому народу по праву ему принадлежащее. А вы не объявили «независимость», а подло украли у ослабленной и разоренной России, купленные русскими у шведов земли.

Если есть чем опровергнуть, велком. Только попрошу без «воды»
bogdanclub.info/archive/index.php/t-10003.html
avatar
Nika, Ника, браво, отличная отповедь левченко.
taxfreelt®, до советской власти. во всей прибалтике было как у латыша, куй да душа, и больше нехрена.
avatar
Rodin Good, откуда у вас данные про 250 млрд?
avatar
Скажите, в меня только один вопрос.Я знаю что я никого не переубеждю, но все же как можно утверждать о политике текущей ситуации не имеючи полной картины представления.Кто вам сказал что к Украинцы плохо относятся к русским.
avatar
Вот такие мудаки как ты и являются прямым подтверждением отношения к русским. В своём вопросе: «Кто вам сказал что к Украинцы плохо относятся к русским.» Ты «украинцы» написал с большой буквы, а «русским» с маленькой.
Винету Карабасович Монетка, да ну сейчас ты меня оскорбил надеюсь тебе полегчало
avatar
sasha, А кто вам сказал что самые главные политические события это те, вокруг которых больше всего шума?
avatar
SergeyEgorov, я говорю про интерпретацию событий, так же понимания полной картины которой в простого народа не можить быть
avatar
sasha, Как видите «простой народ» так не считает. Он совершенно уверен что прекрасно понимает что происходит наивно предполагая что главные события сейчас происходят на границе России и Украины. :-) Там ведь вон для массовки кто-то некий конвой водит туда обратно, почти месяц. Как Моисей евреев по пустыне. :-)
avatar
SergeyEgorov, ты за себя отвечай, дохрена вас специалистов про народ
avatar
это ты кличко процетировал что-ли?
Зачем строили братским народам и так понятно, бюджет пилили «в особо крупных размерах». Интереснее вопрос почему нельзя было так же у себя его пилить? Понятное дело что бюджеты так или иначе «пилят» во всех странах, включая суперцивилизованные, но тут возникает второй вопрос, почему у нас до сих пор не научились более или менее вменяемо пилить бюджет? Чтобы и в этой стране были, производства, наука, инфраструктура, образование, медицина, архитектура, инновации???
avatar
Есть такой замечательный документ под названием «Канон культуры Латвии». Написали его латыши совсем недавно. Они собрали в нем 99 лучших культурных ценностей за всю историю латышского народа. Как это интересно!

Для начала цитата из введения к Канону: «Канон культуры Латвии, подобно канонам других европейских стран, организован как совокупность наиболее выдающихся произведений искусства и культурных ценностей, отражающих значимые достижения культуры народа. В Канон включены ценности разных отраслей культуры Латвии, которыми мы гордимся и которые должны формировать основу культурного опыта жителей Латвии и поддерживать чувство принадлежности Латвии».

Не будучи искусствоведом, я полностью доверяю лучшим латвийским экспертам. И верю, что они включили в сей список то, что действительно является главными и высшими достижениями латышской культуры.

Меня интересует только одно: КОГДА эти достижения культуры появились, в какие исторические периоды существования латышей.

Всего Латвия пережила 8 отчетливо выраженных эпох:

— совсем древнюю (очень давно), до 1202 года,
— время правления Ливонского ордена, 1202–1560 годы,
— шведско-польское правление, 1561–1721 годы,
— нахождение в составе Российской империи, 1721–1918 годы,
— первую независимую республику, 1919–1940 годы,
— гитлеровскую оккупацию, 1941–1944 годы,
— нахождение в составе СССР, 1945–1991 годы,
— вторую независимую республику, 1991 год – по сей день


Что мы видим? А то, что вся тысячелетняя история латышского народа подарила миру только 33% культурных достижений(без жизни в Российской империи), а всего 46-летняя советская «оккупация» — аж 39%.Культурные достижения латышей под крылышком Российской империи (28% )
href=«http://www.kulturaskanons.lv/ru/1/
avatar
Я так и не понял: Кто же негодяй? А?
avatar
taxfreelt®, а местное население центральной России не убивали и в Сибирь не выселяли? От репрессий больше всего пострадали русские. Это наша общая боль.
avatar
Nika, Эээ прибалты убивали население центральной России и в Сибирь выселяли??? Или может быть это болгары или немцы или американцы виноваты в том, что правители России не любят собственную страну, и особенно ее назойливых подданных???
avatar
SergeyEgorov," учиться, учиться и учиться". В.И.Ленин
avatar
SergeyEgorov, если уж пошел разговор по национальному вопросу. Хорошо. Именно латышские стрелки отличились в расправах над противниками большевиков. Посмотрите списки «пламенных революционеров», а по совместительству кровавых маньяков. Как ни странно, но многие из них являются выходцами из Прибалтики и Польши.
К слову, из тройки, которая осудила моего прадеда, не было ни одного русского. Из семьи выжила только моя бабушка, сумевшая зимой в 15 летнем возрасте пройти по удмуртским лесам более 30 км до укрывших ее добрых людей.
Посему, Сергей, если не хотите нарваться на грубость, то, пожалуйста, не пишите то, что не знаете.
avatar
Волосников Андрей, А таки чему вы удивляетесь? Возможно вы предполагали что Прибалтике и Польше в составе Российской Империи было ой как шоколадно??? Может быть они мечтали о каком-то другом протекторате или даже не дай бог о суверенитете?! Кстати, если вы не заметили, в России до сих пор правят потомки «пламенных революционеров». Вас этот факт не смущает? Что такое национальный вопрос я не знаю. Если вы не поняли того, что я написал, то я повторюсь. Я считаю что Российское правительство к сожалению не любит Россию и плевать хотело на своих граждан. На мой взгляд это видно невооруженным глазом уже сейчас. Если вы этого не видите, ничего страшного, через некоторое время это станет еще заметнее.
avatar
SergeyEgorov, да прибалты — красные латышские стрелки убивали население в центральной России
Nika, Павлуша просит напомнить упоротому защитнику прибалтов, через вас Nika о красных латышских стрелках и их действиях во время революции, а то стыдный Спекуляр и грязный уянкоотсасываель Таксфрилт с девичьей скромностью про это не говорят почему то
Павлуша Рабинович, спекулярам с таксфрилтами об этом помнить не выгодно. Система в голове сломается.
avatar
«Просто у них реклама лучше» ©
avatar
Мда… Вижу, что у русофобов с Таксфрилтом во главе проблемы не только с воспитанием, логикой, но и с историей. В следующий раз надо им будет пост по истории Прибалтики состряпать.
avatar
Rodin Good, Главное успеть его состряпать, пока еще наши правители не состряпали на востоке России Китайский пирог. :-)
avatar
SergeyEgorov, не совсем понял о чём Вы. Ну да ничего. Историю переписать можно, но с историческими документами спорить сложно. Так что, успею))))
avatar
Rodin Good, Попозже поймете. :-) Не отвлекайтесь. Не стоит размениваться на такие мелочи. Исторические документы гораздо важнее. Стряпайте и переписывайте. Время все расставит по местам. :-) К тому же ждать не так уж долго осталось.
avatar
Какая хорошая пропагандистская статья. Ни одного пруфлинка, только вопли: «А-а, какие мы щедрые, а всем на нас насрать!»

«И вот сейчас в России люди абсолютно никчемные, никому не нужные и нигде не востребованные, сидящие исключительно на государственной шее, но почему то называющие себя интеллигентами»
Кто эти «никчемные» люди, сидящие на государственной шее? Как они, негодяи, это проделывают? Назовите хоть десяток, чтобы страна знала своих героев.
avatar
+100
К этому вопросу нужно подойти с другой стороны.
Что может дать миру путенская рашка?(конечно кроме нефти и газа)
avatar
Markerbarker, Мне все-таки милее вопрос «А что хочет Российское правительство сделать для своих граждан?» Ну кроме того, что оно вывезло огромную массу денег за границу? Купило яхты и бентли и построило себе виллы и бассейны на Лазурном берегу? Выучило своих детей в Американских университетах? Приобрело им (детям) и себе грин-карты, гражданства и виды на жительство в разных очень цивилизованных странах? Купило европейские футбольные клубы?
avatar
SergeyEgorov,
Для российских граждан только духовные скрепы и патриотический запал, ну ещё объедки с барского стола придворным халопам живущим в московском княжестве.
И этого вполне достаточно, чтобы почувствовать себя царём великой державы. И теперь со спокойным лицом можно поучить развитые страны как надо жить.
avatar
Markerbarker, Вот это мне и удивительно. Как можно в такой ситуации ощущать себя царем, да еще великой державы??? Что это? Глупость? Вряд ли его можно назвать глупым. Ведь не надо быть выпускником академии генштаба, чтобы понимать существующий военно-политический расклад.
avatar
SergeyEgorov,
Он просто потерял связь с реальностью, а придворные баяре всеми силами стараются чтобы он не вернулся в реальность.
avatar
Markerbarker, ты кто такой?
avatar
A3_ECM, повтори вопрос я не расслышал
avatar
Markerbarker, этож как нужно себя ненавидеть: разговаривая на русском языке и живя в России (скорее всего), называть свою страну «рашкой». Чтож,… дуйте в обамовскую пиндосию, там ждет счастье.
Макс Фактор, Элементарно!
Нинадо сравнивать путенскую рашку с Россией.
avatar
Ничего не поменялось…
Все также… И сейчас, где-то строится…
И также кругом одни враги, и почему-то одни соседи-фашисты окружили, нормальных стран-друзей нет.
Хотя есть — Китай, там тоже вроде строили. Такой друг будет дружбу на 100 процентов использовать…
avatar
Раиль, Китай очень непростой друг, хотя нас и пытаются убеждать в том, что у нас с ними масса позитивных экономических и не только, договоренностей.
avatar
taxfreelt®, среди этих Русских коммунистов были и латыши и эстонцы и поляки и украинцы и беларусы и литовцы и грузины и армяне и много ещё кого. Но выгодно помнить только Русских. Что ж, при таком раскладе потом не плачте…
avatar
Очень правильная настоящая мысль заложена в этой статье. Спасибо автору. Давно давно новой России нужно понять, — тот кто сосет, НИКОГДА не будет уважаем.
avatar
а как уважать себя если мы сосем нефть и газ для западных демократий в ущерб саморазвитию?
avatar
Веласкес, есть разные пути развития. У кого есть ресурсы — продают ресурсы, у кого нет — сосут палец.
Макс Фактор, у кого нет ресурсов не сосут палец, а как в швеции, японии и южной корее работают руками и создают реальные продукты.
avatar
скорее конец у нашего, а потом песни сочиняют, ведь своё причмокивание нужно ж оправдать как то. вот так и живут — причмокивают и сочиняют, причмокивают и сочиняют
статья конечно для тех кто дальше зомбоящика не уехал
avatar
Веласкес, не аргументировано.
Макс Фактор, у тебя я тоже аргументов не увидел, уж извини
avatar
Веласкес, дальше зомбоящика ты не уехал раз всерьез рассуждаешь о какой то там западной демократии.
avatar
A3_ECM, где это я здесь рассуждаю?
между строк читаешь что ли?
avatar
Веласкес,«нефть и газ для западных демократий»
а причем тут демократия тогда? если западные страны покупают нефть и газ причем тут их «демократия»?
avatar
A3_ECM, я так обозначил наших потребителей, не вижу противоречий.
там демократические государства, можешь спорить.
avatar
А это… автор спросил уже у британских колоний, чего они из содружества то не выходят?
По моему прибалтийские страны заслужили то чтобы иметь статус независимых государств, входящих в состав НАТО. Не думаю что там есть люди которые хотели бы войти в состав России.
avatar
Виталий Козлов, обязательно или в нато или в Россию? самим по себе развиваться не судьба?
avatar
A3_ECM, Какая разница кому сапоги лизать. Зато теперь это прибалтика может делать открыто и по демократически. В СССР их заставляли — а теперь в НАТО они делают это сами :)
Андрей Воробьев, ну пендам и гейропейцам они уже не сапоги лижут а жопу. ) это однозначно прогресс. поднялись выше.
avatar
A3_ECM, В НАТО чтобы кремль не вторгся и не стал кого нибудь спасать.
avatar
Виталий Козлов, в нато им надо, чтобы был предлог на выделение и распиливание бюджетных бабок на закупку натовской техники. да и вообще для чиновников появляется больше возможностей урвать побольше объедков с барского европендостола.
чиновники руководствуются своими шкурными интересами а не интересами народа.
avatar
A3_ECM,
Там корупция огого, путенская рашка нервно курит в сторонке.
avatar
taxfreelt®, ненене что вы никто не пилит не ворует, нигде тока в россии умеют....«Оценочная долгосрочная стоимость эксплуатации 2443 самолётов F-35, по данным аналитической группы при Министерстве Обороны США переданных в Конгресс 15 апреля 2011 года, в течение 30 лет при налете в 8000 часов на каждый самолёт, с учётом инфляции может превысить 1 триллион долларов (ранее, в 2009 году она оценивалась в 915 млрд долларов США)
avatar
Виталий Козлов, Так дружат они не за а против :)
Виталий Козлов, нихрена они незаслужили и незаслужат, они даже не винтик они пыль, моськи в большой игре
avatar
Процесс пошел и если раньше зная о прибалтийской и польской русофобии Россия покупала у них молочку, мясо и прочие продукты, то теперь радует факт отказа от поддержки их бизнеса, пусть гниют в своей русофобии. Какой смысл обсуждать кто кому что должен или кто чем кому помогал, будем жить дальше и время покажет кто прав.
avatar
PredictFX, Ну тут я с вами не согласен. Время совершенно ничего не покажет, но может показать что к чему, а главное что и как было. Ну то что прибалтика ушла в ЕС во время, это для них плюс, в отличии от Украины.
Если в СССР прибалтика была минизаграница и курортная зона, то теперь это задворки Европы. Нет конечно есть поговорка что лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков — надеюсь что прибалтика нашла свое место — и это действительно для них лучший выбор.
Но самоуважение не поднимается за счет унижения других. И при возвышении ветеранов СС, не стоит опускать ниже плинтусов ветеранов Красной Армии. Если вы плюете на историю, то рискуете получить от нее цунами, который смоет вас.
Андрей Воробьев, они же сами из себя ничего не представляют поэтому единственная возможность хоть как то привлечь к себе внимание европы и пендосни это потявкать на Россию.
avatar
Суровая правда.+++
avatar
taxfreelt®, а кто уничтожал русское население в 1918-20 гг.? Не латышские ли это стрелки были? Или главный чекист Страны Дзержинский Феликс Эдмундович был русским? РУССКИЕ коммунисты Джугашвили и Берия? Русские большевики Ленин (еврей по матери, чуваш-калмык по отцу), Тройкий-Бронштейн, Зиновьев-Апфельбаум, Каменев-Ро́зенфельд, Янкель Мовшевич Свердлов, Мартов-Цедербаум или может Землячка-Залкинд была русской? Опомнитесь! Вы в школе-то учились?
avatar
HugoRu, даже педиВикия: «После Октябрьской революции, во время Гражданской войны в России латышские полки поддержали большевиков и стали одними из первых воинских частей, стоявших у основания РККА. Являлись самым крупным национальным военным образованием на службе в Красной армии. Использовались как исключительно боеспособная сила на службе революции. Полки латышских стрелков широко применялись по всему фронту Гражданской войны.

Части латышских стрелков отличались железной дисциплиной, использовались для подавления антибольшевистских восстаний в ряде городов (Ярославль, Муром, Рыбинск, Калуга, Саратов, Новгород и др.). Многие командиры латышских стрелков впоследствии, уже после расформирования частей смогли достигнуть больших руководящих постов. Так, первым начальником ГУЛАГа был бывший латышский стрелок Ф. Эйхманс. Латышские стрелки также стали занимать значительные должности в Красной армии.»

ПЕРВЫЙ НАЧАЛЬНИК ГУЛАГА ЛАТЫШ!!! О каких русских оккупантах вообще может идти речь, когда ихние же расовые их же в Сибирь и ссылали.

АНТИБОЛЬШЕВИСТСКИЕ ВОССТАНИЯ — прежде всего, РУССКИЕ восстания против большевиков-евреев и прочих интернационалистов

В СССР (за редким исключением — евреев и немцев во время ВОВ) национальный вопрос ВСЕГДА уступал классовому
avatar
☜♡☞Лёд☜♡☞, я ей как-то указал на это. Как завелась, как закудахтала))))))
Это психологический приём. Сначала патриотическими текстами расположить к себе русофилов, войти в доверие как ярая сторонница родины и противница врагов, а потом начать потихоньку менять курс на противоположный. И тогда какой-то процент повернёт с тобой. Доже не заметив манипуляции.)))))
avatar
☜♡☞Лёд☜♡☞, на сайте кто-то написал именно Татиане этой, ещё до смены курса, что она его поменяет. Что в её риторике видна эта психологическая игра. Не помню кто. Какой-то психолог хороший, видимо.
avatar

теги блога Rodin Good

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн