Кто должен определять появление инструментов в списке терминала?
Из премаркета на RBC.ru узнаю что с сегдняшнего дня на срочном рынке ММВБ начинаются торги фьючами Магнита.
Захожу в терминал «Альфа-директ» и не нахожу их! Сильно удивляюсь и пишу в ALFA_SUPPORT сообщение, далее привожу текст переписки:
09:59:13 idle Фьючерсный контракт на акции Магнита, какой тикер?
10:33:32 idle ку?
10:57:20 ALFA_SUPPORT В данный момент фьючерсы на акции Магнит с датой исполнения 16.12.2014 отсутсвуют в системе Альфа-Директ, поскольку они сильно не ликвидные
11:03:35 idle т.е. Альфа-Директ определяет чем клиенту торговать, а не транслирует списки бумаг с биржи чтобы клиент определял это сам?
11:09:28 ALFA_SUPPORT Альфа-Директ не добавляет все бумаги по умолчанию, а делает это по желанию клиентов, пока никто не пожелал торговать этой бумагой
11:09:53 idle Я желаю, добавьте!
11:11:47 ALFA_SUPPORT Добавим скорее всего завтра
Так вот собственно Subj!? Мне кажется брокер должен просто молча транслировать список с биржи, а не думать за клиента нужен ли ему инструмент или нет...
Ну и попутно вопрос опрос, сколько времени проходит у клинтов других брокеров от момента обращения в службу поддержки и ответом с той стороны, внимательный читатель может увидеть промежуток ~ 1 час у Альфы… я к этому уже давно привык...
Такой обязанности у брокера нет.
сервера грузит, никто на них не торгует, трафик ест.
А хуже всего — на неликвиде клиент может влететь в минуса. Потом разбирайся с ним и бабло труси с него.
БКС решил транслировать. Альфа — нет.
Повторюсь — это личное дело брокера.
Ответ альфы идиотичен просто потому, что фьючерс только что запущен и писать там про какую-то ликвидность — алес. На первом дне — это обычное дело, расторговка — постепенная история.
зы. В том же Сбербанке до сих пор нет части фьючерсов и опционов. Несколько лет прошло. Повторюсь, выбирайте нормальных брокеров.